2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Главная» Новости» Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК. Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка».
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Воспитатель года - 2021. Моя педагогическая находка. Кочадзе И.В. | Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. |
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. | 18 января на базе МБДОУ «Теремок» состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года-2024". Основной целью которого является демонстрация участником методической компетентности. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
Цель пособия: обогащение чувственного опыта детей в процессе увлекательной игры Задачи: расширить знания об окружающем мире; развивать мелкую моторику, тактильные ощущения; развивать зрительное восприятие; развивать компоненты устной речи: формировать словарь активный, пассивный , связную речь; развивать умственные и творческие способности детей. Действия с кубом: Рассматривать детально красочные картинки. Придумывать разные истории на основе этих картинок. Искать на картинках разные предметы, запоминать их названия, называть цвета предметов, действовать с этими предметами и т. Подбирать картинки по просьбе воспитателя и называть их. Варианты применения куба в образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Форма работы: индивидуальная, подгрупповая, групповая. Описание пособия: на гранях куба расположены картинки с животными и птицами, карточки с такими же животными и птицами. Ход игры: педагог предлагает назвать животное птицу , произнести характерный для данного животного звук, прочитать стихотворение, потешку про данное животное. Педагог предлагает назвать животное птицу и подобрать такое же животное из предложенных карточек; «Найди такое же животное, как у меня. Назови животное». Форма работы: индивидуальная, подгрупповая. Описание пособия: на гранях куба расположены липучки для крепления картинок, карточки с овощами, фруктами, ягодами.
Ход игры: Педагог предлагает детям рассмотреть овощи фрукты, ягоды , назвать их, назвать цвет, форму.
Набор карточек с признаками времен года, сезонной одеждой и т. Вариант 1: Педагог предлагает детям: Назвать времена года. Подобрать карточки с приметами времен года и расположить их на специальных крючочках по краям куба погодные явления, одежда людей, развлечения детей, труд в природе и т. Беседа по картинке. Чтение стихов о временах года. Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку.
Вариант 2: игра «Когда это бывает». Педагог рассказывает приметы того или иного времени года, что происходит в природе, какая стоит погода. Затем предлагает ребенку рассмотреть предметные картинки с признаками времен года, выбрать картинки, которые соответствуют описанию, подобрать карточки с сезонной одеждой, соответствующей времени года. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки «Скотный двор» и «Птичий двор», а на 4х гранях домашние животные, карточки с домашними животными и птицами, их детенышами. Ход игры: 1 вариант: педагог предлагает рассмотреть животное, назвать его. Затем педагог предлагает ребенку найти детеныша и поместить его на поле, найти картинку чем питается данное животное и тоже поместить его на поле, произнести характерный для данного животного звук. По аналогии с домашними птицами.
Форма работы: подгрупповая, групповая.
Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны
Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». Представляю вашему вниманию свою педагогическую находку «Технология шестиугольного обучения как одно из средств развития функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. #воспитательгода2023 #образование #воспитатель #конкурс #детсад #дошкольник.
«Моя педагогическая находка»
Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс.
Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки. Лесенка успеха конкурсы для педагогов. Творческая находка для воспитателей. Страничка педагога ДОУ. Педнаходка воспитатель темы. Воспитатель года 2021 Москва визитная карточка. Занятие на конкурс воспитатель года в старшей группе.
Воспитатель года 2016 год п. Педагогические находки на конкурс воспитатель года 2021 года. Воспитатель года 2021 Алтайский край. Воспитатель года. Учитель года. Воспитатель года 2010. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель года. Конкурсное испытание мастер класс для воспитателя.
Темы пед находки воспитателя. Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация.
Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру. Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества! В Эбру все рождается из капли краски!!! Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне!
Про работу со взрослыми говорится, что можно перевести в ИКТ формат и использовать в работе с родителями и коллегами, соглашусь с Вами, что это совсем чуть-чуть, я в своей работе делала упор на работу с детьми, с педагогами и родителями только начинали применять к моменту конкурса. На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку.
Мы смогли найти ответы на все вопросы воспитанников.
Я сделала дидактические игры: в которые ребята с удовольствием играют. Запомнили номера экстренной помощи, познакомились с телефонным этикетом. С удовольствием играли в ТРИЗ игры «Модель вопросов», «Карусель признаков», игра «Хорошо-плохо» В рамках темы недели мир техники дети с удовольствием слепили из пластилина телефоны.
Играли в словесные игры: «Посмотри на мир чужими глазами», «Составь рассказ от имени другого персонажа», «Придумай нетрадиционный способ использования телефона». С помощью приема «Волшебный микрофон» для новостной ленты детского сада составляли рассказ о работе в мини-музее телефонов.
Моя педагогическая находка
От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно».
Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?
Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками.
Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки».
Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Педагогическая находка | Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. |
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны — Детский сад Яблонька | «Воспитатель года России» в 2023 году. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Воспитатель. МОУ СШ п. Ярославка ЯМР. |
Воспитатель года 2023г. | 18 января на базе МБДОУ «Теремок» состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года-2024". Основной целью которого является демонстрация участником методической компетентности. |
Управление образования Находкинского городского округа | Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. |
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023" | Конкурс Воспитатель Года2022 Моя Педагогическая Находка скачать с mp4 mp3 flv. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. |
«Моя педагогическая находка»
Организации Профсоюза | Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. |
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео | Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». |
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Моя педагогическая находка «музейная педагогика. Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка.
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». Представлено на муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году номинация «Лучший воспитатель». Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют».