Художественным руководителем он стал в 1997-м — уже после того, как театр пережил разделение на МХТ имени Чехова и МХТ имени Горького. На фото: бывший художественный руководитель, директор театра МХТ имени Сергей Женовач. Традиционные Большие гастроли МХТ имени Чехова состоятся с 17 по 20 июня на сцене Большого Драматического Театра имени Товстоногова.
В новом сезоне МХТ имени Чехова готовит 14 премьер
22 мая 2024 года на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова во второй раз состоится церемония награждения лауреатов «Премии Художественного театра», направленной на популяризацию молодых деятелей искусств до 35 лет включительно, ярко заявивших о себе в минувшем 2023. В МХТ рассказали о трепетном отношении Мирошниченко к театру. Из МХТ им. Чехова уволили актера Дмитрия Назарова с женой. Московский Художественный театр (МХТ имени Чехова) — драматический театр в Москве, в Камергерском переулке.
МХТ им. Чехова запустил проект «Артхаб». Он позволит зрителям участвовать в формировании репертуара
Поздравления коллективу МХТ имени Чехова приходят даже из космоса. Олег Кононенко, Николай Чуб и Константин Борисов, которые сейчас несут вахту на МКС, записали видеооткрытку пожелали коллективу театра здоровья и творческих успехов. Московский Художественный театр имени А. П. Чехова (МХТ) — драматический театр. Образовался в 1987 году в результате раздела МХАТ СССР им. М. Горького. Повзрослевший сын Хабенского, Шпица в платье-колонне и Навка в ярком костюме на юбилее МХТ им. Чехова. Московский художественный театр (МХТ) имени А.П. Чехова в Камергерском переулке отреставрируют. Трехэтажное кирпичное здание было построено в XIX веке и сегодня является объектом культурного наследия федерального значения. Как выяснилось, пост худрука в итоге достался Константину Хабенскому, который работает в театре с 2003 года, передает «РИА Новости».
Новости МХТ им. Чехова
МХТ имени А. Чехова во второй раз состоится церемония награждения лауреатов «Премии Художественного театра», направленной на популяризацию молодых деятелей искусств до 35 лет включительно, ярко заявивших о себе в минувшем 2023 году. Премия пройдет при поддержке банка ВТБ. В «Премии Художественного театра» в области искусств девять номинаций: «Балет», «Опера», «Литература», «Кино», «Театр», «Классическая музыка», «Современная академическая музыка», а также специальные номинации — «Без комментариев» и «Зачёт».
И более того, работа актрисы не оставляет ощущения, что на этом грузинском празднике именно она главная, она правит бал. Да и чем она героичнее своей конкурентки по марьяжному бизнесу Кабато Янина Колесниченко? Так, впрочем, можно сказать и о других актерах, и сильных, но, судя по их существованию на сцене, предоставленных самим себе. Пока в одной сцене герои на смерть бились со свадебным платьем, я от тоски вспомнила, что еще несколько лет назад в Школе-студии МХАТ курс Золотовицкого и Земцова покусились на «Хануму», и она получилась яркой, ураганной прямо. Ее повезли в Питер, и студенческий спектакль на ура принял строгий зритель. Между тем камень, мертво висящий над сценой второй акт, смотрится уже не камнем, а огромной разросшейся опухолью, надувной, разумеется. Роль ее в спектакле совершенно неблаговидна: взяв на себя внимание, все мизансцены она буквально выдавила на середину сцены или авансцену, от чего все больше уходило ощущение скорости — верной спутницы комедии положений. И вот чего совсем нет в спектакле — это Грузии, которую благодаря в том числе и водевилю-комедии Цагарели мы любим, и продолжаем любить, несмотря на то дурное-политическое-сегодняшнее. Массовка из девяти кинто традиционное название мелких торговцев-разносчиков не спасает. Музыка двух композиторов Сергей Чекрыжов, Дмитрий Чувилев , хоть частично и стилизована под грузинские мелодии, но не добавляет колорита. Как и танцы, поставленные Ириной Кашубой, и костюмы Евгении Панфиловой. Наконец акцент - грузинский или вообще кавказский, демонстрирует часть артистов, в то время как другая работает без него. Какая-то пластмассовая Грузия, как поддельное вино — бутылка, этикетка, цвет напитка совпадают, а вкус не тот. Как ни странно, у одного Артура Вахи, которого все принимают за этнического грузина, каковым он не является, акцент выглядит натурально. Это его разорившемуся князю, желающему за счет удачной женитьбы поправить положение, потребовалась сваха, которая с видом дрессировщицы вошла в «клетку», где все старательно попели, поплясали, и все разрулила. Вот такая новая «Ханума» вышла в Художественном театре.
Несмотря на формальный статус незавершенности, мастер настаивает, что это и есть конечная точка, точки тишины же внутри спектакля он расставляет сам с помощью гонга. В проекте заняты самые смелые в труппе актеры, например Дарья Мороз и Надежда Калеганова, приглашены ученик Васильева Игорь Яцко и бутусовская актриса из петербургского «Ленсовета» — Лаура Пицхелаури. И сам по себе непростой для восприятия Кольтес разбит у Васильева буквально на фракции. Актеры накладывают на реплики перемешанные в неестественном порядке приемы речевой техники, восточных практик, так что театр дрейфует уже даже не к игровому, а к ультраформальному. Хотя зачем так раскраивать сюрреалистическую картину мира драматурга — а в ней вполне откликаются сегодняшние мировые катаклизмы, — загадка. Учитывая вдобавок более чем шестичасовой тайминг, роль зрителя приравнивается к героической. На Новой сцене Елизавета Бондарь осуществила постановку современной пьесы Зухры Яниковой «Тахир и Зухра», что проиллюстрировало некоторые тенденции проекта «АртХаб», который театр проводит уже не первый год. В его концепции очень важна идея практического поиска и новой режиссуры, и новой драматургии. Молодые режиссеры работают над эскизами, и если они проходят зрительское одобрение через голосование, то «черновые варианты» дорабатываются до полноценных репертуарных названий. Но в итоге оказывается, что режиссеры не сильно-то и прикладывают усилия к углубленной работе, и это является системной проблемой. Недавние выпускники через раскрученный формат лабораторий научаются работать на короткой дистанции.
Чехова празднует 125-летие: почему театр растет, а не стареет 26. Соглашаясь с тем, что Художественный театр - дитя русской интеллигенции, "плоть от плоти ее, кость от кости", он неожиданно бросал театру и этой самой интеллигенции любопытное обвинение. Одержимое литературой, а вовсе не театром, это поколение рубежа веков понимало театр как истолкование литературы, как ее переводчика на "более понятный и уже совершенно свой язык". Описывая отношение к ранним спектаклям МХТ как к литургии, Мандельштам видел в этом "своеобразное стремление прикоснуться к литературе как к живому телу, осязать ее и вложить в нее персты". Доводя свою мысль до парадоксальной остроты, он обвинял все поколение и театр, выразивший его главные устремления, - в неверии в реальность Слова. Первые легенды Художественного театра, 28 сентября 1899 года. Немирович-Данченко, О. Книппер еще не Чехова , М. Как бы ни относиться к этим размышлениям поэта, то, что Художественный театр с первых дней стал храмом интеллигенции - навсегда факт русской культуры. Когда после революции Станиславский, как и Немирович-Данченко, размышлял о гипотетическом отъезде из страны, важнее всех других для них оказался один мотив: храм не должен ни опустеть, ни закрыться. На что были готовы Станиславский и Немирович-Данченко ради сохранения этого храма? Метод с годами превращался в догму, живая ткань творчества костенела? Сами создатели никогда не возражали против того, чтобы их мизансцены копировали, расширяя влияние МХТ на всю Россию. Создавая кружево своих спектаклей, доводя до предела стремление "осязать", театр породил поколение людей, которые знали наизусть "мизансцены Художественного театра", даже не видя их воочию. А они собирали по крупицам, сберегали ускользающий мир - свой невидимый град Китеж. Накануне новой страшной войны, он вновь подарил своей публике чувство воскресшего града Китежа - в спектакле Немировича-Данченко "Три сестры". И для погибших на войне поэтов Павла Когана, Михаила Кульчицкого, и после войны для режиссеров Георгия Товстоногова, Олега Ефремова, Анатолия Эфроса, - этот спектакль тоже стал своеобразной литургией. Что заставляло всех их, замерев, внимать предчувствиям чеховских сестер? К 1960-м от того старого, знаменитого театра, казалось, не было уже и следа - билеты туда стали давать в нагрузку. Но… выпускники Школы-студии МХАТ, молодые актеры, стали репетировать ночами и сочинять свои "Дни Турбиных" с символическим названием "Вечно живые": они дадут начало "Современнику". Олег Ефремов и его товарищи спасали саму идею театра-миссии, театра-служения, театра как художественного акта. Во имя этого и Анатолий Эфрос вел свой интенсивный диалог со Станиславским на страницах книг, в дневниках и на репетициях. Чтобы спасти эту идею, в 1970-м Ефремов пожертвовал "Современником", ставшим уже легендой, вернулся и создал во МХАТе к началу 1980-х самую сильную труппу в стране. Придя во МХАТ, изрядно потускневший в новом веке, Олег Табаков вновь превратил театр в блестящий конгломерат новых режиссерских и актерских созвездий, удалил из названия кондовую букву "А" "академический" и вернул первородную аббревиатуру МХТ. Такая у него 125-летняя история: как таинственный град Китеж, он снова и снова всплывает из темных вод, заставляя волноваться, драться за первородство, спорить, вспоминать основателей, сокрушать все и жертвовать всем, сберегая храм… Рожденный духом Фомы неверующего и нервным духом интеллигенции конца позапрошлого века, театр продолжает ставить свои непростые вопросы новому веку. Счет открытый - будущий сезон обещает подарить новую встречу с Чеховым в премьерном спектакле, а в юбилейной мхатовской постановке "9 ряд. Про театр и про любовь: из года в год Он и Она приходят на спектакль "Три сестры" и встречаются в 9 ряду партера. А однажды именно на программке "Трех сестер" Он пишет ей что-то очень важное… Как впервые Станислав Любшин оказался в родном театре, и как мхатовская правда и чеховская система координат изменили его жизнь, рассказывает старейшина МХТ. Сцена из спектакля "Тартюф" по пьесе Жана-Батиста Мольера. Актер Станислав Любшин в роли Тартюфа. Вот где была жизнь человеческого духа!
СМИ в соцсетях
Театр МХТ им. Чехова | Уважаемые любители театра и ценители художественных произведений, готовьтесь к встрече с историей, которая касается каждого сердца в МХТ |
В новом сезоне МХТ имени Чехова готовит 14 премьер | МХТ имени Чехова сегодня — Сельская честь: на московских сценах реабилитировали Сальери и ездили в деревню. |
Театр МХТ Чехова — новости театра с фото и видео | строительство театр Мосгосстройнадзор МХТ имени Чехова филиалы соцобъекты театры строительство и реконструкция. |
Семейная драма на фоне катастрофы: премьера в МХТ им. А. П. Чехова | | «Театральный журнал» | Москва, МХТ им. Чехова, Основная сцена. |
В МХТ имени Чехова отреагировали на новость о смерти Мирошниченко
Московский Художественный театр (МХТ имени Чехова) — драматический театр в Москве, в Камергерском переулке. В пресс-службе МХТ сообщили РБК, что в театре «рабочая атмосфера» Минкультуры ответило на данные об увольнении директора МХТ им. Чехова. МХТ — все новости по теме на сайте издания Актеров Дмитрия Назарова и Ольгу Васильеву уволили из МХТ имени Чехова.
Когда количество обгоняет качество
Вся природа дарования Женовача, его психофизика не заточены на то, чтобы он был интендантом огромного театра с тремя сценами. Он человек очень определенной стилистики. Он создал авторский театр, где спектакли, за редким исключением, были поставлены им. А редкие исключения составляли его ученики. Все национальные театры, то есть крупные театры с большим и меняющимся репертуаром, не предполагают такой гомогенности. Во главе его должен быть интендант — а это другой вид спорта.
Режиссеру, как это ни парадоксально, руководить таким большим театром скорее сложно. Вот Вагнер ненавидел Верди. Феллини не любил Антониони. Это такие глыбы, а глыба вообще-то хочет, чтобы вокруг были такие же глыбы, как она». Последний, кстати, в своей недавней колонке для «Новой газеты», посвященной событиям в МХТ, довольно резко высказался по вопросу: «Причин для назначения человека, лишь однажды поставившего в МХТ и уж точно не являющегося в какой-либо степени продолжателем дела Табакова, кроме как убить это самое дело, я не вижу».
Спектакль «Зойкина квартира» Снятие спектаклей тогда объяснялось тем, что театр не имеет возможности хранить декорации, а некоторые спектакли из-за загруженного расписания играются слишком редко и выходят «из формы» о том, что из репертуара снята его «Зойкина квартира», Кирилл Серебренников и вовсе узнал случайно. Все это духу МХТ, табаковской «фабрики театральных событий», не соответствовало. Совершенно разные магазины, на любой вкус — так он строил афишу, обладая при этом совершенно уникальным чутьем. Ростовский интеллигент к этому моменту, конечно, уже получил ТЭФИ, но тем не менее. Точно так же до этого Табаков пришел на курс Петра Фоменко и взял себе выпускника Карбаускиса.
В Дмитрии Чернякове он увидел что-то. Он был игрок с чутьем — и вот этих разных людей с разными талантами он собирал. Это была настоящая кузница», — говорит Алла Шендерова. Симптоматично, что первым решением Хабенского на посту художественного руководителя стало возвращение «Идеального мужа» — об этом у себя в фейсбуке написал Богомолов. Сейчас известно, что в середине ноября в МХТ будет проведена пресс-конференция, на которой новый худрук заявит о своих планах.
Пусть актеры прочтут текст, как на читке еще один укоренившийся формат , и вот уже продаются билеты на эскиз, перешедший в статус репертуарной единицы. Именно такие проблемы и постигли мхатовских «Тахира и Зухру» — инсценировку актуальной, талантливой особенно необычной по языку — смеси низкого жаргона и мифологического пафоса драмы о трудовых мигрантах в России. Отсутствие вдумчивого режиссерского разбора, скомканность сценического сюжета, поверхностное актерское исполнение обесценивают эту постановку. К счастью, очень удачное воплощение пьесы в Москве можно найти в театре «Шалом», где Мурат Абулкатинов поставил этот «современный эпос» как красивую и горькую, смешную и печальную сказку XXI века о свободе и дискриминации, а спектакль идет гораздо дальше пьесы, впрямую разговаривая со зрителем в целом о национальном вопросе сегодня.
Никита Кобелев выпустил «Жизель Ботаническую» по мотивам книги рассказов Эдуарда Кочергина «Житие Лидки Петроградской», крепкую зрительскую премьеру, которая благодаря душещипательной истории и типажной игре актерского ансамбля наверняка будет востребована. Радоваться «Жизели…», несмотря на ее зрительский потенциал, тоже всерьез не приходится. Никита Кобелев делает то, на чем набил руку в Театре Маяковского за 10 лет в штатных режиссерах. Следующий сезон для постановщика будет дебютным на должности главрежа Александринки, куда его пригласил Валерий Фокин.
Кобелев сменит на посту Николая Рощина, который отслужил на этом месте семь лет и вряд ли бы так быстро сошел с позиций, если бы не опасные нападки, посыпавшиеся на его работы от «бдительных граждан» этой весной. С одной стороны, ротация — это продуктивно и Фокин продолжает традицию ангажирования кадров из столицы , с другой — компромисс в этом решении очевиден. Несмотря на успешную в Петербурге премьеру «Твари», Кобелев диаметрально противоположен стилю Рощина с его ярко выраженной интеллектуальной, резкой, актуальной режиссурой — он осторожнее, сдержаннее, чаще всего работает с традиционными формами, словом, подспудные мотивы назначения понятны.
Алексей Николаевич Арбузов, один из ведущих советских драматургов, находился под обаянием идеи студийности всю свою профессиональную жизнь. Это шло из юности, когда 17-летний Арбузов стал учеником Палестры, студии при Передвижном театре под руководством Павла Гайдебурова и Надежды Скарской. Уникальный профессиональный и человеческий опыт, полученный им в Ленинграде 1920-х годов, оказал прямое влияние на создание в 1938 году в Москве так называемой Арбузовской студии. Студией руководили Алексей Арбузов и Валентин Плучек, под их началом студийцы при помощи импровизационных этюдов сочинили коллективную пьесу «Город на заре» о строительстве Комсомольска-на-Амуре. Премьера спектакля «Город на заре» в режиссуре Валентина Плучека состоялась в феврале 1941 года, эта постановка стала важным событием духовной жизни молодого поколения, которое накануне войны заканчивало школы и училось в институтах, а потом ушло на фронт. Будет сказано и о том, что после распада студии в 1945 году Арбузов возвращался к мысли о возможном повторении этого опыта на новом жизненном витке еще, по крайней мере, дважды. В эпоху «оттепели» — и в 1970-е годы, когда Алексей Николаевич руководил семинаром молодых драматургов, из которого вышли Людмила Петрушевская, Ольга Кучкина, Виктор Славкин, Алексей Казанцев и другие авторы.
Автор множества статей о прошлом и настоящем драматического театра, редактор и составитель нескольких книг по истории отечественного театра. Исследователь истории Арбузовской студии 1938 —1945. Лекция проводится для всех желающих бесплатно. Стать участником можно, прислав запрос на адрес: zritel mxat. В письме необходимо указать свою фамилию. Количество мест ограничено. Убедительно просим ответственно подходить к заказам мест и отменять их, если в ваших планах что-то меняется: возможно, из-за вашего билета, который окажется невостребованным, мы напрасно откажем в посещении кому-то еще. А умер он в декабре 2020 года — уйдя из жизни в разгар пандемии. Судьбе артиста посвящена новая статья на Дзен-канале театра: «Борис Плотников. Чуткий мастер».
Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» с 2009 года помогает детям с тяжёлыми заболеваниями печени. За 15 лет мы поддержали более 800 семей.
Актеры, режиссеры. Каждый спектакль — на пике эмоций! Праздник в МХТ имени Чехова отмечают широко и громко премьерой постановки «9-й ряд.
Репертуар театра МХТ им А. П. Чехова
Чехова Оскарасом Коршуновасом, будет организована тематическая экспозиция. Эта версия спектакля — пятая в истории МХТ. Чеховская «Чайка» на этой сцене — это не просто новый спектакль, это... На сцене МХТ — «Сахарный немец»! Клычкова «Сахарный немец», написанного автором в 1925 г. Историческая основа романа базируется на событиях Первой...
В МХТ прошел вечер памяти О. Борисова 16 ноября 2019 Художественный театр посвятил вечер одному из лучших советских и российских актеров, мастеру художественного слова Олегу Борисову. В преддверии 90-летнего юбилея со дня его рождения коллектив...
Юбилей отметила Раиса Максимова! Она начала выходить на сцену, будучи юной девушкой, в... Спектакль «Пролетный гусь» «переезжает» на Малую сцену!
Сначала перед зрителями предстают ее ноги, лишь потом сама актриса, играющая Роксану, предмет вожделения половины действующих лиц пьесы: в нее влюблены и Сирано Чурсин , и могущественный граф де Гиш Игорь Золотовицкий , и милый, но косноязычный юноша Кристиан де Невилет Кузьма Котрелев. Ну и, минимум, один мужчина в зале — Федор Бондарчук, — зато взаимно. Режиссер пришел поддержать любимую жену на первом показе и внимательно следил за действом. Колоритный Юрий Чурсин идеально вписался в роль — ему решили даже не утяжелять нос лишним гримом, чтобы сблизить с героем. Впрочем, актер так же иронично относится к своим особенностям, как и его персонаж, смеется в ответ на шуточный вопрос «СтарХита»: «А вам нравится мой нос? Вообще же я не очень вижу свою внешность, обращаюсь с ней, как с инструментом, в надежде, что смогу изменить ее в любой момент, — профессия позволяет». Актер признался, что никогда не комплексовал из-за внешности В постановке много сцен с фехтованием Де Бержерак иронизирует над своим недостатком, слагая про него уморительные куплеты, но его сослуживцы все равно предупреждают каждого о «больной теме», которой при Сирано лучше не касаться.
А это другой человек из другого мира, там не надо было всего этого делать — там мир должен измениться! Персонаж меня восхищает, сейчас он очень звучит. Наше время смахнуло с него флер самолюбования.
Трагикомедия по мотивам романа Л. Толстого «Анна Каренина». Отзывы Частенько великие произведения классиков раздражают и тревожат наших современников, вызывая желание переписать, перевернуть, вывернуть уже созданное. Многим кажется, что уж он то покруче и Достоевского, и Чехова, и Островского, и Толстого. Но спектакль «Каренин» в МХТ, на удивление не вызывает внутреннего протеста и вопроса, зачем.
Как в юбилей МХАТа Хабенский ел шаурму и хоронил кошку
Новости по теме: МХТ имени Чехова | Новости. Театр и пьесы. |
МХТ им. А.П. Чехова. Спектакли | Поздравление сразу двум коллективам – МХТ имени Чехова и МХАТу имени Горького – направил Владимир Путин. |
125-летний юбилей отмечает легендарный МХТ имени Чехова. Новости. Первый канал | В Минкульте пообещали, что найденные в МХТ имени Чехова нарушения не скажутся на работе театра. |
МХТ им. А. П. Чехова | В МХТ рассказали о трепетном отношении Мирошниченко к театру. |
Новости МХТ им. Чехова | Артисты МХТ имени А. П. Чехова во главе с художественным руководителем театра Константином Хабенским отправились на гастроли на космодром Восточный! |
На космодроме Восточный выступили актёры МХТ имени Чехова
За 40 лет работы в художественном театре были награждены, в частности, ректор школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, профессор кафедры сценического искусства Элеонора Маклакова, главный специалист по технологическому оборудованию сцены Владимир Закатов. Московский Художественный театр (МХТ имени Чехова) — драматический театр в Москве, в Камергерском переулке. директор МХТ им. А. П. Чехова Константин Хабенский Культура Театр 19 марта в 09:51 Хабенский рассказал, как стал худруком МХТ Чехова. 27 марта в МХТ имени Чехова состоится церемония награждения лауреатов Премии Художественного театра, цель которой – выделить талантливых деятелей искусств среди молодежи. МХТ имени Чехова сегодня — Сельская честь: на московских сценах реабилитировали Сальери и ездили в деревню. Художественный руководитель МХТ имени Чехова Олег Табаков во время сбора труппы театра.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Расписание спектаклей
- Когда количество обгоняет качество
- МХТ имени Чехова собирается на традиционные Большие гастроли в Петербург
- Ближайшее в МХТ Чехова
Другие новости раздела
- Что еще почитать
- В МХТ им. Чехова началась война женщин против мужчин
- В МХТ имени Чехова отреагировали на новость о смерти Мирошниченко - | Новости
- Афиша МХТ им. Чехова: билеты в МХТ Чехова
Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой
Трогательную пару играют Станислав Любшин, практически одновременно с театром отметивший свой собственный юбилей, 90 лет, и Наталья Тенякова. А вокруг все смешалось — люди встречаются в театре в разные годы, мы слышим их диалоги без начала и без конца, обрывки разговоров соседей по ряду. Михаил Пореченков играет Немировича-Данченко, Павел Чинарёв — Станиславского, Евгения Добровольская — театральную кассиршу, которая может и не продать билеты гражданину, если он ей не понравился. А сам дух театра, гений места, предстает в образе бывалого монтировщика декораций, который знает главный секрет.
Для меня это совершенно очевидно, - говорит художественный руководитель театра Константин Хабенский.
МХТ имени А. Чехова во второй раз состоится церемония награждения лауреатов «Премии Художественного театра», направленной на популяризацию молодых деятелей искусств до 35 лет включительно, ярко заявивших о себе в минувшем 2023 году.
Премия пройдет при поддержке банка ВТБ. В «Премии Художественного театра» в области искусств девять номинаций: «Балет», «Опера», «Литература», «Кино», «Театр», «Классическая музыка», «Современная академическая музыка», а также специальные номинации — «Без комментариев» и «Зачёт».
Елизавета Боярская, Максим Матвеев и Константин Хабенский «В сегодняшнем спектакле мы занимаемся хулиганством, но хулиганством со смыслом, содержательным.
Наша история — для людей и про людей. Мы постарались рассказать о работниках сцены, билетершах, зрителях — их судьбах и переживаниях… Наш театр сейчас находится в поисках темы, он перегружен работой — это хорошо», — подчеркнул Хабенский. Полина Гагарина впервые вышла в свет с танцовщиком, которого увела из семьи — видео В этот день Хабенского поддержали его вторая супруга Ольга Литвинова и сын от первого брака Иван.
В прошлом мальчик большую часть времени вместе с бабушкой проводил за границей, но несколько лет назад переехал поближе к отцу — в Москву. Показывать своего сына на публике Константин Хабенский не стремится.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!