Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К. Юона
Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь.
Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно.
Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом.
Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет.
Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба.
Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги.
Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие.
Это не портит радостного впечатления. Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами. Самого солнышка не видно.
Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим.
Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски. Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета.
И все же два конника цепляют внимание зрителя. Они нарисованы в сдержано темных цветах. Хотя эти персонажи изображены в серых и черных цветах, нет в фигурах тяжести и грусти.
Ребята прекрасно вписываются в общий светлый тон и несут в себе живость молодости. С первого взгляда становится понятно, что именно эти две фигуры являются центральными на полотне. Рассматривая данную картину, понимаешь, что зиме конец.
Скоро побегут звонкие ручьи, закапает снег с крыш. Веточки деревьев покроются нежной весенней зеленью. Сюжет картины, в общем, обычная повседневная деревенская жизнь.
Но она в данном ракурсе может утверждать - весна близко.
С ее видом, появилось ощущение, что весна уже здесь, и мы можем наслаждаться долгожданным приходом тепла и свежести после долгих зимних месяцев. На картина представлен простой деревенский день, однако изображен так мастерски, что кажется, будто сам стал участником событий. Можно ощутить приближение лета, когда еще холодно, но солнце уже начинает согревать, а воздух наполнен ароматами весны. Эта картина напоминает нам, что все трудности зимы остались позади, и что наш путь продолжается дальше, в новую весну.
Давайте же наслаждаться этой красотой и ждать новых чудес, которые приготовила для нас природа. Юон умело передал настроение и красоту весны , его работа дарит надежду и оптимизм. Эта картина является прекрасным примером того, как искусство может вдохновлять и делать мир ярче и красивее. Давайте наслаждаться красотой весны и уверенно шагать в будущее, полное света и надежды! Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично и неподвижно.
Но, в то же время, на переднем плане движутся фигуры лошадей и юных наездников, что создает ощущение динамики. Картина излучает жизнерадостное и оптимистичное настроение. Ведь весна всегда пробуждает в нашей душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. Холст изображает окраину деревни, а деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане можно увидеть двух лошадей разного окраса. Они движутся медленно и не торопясь.
На лошадях сидят мальчики в зимней теплой одежде. Лица их не разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность.
Обязательным атрибутом пейзажей мастера всегда были стройные белоствольные красавицы березки. Здесь тоже центральную часть полотна занимают русские красавицы в белых сарафанах. Деревенские домики, деревья, лошади, все выглядит нарядно и торжественно в лучах первого весеннего солнышка. Все готово к весне, все замерло в ожидании пробуждения. Источник Описание картины: Март — это месяц, когда зима медленно, нехотя и с большим трудом отказывается от своих прав. Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине. На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки.
То, что на полотне запечатлен уже весенний месяц, и вот-вот по улицам потекут звонкие ручьи, говорит только одно малозаметное обстоятельство — теплый солнечный свет. Он заливает все вокруг, заставляя предметы отбрасывать холодные голубовато-фиолетовые тени. Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца. Не осталось ни следа от мрачности зимы. От всего полотна исходит спокойствие, ощущение счастья и предчувствие скорого возрождения и расцвета природы. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. Глядя на дорогу с колеями и следами, просто физически ощущаешь все еще морозный воздух, слышишь скрип снега под копытами лошадей, теплые лучи солнца на своей коже.
В этом и заключено предчувствие весны. Источник Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Художник имел свой дом в Подмосковье и большинство работ художника, сделанные именно в той местности. Одна из таких работ, посвященная красоте родного края была написана в 1915 году и называется «Мартовское солнце». Когда слышишь название, но еще не видишь картины, то почему представляется очень много зелени, но когда впервые видишь полотно, то фантазия не сходится с реальностью.
На полотне изображена самая, что не есть, русская зима. Все укрыто белоснежным снегом. Но он уже не такой хрустящий как в январе. Художник изобразил начало марта, когда солнце уже начинает сильнее пригревать, но снег еще не тает. История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни.
Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна. Деревья стоят без снега, а земля вся покрыта снежным покрывалом ярко и радостно светит весеннее солнце. И благодаря этому вся картина просто искриться солнечным светом и ожиданием весны. Деревенские крыши домов окутаны снегом, но все жители деревни радостно бегут по тропинке, и деревья и дома все освещено солнечными лучами. И эта радость скорого прихода весны передаётся всем созерцателям данной картины. Художник ярко искренне и душевно изобразил раннюю весну в настоящей русской деревне. Снега очень много им покрыта и земля и дороги и крыши домов. Но все радуются солнцу и скорому приходу весны.
Перефразировать абзац Цветовая гамма картины преимущественно холодная, но мартовское солнце вносит теплые нотки золота и оранжевого, создавая гармоничный баланс.
Перефразировать абзац «Мартовское солнце» оставляет глубокое впечатление на зрителя. Пейзаж наполнен радостным предвкушением весны, которая скоро распахнет свои объятия, одаривая природу новыми красками и жизнью. Картина Константина Юона передает атмосферу деревенской идиллии, пронизанной сиянием мартовского солнца. Перефразировать абзац Эта работа вызывает чувство ностальгии и близости к родным местам, олицетворяет непосредственность и простоту деревенской жизни. Она убеждает зрителя в том, что несмотря на холод и снег, весна не за горами, и скоро все будет наполнено жизнью и счастьем.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф
В дальнем плане видны несколько добротных деревянных домов с пристройками, которые выглядят крепкими, ухоженными и уютными. Художник передал на своей картине весеннее настроение и красоту русской природы. Весна — это время надежд и ожидания будущих солнечных дней, когда можно любоваться природой, ее цветением и ароматами. Яркие оттенки теплых красок и колорит картинки радуют и восхищают, завораживают. Мне нравится1 Не нравится1 «Мартовское солнце»: сочинение по картине Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном 1875-1958. Его талант и творчество оставили неизгладимый след в мировой истории искусства, породив множество замечательных произведений, которые признаны настоящими шедеврами. Среди работ, которые знакомы каждому, начиная с школьных лет, можно назвать такие картины, как «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Но «Мартовское солнце» выделяется своей особой атмосферой и душевной глубиной. Эта картина представляет собой деревенский пейзаж, развернутый на краю деревни. В центре внимания находятся люди и животные, которые придают пейзажу жизни и движения.
На переднем плане изображены две лошади с всадниками — мальчишками в тулупах, валенках и ушанках. За ними следует рыжий жеребенок, подгоняемый черной собакой. Однако большая часть картины занята пейзажем. Величественные деревья, стоящие голые и без листвы, бросаются в глаза. На заднем плане видны деревенские дома, а улица выглядит безлюдной, но не запустевшей. Вероятно, это утро, когда мартовское солнце только-только начинает светить ярко и тепло. Мальчишки, желающие насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. Художник Константин Юон передал на картинах прекрасную природу и настроение приближающейся весны.
Домики очень красивые и ухоженные, видно, что хозяева любят и ценят свое жилище. Всю деревню окружают деревья. Особенно много берез. Ведь именно береза является символом России. Большинство художников изображали именно это дерево в своих работах. Чуть ближе к краю картины расположены большие массивные дубы. Хочется отметить, как профессионально подобраны краски Константином Федоровичем. Все цвета довольно яркие, но в то же время от них не рябит в глазах. А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна. Деревья стоят без снега, а земля вся покрыта снежным покрывалом ярко и радостно светит весеннее солнце. И благодаря этому вся картина просто искриться солнечным светом и ожиданием весны. Деревенские крыши домов окутаны снегом, но все жители деревни радостно бегут по тропинке, и деревья и дома все освещено солнечными лучами. И эта радость скорого прихода весны передаётся всем созерцателям данной картины. Художник ярко искренне и душевно изобразил раннюю весну в настоящей русской деревне. Снега очень много им покрыта и земля и дороги и крыши домов. Но все радуются солнцу и скорому приходу весны. По дороге вдоль деревни скачут мальчики на лошадях. Они едут по дороге, радуются и подгоняют лошадей. Снег настолько глубоко покрывает поверхность земли, что вокруг дороги, по которой они едут, лежат сугробы. Кроме этого дорога, по которой скачут лошади, хорошо утоптана и утрамбована и на ней остаются следы копыт. Мальчики уже выехали из деревни, а сзади них по дороге скачет, чей то жеребенок. Возле него бежит рядом собака, которая лает на жеребенка. Скоро начнет таять снег, пойдут ручьи с гор и просто прямо по дороге. Весь снег превратиться в воду. Снег растает на деревьях и на окутанных снегом домах и деревьях. Будет ярко светить солнце, таять снег и придет, наконец, то долгожданное тепло. Своими весенними лучами солнце растопит снег и лед, на деревьях появятся первые почки, а потом и листочки. Все вокруг станет зеленым, и пушистая зелень вместе с весенним солнцем будут радовать всех жителей деревни. Но этого всего на картине не видно. Эти будущие пейзажи рисует наше воображение и подсознание. Ведь на картине видим типичный зимний пейзаж. Все засыпано снегом и ощущается скрип снега и топот копыт по твердому снегу. Вся картина передает идеальный зимний пейзаж с теплым весенним солнцем и прекрасным радостным ожиданием весны. Автор с помощью ярких живых красок лучей яркого весеннего солнца передает прекрасный зимний пейзаж. Но не глубокой зимы с крепкими морозами. А раннюю весну, которая только тихонько крадётся по пригоркам. И вот все теплее станет греть солнце и настанет весна! Всеми долгожданная яркая и теплая красавица весна. А пока лежит снег, и скрипит мороз. Но яркое солнце и весеннее мартовское солнце радует всех жителей деревни и спящую под снегом природу. Скоро придет весна и скрипучий снег и морозный ветер, и воздух станет тёплым и потекут ручьи по лужам. Весна это прекрасная пора года, которая радует всех окружающих и пробуждает природу. Описание настроения картины Мартовское солнце Популярные сегодня темы Известнейший советский художник — живописец Нестеров Михаил Васильевич очень любил осеннюю пору. Именно в этот период времени, творец получал особое вдохновение. Из всего многообразия правителей особым образом выделяется Дмитрий Донской как князь миролюбивый и православный. Конечно, и ему приходилось отправляться в военные походы Орест Киперский является популярным русским художником 18-19 века. Он рисовал портреты, любил живопись и графику, рисовал в стиле романтизма. Вода, ветер, огонь и земля — являются одними из основных элементов, которые имели особое значение для древних жителей планеты Земля. Спустя многие века их значимость не потеряла своего веса и магическим образом С картины на зрителя смотрит мужчина лет 48. Смотрит пронзительно, как будто тебе в душу заглядывает, видит тебя насквозь. В глазах его стоит печаль, белки глаз немного красноваты, а их роговица блестит тусклым светом Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс описание Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков. Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца. По просёлочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на чёрных лошадях. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетётся двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака. Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная! И цветы! Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними. Собаки бегают за всем, что движется. Если весной сидеть у окна на солнце, то можно закрыть глаза представить, что лето. Тут тоже так. На картине ещё симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни. Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там! Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс В творчестве К. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг — на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они — как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны.
В первую очередь стоит обратить внимание на людей и животных, которые придают пейзажи жизни и движения. На переднем плане — две лошади, на которых сидят всадники. Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке. Позади них бредёт жеребёнок — рыжий с белыми пятнами. Его подгоняет чёрная собака. Большая часть картины представляет собой пейзаж. Люди и животные здесь лишь как дополнение, элемент, которые делает картину живой и весёлой. Бросаются в глаза величественные деревья, которые стоят голые, без листвы. На заднем плане находятся деревенские дома. Улица совсем безлюдная, хотя по виду деревня не выглядит запустевшей. Вероятно, на дворе стоит утро, когда мартовское солнце только-только вышло, и мальчишки, которым не терпится насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку.
Пример подробного сочинения для старших классов 1. Константин Юон — великолепный мастер реалистического пейзажа. Начало 20 века стало временем наивысшего подъёма в его творчестве. Живописец часто выезжал писать картины в подмосковную деревню Лигачёво. Здесь у него был свой дом. Особенно восхищала художника зимняя среднерусская природа. Приближение весны наполняло создаваемые им в Лигачёве полотна особой жизнерадостностью. Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. На полотне наполненный мартовской свежестью и ярким весенним солнцем пейзаж. Деревенская улица оживлена присутствием детей, лошадок и собаки. Всё пропитано радостью и весельем, счастьем бытия. Мы словно заглянули в удивительный мир другого измерения. Снег на полотне словно подкрашен синькой. От него исходит особенное сияние. Он ещё и не думал оседать под ослепляющими лучами. Чувствуется лёгкий морозец. На крышах деревянных домиков снег кажется белоснежным. Ветви деревьев уже свободны от снежного покрова. Лишь на изгибах стволов осталось немного белизны. Раскидистые обнаженные ветви на переднем плане купаются в щедрых солнечных лучах. Самого солнца не видно. Оно где-то слева, но ещё высоко в небе. Стволы тонких берёз перекликаются сиянием с белоснежностью сугробов. Вершины берёзок похожи на тончайшее фиолетовое кружево. Лимонной позолотой светятся кроны дальних деревьев. Два юных всадника передвигаются куда-то по натоптанной тропинке. За ними бежит пегий жеребёнок. На него лает большая чёрная собака. Мальчик на переднем плане уверенно направляет вперёд свою вороную лошадку. Его товарищ немного отстал. Мальчишкам хотелось бы помчаться на перегонки, но сугробы сдерживают движение. Художник изобразил окраину деревни. Здесь нет санного пути, редко кто передвигается пешком или на лошади. Тропинка узкая и едва натоптана. Домики на заднем плане весело глядят окнами на дорогу. По линии горизонта расположены крыши домов другой улицы. От занесенной сугробами деревеньки веет добром, уютом и воспоминаниями детства. На картине скорее всего начало или середина марта. О приближении весны пока говорит лишь яркое солнце. Но воздух уже наполняется особенной свежестью. А лазурь неба становится с каждым днём всё ярче. Деревья ещё не готовы к набуханию почек. Но они уже не выглядят по-зимнему безжизненными. Обласканные золотистыми лучами, стволы и ветви рады обилию света. Природа совсем скоро начнёт пробуждаться. На полотне преобладают холодные тона. Освещенные стволы и бревенчатые домики контрастно выглядят на фоне голубизны снегов и неба. Кирпичного цвета пятна в кронах деревьев перекликаются с яркими рыжими боками лошадок. Юон сотворил на полотне величественный и разноголосый гимн великолепию природы. Картина словно окружает зрителя обилием света, изяществом линий, хороводом оттенков и звуков. Всё это сливается в мелодию наступающей весны. Художник запечатлел своё любимое время года и пригласил нас полюбоваться девственной чистотой снегов в маленькой деревеньке. Картина впечатлила меня оптимистичным настроем, радостным ощущением жизни. Он неё веет чем-то древним, русским, сказочным. Хочется очутиться в этой чистой глуши, покататься на лошадях, упасть в пушистые сугробы. Источник Популярные сочинения Сочинение Чичиков — живая или мёртвая душа? Чичикова можно назвать центральным героем произведения. По задумке автора, помещики в данном произведении должны были быть показаны как персонажи, чья душа умерла. А насчет того, находится ли жизнь Сочинение Грей в повести Алые Паруса Образ и характеристика Артур Грей — один из главных героев повести «Алые паруса», родился и рос в прекрасном доме, в знатной семье Единственный любимый сын с младенчества был окружён любовью и вниманием заботливых родителей Сочинение Мальчики из рассказа Бежин луг Характеристика Этот рассказ И. Тургенева повествует о том, как охотник вместе со своей собакой заблудился, так как вокруг опустился густой туман. Он промок, устал, но не мог найти дороги домой Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке. Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы. Для этого товарищи взяли с собой ведро. Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками.
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
Просмотр содержимого документа «Конспект урока по русскому языку 8класс Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце».». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Картина называется «Мартовское солнце», но не только из названия видно, что на дворе стоит март. Картина К. Ф. Юона "Мартовское солнце" Самого солнца на картине не видно, но оно заливает ее всю.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта)
Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права. Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника. «Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года.
Сочинение на тему описание картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"
На картине изображен мартовский день, когда солнце уже начинает согревать землю, но еще не слишком ярко светит. Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Просмотр содержимого документа «Конспект урока по русскому языку 8класс Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце».». Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы.
Сочинение: по картине мартовское солнце 8 класс к юон по плану
За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света.
Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков.
Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Это интересно: Профессии Популярные сегодня темы Очень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зимний пейзаж» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо. Исаак Ильич Левитан — известный русский художник конца 19 века, который работал в жанре пейзаж. В то время его работы были очень востребованы обществом. Полотно «Берёзовая роща» — шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов. Среди мотивов полотен известнейшего художника Архипа Куинджи тесной линией проходит тема природы и её пейзажей. Одной из картин, подчёркивающих богатство природы, является «Радуга».
Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. В кают-компании космического корабля висит репродукция картины Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу». Ее внимательно рассматривает героиня фильма, внешне — прекрасная... Низкое небо без солнца говорит о том, что на картине ранний вечер. Фигуры людей и... Скалистые ущелья и острые каменистые вершины автор видел во время путешествия в Альпы. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Сочинение по картине Мартовское солнце... Скажите, какое время года изобразил здесь художник? Как можно догадаться, что это конец зимы? Какие оттенки имеет снег? Почему художник использовал... Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна. Деревья стоят без снега, а земля вся покрыта снежным покрывалом ярко и радостно светит весеннее солнце. И благодаря этому вся картина просто искриться солнечным светом и ожиданием весны.
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса) | Примером такой картины, вдохновлённой простыми явлениями, является его картина “Мартовское солнце”. |
5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса) | Картина "Мартовское солнце" в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. |
Юон Мартовское солнце
Картина Мартовское солнце Юона – это произведение, которое вызывает у зрителя множество эмоций и чувств. Примером такой картины, вдохновлённой простыми явлениями, является его картина “Мартовское солнце”. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. Сочинение по картине к. Ф. Юона «Мартовское солнце» Цели: познакомить с творчеством К. Ф. Юона; формировать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впе. Картина К. Ф. Юона "Мартовское солнце" Самого солнца на картине не видно, но оно заливает ее всю.
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)
Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью. Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план.