После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все!
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть.
Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены.
Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг.
Из этой ситуации есть два выхода. Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году. Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета. Отсутствие времени на подготовку, когда все делается в спешке, заказывается единственный доступный ресторан, а ведущим праздника назначается не всегда подходящий для этого человек. Если организация небольшая, то все может получиться неплохо, но чем больше коллектив, тем больше времени требуется на подготовку мероприятия.
Посмотрите на все, что происходит вокруг. Это очень сильно поменялось с советских времен, это не что-то когда-то построенное, это живой организм — Останкинская башня и территория вокруг. Это живое место, которое меняется и улучшается».
Немногие об этом знают, так что можно «заскочить в первый вагон», как это уже планирует сделать организатор мероприятий Афруз Амани. Афруз Амани, руководитель в компании по организации деловых мероприятий Buying Business Travel: «Мы не знали, что есть такая площадка. И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль. Есть и шатры, где могут люди отдохнуть, есть и возможность закрытое мероприятие провести, сцену поставить». О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма. Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое.
На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию.
Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя?
Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости.
Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут. Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными.
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным.
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech.
Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам.
Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть!
Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем.
Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time.
Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой.
Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки.
Центральные части: Элегантные и сдержанные центральные элементы могут стать центром внимания на каждом столе. Рассмотрите возможность использования цветочных композиций, геометрических фигур или фирменных предметов, таких как USB-накопители или блокноты. Освещение: Правильное освещение может задать настроение событию. Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы.
Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон. Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев. Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия. Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной.
Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы. Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу. Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием.
Бизнес-конференция "Устойчивое Предпринимательство": Санкт-Петербург стал площадкой для конференции, посвященной устойчивости в бизнесе. Мероприятие включало доклады ведущих экологов, предпринимателей и обсуждение практических инноваций в сфере ответственного предпринимательства.
Виртуальная выставка "Технологии Будущего": Одним из самых ожидаемых событий стала виртуальная выставка в Москве, где компании продемонстрировали последние технологические разработки в области искусственного интеллекта, робототехники и космических технологий. Корпоративный фестиваль "Творчество и Инновации": Российская компания организовала необычный корпоративный фестиваль, посвященный творчеству и инновациям. Сотрудники принимали участие в мастер-классах, хакатонах и творческих конкурсах, способствуя укреплению командного духа. Благотворительный Марафон "Вместе Сильнее": Красноярск организовал благотворительный марафон, где бизнес-коммьюнити активно поддерживало социальные инициативы. Мероприятие включало аукционы, лекции о благотворительности и обсуждение социальных проектов. Эти примеры отражают разнообразие событий в России в 2023 году, подчеркивая важность инноваций, устойчивости и социальной ответственности в современном бизнес-пространстве.
На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак. Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны. Видео-влог с впечатлениями о сплаве Сборный коллектив из сотрудников офиса, склада и производства в Санкт-Петербурге последние полгода каждые две недели встречается на закрытой волейбольной площадке.
В июле под Петербургом проходил «Всероссийский фестиваль пляжного волейбола в Солнечном». Вызов принят!
Вы точно человек?
Мы украсим виртуальное пространство под конкретный повод, чтобы сотрудники могли наслаждаться своим временем в метавселенной. Участники собираются в одном 3D-пространстве и обсуждают различные темы, делятся опытом и знаниями, участвуют в дискуссиях. Для организации корпоративного и делового мероприятия записывайтесь к нам на мета-консультацию. Мы разработаем программу мероприятия под ваши задачи, проведем онбординг участников и окажем техническую поддержку.
По формату это может быть виртуальная встреча, конференция или презентация. Такое мероприятие может состоять как из официальной части, так и из виртуальных квестов, игр и конкурсов. Например, виртуальный фестиваль, конференция или марафон.
Например, юбилей компании, достижение определенных целей или празднование важных событий.
Первый раз количество участников мероприятия превысило 2 000, из них шесть сотен спортсменов и 1600 болельщиков, приехавших из 12 городов РФ. Грандиозную церемонию открытия наблюдали 2200 человек. Новым спортом этого сезона Лиги, как и планировалось, стал баскетбол. Звезды спорта тоже приняли участие в событии — поддержали спортсменов и провели мастер-классы, а главные футбольные матчи лиги прокомментировал легендарный спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев. Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта.
Ведь когда корпорация заботится о детях — у нее есть будущее. Она показывает, что пришла на рынок надолго, на десятилетия, а может даже на столетия.
Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче.
В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим. Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек.
Идеально 40-42 человека. По желанию заказчика мы организовываем фото и видео-съемку, приглашаем ведущего, изготавливаем памятные подарки, призы за участие и многое другое.
Компания All-Mice.
Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией. Можно представить себе ситуацию, когда некоторые люди, работающие в данной компании, относятся к ней только как к банкомату. Такие люди не идентифицируют себя с ценностями компании, и ее цели им совершенно чужды.
Нетрудно догадаться, что в такой ситуации у них не будет ни духу работать, ни воли заботиться о благе компании. Такое отношение сотрудников можно изменить, показав им, что они важны для компании и что их работа имеет значение. Отличным подспорьем станет организация корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга.
Это может быть сделано в виде различного рода мероприятий, корпоративных поездок, тренингов или мастер-классов.
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года
Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим». Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни.
Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм? На башне можно провести и деловое мероприятие.
Посмотрите на все, что происходит вокруг. Это очень сильно поменялось с советских времен, это не что-то когда-то построенное, это живой организм — Останкинская башня и территория вокруг.
Только при взаимопонимании и уважении формируется команда единомышленников. Как помочь этому процессу? Неформальное общение сможет решить многие проблемы коллектива!
Важно: предупредите сотрудников о намечающемся праздновании заранее, чтобы они успели скорректировать личные планы.
Для любой отрасли найдется тренинг, позволяющий улучшить коммуникации внутри компании, повысить сознательность сотрудников и расширить их знания. Оптимальным вариантом станет проведение тренинга по личностному росту. Юбилей компании Юбилей компании — праздничное событие не только для ее основателей, владельцев и руководителей, но также для рядовых сотрудников. Разделите радость с каждым, кто ежедневно вносит свой вклад в процветании, развитие, рост вашего бизнеса. Они такие же сотрудники и тоже ответственны за рост и процветание компании. Юбилей — прекрасный повод отметить заслуги каждого специалиста, выразить свою благодарность, поставить новые цели.
Ничто так не мотивирует работников, как признание важности их ежедневного труда для компании. Не поскупитесь на пышное торжество! Считайте, что инвестируете в будущие достижения. Каждый должен будет почувствовать свою ценность и вызвать это чувство у человека лишний раз никогда не будет лишним. Это мотивирует! Пикник на природе Отдых на природе позволяет сменить картинку ежедневного офиса и четырех стен на свежую природную обстановку.
Совмещенный со спортивными играми, соревнованиями, купанием в речке или бане корпоратив даст отдохнуть и телу, и душе. Неформальная обстановка, разговоры, песни у костра сблизят сотрудников, а также сплотят коллектив. Тимбилдинг Тимбилдинг — это инструмент, позволяющий построить сплоченную команду из специалистов разных отделов. В процессе тимбилдинга сотрудники учатся доверять друг другу, принимать совместные решения, искать выход из трудных ситуаций и работать совместно. Рекомендуем обратиться к профессиональным тренерам, чтобы упражнения и игры были максимально эффективны.
В рамках конференции состоялся конкурс «Лучший молодой мастер» для молодых руководителей производства. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие команды предприятий ТМК, московского и екатеринбургского офисов Компании. Ежегодные молодежные мероприятия Компании демонстрируют значительный инновационный, творческий потенциал молодых сотрудников, который востребован в ТМК и является важным фактором дальнейшего поступательного развития Компании», —прокомментировал проведенные мероприятия Заместитель Генерального директора ТМК по организационному развитию Николай Колбин.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Корпоративные документы. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации.
Медиацентр
Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды.