Новости мудл минин универ

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) — педагогическое высшее учебное заведение в Нижнем Новгороде. Университет был основан в 1911 году, как Нижегородский учительский институт. В Мининском университете повышают качество жизни студентов в общежитияхСкачать. Хотите поступить в Мининский университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) 2024? Перед вами вся информация в удобном виде. Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) на карте. Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1. МЕНЮ.

Courses and directions of training

  • мининский университет электронное обучение moodle | Дзен
  • Как войти в личный кабинет Мининского университета
  • 📹 Дополнительные видео
  • Актуальное
  • Мининский университет – Telegram

Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет)

Moodle (мудл) НГПУ (Мининский университет) А расскажите, как поступить в Мининский университет Как поступить в Мининский университет в 2023 году Панельная дискуссия Трансформация роли и функций учителя в цифровую эпоху В Мининском университете повышают качество жизни студентов в.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта.
Система электронного обучения (moodle) мининского университета. | Подборка из 8 видео Мининского университета. ЭИОС НГПУ им. К. Минина.
Помощь студентам-дистанционникам НГПУ Им. Минина на Moodle mininuniver (11 видео) Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. В предметной олимпиаде среди первокурсников по Основам безопасности жизнедеятельности приняло 64 студента Института непрерывного образования.

Мининский университет представил инновационный формат преподавания

Мининский университет представил инновационный формат преподавания. © В городе N. Студенты всех форм обучения перешли в Мининским университете на дистанционный формат. Об этом сообщает официальный сатй вуза по ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) — педагогическое высшее учебное заведение в Нижнем Новгороде. Университет был основан в 1911 году, как Нижегородский учительский институт. Мининский университет мерч. Нижегородский университет имени Козьмы Минина. Мининского университета. ЭИОС НГПУ им. К. Минина. Студенты всех форм обучения перешли в Мининским университете на дистанционный формат. Об этом сообщает официальный сатй вуза по ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE

Мининский университет перешел на дистанционное обучение ?id=32970 Видео Система электронного обучения (moodle) мининского университета. канала Ivan Torgov.
Moodle mininuniver ru Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета. онлайн которое загрузил Ivan Torgov 04 марта 2014 длительностью 00 ч 02 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE

Итоги работы были представлены в формате краткого доклада, когда на презентацию у руководителя было лишь 20 слайдов, каждый из которых должен был демонстрироваться на экране не дольше 20 секунд. Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков считает, что проект «Цифровая трансформация» можно назвать ключевым для всего вуза. За восемь месяцев были разработаны новые программы дисциплин и практик подготовки, которые позволят бакалаврам и магистрам эффективно использовать цифровые технологии в педагогической деятельности.

С картинками, примерами и подробными разъяснениями. Впрочем, особой необходимости в ней нет: Чего не скажешь о самих заданиях. Вопросы охватывают материал целого курса.

Время на ответы ограничено. Списать с учебника или конспекта не получится: Сдаст только тот, кто разбирается в предмете. Если Вы не уверены в своих силах — не рискуйте. Ведь количество попыток ограничено. Лучше обращайтесь к нам.

Точную стоимость услуги уточняйте у консультанта. Если у вас еще остались вопросы, то вы можете бесплатно заказать демонстрацию системы Moodle по скайпу. Подготовка дипломной презентации актуальна для всех студентов, которые заканчивают обучение в ВУЗе. Основные ошибки при написании доклада 2. Как быстро сделать доклад к диплому?

Инструкция о том, как обойти антиплагиат Если вас терзает вопрос, как обойти программу антиплагиат ВУЗ, предлагаем ознакомиться с пятью действующими методами, которые позволят не только повыс Защита диплома по скайпу в Синергии, МТИ, РГСУ Регламент проведения защиты диплома через СКАЙП Дистанционное обучение активно используется в образовательном процессе. Всероссийский сервис дипломной поддержки студентов. Заказать звонок Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Шпаргалки к ГОСам Антикризисное управление Бухгалтерский учет, анализ и аудит Государственное и муниципальное управление Маркетинг и реклама Менеджмент организации Промышленное и гражданское строительство Психология и педагогика Социально-культурный сервис и туризм Теория государства и права Управление персоналом Физическая культура Финансовый менеджмент Экономика предприятий и организаций Юриспруденция Логопедия Документоведение и документационное обеспечение управления Налоговое право Судовождение Технология машиностроения. Бакалаврская работа Защита Темы Цели.

Если вас терзает вопрос, как обойти программу антиплагиат ВУЗ, предлагаем ознакомиться с пятью действующими методами, которые позволят не только повыс Регламент проведения защиты диплома через СКАЙП Дистанционное обучение активно используется в образовательном процессе.

Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ.

Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов.

Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО».

Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов.

Участвовать в нем может любой желающий студент. О времени его проведения сообщается заранее.

Для участия обязательно необходимо иметь доступ в интернет. Обычно при электронном обучении сессии сдаются удаленно. Студент сидит дома и решает тесты. Программа обрабатывает ответы и ставит оценку. Одни ВУЗы назначают конкретное время для экзамена. В других студент сам решает, когда что сдавать — главное, уложиться в отведенный период. Расписание сессии висит в личном кабинете.

Решаются тесты через специальное приложение. Часто оно встроено в учебный сайт. Но порой программу нужно скачать бесплатно, разумеется. Приложение может запросить логин и пароль. По умолчанию они совпадают с теми данными, которые используются для входа в личный кабинет. Если пароль не подходит — обратитесь за помощью в техподдержку. Часто на учебном сайте выкладывают инструкцию по решению тестов.

С картинками, примерами и подробными разъяснениями. Впрочем, особой необходимости в ней нет: Чего не скажешь о самих заданиях. Вопросы охватывают материал целого курса.

Мининский университет перешёл на дистанционный формат работы

Но порой программу нужно скачать бесплатно, разумеется. Приложение может запросить логин и пароль. По умолчанию они совпадают с теми данными, которые используются для входа в личный кабинет. Если пароль не подходит — обратитесь за помощью в техподдержку. Часто на учебном сайте выкладывают инструкцию по решению тестов. С картинками, примерами и подробными разъяснениями. Впрочем, особой необходимости в ней нет: Чего не скажешь о самих заданиях. Вопросы охватывают материал целого курса. Время на ответы ограничено. Списать с учебника или конспекта не получится: Сдаст только тот, кто разбирается в предмете. Если Вы не уверены в своих силах — не рискуйте.

Ведь количество попыток ограничено. Лучше обращайтесь к нам. Точную стоимость услуги уточняйте у консультанта. Если у вас еще остались вопросы, то вы можете бесплатно заказать демонстрацию системы Moodle по скайпу. Подготовка дипломной презентации актуальна для всех студентов, которые заканчивают обучение в ВУЗе. Основные ошибки при написании доклада 2. Как быстро сделать доклад к диплому? Инструкция о том, как обойти антиплагиат Если вас терзает вопрос, как обойти программу антиплагиат ВУЗ, предлагаем ознакомиться с пятью действующими методами, которые позволят не только повыс Защита диплома по скайпу в Синергии, МТИ, РГСУ Регламент проведения защиты диплома через СКАЙП Дистанционное обучение активно используется в образовательном процессе.

Нижегородский государственный педагогический университет — старейший образовательный и научно-исследовательский центр России, основанный в 1911 году mininuniver. В структуру вуза входит 6 факультетов с 31 кафедрой, НИИ, институт непрерывного образования и региональное научно-образовательное учреждение. Университет сотрудничает с сетевой академией Cisco и интегрирует ее курсы в СДО. Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Благодинова В. Вакуленко Р. Винник В. Винокурова Н. Гущин А. Даричева М. Круподерова Е. Круподерова К. Малышев Н. Осипова С. Самерханова Э. Сергеев С. Сиренко С. Трембач В. Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii [Elektronnyy resurs]: feder. Garant: sprav. Belyaeva T. Realizatsiya kompetentnostnogo podkhoda k organizatsii pe-dagogicheskoy praktiki po geografii v Mininskom universitete [The implementation of competence approach to the organization of teaching practice in geography at the University of Mininskom]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2014, no. In Russian 4. Blagodinova V. VestnikMi-ninskogo universiteta, 2013, no. In Russian 5. Vakulenko R. Sozdanie integrirovannoy organizatsionno-tekhnologicheskoy sredy sushchestvovaniya elektronnykh uslug naseleniyu [Creation of an integrated organizational and technological environment of the existence of electronic services to the public]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2013, no. In Russian 6. Vinnik V. In Russian 7. Vinokurova N. Vestnik Mininskogo universiteta. In Russian 8.

Кандидат педагогических наук, доцент дирекции образовательных программ и института цифрового образования МГПУ Алексей Заславский поделился своим богатым опытом работы с системой и рассказал о многочисленных плюсах и удобстве работы в ней. Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами. Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

See more Что такое Moodle? See more Курс в Moodle за 30 минут [вебинар] See more Moodle. Создание курса и заполнение лекции. Обзор функционала системы.

При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета.

Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13].

На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса.

Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер.

Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т. Благодинова В.

Вакуленко Р. Винник В. Винокурова Н.

Гущин А. Даричева М. Круподерова Е.

Круподерова К. Малышев Н. Осипова С.

Самерханова Э. Сергеев С. Сиренко С.

Трембач В. Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию.

Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii [Elektronnyy resurs]: feder. Garant: sprav. Belyaeva T.

Realizatsiya kompetentnostnogo podkhoda k organizatsii pe-dagogicheskoy praktiki po geografii v Mininskom universitete [The implementation of competence approach to the organization of teaching practice in geography at the University of Mininskom].

Организаторы — Институт цифрового образования и Управление информационных технологий и сервисов Московского городского университета. Встреча была посвящена Moodle.

Кандидат педагогических наук, доцент дирекции образовательных программ и института цифрового образования МГПУ Алексей Заславский поделился своим богатым опытом работы с системой и рассказал о многочисленных плюсах и удобстве работы в ней.

В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц. Напоминаем, что результаты диктанта появятся на сайте диктантпобеды.

Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)

Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР Moodle: вход в систему и создание ь.
Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР Мининский Университет НГПУ Мудл.

мудл минин универ еду

Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. В предметной олимпиаде среди первокурсников по Основам безопасности жизнедеятельности приняло 64 студента Института непрерывного образования. Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской Новости. Мининский университет руководство. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Кроме того, Мининский университет предоставляет скидку на платное обучение абитуриентам из педагогических династий. Подать документы на внебюджет в Мининском университете можно до 20 августа. Мининский университет логотип. Нижегородский государственный университет Козьмы Минина. Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте. «Мининский университет готов встречать Новый 2022 год#mininuniver #FreeFireIce #ДавайЗаСтол» от автора mininuniver с композицией «оригинальный звук» (исполнитель mininuniver).

Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР

заочном и заочном обучении [2]. Так в вузе формируется. Moodle НГК. В начало. Дополнительно. Мининский университет руководство. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I.

Moodle mininuniver ru

Так как программы, по которым ребята учились ранее, и те, которые они осваивают сейчас в наших школах, сильно различаются, вопросы возникают даже у хорошо подготовленных школьников. И наша задача помочь им максимально успешно адаптироваться, выйти на новый уровень своих знаний и возможностей. Под каждого ребенка студенты 3-5 курсов под руководством опытных педагогов разработают индивидуальный план занятий», - сообщил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков. Первое знакомство детей и их будущих наставников прошло в Кванториуме и Технопарке универсальных педагогических компетенций Мининского университета. Там представлены возможности для реализации междисциплинарных и метапредметных проектов, организации исследовательской работы, открыты лаборатории по аналитической химии, фундаментальной физике, рентгенографии, робототехническим системам, виртуальной и дополненной реальности и другим дисциплинам. Познакомиться с инфраструктурой вуза и поучаствовать в мастер-классах приехали более 60 детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.

Сколько времени нужно на создание курса? Это зависит от того, насколько готовы программа и учебные материалы, как быстро вы разберетесь в системе и сможете технически реализовать идею. Интерфейс Moodle простой и интуитивно понятный. Работа с файлами устроена по принципу drag-n-drop. То есть при создании онлайн-курса вы просто перетаскиваете и вставляете файлы туда, куда нужно.

Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ». Гостевая самостоятельная авторизация для открытого или ограниченного просмотра не предусмотрена. Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации.

Основные настройки See more Видео инструкция по программе Moodle для студентов рус See more 5. Создание групп пользователей в системе управления курсами Moodle. See more Что такое Moodle? See more Курс в Moodle за 30 минут [вебинар] See more Moodle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий