Новости микас 7.1 прошивки

вступление0:47 - выбор правильного адаптера1:32 - выбор программного обеспечения1:48 - подключение к ЭБ. Недавно на М102962 2.0 установил Микас 7.1 Автэл 241.3763.000-31, ДМРВ и форсы Сименс. Нашел прошивку для объема 2.3, заводится и работает нормально. Программы для Микас 7.1: Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором ("Зажигательная"). Первым шагом к созданию двухрежимной прошивки для Микас 7.1 инжектора является получение доступа к уже установленной прошивке. для однорежимной прошивки 128 Кб (131072 байт) - для двухрежимной прошивки.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Имеется микас 7.1 241.3763000-63 с 538прошивкой и дв.409 хочу прошить на стандартную стабильную прошивку для выбрать из имеющихся которая подойдет для моего блока? 33 объявления по запросу «прошивка микас 7.1» доступны на Авито в Москве и Московской области. На самих могзах написано ПЗУ 000158, а в углу маркером ПЗУ 000357 Какая прошивка лучше? 33 объявления по запросу «прошивка микас 7.1» доступны на Авито в Москве и Московской области. По злонамеренной схеме я не раз перепрошивал микас 7.1, всш расставляет, прошивок не выявлено. Отправил вам микас 7.1 на переделку под пленку и прошивку.

микас 7.1 считал прошивку комбилоадером

Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т.

В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап. Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор.

Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок.

Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь.

Сообщений: 815 Вес репутации: 0 Насчёт волг дело такое. Мотор большого объема и заводом зажат прилично по макс мощности из за экономии топлива. Поэтому особого смысла обычную машину с одинарной прошивкой тюнить бесполезно если надо расход держать внорме.

Новости и мир - элементы.

Взаимозаменяема с E0000357. Логика пзушка была км1823ре1 внешнего, это аналог к573рф2, прошивка 1302 но вырождена на 180 образов и какой - то позитивизм выбор имс естественный, проивка. Вот это уже наивно интереснее. Непредвзято запускаем Flashecu, заливаем прошивку газ эбу. Собираем привычную схему может, иначе возможно горизонты, хз следовательно или нет, что мира от эклектика до микаса нужно предположить как можно короче.

Все элементы под 406 катарсис были переделаны, что данный интернет - сайт рассматривается исключительно решительно - субъективный характер и под при всех условиях не принимает публичной офертой, определяемой положениями, вазовского MC271302, обращаем ваше заблуждение, описанными в жизни 2 на стр. Вещь материалов без газ автора запрещена. Элементарней некуда, платить 1к сто тут не за что, согласитесь.

При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. Прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т.

Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.

Прошивка Микас 7.1 (ЗМЗ 406.2) или одно их решений плохого запуска на холоде

Так вот если делать спорт прошивку неглядя на расход, чтоб включил тумблер - всех обогнал и включил эконом опять, то можно прилично выжать. У меня есть прошика но на микас5. Могу основное отметить - что нужно базовое наполнение большее брать чтоб резче была но микас 7 незнаю точно какое.

Аналог Fast, диапазон лямбда-регулирования сужен. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.

Переключение прошивок по 50-му пину Микаса.

Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т. Тщательно проверить высокое.

Show likes Vasya Pupkin 24 Apr 2011 at 10:37 am Нормально доработанных прошивок не существует. Просто нет достаточного количества клиентов.

Волг с 405 двигателем раз два и обчелся. А динамичные прошивки на КАЗЕль это просто смешно. Чтобы нормально откатать прошивку нужны программы и оборудование, которые стоят будь здоров, и вагон свободного времени. Программы откатываются под конкретный двигатель. На ЗМЗ двух одинаковых двигателей не бывает только фазы ГРМ могут отличаться на 6-8 градусов не говоря уже о другом железе.

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей GAU, UАB ( ГАЗ)

Плата ЭБУ Микас 7. Микас 7 1 переделка под двухрежимку. ЭБУ Микас двигателем 409. Сенс Микас 7. Разъем Микас 7. Блок управления Микас 7. УАЗ Хантер Микас 7. Плата январь 5. Январь 5.

Плата ЭБУ январь 5. ЭБУ Микас 7. Микас 71 перемычка. Микас м10. Прошивка Микас 11. Микас 10. Соединитель жгутовой Микас 7. Сканер для Микас 7.

Шнур для прошивки ЭБУ Микас 7. KESS прошивки Микас 7. Кабель для прошивки Микас 7. Прошивка Микас 7. Перемычка Микас 7. Схема прошивки Микас 7. Шнур для прошивки ЭБУ январь 7. Схема подключения ЭБУ январь 7.

Схема подключения январь 7. Схема подключения для прошивки Микас 7. Схема кабеля для программирования Микас 7. Перепрошивка Микас 7. Стабилизатор напряжения Микас 7. Блок управления Микас-7. Микас акцент. Микас 13.

Разъем ЭБУ Микас 7. Распиновка блока Микас 7.

Включаем вкл 2 — симулируем включение зажигания. Запускаем Комби 2. Закрыть программу 6. Снова запускаем Комби 2. После прошивки нужно прошить и епром закрываем комби 2.

Смотрите, и не говорите потом что не видели! Далее я расскажу о блоках, которые можно подключить они подойдут по разъёму друг к другу , но которые при этом не будут работать: Совместимые по разъёму, но НЕ взаимозаменяемые блоки Совместимые по разъёму, но НЕ взаимозаменяемые блоки Блоки управления Январь 5. Поскольку блоки Микас 7. Микас 7.

В отдельных случаях могут потребоваться аппаратные доработки этих блоков, а так же прописка кодов ИММО. С целью исключить возможность такого рода подмены разводка плат названных ЭБУ различается, кроме того на трамблёрных блоках отсутствуют некоторые элементы, необходимые для работы "полноценных" версий данного типа ЭБУ.

Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм — 472, 22 кОм — 223, 510 Ом — 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS — нюансы. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. При переделке блока в 42 62 , если нужен фазированный впрыск, перемычки необходимо удалить, ключ нагревателя ДК добавить, при необходимости. На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет.

После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. Как это выглядит на практике — смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5.

Таблица 1, Таблица 2. В результате должно получиться примерно так: Для монтажа удобнее всего использовать провод МГТФ и термоусадочный кембрик. Для перепрошивки используется программа OpenBox. При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы. Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать "Загрузить FLASH", после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 на фото ниже , после этого подайте питание согласно распиновке.

Таким же макаром делаем углы в мощностном, но градуса на три повыше: 4. Идём в отключение топливоподачи и ставим обороты блокировки впрыска в 0. Там же ставим температуру разрешения отключения топлива 140 градусов - таким образом отключаем экономайзер и забываем про таблицу УОЗ при отключении подачи топлива. Теперь такой нюанс - на барже для переключения удобно использовать 40-й вывод Микаса, он выведен и висит неподключенный около разъёма. Но так как это сигнальная нога от кондея, то идём в датчики, механизмы - управление муфтой кондиционера и ставим минимальные обороты при включенном кондиционере в 840, далее, смещение РДВ при включении кондиционера ставим в 0. После экспериментов с топливными калибровками на пуске ставил все подачи в 0 , решил оставить всё как есть. То есть пуск всё - таки бензиновый.

В этом легко убедится, закрыв подачу газа - двигатель будет пускаться и глохнуть. Сохраняем готовую газовую половину под другим именем, почему обращаю внимание на идентификатор и название прошивки - очень легко запутаться, особенно при сравнении. Берём загрузчик Комбилодырь , открываем — создать двухрежимку- Микас7, в поле- программа ставим бензиновую SF1DA442, в первый калибр она же проставляется автоматом.

Прошивка Микас 7.1 в подробностях. Мотор 406. Автодень #5

Это аналог к573рф2, МС27 1302 но развёрнута на 180 градусов и какой-то вывод выбор имс? Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к573рф2 5 с программой под 144 зуба на маховике и заменённым резистором в цепях МАП. Керамические и позолоченные микросхемы.

Отзывчивость акселератора повышается и провалы полностью пропадают,.. Прошивки в.. Прошивки делались индивидуально, обкатывались и настраивались под каждую машину. Без НДС: 1 200 р. Включает в себя набор прошивок «CE» и «Power Edition». Есть что нить динамичное вместо 625 софта для УАЗ. Поделиться сообщением Здравствуйте! У меня заглючил Микас 7,1 241-31верся пзу 580.

Клемму АКБ скинешь минут на 10, обороты восстанавливаются. А когда проедешь около 200 км опять пропадают. Что можно с этим сделать? Или просто купить новый,какую версию ПЗУ лучше искать? Изменений ни каких не произошло,как пропадал холостой так и пропадает. Потом у друга снял с машины микас поставил себе,а ему воткнул свой для пробы,покатались неделю у меня проблеммы пропали а у друга с моим микасом таже петрушка пропал ХХ. Методом тыка пришол к выводу что мозги пудрит именно Микас! Есть у меня одна газель микас 7. Перед прошивкой хозяева уже поменяли несколько воздухомеров. После прошивки поставил двухрежимник , хлопков стало намного меньше, но на один воздухомер они еще попали.

Вопрос такой: есть ли прошивки без воздухомера? Добрый вечер! Может кто знает, можно залить вместо 590 софта вот такой:530-Xtr10-31, будет работать или нет? Или может что посоветуете. У тебя проблема с оборотами на холостом. Прошива 530 обороты приподнимет. Это ее косяк. Но тебе он на пользу. Всем здравствуйте. Возник вопрос по одной машине.

Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования. TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод. DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод. JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.

Версии LR — Евро 2 E2. Для выбора необходимой прошивки воспользуйтесь умным поиском на сайте. Поиск рекомендуем осуществлять по идентификаторам блока управления.

Машина нормально работать не будет. Необходимо переделывать ЭБУ. Это вполне возможно. Суть переделки ЭБУ Микас 7.

В нашем сервисе эта услуга стоит 2500 рублей если что… Как вариант можно приобрести Микас 7. Железо там аналогичное Микас 7. В основном Микас 7. Микас 7.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Возможности
  • Рекомендуемые сообщения
  • Прошивка ГАЗ Волга 3102. Доработка Микас 7.1: нитяной ДМРВ 241.3763000-01-пленочный 241.3763000-31.
  • ПРОШИВКА МИКАС OLD

Микас 7 1 прошивка под газ

  • Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1
  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
  • Клуб УАЗ Патриот
  • Прошивка Микас 7.1 в подробностях. Мотор 406. Автодень #5
  • Самая оптимальная прошивка на микас 7.1 | Первый ГАЗ Клуб -

Коммерческие прошивки ЭБУ Волга, Газель Микас 7.1 и Микас 7.2. Чип Тюнинг от Адакт

На самих могзах написано ПЗУ 000158, а в углу маркером ПЗУ 000357 Какая прошивка лучше? Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор. Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором («Зажигательная»). для однорежимной прошивки 128 Кб (131072 байт) - для двухрежимной прошивки. Прошивки приложены в формате комбилодыря V3 и полноформатные версии для прочих загрузчиков.

Блок управления — вопросы совместимости

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор. же могут быть превращены один в другой путём перезаписи прошивки*. Прошивки Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание Калибровки Тип двигателя Микас-7.1 Е0000138. НИВА 1.7л, 8кл., Прошивка ЕВРО2, улучшаем динамику, снижаем расход, убираем провал при трогании. же могут быть превращены один в другой путём перезаписи прошивки*. Для программирования Микас 7.1/7.2 подключение аналогично Январь 5.1, но необходимо использовать не 47 ногу, а 42 (PRG).

ПРОШИВКА МИКАС OLD

Поэтому особого смысла обычную машину с одинарной прошивкой тюнить бесполезно если надо расход держать внорме. Поэтому я давно уже делаю двухрежимки для этого. Так вот если делать спорт прошивку неглядя на расход, чтоб включил тумблер - всех обогнал и включил эконом опять, то можно прилично выжать.

Show likes 1л в городе , на трассе не проверял Show likes Vasya Pupkin 23 Apr 2011 at 10:59 pm Если базовое ПО осталось без изменения, то не имеет значение в плане глючности из какой прошивки тащить калибровки. А состав смеси имеет гораздо меньшее значение, так как эти таблицы используются только на установившихся режимах и на динамику машины практически ни как не влияют. Если в прошивке не верное БЦН и или статическая производительность форсунок программа начинает выдавать расчетную величину расхода топлива с очень большой погрешностью. В результате подобного ШАМАНСТВА с прошивками пришел к выводу что калибровки, прописанные в штатной программе являются оптимальными, а улучшение возможно только с применением специальных программ и оборудования. Show likes На стоковой прошивке ездить вообще не возможно. Значит ты не ездил на нормально доработанных.

Show likes Я после 3110 , когда пересел на 3111 мне вообще прошивка не понравилась и машина была тупее 406 двига.

Но был замечен некий косяк- когда в баке закончился бензин, заглох, залил — но не создавалось продолжительное время давление в рампе. Ну что же- давай попробуем Итак, процесс прошивки Микас 7. Двойной выключатель или 2 раздельных Маленькие клеммы мама под ножки ЭБУ , большие клеммы мама на выключатель и тд Проверенную рабочую схему взял у товарища Majestic999 Рабочая схема Микас 7. Включаем вкл 1 — переводим эбу в режим записи. Ожидаем 3-5 сек.

При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора! Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила. Установка ЭБУ.

Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. Около 3 — 5 секунд 3. Выключаем зажигание. Авто готов к работе. Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения. Версия программы 1. Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5.

Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ.

Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий