Новости мострансавто новости

В Подмосковье власти региона намерены выделить компании «Мострансавто» почти 5 миллиардов а. ГУП МО "Мострансавто" начинает избавляться от своих объектов на автовокзалах и автостанциях. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Автопарк Подмосковья пополнили 1,3 тысячи новых автобусов "Мострансавто"

Новости мострансавто. Мап 9 г Долгопрудный. Новости и статьи содержащие упоминание о Мострансавто Реутова Подмосковья. «Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 устаревших и вышедших из строя автобусов разного класса и марок, как сообщает пресс-служба транспортной компании. 28.08.2023 Глава Домодедово Михаил Ежокин встретился с представителями перевозчика АО «Мострансавто». В ходе рейдов на региональных дорогах сотрудники Мострансавто обнаружили дефекты и повреждения на остановках транспортной сети Подмосковья. Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО".

Новости МОСТРАНСАВТО

При этом с помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тыс. В пресс-службе напомнили, что пассажирам, планирующим поездки с багажом, необходимо обращать внимание на его габариты: бесплатно в автобусах Мострансавто можно перевозить ручную кладь длиной, шириной и высотой до 120 см. Стоимость перевозки более крупного багажа его параметры в сумме не должны превышать 180 см в городском и пригородном при поездке протяженностью до 25 км сообщении составляет 49 руб.

В этом же поселке продано старое полуразрушенное здание площадью 660 «квадратов».

После ремонта в нем разместили сетевой супермаркет, и недостатка в покупателях нет. Вскоре еще три подобных объекта будут выставлены на открытый аукцион. Что касается задолженностей по арендной плате, то по прогнозам до конца года она должна уменьшится на 120 миллионов рублей.

Одинцовский округ — лидер региона по пресечению использования в коммерческих целях земель, предназначенных для индивидуального жилищного строительства. Свежий пример — перерасчет налоговой ставки с 0,3 до 1,5 процентов для собственника земельного участка в поселке Лапино-2. Выяснилось, что там велась продажа земли для строительства коттеджного поселка.

Теперь пытавшемуся схитрить владельцу придется заплатить 25 миллионов рублей вместо пяти. Дом на Садовой все-таки построят На прошедшей неделе жителей Одинцово взбудоражили слухи о якобы начавшейся точечной застройке на улице Садовой. Там наконец-то снесли недострой обанкротившейся компании «Рантект МФД», заброшенный с середины нулевых, и жители по-своему расценили это событие, предполагая самые непопулярные последствия.

Достоверная же история такова. Долгое время дом стоял «бельмом на глазу» города, но убрать его не было возможности — он находился в банкротной массе горе-застройщика. И вот наконец-то источник раздражения и угроза безопасности ликвидирован.

RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

"МОСТРАНАВТО" ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

И хотя «Мострансавто» предпринимает меры для снижения негатива, ситуация качественно не поменялась. Новости. Наши новости Новости компании. С начала года жители и гости Московской области совершили свыше 2 млн поездок на маршрутах Мострансавто, следующих до аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Более 520 автобусов «Мострансавто» отправило на утилизацию

Новости мострансавто. Мап 9 г Долгопрудный. Порталы Подмосковья. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мострансавто.

Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО"

Кайгородов отметил, что в работе с техникой единственный возможный подход — «не выжимать» из автобусов последнее, а сохранять подвижной состав в работоспособном состоянии. Поэтому на предприятии многое делается для своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта автобусов. Мы регулярно закупаем большие партии шин для подвижного состава. До конца апреля во всех подразделениях автобусы будут подготовлены к весенне-летнему сезону», — заявил гендиректор.

Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

Отметим, что за аналогичный период времени в прошлом году пассажиры Мострансавто реализовали порядка миллиона поездок на этих маршрутах. Компания, подведомственная Минтрансу Подмосковья, обслуживает 16 маршрутов, обеспечивающих транспортную связь аэроузлов с различными городами региона», — говорится в сообщении.

Поэтому на предприятии многое делается для своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта автобусов. Мы регулярно закупаем большие партии шин для подвижного состава. До конца апреля во всех подразделениях автобусы будут подготовлены к весенне-летнему сезону», — заявил гендиректор. Он отметил, что на территориях «Мострансавто» заработали сервисные центры.

Все машины оснастят дизельным двигателем, аппаратно-программным комплексом навигации, диспетчеризации, видеонаблюдения и информирования пассажиров, автоматической системой пожаротушения, а также системами кондиционирования, вентиляции, отопления и охлаждения. Заказчик должен получить автобусы до 30 декабря 2023 года. Гарантия на них составит три года. Подрядчик должен иметь единый сервисный центр для обслуживания машин.

4,9 млрд рублей выделят из бюджета #Подмосковья для предупреждения банкротства "#Мострансавто".

Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье Минтранс Подмосковья Читать 360 в С начала года «Мострансавто» передало на утилизацию 912 списанных автобусов. Общий вес всех вторичных материалов составил 6,7 тысячи тонн. Как рассказали в Минтрансе Подмосковья, компания планирует передать на утилизацию еще 1075 машин общим весом около восьми тысяч тонн.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Адрес редакции: 140411, г. Коломна, пр-т Кирова, д. Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для сетевого издания : kolomna-spravka. Примерная тематика и или специализация: Общественно-информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения вид - для периодического печатного издания : сетевое издание.

Просим не заканчивать свой забег так скоро и проходить дальше в салон ТС. Вы не ждете, пока остальные пассажиры выйдут из автобуса, а сразу идете напролом и часто мешаете даже тем, кто хочет выйти вместе с вами. Самые смелые слушают произведения через динамик телефона, а кто поскормнее — просто покупают мощные наушники и врубают звук на максимум.

"Мострансавто" оказалось на грани банкротства. Власти Подмосковья принимают экстренные меры

Адрес электронной почты редакции: redaktor lrt. Главный редактор - Широкий Вячеслав Игорьевич. Учредитель — ООО "Люберецкое телевидение". Адрес редакции — 140002, Московская обл.

И хотя «Мострансавто» предпринимает меры для снижения негатива, ситуация качественно не поменялась. На предприятии по-прежнему не хватает водителей — 80 штатных единиц не закрыты. Понятно, что при поступлении в округ новых автобусов эта цифра будет пропорционально расти. А ведь только для нормализации работы маршрутов, находящихся в «красной зоне», требуется 50 дополнительных автобусов. Всего же, учитывая износ транспортных средств, округу нужны около 100 машин среднего и большого класса. С темы работы общественного транспорта глава Одинцовского округа Андрей Иванов начал уже третью подряд еженедельную планерку.

Необходимо добиться системных улучшений в работе общественного транспорта. Самая важная задача — пополнение автопарка и поиск специалистов. Кадров не хватает. Должна быть программа по набору людей — аналогичная той, которую реализует сегодня Одинцовская областная больница. Договорились, что «Мострансавто» будет привлекать по 10-15 водителей за две недели, чтобы в ближайшее время полностью укомплектовать штат. Кроме того, ожидаем поставок новых автобусов от правительства Московской области, которое активно закупает машины», — сказал Андрей Иванов. В областном министерстве транспорта заявляли о приобретении до конца этого года почти 400 автобусов и еще 350 — в первом полугодии следующего.

Пассажиры, оплатившие проезд наличными средствами, попадают в «серую зону» и не отражаются в статистике, следовательно, искажается реальная цифра трафика, что может привести к понижению класса вместимости автобусов или сокращению ТС. Добавим, что при оплате проезда безналичным способом у пассажира остается электронный билет, подтверждающий факт поездки. При наступлении страхового случая он является еще и «страховым полисом».

Если водитель отказывается принять оплату картой и требует наличные средства, необходимо сообщить об этом в Мострансавто.

Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.

"Мострансавто"

Новости Чехова. В Чехове сразу на 5 маршрутов Мострансавто вышли новые автобусы ЛиАЗ. Новости и статьи содержащие упоминание о Мострансавто Реутова Подмосковья. И хотя «Мострансавто» предпринимает меры для снижения негатива, ситуация качественно не поменялась. Число пассажиров автобусов "Мострансавто" выросло на 110 тыс. человек в день. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Мострансавто» отправит на металлолом сотни списанных автобусов

Автопарк компании Мострансавто пополнился 43 комфортабельными автобусами большого класса марки «НЕФАЗ-5299». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ. Группа пассажиров и работников АО «Мострансавто», осуществляющего перевозки жителей Московской области и города Москвы. Два года назад для предотвращения банкротства "Мострансавто" регион уже выделял 3,8 млрд рублей.

“Мострансавто” от банкротства будут спасать за счет денег налогоплательщиков

В компании хотят высвободить площади для размещения действующего автопарка, в том числе новых автобусов ЛиАЗ и НефАЗ: отныне подмосковный перевозчик также закупает модели двух автопроизводителей. Согласно первому контракту челнинское предприятие должно организовать поставку 80 городских автобусов и 329 пригородных транспортных средств — согласно второму.

А проблем прибавилось. Особенно на производственной базе Серпухова. Снижение заработной платы на фоне пандемии казалось бы, муниципальное предприятие! Мы побеседовали с одним из водителей ПБ-Серпухов о сложившемся кризисе, проблемах и настроениях среди работников. Вот его рассказ, эмоциональный, иногда сбивчивый, но честный и откровенный.

Крик души, о котором уже нельзя молчать. Что волнует водителей? Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов. А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы...

Заработная плата наша упала с началом пандемии. Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина. Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск.

Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше.

Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились.

Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое.

Компания регулярно проводит анализ пассажиропотока на маршрутах. Пассажиры, оплатившие проезд наличными средствами, попадают в «серую зону» и не отражаются в статистике, следовательно, искажается реальная цифра трафика, что может привести к понижению класса вместимости автобусов или сокращению ТС. Добавим, что при оплате проезда безналичным способом у пассажира остается электронный билет, подтверждающий факт поездки.

При наступлении страхового случая он является еще и «страховым полисом».

На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить.

Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться? Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души. Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов. Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает.

Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился. Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса. Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше. А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов.

А на следующий день — снова рабочая смена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий