Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково Стратегируй. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах.
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
Он сообщил, что когда в Санкт-Петербург с визитом прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым. В ближневостоных государствах действуют законы, когда местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный осмотр невозможен и др.
Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой «общей» зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково: — Как условия аренды площади в аэропорту отличаются от условий в торговых центрах и стрит-ритейле? Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс.
Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений.
Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально.
Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет.
Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений.
Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций.
Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных.
Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами.
Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками.
CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков?
Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта.
Автор лучшей идеи получит 2 авиабилета эконом-класса туда-обратно на прямой рейс в любой город России с вылетом из Пулково. Участник, предложение которого займет второе место, получит сертификат на 10 000 рублей на посещение любого ресторана или кафе в аэропорту. За третье место управляющая компания вручит сертификат на проход в бизнес-салон Пулково.
Главная лента событий по рабочему движению
Из-за того, что аэропорты являются объектами критической информационной инфраструктуры, они должны перейти на отечественные решения по указу президента от 30 марта 2022 г. Как заявил Леонил Сергеев, такие траты связаны с заметным повышением цен у российских производителей из-за ухода западных компаний из РФ. Само предприятие связывает такое повышение цен с уходом западных инвесторов.
Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе. Однако, как отмечает Леонид Сергеев, таких восточных гостей нельзя на глазах у всей семьи досматривать так, как это обычно делают в России, чтобы они и дальше приезжали, нужно встречать их вежливо и с улыбками.
Как отмечает туроператор «Интурист», на Ближнем Востоке местных жителей нельзя даже фотографировать без согласия, а тактильный досмотр для них неприятен.
По утверждению Сергеева, они возрастут. Однако он подчеркнул, что у тарифов есть одно правило: их рост никогда не должен быть выше инфляции. Проблема аэропорта «Пулково» том, что он является консорциумом частных международных инвесторов.
По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж.
Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли «Магнит Косметик». Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира.
Пулково — старейший аэропорт России, он работает с 1932 года. Это первый терминал в стране, который начал развиваться в рамках государственно-частного партнерства —воздушной гаванью с 2010 года управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Всего в аэропорту 72 арендатора. Ритейл и ресторанный бизнес занимают около 12,5 тыс. Общее количество SKU — свыше 100 тыс. Среди крупных арендаторов — магазин «Магнит Сити», сеть «Шоколадница», «Коржов», гастропроекты от Stroganoff Group, лавка сибирских деликатесов «Таежная Лавка» и другие.
Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок
Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обстановка в петербургском аэропорту «Пулково» после сообщений о закрытии воздушного пространства над городом оставалась спокойной, сообщило 28 февраля РИА Новости. Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.
Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний.
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования | Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?». |
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 | Новости 15 февраля, 12:48 В январе услугами Пулково воспользовались почти полтора миллиона пассажиров За первый месяц 2024 года аэропорт Пулково обслужил почти полтора миллиона пассажиров, рассказали 15 февраля в пресс-службе воздушной гавани. |
Стратегируй
Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью рассказал о наплыве туристов перед чемпионатом Европы по футболу в 2020 году. Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария). Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев.
После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров
Все права защищены. На стыке удобства и строгих регламентов: как выглядит работа аэропорта изнутри?
Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров. Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев. В терминале представлены более 70 концепций: это федеральные и локальные бренды. Реализована современная концепция фуд-маркета с присутствием сильнейших ресторанных брендов и представлен тревел-ритейл с уникальными товарами.
Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в такой манере, в какой в нашей стране досматривают, — отметил он.
По его словам, если Россия хочет привлекать туристов из этого региона, следует ввести другой уровень сервиса. Например, вежливо и с улыбкой встречать гостей. В противном случае они прилетят один раз и больше не вернутся.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
Пулково – аэропорт будущего | Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. |
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса - Новости транспорта | Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года. |
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | Телеканал Санкт-Петербург | На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. |
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». |