На то есть веская причина: «Первое свидание» — редкий случай, когда обреченные на культурный отдых мужья или жены театралов останутся бодры даже после того, как погаснет свет в зале.
Театр МДМ представит новый мюзикл "День влюбленных"
На первое свидание к Аарону и Кейси приходят их любопытные родственники, друзья-советчики а также воспоминания, которые легко восстановить благодаря социальным сетям. Так, например, в первом же номере, который был представлен во время открытой репетиции, зрителям открылись секреты невинного «темного» прошлого парочки. Ведь герои нарушили главное правило свиданий вслепую: «прогуглили» друг друга. Они у меня были в пору, когда социальные сети еще не захватили нашу жизнь, а значит, ощущения были сродни слепым свиданиям: ты ничего не знаешь о человеке, очень волнуешься, безумно боишься, постоянно думаешь о том, правильно ли ты все делаешь…При кажущейся легкости материала, за каждым персонажем видим их комплексы, страхи, личные трагедии — и всё это в лирической или в комичной форме передается через музыкальные номера. Это такой способ расширить время.
То, что в обычной жизни в голове пролетает за секунду, здесь очень подробно разбирается на составляющие и передается весь спектр чувств». Следующий номер, который представила творческая команда — «Первое впечатление» — в исполнении Павла Лёвкина и Юлии Чураковой. Эта песня является лейтмотивом всего мюзикла. Ее главная мысль в том, что первое впечатление может быть обманчивым, и нужно помнить — всегда есть второй шанс.
С развитием композиции сложные вокальные партии и мощный аккомпанемент джаз-бэнда в стиле поп-рок становятся все эмоциональнее и увлекательнее. Музыкальный руководитель постановки Евгений Загот рассказывает о работе над спектаклем: «Не могу сказать, что пришлось очень тяжело работать, чтоб добиться такого качества вокала. Просто артисты действительно работают на таком высоком уровне. Все, кого журналисты видели — суперзвезды, которые обычно играют главные роли!
Всё, что происходит, играется и поется абсолютно живьем. Авторы придумали очень интересную музыкальную драматургию!
В Театре МДМ идут последние приготовления к премьере новой российской постановки бродвейского мюзикла «Первое свидание». Творческая команда пригласила на репетицию представителей СМИ, которые не только первыми увидели яркие оригинальные номера из мюзикла, но и оценили необычный формат постановки.
По сюжету, действие спектакля происходит в нью-йоркском баре. Чтобы усилить эффект погружения, создатели российской версии превратили в бар большое фойе Театра МДМ — зрители располагаются за столиками, а действие разворачивается на расстоянии вытянутой руки. Знакомство прессы с постановкой началось с выступления главы театральной компании «Бродвей Москва», продюсера Дмитрия Богачева: «Когда много лет назад я смотрел этот мюзикл в бродвейском театре, мне было досадно, что такой великолепный современный актуальный музыкальный и игровой материал помещен в стандартную театральную среду со сценой, оркестровой ямой и партером. Я задумался о том, что можно сделать, чтобы мюзикл заиграл новыми красками.
Так спустя 6 лет появилась наша собственная постановка в новом для России формате «сайт-специфик», спектакль не занудно-нравоучительный и не героически-пафосный, а простой, настоящий, про нас с вами, про наших знакомых и друзей, про то первое свидание, которое в нашей жизни уже было или еще будет. Это примут зрители любого возраста. И в это поверит молодежь, которая фальшак чувствует за версту и на красивую рекламу так просто не ведется. Помимо того, что это очень качественно созданное театральной произведение, это еще и умное классное руководство по первому свиданию, а для кого-то и напоминание о романтических моментах юности».
О сюжете мюзикла рассказала и режиссер российской постановки Анна Шевчук: «Сложно в большом мегаполисе, где ты существуешь в режиме работа-дом-дом-работа, найти человека по душе. Мюзикл «Первое свидание» — это история двух молодых людей, которые отважились пойти на свидание вслепую. Они не встречались до этого, даже не видели фотографий друг друга. И вот — встреча двух противоположных миров — Кейси и Аарона.
Он — простой еврейский парень, менеджер с Уолл-стрит с неудачным опытом личных отношений.
Эта песня является лейтмотивом всего мюзикла. Ее главная мысль в том, что первое впечатление может быть обманчивым, и нужно помнить — всегда есть второй шанс.
С развитием композиции сложные вокальные партии и мощный аккомпанемент джаз-бэнда в стиле поп-рок становятся все эмоциональнее и увлекательнее. Музыкальный руководитель постановки Евгений Загот рассказывает о работе над спектаклем: «Не могу сказать, что пришлось очень тяжело работать, чтоб добиться такого качества вокала. Просто артисты действительно работают на таком высоком уровне.
Все, кого журналисты видели — суперзвезды, которые обычно играют главные роли! Всё, что происходит, играется и поется абсолютно живьем. Авторы придумали очень интересную музыкальную драматургию!
Третий номер — одна из самых зрелищных сцен мюзикла, в которой разыгрывается шуточный религиозно-бытовой конфликт. Еврейская бабушка Аарона Анна Гученкова , разочарованная известием о том, что визави внука — католичка, пытается повлиять на его выбор, заручившись поддержкой других еврейских родственников. В этом вопросе с ней солидарен строгий католик в сутане — отец Кейси Алексей Бобров.
Эта достаточно типичная для молодых пар ситуация в мюзикле стала основой для смешного и зрелищного номера с элементами пародии как в хореографии, так и в речи персонажей и даже в вокальных партиях. Вот как комментирует приближающуюся премьеру Анна Гученкова: «Этот мюзикл обязателен к просмотру! Послевкусие прекрасное: это и хорошее настроение, и вера в будущее!
Каждый зритель уйдёт с надеждой, что его рано или поздно найдёт то самое чувство, которое все мы ждём — настоящая любовь.
Специальный показ бродвейской новинки за три дня до российской премьеры представило для своих слушателей «Новое Радио». Восторг зала вызвал использованный сценический приём: зрители стали одновременно и участниками представления. На смелый эксперимент превратить публику в «живые» декорации решился Дмитрий Богачев, театральный продюсер российских версий знаменитых мюзиклов, ставших хитами в нашей стране: МАММА MIA! Он собрал уникальный сценический коллектив из звёзд музыкальных постановок. По сюжету мюзикла родственники устроили свидание вслепую для двух молодых людей.
Мюзикл «Первое свидание»
Эта парочка ни разу не видела друг друга, но рискнула вместе пойти на первое свидание. Что же из этого выйдет? Продюсер постановки «Первое свидание» Дмитрий Богачев пошел дальше и решил выстроить нью-йоркский бар прямо в фойе Московского дворца молодежи.
Теперь главное — ничего не испортить, а это нелегко, когда весь вечер толпа персонажей из прошлого, настоящего и даже будущего взрывает мозг своими советами, претензиями и нравоучениями.
Хлесткий юмор, живая реакция зала Екатерина Стриженова Как же это современно! Чувства переполняют Нонна Гришаева.
Но они ведь из реальной жизни. Спектакль будоражит и вовлекает в сопереживание. Немного странным показалось решение вывести на сцену живой состав музыкантов. Они почти никак не вовлечены в действо, аранжировки чрезвычайно шаблонны, а к тому же и звук в фойе МДМ таков, что больше напоминает компьютерные дешевые колонки.
Но факт есть факт: живая группа все это играет живьем. Не зря мюзикл поддерживает модное «Новое Радио». Тут столики, свечи, шампанское, музыка и смешные для этого возраста повороты сюжета на свидании. Есть даже рэп в разумных количествах.
В этом спектакле она предстает не в привычном для себя амплуа роковой красотки. Ее Рут — седовласая тетушка, банковская секретарша, которая, разумеется, несмотря на свою «чопорность», будет втянута в интригу по уши. Фото: Пресс-служба Дмитрий Богачев — продюсер, ориентирующийся на бродвейские стандарты качества и проката, — называет эту премьеру «театральным реверансом Голливуду». Первые зрители также отмечают «кинематографичность» постановки. Сказать, что использование приемов кино на театральной сцене — случай беспрецедентный, было бы преувеличением, но факт остается фактом: постановщики используют приемы киномонтажа, чередуют планы, меняют ракурсы и даже разворачивают сцену на девяносто градусов ради непривычного для театра «вида сверху».
История от сценариста сериала «Сплетница» и композиторов Disney уверенно находит отклик у московского зрителя. Меж тем это необычная постановка по всем приметам. Точнее, в «нью-йоркском баре», который создан здесь специально для «Первого свидания». Во-вторых, современный материал. Мюзиклы традиционно ассоциируются с чем-то либо очень условным, либо не очень современным — их литературной основой часто бывают сказки, фантастические или исторические сюжеты.
Здесь же все иначе: текст диалогов даже может показаться документальным, записанным на диктофон только что в каком-то кафе.
Отзыв о мюзикле "Первое свидание" в МДМ
в картинной галерее. По сюжету мюзикла родственники устроили свидание вслепую для двух молодых людей. Первое свидание, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! В центре нового сочинения Александра Чайковского – атмосфера столицы и молодости. просмотрите отзывы путешественников (250 шт.), реальные фотографии (182 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Открытая репетиция мюзикла «Первое свидание»
В Московском дворце молодежи прошла тематическая вечеринка по мотивам мюзикла «Первое свидание». Мюзикл "Первое свидание" "День влюбленных" «Старгород» в Новом Манеже Спектакль театрального проекта Андрея Горбатого «Старгород», поставленный в жанре наивной русской эксцентрики, покажут на сцене открытого театрального пространства. Романтическая комедия "День влюбленных" вдохновлена успехом российской постановки бродвейского мюзикла "Первое свидание", который только за первый сезон посмотрели более ста тысяч зрителей. Когда вы отчаялись устроить личную жизнь, на помощь приходят любящие родственники и организуют для вас свидание вслепую в баре.
Долина, Безрукова, Барановская и другие звезды на премьере мюзикла
На то есть веская причина: «Первое свидание» — редкий случай, когда обреченные на культурный отдых мужья или жены театралов останутся бодры даже после того, как погаснет свет в зале. Гарантия этому — хорошее либретто, созданное Остином Уинсбергом, одним из сценаристов сериала «Сплетница». Вдохновившись собственным опытом, он перенес на сцену топ неловких ситуаций, легко узнаваемых для тех, кто знакомился по протекции друзей или через интернет. Он — хороший парень, она — крутая девчонка. С этих исходных данных, напоминающих киноштамп, начинается прогулка по минному полю, именуемому свиданием. От сложной ситуация номер один — что обсуждать, кроме последней серии «Игры престолов», до сложной ситуации номер пятьсот двадцать девять — кто оплачивает счет.
Источник: Пресс-служба театра В этом путешествии Арона и Кейси сопровождает хор, играющий ключевую роль в сюжете. Его можно сравнить с хором из древнегреческих трагедий, помогающим автору раскрыть сюжет.
Джесси — свободолюбивая и творческая натура, которая чувствует себя в жизненном хаосе как рыба в воде. Непонимание, как можно «настолько бессмысленно жить» выливается в эмоциональный дуэт «День сурка».
В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г. Организатор обязуется оказать услуги по подготовке и показу мероприятия в срок, указанный на билете. Оплата билета, в том числе частичная, является акцептом и безоговорочным принятием всех условий настоящего Договора без исключений. Совершение действия, указанного в п.
Клиент дает свое согласие на обработку Организатором предоставленных персональных данных.
Продюсер постановки Дмитрий Богачев пошел дальше и решил выстроить нью-йоркский бар прямо в фойе Московского дворца молодежи. Благодаря этому приему, создателям удалось добиться камерной атмосферы, в которой каждый из сидящих за столиками мог почувствовать себя участником истории. На первое свидание к Аарону и Кейси приходят их любопытные родственники, друзья-советчики, а также воспоминания, которые легко восстановить благодаря социальным сетям.
В Москве представили мюзикл «Первое свидание»
Премьера мюзикла «Первое свидание» состоялась в МДМ в конце сентября. Пресс-показ мюзикла «Первое свидание» состоялся в Московском дворце молодежи 22 сентября 2019 года. Мюзикл «Первое свидание» с 24 сентября 2019 по 10 мая 2024, Театр МДМ в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Продолжение мюзикла «Первое свидание» покажет Московский дворец молодежи. Пресс-показ мюзикла «Первое свидание» состоялся в Московском дворце молодежи 22 сентября 2019 года.
Новые формы московского Бродвея
В «Первом свидании» принимают участие звезды мюзиклов Mamma Mia! Двери Театра МДМ открываются за 20 минут до начала спектакля. Читать далее.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Настолько жизненные ситуации, диалоги! Как же сложно знакомиться людям в 21 веке. Казалось бы, вот тебе приложения для знакомств, вот тебе соцсети... Спектакль я рекомендую, особенно если вам от 18 до 50.
Свой образ Александра дополнила алыми лодочками. Стоцкая блистала в брюках клеш, белой рубашке и пальто oversize. Ярким штрихом ее образа стали стильные очки с крупной оправой. После спектакля гости поделились своими впечатлениями. Очень хочется, чтобы этот жанр до конца прижился в этой стране. Пусть все меня услышат, обязательно приходите.
Мюзикл «Первое свидание» — отзывы
Было интересно, чем же закончится свидание этих двух непохожих молодых людей. Настолько жизненные ситуации, диалоги! Как же сложно знакомиться людям в 21 веке. Казалось бы, вот тебе приложения для знакомств, вот тебе соцсети...
Вместе с Радио Romantika отправляемся на «Первое свидание» 13. Зрителей вновь ждут за столиками в Театре МДМ, чтобы перенести их вместе с героями в нью-йоркский бар. Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в Московский дворец молодежи. Это невероятно смешная постановка о свидании вслепую со всеми вытекающими: нелепыми попытками понравиться, внезапными откровениями, правдой из соцсетей и, конечно, первым поцелуем… Театральное полотно изобилует искрометными шутками и яркими номерами.
Спасибо за такие классные эмоции! Этот спектакль для всех! Молодежи точно будет интересно, взрослые люди, которые сидели вокруг меня, тоже были в восторге. Герман Черных Очень хочется, чтоб этот жанр до конца прижился в этой стране. Пусть все меня услышат, обязательно приходите. Вот увидите, каждый услышит минимум десять фраз про себя! Я клянусь вам, что вы испытаете эмоции!
Артисты очень заряжают! В конце хочется встать, аплодировать, танцевать.
Вместе с тем, это именно выраженная отдельно от носителя эмоция, в центре каждого из номеров вовсе не сам Аарон или Кейси, осознающие проблему и что-то решающие по ее поводу, а сама проблема. Хотя это и выразительно, совершенно не уверена, что влияет на характер и решения главных героев, ведь тот же Аарон чувствует облегчение, когда Кейси говорит ему, что она совершенно не религиозна, то есть важность показанного сомнения для Аарона не уменьшилась. А Кейси решает, что Аарон, вероятно, ей не пара, и тоже, в общем-то, с этой мыслью не борется, а подгоняет парня напротив под свои шаблоны. Вообще, весь мюзикл — это какое-то свидание вопреки, когда двое остаются общаться не из-за возникающей симпатии, а из-за голоса разума, что надо бы поменять что-то в своей жизни. То есть это бытовая история, а не история про любовь, это история про устройство жизни, а не про зарождение чувства.
Такая ситуация для этих двоих могла бы возникнуть с кем угодно еще, и то, что этим кем-то оказываются именно Аарон и именно Кейси — случайность. Общего у них — повторюсь — ничего нет, и каждый больше сосредоточен на своем поведении, чем на эмоциях и обществе партнера. Более того, каждый открыто показывает некоторое недоверие и даже издевку в адрес второго — вспомним номер с соцсетями. То есть свидание по всем признакам должно бы закончиться, а эти двое — не остаться даже друзьями. Интересен некоторый переворот мотивов. Хотя хороший здесь Аарон, а оторва — Кейси, мотивы у них перевернутые. Вспомним, внутренний голос вечно нашептывает Аарону про секс, то есть речь не идет о серьезных взаимоотношениях с его стороны, а вот Кейси — напротив, ищет покоя и хочет создать семью, не зря же в ее голове царит мысль о биологических часах.
Может, в некоторой степени это визуализация стереотипа, что мужчинам нужно только одно, а женщинам — другое, и не важно, какого типа конкретная девушка и конкретный парень. Мюзиклу, если перед создателями стояла задача показать зарождающуюся вопреки всему симпатию, отчаянно не хватает демонстрации этого постепенно появляющегося чувства, что каждому не все равно на другого. Не хватает романтики. Каждый из двух индивидуумов куда больше озабочен конкретно собой. Единственные более-менее успешные в плане эмоций эпизоды — в финале, где Аарон рассказывает про то, как его у алтаря бросила девушка, и о своей матери тоже. Такие вещи можно сказать, только при условии хотя бы минимального доверия, и именно это доверие и способно что-то изменить. Но это может быть характерно и дружбе!
Как же зарождается любовь?.. Или хотя бы влюбленность?.. Где это? Есть какие-то мелочи вроде того, что Кейси положила свою руку на руку Аарона, но выглядит не как шаг к нему, а как случайность.