Новости по тегу: Гипермаркет Лента. Telegram канал пресс-службы "Ленты".
Лента (LENT)
Родионова в торговом центре «Ганза». На запрос NN. DK по поводу сроков интеграции директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова ответила так: Сроки зависят от согласования сделки Федеральной антимонопольной службы. Мы ожидаем, что получим одобрение ФАС летом 2021 года, после чего сможем начать процесс интеграции. Добавим, что «Лента» находится на четвертом месте в рейтинге крупнейших розничных сетей страны по выручке.
Речь идет о гипермаркете на Московском шоссе, инцидент произошел вечером. Людей — персонал и покупателей — вывели на улицу. На место прибыли спасатели.
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
Впечатление о магазине моментально испортилось и пропало желание посещать его, каждый раз буду искать подвох. Кстати сроки годности были допустимые, видимо не соблюдали правила хранения траара.
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку
акции и скидки магазина Лента в Нижнем Новгороде сегодня. "Лента" открыла гипермаркет в Томске, реконструированный после прошлогоднего пожара. Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте». Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны.
Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде
Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании. "Лента" на Родионова, Нижний Новгород. Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво.
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде
На этой странице представлен каталог акций гипермаркетов «Лента» Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Гипермаркеты разогнались быстрее Пятерочек.> Лента отчет по продажам за 1-й квартал 2024.
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар | "Лента" открыла гипермаркет в Томске, реконструированный после прошлогоднего пожара. |
Лента в Нижнем Новгороде | До сих пор размах работы Ленты в сегментах супермаркетов и «магазинов у дома» выглядел ограниченным по сравнению с такими лидерами, как X5 или Магнит. |
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group | Новости Нижегородской области. Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны. |
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде | «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка». |
Ошибка на сайте
Нижний Новгород, актуальные акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. Гипермаркеты разогнались быстрее Пятерочек.> Лента отчет по продажам за 1-й квартал 2024. «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей. гипермаркет Лента — самые актуальные и последние новости сегодня. Один из жителей Нижнего Новгорода сообщил о пожаре в гипермаркете «Лента» на улице Родионова в Нижнем Новгороде. 3 В «Ленте» проходят «Недели российских вин».
"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"
В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены", - резюмировал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.
Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири. В «Ленте» уже заявили, что не будут наступать на те же грабли и делать ребрендинг, а, напротив, постепенно переименуют оставшиеся «Мини Ленты» именно в «Монетку».
Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше.
То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России».
История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать.
Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник.
Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии.
Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами.
Источник газеты на рынке тогда говорил, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с «сильным винным ассортиментом» по типу сети «Винлаб». Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей. Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья.
Петербургского ретейлера «Лента» завалили жалобами из-за фирменного желто-синего цвета магазинов
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России».
История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора.
Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники.
Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».
Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон.
Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее.
Организаторы праздника настолько устали отвечать на вопросы покупателей, что даже выставили табличку. Однако, оказалось, что это не совсем правда - в 16:00 началось на площадке около гипермаркета началось выступление клоунов еще через час на сцену вышли нижегородские танцевальные коллективы. Несколько раз они меняли сценические костюмы и не оставили никого равнодушным. В самом же торговом центре в самый разгар праздника неожиданно выключился свет. Но паники не возникло - через стеклянный потолок проникал солнечный свет, а кассы продолжали работать от резервного источника питания. Тем временем на улице народа становилось все больше и больше. Наконец, на белом Мерседесе прибыла долгожданная гостья. Известие о том, что звезда приехала, быстро разнеслось среди собравшихся. Поэтому даже те, кто после похода в магазин не собирался оставаться на концерт, не торопились домой.
Одна из них - Галина Николаевна Соболева. Она показала корреспонденту Newsroom24, каких продуктов накупила на 2,5 тысячи рублей. А самым выгодным приобретением считает красную икру - здесь она почти в полтора раза дешевле, чем в других магазинах, поэтому купила сразу 10 банок. Кстати, наверное благодаря дешевому алкоголю возле гипермаркета можно было наблюдать такую картину - нескольких особенно развеселившихся с территории праздника выдворяли при помощи сотрудников полиции. К 18:00 все призы и конкурсы, наконец-то, закончились и на сцену поднялась Макsим. С охраной гипермаркета и сотрудниками полиции певица обошлась достаточно вольно и потребовала пропустить зрителей поближе к сцене. Потом , что вышла на сцену с температурой 38 градусов. Когда проснулась сегодня думала, что голос не появится никогда. Ан нет - увидела вас и все стало на свои места", - призналась певица.
Стоит отметить, что утренняя простуда, действительно, не сказалась на выступлении - Макsим спела несколько песен и очень доброжелательно общалась с нижегородцами. Зрители отвечали ей овациями. Магазины будут расположены на арендованных площадях в этих районных центрах. Мы ожидаем, что супермаркеты откроются в период с начала 2020 года по первое полугодие 2021 года", — сказал в ходе телефонной конференции в понедельник финансовый директор "Ленты" Руд Педерсен. Как сообщалось, в начале 2017 года "Лента" подписала соглашение с ADG Group об аренде помещений под супермаркеты в 36 комплексах, создаваемых на базе старых кинотеатров. Первые супермаркеты ритейлер рассчитывал открыть в конце 2018 года, остальные — в 2019 году. Однако сроки реализации проекта затянулись из-за переноса ввода в эксплуатацию районных комплексов и переключения строительных компаний на сектор жилья.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.