Новости кузнецов виктор все инструменты

Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов. Виктор Кузнецов. Новости 8 июля 2021. Студенты «Вышки» потребовали отстранить секретаря студсовета за гомофобные высказывания. До 2023 года компания Виктора Кузнецова рассчитывает занять 20% рынка строительных товаров и инструментов Татарстана. Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?».

Виктор Кузнецов - основатель компании "Все инструменты"

  • Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
  • Сервис расписаний
  • Наши проекты
  • Содержание
  • Актуальное сейчас
  • В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"

Краткое досье

  • Персоны (11)
  • "Все инструменты" продают долю бизнеса
  • Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград
  • Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
  • Обратите внимание
  • Защита документов

Виктор Кузнецов — последние новости

Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?». РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов.

Инструменты для профессионалов

  • Отзывы о компании
  • Детство и семья Виктора
  • Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты
  • Выберите суд:
  • Кто такой Виктор Кузнецов. Виктор Кузнецов: лидер российской онлайн-продажи в сегменте DIY

🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.

Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов. Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов). В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты.

Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру

Около трех лет назад Гудовских вышел из бизнеса, его долю выкупила компания, стоимость сделки партнеры не раскрывают. Молодые предприниматели самостоятельно написали сайт для магазина, а первый шуруповерт продали, общаясь с покупателем буквально из-под парты на лекции по квантовой физике. Сами покупали товар тогда это был только электроинструмент , хранили его в комнатах в студенческом общежитии и сами развозили по заказчикам. Самим все пришлось делать в течение первых трех лет. Вдохновение искали в истории успеха обувного онлайн-ретейлера Zappos Тони Шея, книга которого «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» долгое время даже была обязательной к прочтению сотрудниками компании. Как рассказывает Кузнецов, им хотелось перенять ценности корпоративной культуры: сидя в «Макдональдсе» недалеко от института, предприниматели записали на салфетке главные постулаты компании — отличную работу с покупателем и драйв в команде. Основатели во многом действовали по наитию, и отсутствие средств на развитие помогло разобраться в каждой части бизнес-процессов, считает Кузнецов.

Принимая звонки клиентов, обсуждая инструменты, их особенности и тонкости использования, компания также постепенно налаживала общение с поставщиками и нарабатывала экспертизу в товарах, которыми торговала. Помогало и то, что в интернете российский сегмент DIY [Do It Yourself, «сделай сам»], особенно в сфере продажи инструментов, был развит слабо: онлайн-магазины были у «220 вольт» и «Кувалда. И начал расширять присутствие в регионах, открывая магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В 2011 году оборот компании составил около 3,5 млрд руб. Владельцы Банка инноваций и развития однажды рассказали приятелям, что новые проекты для инвестиций ищет Zoom Capital, компания основателей провайдера NetbyNet Вадима Курина и Грегори Беренштейна, и помогли выйти с ними на связь. С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты.

Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать? Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна. Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло.

Каким образом система обратной связи выстроена сейчас? Первое — уверен, что в управление обратной связью должны быть вовлечены руководители и ТОПы. Иначе любые инновации работать не будут. У нас еженедельно проходит полный разбор фидбэка — каждый руководитель читает все отзывы в адрес его дирекции. Второе — должен быть ответ на каждый вопрос клиента. Максимально быстро. На каждый отзыв любого содержания. Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать? Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная?

Это первое большое интервью одного из самых скрытных бизнесменов нашей страны, отложите все свои дела и приготовьтесь узнать невероятное. Цель проекта - познакомиться с топ-500 самыми талантливыми людьми планеты и поделиться мышлением, историями этих людей со всеми, кому важно развитие. Приглашаю вас познакомиться с выдающимися людьми, учиться, открывать полезные идеи и решения для вашей жизни.

Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия

Однако, когда они добавили цель заработка денег, компания продолжила расти и развиваться. Важно добавлять себе цели и материальные блага для мотивации. Отрезок 00:18:47 - 00:25:19 В видео рассказывается о том, что для достижения успеха в бизнесе необходимо иметь долгосрочные цели и фокусироваться на них, работать качественно и последовательно. Эксперты из агентства Шотчев помогают увеличить обороты продаж на маркетплейсах, сокращая рекламные расходы магазина. Они предлагают бесплатный разбор ассортимента и конкурентов, а также подключение к Яндекс Маркету.

Важно иметь желание и захотеть достичь успеха, но при этом не забывать о будущих перспективах и масштабе компании. Рассказывается история о спортсменах, которые каждый день тренируются, чтобы стать чемпионами. Также обсуждается мотивация и важность определения цели. В конце видео говорится о том, что задачи предпринимателя меняются с ростом компании и необходимо уметь делегировать ответственность через команду.

Отрезок 00:31:33 - 00:38:26 В видео рассказывается о том, как компания МТС разработала платформу "МТС-маркетолог" для привлечения и удержания клиентов на основе Big Data. Эта рекламная платформа позволяет показывать рекламу только той аудитории, которая интересуется вашими товарами и услугами, что повышает эффективность и снижает бюджеты на рекламу. Видео также обсуждает важность команды, целеполагания, культуры и финансов в бизнесе. В конце видео говорится о том, что успех компании зависит от работы ее сотрудников и лидеров.

Отрезок 00:38:26 - 00:44:46 В этом видео отрезке обсуждаются темы связанные с управлением акционерами в компании. Говорится о том, что акционер должен качественно выполнять свою работу и не мешать внутри компании. Также рассказывается о том, что иногда бывают моменты, когда компания сталкивается с трудностями и нужно принимать резкие действия. Важным моментом является профессиональный менеджмент и эффективность компании.

В конце говорится о том, что нужно одновременно зарабатывать и расти, чтобы достичь успеха в бизнесе. Отрезок 00:44:46 - 00:50:08 В видео отрезке рассказывается о том, что важно не продавать себе идею, что либо растешь, либо зарабатываешь. Необходимо искать решения, как прийти к результату без денег.

Первый, по его словам — это привлечение стратега; второй — появление другого финансового инвестора, который готов инвестировать в компанию и оставаться в числе ее совладельцев несколько лет. Третий вариант — привлечь финансовых партнеров, выкупить доли основателей и продолжить развивать компанию.

Москва, пер. Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью".

Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе. Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие. Кстати, МФТИ дал приличное количество качественных бизнесменов. Познакомились с ним лет семь назад, когда мы с супругой активно думали о том, где бы нам построить дом.

ООО "Все Инструменты"

Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты.

Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн. Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн.

По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири.

На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом.

По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт. Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта. После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры.

Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании. С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда. О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло. Сейчас я бы в такой бизнес не вложился, несмотря на общее воодушевление рынка, вызванное IPO Ozon. Не вижу новых ярких игроков, которые могли бы стать национальными». Пандемический рост Компания «ВсеИнструменты. В апреле 2020 года «ВсеИнструменты.

Первый, по его словам — это привлечение стратега; второй — появление другого финансового инвестора, который готов инвестировать в компанию и оставаться в числе ее совладельцев несколько лет. Третий вариант — привлечь финансовых партнеров, выкупить доли основателей и продолжить развивать компанию.

В настоящее время находится по адресу 107076, г. Москва, пер. Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146.

Кузнецов Виктор Владимирович

Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн. без резких движений". Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты. В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве.

В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"

Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов. сооснователь компании Все Инструменты. все новости чемпионатов.

Защита документов

Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово. Будут две очереди - по 90 тыс.

У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках.

В среднем площадь магазинов составляет 150 кв. Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже.

Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний". Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты. Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем?

Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента. Сильные игроки сегодня - Leroy Merlin, "Петрович". Мы - онлайн-компания и с точки зрения e-commerce имеем свои преимущества.

Понятно, что доля онлайна будет другая. Думаю, что Leroy Merlin останется на рынке. Если компания будет держаться того курса, который у нее есть сейчас, думаю, мы и через 10, и через 20 лет ее будем видеть. Доля B2C-продаж отойдет маркетплейсам - будет ли это Ozon или Wildberries или, может быть, кто-то другой.

Точно будет какой-то игрок, который возьмет определенную долю в B2C, это нормальный процесс. У нас есть восьмилетняя стратегия, которой мы придерживаемся.

Важность Интернет-магазинов Сегодня, когда многие люди заняты на работе и заботятся о делах своей семьи, у них нет времени обходить магазины в поисках нужного товара. Жизнь стала более динамичной, чем когда-либо, и в этом контексте интернет-магазины играют важную роль. Покупатели с удовольствием пользуются услугами интернет-магазинов, так как они экономят время и силы. Советы для стартапов Исследуйте рынок: Прежде чем начать бизнес в интернете, необходимо исследовать рынок и потребности клиентов. Интернет-магазины являются конкурентным сегментом, поэтому вам потребуется детально исследовать своих конкурентов и их стратегии. Создайте продукт с уникальными характеристиками: Разработайте продукты с уникальными характеристиками, которых нет у конкурентов, и которые способны удовлетворить потребности клиентов.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта. После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры. Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании. С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда. О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло. Сейчас я бы в такой бизнес не вложился, несмотря на общее воодушевление рынка, вызванное IPO Ozon. Не вижу новых ярких игроков, которые могли бы стать национальными». Пандемический рост Компания «ВсеИнструменты. Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых Кузнецов и Гольцов планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000. В отличие от классического маркетплейса, предполагающего доход с собственных продаж и комиссионных, «ВсеИнструменты. Ежемесячная аудитория сайта — 18 млн человек. В день компания выполняет 30 000-35 000 заказов. В этом году компания хочет увеличить сеть вдвое до 600 точек , вложив 1,5 млрд рублей, а также открыть в Подмосковье первую очередь склада площадью примерно 186 000 кв. В дальнейшем также будут построены общежития для сотрудников». По словам Бумагина, проект привел к удорожанию стоимости земли в этом районе примерно вдвое. Стоимость проекта, по оценке JLL, составит 8 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий