Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. 27 апреля на Netflix вышел второй сезон «Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами» (2021 — по сей день) — американского телесериала по мотивам серии одноимённых комиксов Джеффа Лемира от Vertigo Comics, события которого происходят в постапокалиптической реальности. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место. 10 Oct 2013 | updated - 24 Nov 2013 |. Public.
Постапокалипсис в сериалах: от кислотных дождей до культов
Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров. Медик американской армии Роберт Невилл — единственный, кто уцелел в Нью-Йорке после глобальной пандемии. Днями он вместе со своей собакой бродит по городу, добывая пропитание, и пытается отыскать лекарство от болезни. Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище. В работе находится продолжение фильма.
В Шотландии произошла вспышка смертельного вируса «жнец». Чтобы спасти остальную страну, правительство Великобритании построило стену. Вскоре огороженная территория превратилась в полицейское государство. Спустя 27 лет на безопасной территории появляются первые заражённые «жнецом». Чтобы найти лекарство, несколько человек отправляются за стену, где обнаружены признаки жизни. Ради гротескной жестокости и неожиданных твистов в динамичном сюжете.
В знак благодарности Хелен просит Моряка отвезти их на тот загадочный участок суши, который они так долго искали.
Из этого делают шоу, которое транслируется на всю страну, а это значит, что сценарий тоже контролируется сверху. Так или иначе, главная героиня Китнисс, если доберется до финала игр, должна убить своего друга Пита, который тайно в нее влюблен, или погибнуть сама. А пока она старается выжить, ведущие превращают дружбу Пита и Китнисс в любовь и до небес поднимают рейтинги «шоу».
Теперь выбор за Китнисс: выжить, чтобы вернуться домой, сыграв в любовь на экране, или же отказаться от победы и навсегда попрощаться с мечтой о благополучной жизни для ее семьи. Историю вполне можно считать классикой: шоу, где люди а точнее, дети убивают друг друга, сильный центральный персонаж, борьба с деспотичным строем и все, что к этому прилагается в лучших канонах антиутопии. На Земле почти не осталось питьевой воды, и за каждую ее каплю идет настоящая борьба. Где-то там живет обычный подросток, который любит комиксы про Турбогонщика и добывает найденные в пустоши остатки цивилизации в обмен на воду. Внезапно встретившаяся ему девушка Эппл вызывает, по классике, кучу проблем и регулярно требует спасения.
Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их — и становится настоящим героем в своем опустевшем мире. Девушка спасена, костюм есть, кажется, что можно жить долго и счастливо под кислотными дождями. Но не все так просто с прекрасной незнакомкой, к которой Пацан уже успел привязаться… Надо сказать, что этот комедийный боевик тоже заигрывает с жанром, а потому его практически невозможно сравнивать с собратьями: лучше просто смотреть и ностальгировать по 1990-м, вшитым в странную конструкцию «Турбопацана». Кто-то призван быть ученым, кто-то — блюсти правосудие… Но есть те, кто не принадлежит ни к одной из категорий: такие люди способны адаптироваться к любым обстоятельствам и мыслить абсолютно вне рамок. Их называют дивергентами, за ними регулярно охотятся и истребляют, дабы строй с усилием спасенного мира не нарушался.
Главная героиня Беатрис Шейлин Вудли , проходя стандартную проверку перед распределением, обнаруживает, что она не вписывается ни в одно из сообществ — и выбирает Бесстрашие, где ей проще скрывать свою натуру.
20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис
Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире. В постапокалиптическом кино отыграны все эти варианты — и еще десятки других. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место.
Фильмы про постапокалипсис и выживание
Загрязненный воздух, реки — это лишь малая часть возможных последствий. Вторая категория фильмов — заражение людей неизлечимыми вирусами, которые распространяются буквально со скоростью света и делят в итоге человечество на нормальных и зараженных. Часть зараженных не просто умирают, а превращаются в злобны зомби. Третья категория, наиболее фантастическая, - порабощение землян инопланетянами и дальнейшее совместное сосуществование.
Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус.
Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Проект хотели запустить еще в 90-х годах, тогда на роль доктора Невилла претендовал Арнольд Шварцнеггер, а режиссером мог стать Ридли Скотт. Однако бюджет фильма испугал создателей, и они решили взять паузу. Во время подготовки к роли Уилл Смит встречался с бывшими военнопленными, которые годы провели в одиночном заключении.
Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром.
В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа.
События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги.
Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года.
Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.
Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем.
После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов.
Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком.
Дело в том, что Землю в этой картине уничтожают… драконы, чью пещеру люди случайно обнаруживают в процессе постройки метрополитена. Огнедышащие твари очень быстро становятся доминирующим видом на планете, а человечество вынуждено рисковать остатками оружия и технологий, чтобы выжить во власти огня.
Картина прошла в прокате довольно блекло, но сегодня пересматривать ее одно удовольствие — актерский костяк в ленте составляют Кристиан Бэйл, Мэттью Макконахи и Джерард Батлер. Картина Джереми Гарднера стоила в производстве всего какие-то 6 тысяч долларов, но смело может считаться эталоном постапокалиптической драмы — одновременно напряженной и увлекательной, воспевающей дружбу и взаимопомощь, но не слишком оптимистичной. Два главных героя картины пытаются найти безопасное место в мире, где большая часть людей превратилась в зомби, а выжившие порой даже опаснее ходячих мертвецов.
Да, кино выглядит бюджетным, но атмосфера в нем завораживает — отличная камерная драма. Научно-фантастическую драму «Связь» нельзя однозначно назвать постапокалиптикой, потому что герои картины присутствуют при этом самом пресловутом Армагеддоне, но выражается он в столкновении Земли с кометой и появлению вокруг героев параллельных реальностей. Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают.
42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам
Длительность: 96 минут. IMDb: 6,0. Что случилось в мире. Для этого на поверхности спутника провели серию термоядерных взрывов. В итоге в 2037 году он сошёл с орбиты и развалился на части. Что происходит с героями.
В американском аэропорту приземляется самолет без признаков жизни на борту. На разведку отправляется команда ведущих эпидемиологов и обнаруживает в лайнере более 200 трупов и всего четверых уцелевших. Ситуация усложняется, когда из местного морга начинают пропадать мертвые тела пассажиров, а на решение головоломки остается не так много времени. Ядерный взрыв практически уничтожил человечество, а уцелевшие вынуждены жить на космической станции. Запасы еды, воды и воздуха ограничены, поэтому любое преступление взрослого карается смертью. Канцлер Совета Телониус Джаха принимает решение отправить сотню несовершеннолетних правонарушителей на Землю, чтобы выяснить пригодность оставленной планеты для проживания.
Книга Илая.
Апокалипсис , Приключения , Море , Захватывающие , Выживание , Будущее , Герои , Мутанты , Серьезные , Океан В недалеком будущем, когда растаяли все ледники и Землю укрыло водой, человечество мечтает об участке пригодном для жизни и создания новой цивилизации. На один из таких атоллов приплывает Моряк, с целью продать землю, добытую в ходе своих подводных поисков.
Лучшие и новые фильмы про постапокалипсис
IMDb: 6,0. Что случилось в мире. Для этого на поверхности спутника провели серию термоядерных взрывов. В итоге в 2037 году он сошёл с орбиты и развалился на части.
Что происходит с героями. В 1899 году учёный Александр Хартдеген строит машину времени, чтобы вернуться на несколько лет назад и спасти от смерти свою невесту Эмму.
Толкование судного дня есть в разных религиях и занимает умы современных ученых. Будет ли это столкновение с космическим телом, техногенная катастрофа, зомби-апокалипсис или прилет инопланетян? Кинематографисты со всего мира высказывают свою точку зрения на этот счет.
Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой.
Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном.
Напоследок Джеймс отправляется на вечеринку, чтобы провести время в кругу друзей. Но по дороге он встречает маленькую девочку по имени Роуз, разыскивающую отца. Герою предстоит сложный моральный выбор — провести последние часы в развлечениях или помочь беззащитной малышке. В день рождения его девушки Селены между ними происходит ссора из-за инфантильного поведения парня, прерванная новостью о скором конце света.
К счастью, сотни просмотренных фильмов принесли свои плоды. Ведь благодаря им Оуэн точно знает, что нужно делать в подобном случае. Но, разумеется, не все. Вот, например, Додж Стив Карелл не такой. Хотя жена и сбежала от него к любовнику без всяких объяснений сразу после объявления о скором конце, он старается не падать духом и продолжает ходить на работу, несмотря на творящийся вокруг хаос.
В конце концов, Додж решает напоследок навестить свою первую любовь Оливию и прихватывает с собой соседку Пенни Кира Найтли , чтобы отвезти ее к родителям. Мы обещаем, что это единственная романтическая комедия в списке, а значит, она идеально подходит для свидания. Разумеется, если только твоя девушка не предпочтет вместо этого посмотреть «День независимости». Все начинается довольно стандартно для фильма этого жанра — таинственный вирус, хаос, зомби, смерти. Однако затем вместо традиционных убегалок от монстров группы выживших и поиска чистого от заразы «оазиса», мы видим всего одного человека, а именно подполковника Роберта Невилла, который одиноко живет в разрушенном Нью-Йорке, пытаясь не стать закуской для зомби, боящихся дневного света, не умереть и не сойти с ума.
С последним ему очень помогает общение с манекенами и преданной немецкой овчаркой Сэм. Все, чтобы избежать спойлеров, мы дадим напоследок всего два совета: прихвати с собой носовой платок он тебе, скорее всего, понадобится и обязательно посмотри режиссерскую концовку — нам она больше понравилась, чем оригинальная.
Постапокалипсис в сериалах: от кислотных дождей до культов
Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. Хороший постапокалиптический фильм от Кейси Аффлека рассказывает историю маленькой семьи. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. В постапокалиптической австралийской пустоши циничный бродяга соглашается помочь маленькой, богатой бензином общине спастись от орды бандитов. Один из лучших фильмов катастроф 2023 года – лента о крушении самолёта с Джерардом Батлером в главных ролях. Если вы считаете, что нынешняя пандемия – самое жуткое, что могло произойти с современным миром, предлагаем вам посмотреть лучшие фильмы жанра «постапокалипсис».
Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание
Смотрите видео онлайн «10 лучших постапокалиптических фильмов» на канале «TattooTalkPodcast» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 20:00, длительностью 00:23:24, на видеохостинге RUTUBE. Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. Она — главное украшение фильма: наивная, по-хорошему безумная, извечно жизнерадостная. Лучик света в тёмном царстве постапокалипсиса. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий.