О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бесплатная горячая линия Майкрософт. microsoft Майкрософт — крупная компания, работающая в сфере информационных технологий. Collaborate for free with online versions of Microsoft Word, PowerPoint, Excel, and OneNote. Служба поддержки Microsoft (Microsoft Customer Care Center): +7 (495) 9167171 для звонков по Москве (по тарифу); 8 (800) 2008001 для звонков по России (бесплатно). По горячей линии говорят что звоните в рабочее время а звоню в 9 утра.
Бесплатный телефон горячей линии Майкрософт
Они свяжутся с вами по электронной почте. Полезные справочные и ресурсные ссылки Если вам нужны решения и вы хотите их искать, вы можете сделать это здесь, в Службе поддержки Microsoft. Конечно, вы всегда найдете множество советов и инструкций по устранению неполадок для Windows, в том числе здесь, на TWC. Официальная учетная запись Twitter службы поддержки Microsoft — MicrosoftHelps. Если вам нужна Платная поддержка от Microsoft, вы можете попробовать Fix It Center Pro, автоматизированный диагностический портал, который поможет вам решить ваши проблемы. Поддержка OEM-продуктов Если вопрос относится к OEM-продуктам, которые вы можете использовать, вам может потребоваться напрямую связаться с производителями компьютеров. Эти ссылки помогут вам: Контактная информация производителей компьютеров Телефоны и сайты поддержки производителей компьютеров. Но если вы приобрели ПК с подписью в Магазине Microsoft, вы можете позвонить по телефону 877-696-7786. Microsoft перезвонит вам Чтобы пообщаться в чате, перезвонить Microsoft или назначить звонок, вы можете посетить Microsoft здесь. Поддержка Windows 10 Microsoft упростила для пользователей Windows 10 обращение в службу поддержки, если у вас возникли проблемы при использовании новой ОС.
Узнайте, как использовать приложение «Обратиться в службу поддержки». Есть и другие способы получить справку для Windows 10.
Услуги продолжительностью менее часа оказываются бесплатно.
Одновременно сообщаем, что, являясь зарегистрированными пользователями облачных сервисов Мicrosoft, вы можете обратиться также на линию поддержки Microsoft для бизнес пользователей по телефону 8 10 800-2548-1044 опция 4 — техническая поддержка с понедельника по пятницу, с 10. При наборе с мобильного телефона после цифр выбора может потребоваться нажать решетку. РСЦ работает с 9.
Дозвониться удастся с любого стационарного и сотового телефона. Он предназначен для жителей московского региона. Вызовы оплачиваются согласно подключенному тарифу. Телефоны обслуживания клиентов Компания Майкрософт открыла дополнительные номера поддержки в регионах. Посмотреть номера центров обслуживания можно посредством официального сайта компании. Посетите страницу «Контакты Microsoft» для ознакомления с информацией. Служба поддержки компании Microsoft Чтобы получить квалифицированную поддержку, желательно воспользоваться соответствующей вкладкой на интернет-портале компании. Для написания сообщения нажмите кнопку «Поддержка» на главной странице. Обратите внимание — отправлять письма способны только пользователи, обладающие активированным личным кабинетом в системе Office 365.
Остальным посетителям сайта рекомендуется пользоваться разделом «Контакты». Страница содержит подробные справочные сведения, описывающие все программные продукты, разработанные компанией. Благодаря списку популярных вопросов можно самостоятельно решить большинство технических проблем. Главное — внимательно следовать инструкции. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся любого программного обеспечения, созданного компанией Майкрософт: Браузеры; Офисные пакеты.
В этом случае представитель Microsoft поможет вам найти соответствующий ресурс или группу, чтобы ответить на вопросы. Это предназначено для использования, если у вас есть общие вопросы обслуживания клиентов Техническая поддержка Microsoft предоставит варианты поддержки и найдет соответствующую группу поддержки для решения проблем технической поддержки, с которыми вы можете столкнуться. Это может включать поддержку самопомощи или вспомогательную поддержку. Для начала вы можете посетить эту страницу, указать свою страну и выбрать продукт, для которого вы хотите получить поддержку. Пользователи Windows 10 могут использовать приложение «Служба поддержки».
Номер телефона службы поддержки Microsoft Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Microsoft по следующим телефонным номерам, с понедельника по пятницу, с 5:00 до 21:00 по тихоокеанскому времени и в субботу и воскресенье, с 6:00 до 15:00 по тихоокеанскому времени: В США 800 MICROSOFT 642-7676 В Канаде звоните 877 568-2495 В Индии контакт 0008004402130 В Великобритании, контакт 0800 026 03 30 Вы можете получить номер телефона службы поддержки Microsoft для своей страны здесь, а также узнать местное время. Прежде чем начать, рекомендуется сохранить название и версию продукта, который вы используете, идентификационный номер продукта или ключ продукта. Представители Microsoft определят гарантийный статус продукта. Ссылки в конце этого поста могут помочь вам собрать данные для устранения неполадок. Номер службы поддержки клиентов корпорации Microsoft в США: 1800 102 1100. Здесь указаны номера телефонов глобальной службы поддержки клиентов для всех стран. Microsoft Support Chat Вы также можете связаться со службой поддержки Microsoft по электронной почте и в чате.
Как позвонить оператору microsoft
Для этого обновите настройки продукта. Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android. Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19 В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно. Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки. Номера горячей линии Microsoft Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру: Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области.
Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера. Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве: Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров. Как работает горячая линия? При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности: Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует.
В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню. На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться. Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время больше 10 минут.
Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки. Альтернативные способы связи Microsoft Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Источник Бесплатная горячая линия Майкрософт Майкрософт — крупная компания, работающая в сфере информационных технологий. Сегодня успешно развивается и выпускает различное программное обеспечение для компьютерных систем. Поскольку миллионы пользователей нуждаются в качественной обратной связи, создано несколько способов коммуникации. Клиенты способны совершать голосовые звонки и отправлять электронные письма.
Телефон горячей линии Microsoft Несмотря на работу электронной контактной формы, большинство пользователей предпочитает консультироваться по горячей линии. По России работает единый номер 8 800 200 800 1.
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню. На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время больше 10 минут. Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки. Альтернативные способы связи Microsoft Основной способ, как узнать нужную информацию, — самостоятельно найти ее на официальном сайте. Здесь есть доступные инструкции в разделе «Поддержка». Однако это не единственный способ решить проблему.
Министр цифрового развития РФ Максу т Шадаев заяв ил, что ведомство "изучает" и выясняет, насколько это подтвержденный факт. Он отметил, что в России есть альтернатива софту от Microsoft. Шадаев добавил, что данная проблема была понятна, и в министерстве не рассчитывали на то, что ситуация с лицензиями может продолжаться долгое время. По его словам, на подготовку было полтора года, "все понимали, что к этому идет".
Консультанты помогают пользователям решать широкий перечень проблем, затрагивающих приобретение и настройку программ. Сотрудники технической поддержки подробно описывают совершение каждого шага и рассматривают возникающие проблемы. Согласно статистике, средняя продолжительность консультации 10 минут. Специалисты не решат проблему, если причина неполадки техническая неисправность компьютерного оборудования, на котором установлены программные продукты Майкрософт. Также игнорируются сообщения, содержащее поверхностное описание ситуации. Чтобы проблема была решена, важно предоставлять исчерпывающие сведения. Как отправить жалобу или отзыв? Компания принимает претензии несколькими способами: Личный кабинет;.
Contact us
Contact Microsoft Support. Find solutions to common problems, or get help from a support agent. Бесплатная горячая линия Майкрософт. Телефон горячей линии Microsoft. На данный момент для России бесплатный телефонный номер технической поддержки, горячая линия компании Майкрософт: 8-800-2008001. Бесплатная горячая линия Майкрософт. Телефон горячей линии Microsoft.
Техподдержка microsoft номер телефона
8 (495) 916 7041 и о чудо - он работает! Адрес сервисного центра microsoft Russia в Санкт-Петербурге: 191025, Санкт-Петербург, Невский проспект 51. Телефон горячей линии: 7 (812) 416-06-74. Позвоните в Microsoft Visitor Center по телефону (425) 703-6214. Корпорация Microsoft, ведущий игрок по многим технологическим направлениям, после 30 сентября перестает продлевать лицензии российским компаниям, сообщала ранее техническая поддержка Microsoft. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если у вас возникли проблемы с консолью, то можете смело звонить по нижеуказанному номеру в техническую поддержку и получить полную консультацию и помощь. Горячая линия Microsoft: 8-800-200-80-01, 8-499-922-87-07 Звонок с сайта.
Официальная техподдержка Microsoft
Анна Здравствуйте! Это беспредел деньги списали при покупке голд аккайнта 200 рублей тупо за ошибку высвЯтившуюся. По горячей линии говорят что звоните в рабочее время а звоню в 9 утра!!! Как мне связаться с ними можно подскажите. На чате тоже не получается Константин Доброго время суток! Виндофон 8,1 хайгскрин просит код активации. Карпов Константин.
Спасибо Адам Здравствуйте у меня проблема я не могу войти в учетную запись майкрасофт. Так как не знаю пароля. Помогите пожалуйста Спешун Здравствуйте, Егор! Очень может быть, что это из-за нехватки оперативной памяти. Попробуйте закрыть все программы перед запуском игры, проверьте через Диспетчер задач, какие процессы потребляют много памяти, используйте средство проверки памяти Windows. Желаем удачи!
Egor Почему когда я захожу в майнкрафт или стрелялку через 5 мин. Помогите пожалуйста. Четверг, 10, февраля, 2011 Описание процесса Svchost. Эта статья ориентирована на опытных пользователей корпоративных систем. Если приведенные в ней сведения слишком сложны, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или в службу поддержки. Сведения о том, как обратиться в службу технической поддержки , см.
Для каких случаев предназначена горячая линия? Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.
Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии. В каком случае поддержка не сможет помочь? Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации.
Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина. Как написать жалобу? Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами: Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали.
Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом. Другие способы связи Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00. Время работы горячей линии Microsoft не правильное.
Я отписываюсь от озадаченности Вас и сообщаю,что уч. Тоько вот раскачивалась МС целых 2 дня,чтобы самостоятельно обнаружить требовавшийся от меня текущий пароль Виндовс,и устыдившись своей медлительности втихаря самосоздалась уч. Чудеса-они происходят!
Извините за ложный призыв помочь,все уладилось без Ваших хлопот. Что произойдет при переносе файла с диктофона на СД-диск? Больше с Майкрософт связываться не буду.
Работники не знают как себя вести. Нарушение законных прав. Незнание прав сотрудниками, дочерних компаний!
Показать номер Добавить комментарий С названием компании Microsoft знакомы все, у кого есть персональный компьютер, игровая приставка, планшет или другой электронный гаджет, которые поддерживаются семейством операционных систем Windows — собственностью компании.
Для того чтобы связаться со службой поддержки, в операционной системе Windows 10 нужно выполнить следующие действия. Однако сразу хочу вас предупредить, что общаться придётся на английском языке , так что дальнейший текст пригодится только тем, кто может хотя бы примерно выразить суть своего обращения на этом языке. Щёлкните по иконке поиска в панели задач и начните вводить слово «поддержка». На третьей или четвёртой букве в результатах поиска появится приложение «Обратитесь в службу технической поддержки». Запустите это приложение. В нём вы увидите перечень разделов для уточнения категории вашей проблемы. My device - проблемы с аппаратной частью.
Ваш вопрос будет переадресован производителю устройства. В некоторых случаях этот пункт может отсутствовать. Выберите подходящий вам раздел. На следующих этапах вам будут предложены ещё один или два уточняющих вопроса, чтобы направить вас к нужному специалисту. В результате рано или поздно вы увидите экран, предлагающий выбрать удобный вам способ общения. Опция быстрого вызова в настоящее время не работает, отложенный звонок тоже подвисает при выборе даты, а вот чат с сотрудником службы технической поддержки вполне доступен. Общение происходит в режиме реального времени и практически без задержек. Данный способ может выручить вас в сложных ситуациях, когда помощь получить больше неоткуда.
Сюда же можно обращаться для уточнения каких-либо спорных вопросов или советов относительно Windows и программного обеспечения от Microsoft. Ведь кому ещё, как не сотрудникам компании, можно доверять в качестве авторитетного источника информации. Жаль, что служба поддержки в Windows 10 не локализована, это значительно снижает её полезность для многих наших читателей. Однако будем надеяться, что значительное количество обращений, в том числе благодаря этой статье, подтолкнёт Microsoft к устранению этого недостатка.
Услуги продолжительностью менее часа оказываются бесплатно. Одновременно сообщаем, что, являясь зарегистрированными пользователями облачных сервисов Мicrosoft, вы можете обратиться также на линию поддержки Microsoft для бизнес пользователей по телефону 8 10 800-2548-1044 опция 4 — техническая поддержка с понедельника по пятницу, с 10. При наборе с мобильного телефона после цифр выбора может потребоваться нажать решетку. РСЦ работает с 9.
Контакты службы поддержки Microsoft
Для частных и корпоративных клиентов доступен личный кабинет. Сайт компании, занимающейся программным обеспечением, сделан профессионально. Кликнув по адресу: www. Здесь и история создания компании и последние новости, подробный навигатор с рубриками для клиентов, разработчиков и крупных предприятий. Специальная страница посвящена применению программного обеспечения Microsoft в области образования. Если перейти по адресу support. По адресу support. Виртуальный агент ответит на все задаваемые вопросы, касающиеся продуктов компании. Для корпоративных клиентов —support.
Электронная почта Для связи с компанией Microsoft используют адрес — support. Для представителей СМИ — microsoft prp. Личный кабинет Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу login. Предварительно нужно создать учетную запись. Его функции стали шире: кроме решения рабочих вопросов можно общаться с семьей и друзьями, создавать собственные группы. Продукты Microsoft нужны каждому обладателю электронного гаджета, также как и обратная связь с компанией, сотрудники которой помогут их активировать и научат пользоваться. Источник Горячая линия HP Владельцам электроники HP часто требуется помощь для решения проблем, возникающих с техникой. Быструю консультацию можно получить по телефону горячей линии производителя.
Специалист компании на другом конце линии поможет вернуть компьютер, ноутбук или другое устройство в строй, если это возможно. Телефон горячей линии Компания HP выделила два многоканальных телефона для пользователей своей продукции: Для владельцев профессиональной техники: Для пользователей домашних ноутбуков, ПК и другой электроники: Линия работает понедельник-пятница с 09:30 до 18:00. Кроме праздничных дней. Эти телефоны предназначены для сервисного обслуживания. Помощь в покупке клиенты могут получить у представителей компании в рознице, фирменных магазинах, у дистрибьютеров, корпоративных ресселеров. Найти телефон поможет сервис на официальном веб-сайте «Система поиска партнеров и магазинов HP. Горячая линия для жителей Москвы Жители столицы России могут связаться со службой поддержки по общему телефону: Также на сайте компании HP реализована возможность найти сертифицированный сервис, розничный магазин, официального дилера рядом с домом или работой. Что можно выяснить по телефону?
Сотрудники горячей линии оказывают помощь владельцам электроники от HP при возникновении проблем технического характера. По телефону можно узнать: Количество вопросов, возникающих при эксплуатации техники неисчерпаемо. Однако не всегда проблему можно решить по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Основные вопросы, решаемые по телефону — программное обеспечение устройств. Но, если произошла физическая поломка, оператор бессилен. Единственный совет, который он сможет дать — обратиться в сервисный центр. Стоимость ремонта определяется только после осмотра.
Другие способы связи c HP Владельцы техники HP могут получить консультацию квалифицированных специалистов, оставив сообщение на сайте компании. Помощь будет оказана быстрее, если устройство будет зарегистрировано на веб-ресурсе.
Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами: В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
Отправив сообщение на форум. Позвонив по телефонам справки. Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали.
Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом. Другие способы связи Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов.
Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. Как быстро обратиться в службу поддержки Microsoft Думаю, большинство пользователей ПК знают, что у Microsoft есть служба поддержки еще бы ее не было у компании, которая выпускает пользовательские продукты , однако поиск в Google упорно выдает для связи с ней лишь два телефона — бесплатный номер 8 800 200 8001 и московский номер 7 495 916 7171. Разумеется, при звонке по этим номерам вам помогут, но вот зачастую бывает неудобно говорить данные об учетной записи или характеристики ПК по телефону.
При этом мало кто знает, что у Microsoft существует еще и чат техподдержки, причем вполне неплохой. Для того, чтобы связаться с поддержкой Microsoft с помощью чата, нужно перейти по этой ссылке в рабочее время пн-пт, с 10-00 до 17-00 , после чего выбрать интересующую вас категорию, подкатегорию если есть , и в дальше выбрать чат: Большой плюс чата в том, что вам не нужно писать данные об учетной записи или характеристики ПК — человек «по ту сторону экрана» уже сразу их видит и может с ними работать — к примеру, что-либо менять в вашей учетной записи по вашей просьбе. Это, на мой взгляд, выгодно отличает чат Microsoft от чата Apple — в последнем, даже если вы заходите в него с Mac или iPhone, вам все еще нужно будет указать данные Apple ID вручную.
Также в чате у Microsoft редко бывают очереди — с одной стороны, это хорошо, с другой — не очень, ибо мои попытки попасть в чат с официального сайта Microsoft провалились, поэтому если вы не знаете, что такой чат существует — вы никак в него не попадете. В любом случае, теперь вы знаете о его существовании, и можете решать любые проблемы с продуктами Microsoft а также с учетной записью прямо там, без всяких звонков и длительного ожидания. Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?
Вам также доступна выделенная русскоязычная линия поддержки пользователей облачных сервисов Microsoft, запрос туда вы можете отправить непосредственно из своего портала администрирования Office 365 и открыть тикет. Зная номер этого тикета, мы также сможем подключиться к решению вашей проблемы и при необходимости помочь в общении с поддержкой Microsoft. Обратная связь.
Для осуществления бесплатного звонка на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Microsoft: контакты и полезные ссылки Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис.
Microsoft: номер телефона горячей линии
- Горячая линия Майкрософт: номер телефона, служба поддержки
- Горячая линия Майкрософт: номер телефона, служба поддержки
- Контакты microsoft Russia в Санкт-Петербурге (СПБ)
- Телефон активации microsoft 8800
- Как связаться с майкрософт по телефону в россии
- Как обратиться в Microsoft
Как обратиться в техподдержку Microsoft в Windows 10
Телефон горячей линии Майкрософт: 8 800 200 80 01. Позвонить оператору можно в будни с 8:00 до 20:00 часов по московскому времени. 8 800 200 80 01 8 800 200 80 02. Служба поддержки Microsoft работает с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Вся информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. 8 800 200 80 01 8 800 200 80 02. Служба поддержки Microsoft работает с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Вся информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.
Телефон горячей линии Microsoft в России
Служба поддержки Майкрософт Виндовс: горячая линия службы техподдержки Microsoft. Из этой статьи вы узнаете, что в составе Windows 10 имеется встроенный инструмент для обращения в службу технической поддержки компании Microsoft. Номера горячей линии Microsoft. Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру. Русскоязычная «горячая линия» по поводу окончания поддержки Windows доступна по телефону "+7 499-921-2105". Вам могут проконсультировать по вопросам лицензирования, покупки лицензий, установки программного обеспечения, поиска дистрибутивов, купленных Вами лицензий и т.п. Номера технической поддержки Майкрософт: 8800-200-8001 (по России), +7(495)916-7171 (для Москвы). По номерам 8(800)200-80-01 и 8(800)200-80-02любой российский пользователь программного обеспечения Майкрософт может получить решение своего вопроса или проблемы.