Новости наговицын разбитая судьба

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Разбитая Судьба by Сергей Наговицын.

Об этом исполнителе

  • «Серега был Доктор Ватсон или просто Ватсон»
  • Наговицын Сергей - Судьба разбитая в дугу
  • Фото: Сергей Наговицын
  • Слушать альбом Разбитая судьба исполнителя Сергей Наговицын – 9 треков, ~ 58 мин. на МТС Music
  • Об этом исполнителе

Сергей Наговицын - Разбитая судьба (Видеоклип) | Русский шансон

В шоу «Три аккорда» на Первом канале регулярно звучат произведения Сергея Наговицына. Треки Наговицына набирают миллионы прослушиваний в YouTube. Например, у альбома «Разбитая судьба» их около 17 миллионов! Жена Инна Наговицына и дочь Евгения Женя с папой и мамой. Вместе пара прожила 10 лет. Жизнь, когда был Сережка, и жизнь, когда его не стало.

И это тоже отдельная история моей жизни без него. Эти 20 лет. Для кого-то это целая жизнь, а для меня все это как вчера, — из поста Инны Наговицыной в Instagram. Первенец Наговицыных скончался 7-месячным при рождении. В 1999 году у супругов родилась дочь Женя.

На момент смерти отца девочке было полгода. В основном исполняет репертуар Сергея: «На свиданку», «Этап», «Гуляй, братва». Евгения Наговицына отучилась на музыкального педагога. В профиле Жени в Instagram указано, что она — хореограф, актер и режиссер.

Да и у собеседника моего с Пермью не сложилось.

Край, привыкший снисходительно относиться к собственным природным богатствам, и на таланты свои смотрел поверху: «Может ли из нашего города быть что доброе? Настоящие «звезды» — они в Москве зажигаются. У нас в Закамске, на нашей улице тоже какой-то пацанчик с гитарой живет, но разве это настоящий артист?! Старый на лавке прищурился, «Здравствуй, дед! Как здоров?

Улица, улица, улица… Ты меня родила. У него, насколько я знаю, никто из предков не пел и не играл. Откуда у него взялась эта непоколебимая уверенность в том, что он должен сочинять и петь? Не имея музыкального образования, только на улице, взяв в руки гитару, пацан мог как-то о себе заявить. Он и заявил — на всю Россию».

Сергей Наговицын был теперь уже по отношению к Анатолию Полотно исполнителем следующего, младшего поколения. Но у этих двух людей обнаруживается множество точек пересечения, пусть рассеянных во времени лет на 10, но все же сконцентрированных — географически — в Перми. Танцплощадками ее ДК, улицами и площадями, кабаками, боксерскими секциями и одним и тем же кружком музыкальной самодеятельности Балатовского ПТУ — Наговицын и Полотно уже были накоротке, задолго даже до заочного знакомства. Много лет спустя, уже встретившись с Сергеем, Анатолий узнал от него, что через некоторое время после того, как он перестал вести в ПТУ ансамбль, его руководителем стал Наговицын. Удивился Полотно и обрадовался: хоть и петляли их тропки, но нет-нет, да и пересекались.

Только сами они до поры о том не ведали. Но, как говорят, мир тесен. Вернее, прослойка узка. Люди слева и справа туда не полезут — без четко очерченных перспектив, ради музыкального энтузиазма, по наитию. А я тогда покидал секцию.

Потом, когда мы с ним встретились уже как два автора, нашлись и общие знакомые той поры — люди, в основном, моего поколения: тренер, зав. Наговицын не мог не услышать первых песен земляка: «Стрелку», «Жмеринку». Ну, а когда из Москвы на виниловом диске принеслись «Ленька Пантелеев» и «Черное море», наверняка порадовался Сергей за зему да и сам укоренился в желании быть не хуже: «Значит, можно и из нашей Перми подняться! Вон, у Толяна как получилось! Одного-то уж точно.

Кроме одной — «Девочки-проказницы» Сергея Наговицына, которая появилась в 1997 году в «морском» сборнике «Лоц-мэна». Известно, что у меня навалом разного рода «морских», речных» и иных песен, так или иначе связанных с водной стихией. Я не ощущал недостаток материала, когда составлял свой альбом «Морские песни». Но услышав Серегину «Девочку-проказницу», подумал: «Одной моей песней больше, одной меньше… — какая разница? А тут у моего земляка — шлягер чистой воды.

Неплохо было бы, чтобы о нем узнала Москва. Дай-ка попрошу ее у Сергея…» А он не возражал. Вот здесь, у меня на кухне, мы с ним сидели, спорили об этой песне: я хотел кое-что переделать в тексте — так, как я видел. У него: «Девочка-проказница, королева пристани. Девочка-проказница, платье серебристое.

Девочка -проказница, капля утра раннего. Девочка-проказница душу мне поранила. И двигал свою тему: «…свежесть утра раннего…» И продвинул-таки…» Так авторский игриво-романтический образ девочки-проказницы, капельки-«капитошки» из мультика, у Анатолия Полотно стал просто романтическим. И никому в страшном сне не могло привидеться, что будущего не будет в следующем, таком близком — его — столетии. Полотно спел песню Наговицына первым.

Но «Девочка-проказница» оказалась не последней работой Сергея, заинтересовавшей других исполнителей «русского шансона». Слава Медяник и Федя Карманов, например, внесли свою лепту в то, что лирическую композицию «Кабакам — кабачный дым» стали часто исполнять в ресторанах. И по поводу этой песни у Полотно с Наговицыным был кухонный спор. Анатолий считал, что слово «кабачный» здесь не к месту — «торчит как-то, что ли? Уж лучше что-то одно: либо «кабацкий», либо «табачный»».

Благодать и мир — святым, А закрытым — вольную. Пацанам — красивых снов, Павшим — неба царского. Девочкам подать любовь, А братве — шампанского! Но количество здесь, к конце концов, не так важно. Главнее — настроение, атмосфера, дух кабацкий, без которого никто бы не обратил на «…Кабачный дым» внимания в ворохе ресторанных шлягеров.

А вот как успел Сергей Наговицын на зоне побывать, чтоб его и в лагерной песне признали — ведь, говорят, он не сидел ни разу? Из-за какой колючки подглядел это, перекрестно зарифмовав в рефрене рваные восьмистрочия: «Я на волю, как из клетки, Сизым голубком. Ночью красные ракетки В темно-голубом. Хороводит ветер верный — Лето за горой. Не последним и не первым Я вернусь домой..

Дым Стопками, Пыль прожженная летает. Ты, Сопками Окруженная, святая. Угольком Щелкнет в обморок судьба. Табаком Да вареньем по губам. Сергей Наговицын летел на своей машине по какой-то надобности.

В Новый год все приходится делать бегом — мало ли кого поздравить забудешь или в гости непременно заскочить надо… Когда фары и внимание выхватили из темноты какое-то препятствие прямо по курсу, было уже поздно. Он вошел в перегородившую дорогу аварию третьим, превратив ее из мелкой в крупную, говоря гаишным языком. Двое водителей, оставив на трассе машины с выключенными огнями, тут же, не отходя, разбирались, кто прав, кто виноват. Сергей, врубившись в скопище людей и техники, смертельным исходом подвел черту — не в свою пользу. Приехала ДПС, вызвали экспертизу.

Та определила: нетрезв был водитель Наговицын в Новый год — и это решило дело. Мне трудно представить, что творилось в нем после аварии. Хотя какие-то сантиметры дороги и секунды времени, порой отделяли меня от того, чтобы оказаться в его шкуре. Но «почти» здесь не считается, «почти» превращает сантиметры в километры, а секунды в часы. И как бы и не было ничего особенного страшного в твоей жизни: ну, стукнулись, разобрались и разъехались.

А Сергею Наговицыну пришлось стать, пусть и невольно, виновником гибели человека… Был на нем грех , не было — не нам судить. Смерть уравняла их — Сергея и того автомобилиста. А при жизни тремя судами был судим: Божьим, человеческим и внутренним. Неожиданно вспомнился модный, но бездушный, формалист Пелевин с его внутренним прокурором, адвокатом и ментами. К какому условному сроку приговорил себя Наговицын — неизвестно.

Но отмерян был ему на отбытие этого срока ровно один альбом: «Разбитая судьба» — «Судьба, разбитая в дугу…» «После смерти Сергея, — говорит жанровый исполнитель Игорь Герман, — некоторые стали связывать все три его «блатных» альбома — «Этап», «Приговор» и «Разбитую судьбу» — с, якобы, неким духовным, что ли, уходом его на кичу после аварии и всего, что за ней последовало. Но это не так. Серега в наш жанр пришел задолго до столкновения на ночной дороге. Пришел совершенно сознательно, чтобы петь о настоящем, о том, что попса, с которой он начинал, уж точно дать ему не могла. И хоть сам он не из числа бывалых, но чувствовал, как никто, существо человеческое.

Умел сказать, спеть, как надо. Вот, говорят, спился Наговицын, подорвал здоровье напрочь. В запое мог ничего не есть — только пил да курил. После пьянок мне приходилось видеть его лицо в шрамах… Да, бухал конкретно, с конкретными людьми: братвой, бичами, колдырями — не гнушался битыми жизнью. Жуткая мысль, но, возможно, не будь этого пития, он не написал бы своих золотых песен».

Как-то проездом в Москве все-таки телефонирует с Арбата: мол, я в городе, давай встретимся. Я прошу передать трубу его клавишнику, который тут же, рядом. Спрашиваю: «Серега бухой? Так мы и не встретились. А через полторы недели его не стало.

Серьезные люди были в курсе его одержимости демонами по киру, пытались вылечить, заряжали хорошую клинику и, любя Серегин талант, смотрели на «косяки» сквозь пальцы.

В десятом классе увлекся гитарой. Окончив школу, поступил в Пермский мединститут, однако, не доучившись, бросил и оказался в армии. Служил рядовой Наговицын в Батуми, а возвратившись через два года, устроился на работу в «Горгаз». Из радиопрограммы известного подвижника жанровой музыки из Новосибирска Андрея Васильевича Даниленко, посвященной памяти артиста, известно, что: «…вернувшись в 1988 году из рядов вооруженных сил, Сергей в драке получил травму головы. Три дня провалялся в коме на больничной койке, а когда оклемался, вдруг обнаружил в себе поэтический, а прицепом к нему — и музыкальный дар.

Вот тут-то и потянуло его на сочинение и исполнение песен. И это — при полном отсутствии музыкального образования». Сергея заметили, и в 1992 году он подписал контракт с московским продюсерским центром «Русское Шоу». Но их сотрудничество продлилось недолго, вскоре он опять вернулся на родину, не выдержав напряженного столичного ритма. Ничего из вышесказанного я, конечно, еще не знал, когда в 1994 году приобрел в киоске звукозаписи кассету, подписанную неизвестным именем. Это оказался первый альбом Наговицына, выдержанный в духе городского романса.

На самом деле песен на 90-минутной кассете хватало на два диска. Так оно впоследствии и вышло: половина составила пластинку «Городские встречи», другая — «Дори-дори». Но до официального выхода его творений прошло долгих три года. Шансон — жанр не простой в смысле прежде всего пиара и раскрутки: профильного радио тогда не было, в телеэфир «блатняк» как не брали, так и не берут. Оставалось одно — завоевать популярность у народа. Сергею это удалось.

Едва выпустив в 1997-м свой первый официальный диск, он каждый следующий год выпускал по очередной новой работе. Спрос на его песни был, и немалый. Однако никакого богатства они ему не принесли. Еще в бытность свою студентом медицинского института будущий артист познакомился с девушкой Инной. Симпатия была взаимной. Едва демобилизовавшись, он сразу сделал ей предложение.

Они прожили душа в душу более десяти лет. Летом 1999 года у Инны и Сергея появилась долгожданная дочка — Евгения. Как радовался появлению малышки отец! Думал, когда вырастет, быть ей «кандидатом медицинских наук».

Там он произнес, слова, которые оказались пророческими.

Расскажем о непростом пути автора-исполнителя блатной песни, из-за которого однажды погиб человек. Как выглядит дочь шансонье — Евгения Наговицына — и чем занимается его вдова. Видео концерта сына Мурата Насырова: Аким стал копией отца! Молодой коллектив сочетает в своей музыке академическую классику и рок, неожиданные контрасты и свежий взгляд на фолк и фьюжн. Делимся с вами 4К-видео!

В школьные годы активно занимался спортом, писал стихи, учился средне. Поступил в мединститут, но не доучился — призвали в армию. От Афганистана Наговицына «спас» хронический гайморит. На службе Сережа освоил гитару и сколотил свой бэнд. Наговицын долго решал, с чем связать свою дальнейшую жизнь — со спортом или музыкой.

Однажды даже сжег блокнот с написанными им строчками. Сергей Наговицын в юности. Фото vk. По прошлому опыту собрал из коллег музыкальный коллектив. В 1991 году свет увидел его дебютный альбом «Полная луна».

Лучшие песни Сергея Наговицына: «Городские встречи» и не только Слушайте Лучшие песни — Сергей Наговицын на Яндекс Музыке Одна из московских продюсерских компаний предложила молодому артисту контракт. Однако Сергея не устроили условия работы, и он вернулся домой.

«Разбитая судьба»: Сергей Наговицын обратился к умершему сыну за неделю до своей кончины

Видеоклип Сергея Наговицына на песню «Разбитая судьба». Культура - 19 августа 2023 - Новости Москвы - Культура - 19 августа 2023 - Новости Якутска - Культура - 19 августа 2023 - Новости Якутска - Культура - 19 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

Сергей Наговицын: биография, причина смерти, фото

Уже после смерти певца его жена стала исполнять песни, которые еще не были изданы музыкантом, и сейчас хочет записать музыкальное видео в память о горячо любимом муже. Инна Наговицына и ее дочь Интересные факты Драться, несомненно, плохо, но в случае с Наговицыным одна из драк пошла ему на пользу. После сильного удара по затылку, он потерял сознание, а очнувшись в больнице понял — он стал поэтом. Стихи и музыка стали легко и свободно появляться в его оправившейся после удара голове. Еще один интересный факт из творческой биографии Сергея заключается в том, что его не обошла участь многих знаменитых исполнителей — будучи чувствительным, восприимчивым человеком он стал много пить. И, конечно, оправдывал свою «слабость», говоря, что не может отказать хорошему человеку Наговицына часто звали выпить его знакомые, просидевшие по двадцать лет за решеткой. К сожалению, алкоголь сильно менял характер певца — по натуре добрый и мягкий, выпив, он становился неуправляемым. Исполнитель и автор песен Сергей Наговицын Интересно: Аркадий Кобяков: биография, жена, причина смерти Смерть Сергея Наговицына Сергей Наговицын немного не дожил до XXI века: дата его смерти по разным данным отличается: ночь 20 декабря, либо ранее утром 21 декабря 1999 года. Он возвращался с концерта в городе Кургане, но до гостиницы так и не дошел, оставшись лежать на снегу возле придорожного кафе.

Но за неделю «свинтили» концерт, как в лучшие подпольные годы, отцы города. Говорят, будто испугались какого-то «сходняка». Я был в Перми в 1991-м. Здание местного КГБ, огромное, как крепость, почему-то сейчас мне вспомнилось. Пермская интеллигенция показывала его мне как одну из достопримечательностей. Власти решили правильно, а если и не они сами, то советники по имиджу подсказали: надо себя под силовиком чистить, чтобы плыть в демократию дальше. А «братковская» тема «нынче что-то не звучит», как точно подметил Трофим. Или не велено ей звучать? Не в этом дело.

Сергею-то Наговицыну их решения и постановления уже — ничто. Он и при жизни-то, по словам знавших его людей, немногословный, негромкий парень был. С ухмылкой смотрит он на меня с обложки альбома «Дори-дори»: «Ну, слушай-слушай… При жизни-то особо не удосуживался. Они — история, люди именитые. А меня-то за что в свою книгу волочешь, за то, что умер, что ли? За то, что хорошие песни пел, да не допел. За стихи да за птиц твоих строчек: сизарей да снегирей, что слетаются теперь на твою могилу. Весной вот ласточки будут…» «…Там по периметру горят фонари И одинокая гитара поет. Туда зимой не прилетят снегири, Там — воронье…» Не горят фонари по периметру Закамского кладбища: некого прожекторам сторожить.

Ты умер — всем работа: бабки на тебе делать! Недавно купил в ларьке враз 3 твоих альбома, а продавец и не удивился даже — влет ты идешь, после смерти-то. Прости, Сергей. Я правду тебе сказал, да упокоится твоя душа в лучшем из миров. Что осталось нам теперь? И все, и почти ничего. Не поговоришь с ним, так хоть вслушаешься. Он успел записать 5 альбомов: два из них — «Городские встречи» и «Дори-дори» — дворовой тематики; следующие три — «Этап», «Приговор» и «Разбитая судьба» — резким броском этой самой судьбы, тюремно-лагерными получились. Вот и слушай, размышляй над тем, что ему было отмеряно — в жизни и песне.

Я верю в магию чисел. Черновик этой главы начался в какого-то лохматого года ежедневнике на месте, соответствующем 20-м числам декабря. Именно на месте — сами странички отсутствовали; вероятно, там было записано что-то, не имеющее отношения к этой книге, и я их попросту вырвал. А в двадцатый день последнего декабря 1999 года после третьего подряд! С покойным Юрой Барабашем — Петлюрой — я сколько-то, но был знаком. И когда писал о нем, каким-то неведомым мне нервом чувствовал, будто он где-то рядом: смотрит, читает — ему небезразлично его посмертное продолжение. Сергея же я не знал вообще; повторюсь, лишь минуту говорил с ним по телефону. Разговаривали мы в день сороковин Сергея — 27 января. Словно его душа не хотела, чтобы о нем писали, пока она еще рядом: «Уйду совсем, а там делайте, что хотите».

Я верю в подобные удивительные вещи, ведь, иначе, если не верить, то как же тогда жить? Ветер — скользом. Автоматчики в ПШ, И котлы чуть-чуть спешат — Все не в пользу! Кумовой рукой махнет, И на волю упорхнет Сизый голубь, Ну, а молодость нырнет, Ну, а молодость нырнет Камнем в прорубь. И ведь это все его, даже не находки — найти, подобрать можно то, что уже где-то лежало, — а изобретения. Хоть весь «русский шансон» перерой — нет такого новояза ни у кого. А может, не там надо искать, а у старых блатарей на кичах? Проекция судьбы Сергея Наговицына на нары — вот суть его последних трех альбомов. Именно проекция, а не сама судьба… и тут пусть пока будет тайна.

Мне остались, в основном, воспоминания — жены Инны, земляков-певцов, и первые среди них — слова Анатолия Полотно. Организовать концерт памяти Наговицына — его идея. Сразу же в Перми не получилось, но удалось в годовщину в Питере: в зале был переаншлаг. Сергею не было и 35-ти лет, но он успел сделать достаточно». Так оно и есть. Смерть сделала его легендой раньше, чем жизнь. При жизни он предпочитал скромно стоять в тени более раскрученных представителей жанра. В Москву, где живет его сестра, не сильно рвался, хотя и посвятил ей «Столичную». Боялся потеряться в огромном городе или не выдержать его ритмов.

Четыре из пяти его альбомов вышли далеко от основных центров звукозаписывающего бизнеса — на Урале. Он жил в маленьком пригороде, где почти все друг друга знают. Там свой уклад, похожий на деревенский. С одной стороны, люди в таких городках, на мой взгляд, чище; отношения попроще, но… Не разглядели там Сергея». Да и у собеседника моего с Пермью не сложилось. Край, привыкший снисходительно относиться к собственным природным богатствам, и на таланты свои смотрел поверху: «Может ли из нашего города быть что доброе? Настоящие «звезды» — они в Москве зажигаются. У нас в Закамске, на нашей улице тоже какой-то пацанчик с гитарой живет, но разве это настоящий артист?! Старый на лавке прищурился, «Здравствуй, дед!

Как здоров? Улица, улица, улица… Ты меня родила. У него, насколько я знаю, никто из предков не пел и не играл. Откуда у него взялась эта непоколебимая уверенность в том, что он должен сочинять и петь? Не имея музыкального образования, только на улице, взяв в руки гитару, пацан мог как-то о себе заявить. Он и заявил — на всю Россию». Сергей Наговицын был теперь уже по отношению к Анатолию Полотно исполнителем следующего, младшего поколения. Но у этих двух людей обнаруживается множество точек пересечения, пусть рассеянных во времени лет на 10, но все же сконцентрированных — географически — в Перми. Танцплощадками ее ДК, улицами и площадями, кабаками, боксерскими секциями и одним и тем же кружком музыкальной самодеятельности Балатовского ПТУ — Наговицын и Полотно уже были накоротке, задолго даже до заочного знакомства.

Много лет спустя, уже встретившись с Сергеем, Анатолий узнал от него, что через некоторое время после того, как он перестал вести в ПТУ ансамбль, его руководителем стал Наговицын. Удивился Полотно и обрадовался: хоть и петляли их тропки, но нет-нет, да и пересекались. Только сами они до поры о том не ведали. Но, как говорят, мир тесен. Вернее, прослойка узка. Люди слева и справа туда не полезут — без четко очерченных перспектив, ради музыкального энтузиазма, по наитию. А я тогда покидал секцию. Потом, когда мы с ним встретились уже как два автора, нашлись и общие знакомые той поры — люди, в основном, моего поколения: тренер, зав. Наговицын не мог не услышать первых песен земляка: «Стрелку», «Жмеринку».

Ну, а когда из Москвы на виниловом диске принеслись «Ленька Пантелеев» и «Черное море», наверняка порадовался Сергей за зему да и сам укоренился в желании быть не хуже: «Значит, можно и из нашей Перми подняться! Вон, у Толяна как получилось! Одного-то уж точно. Кроме одной — «Девочки-проказницы» Сергея Наговицына, которая появилась в 1997 году в «морском» сборнике «Лоц-мэна». Известно, что у меня навалом разного рода «морских», речных» и иных песен, так или иначе связанных с водной стихией. Я не ощущал недостаток материала, когда составлял свой альбом «Морские песни». Но услышав Серегину «Девочку-проказницу», подумал: «Одной моей песней больше, одной меньше… — какая разница? А тут у моего земляка — шлягер чистой воды. Неплохо было бы, чтобы о нем узнала Москва.

Дай-ка попрошу ее у Сергея…» А он не возражал. Вот здесь, у меня на кухне, мы с ним сидели, спорили об этой песне: я хотел кое-что переделать в тексте — так, как я видел.

Запись была плохой, исправить ее было невозможно, а забить сверху звуками — не стиль Наговицына. В 2019 году Андриянов все-таки созрел и решил закончить песню. Вот, что он рассказал мне об этой песне: — Я придумал аранжировку из двух частей. Первая — где исполнение Сергея лишь подчёркнуто ритмикой и атмосферными, не мешающими звуками, и вторая — инструментальная, в виде проигрыша. Это уже моё послание ему.

Весной Сергей неожиданно появился в институте и пригласил ребят отправиться на сплав со своими бывшими одноклассниками на Вижай. Позвал и Инну. Девушка боялась, что ее не отпустят, поэтому сбежала из дома в шесть утра, оставив записку, что ушла в поход. Ребята сплавлялись три дня. Вот и лето прошло После похода все разошлись по домам, пролетело лето. Однокурсников Инны забирали в армию. В институт прибежал друг Сергея. Выяснилось, что Сергея отправляют в автобат. Его родители только что купили машину — «копейку», а будущий солдат получил права. В последний перед армией день он решил покатать бывших одноклассников. Ребята катались до самого утра, Сергей развез уже друзей по домам. На прощание он спросил у Инны ее адрес, но ручки с собой не было, и Инна сжигала спички и черным острием царапала Сергею на руке свой адрес. Из армии Сергей прислал девушке письмо, в котором сообщал, что попал в афганскую учебку в Батуми, но из-за хронического гайморита его не отправили в места военных действий, а оставили там же. В армии он создал группу «Эксперимент» и написал 69 песен. Девять из них посвятил Инне. Все ребята были талантливыми и с музыкальным образованием. Музыканты успели записать кассету, но ее украли вместе с магнитофоном из машины, когда Сергей приезжал на побывку. Восстановить записанные песни группа не смогла. Давал концерты и пригонял машины После возвращения из армии Сергей сделал Инне предложение. Молодые люди поженились в 1989 году и стали жить вместе с родителями жены — в квартире на Коммунистической сейчас Петропавловская. Оба очень любили животных, в их доме постоянно жили спасенные на улицах собаки и кошки. По воспоминаниям Инны, долгое время у них жила парализованная собака, и Сергей каждый день делал ей уколы. Сергей обожал животных Источник: «Сергей Наговицын», документальный фильм. На время он устроился работать в «ГорГаз», где организовал группу «Шлейф». Как вспоминал сам Сергей в одном из интервью, играли они «что-то среднее между роком и попсой, в духе "Кино"». В 1991 году ребята записали первый альбом «Полная Луна», который был выпущен в Перми тиражом 1000 экземпляров.

Разбитая Судьба Наговицын

К сожалению, первого солиста и создателя группы «БумеR» — Юрия Алмазова — уже тоже нет на это свете. Музыкант скончался в 2019 году. Вместе пара прожила 10 лет. Жизнь, когда был Сережка, и жизнь, когда его не стало. И это тоже отдельная история моей жизни без него. Эти 20 лет. Для кого-то это целая жизнь, а для меня все это как вчера, — из поста Инны Наговицыной в соцсетях. Женя Наговицына с папой и мамой. В 1999 году у супругов родилась дочь Женя. На момент смерти отца девочке было полгода. Слушайте Белый снег… — Инна Наговицына на Яндекс Музыке По словам Инны Наговицыной, на своих концертах она ощущует то, как сильно зрители любят песни ее умершего супруга.

И мы поем их практически хором», — пишет она в соцсетях. Евгения Наговицына отучилась на музыкального педагога. В профиле Жени в соцсетях указано, что она — хореограф, актриса и режиссер. Ушла с дачи и не вернулась: что случилось с 24-летней рок-певицей Янкой Дягилевой В 1987 году Янка Дягилева написала стихи, впоследствии занявшие место в истории отечественного рока. Песня «Печаль моя светла» и стихотворение «Как жить» вошли в альбомы группы «Гражданская оборона». Янка успела прославиться и как самостоятельный музыкант. Ее жизнь была похожа на вспышку — столь же яркая и столь же короткая.

Широкую известность приобрел в 1998 году, после выхода альбома "Приговор". Родился Сергей Наговицын в 22 июля 1968 году в городе Закамске. В средней школе учился на тройки. Но был очень спортивным игровые виды, КМС по боксу. На гитаре начал играть в 1985 года под влиянием Александра Розенбаума. После школы Сергей поступил в Пермский Медицинский институт, но его забрали в армию.

Время доказало — они настоящие, сделанные не ради конъюнктуры, а от сердца. Хотя, кто мог подумать, что в далеком провинциальном Закамске название-то какое! Так и вспоминаются Гоголь да Салтыков-Щедрин появится на свет, пожалуй, самый яркий российский шансонье эпохи горячечных девяностых. Сергей Борисович Наговицын родился в 1968 году в маленьком городке, что в двадцати километрах от Перми, в рабочей семье. Детство у него было обычным, как у всех: учился средне — на тройки, больше времени проводил с дворовой компанией или пропадал в секции бокса. В десятом классе увлекся гитарой. Окончив школу, поступил в Пермский мединститут, однако, не доучившись, бросил и оказался в армии. Служил рядовой Наговицын в Батуми, а возвратившись через два года, устроился на работу в «Горгаз». Из радиопрограммы известного подвижника жанровой музыки из Новосибирска Андрея Васильевича Даниленко, посвященной памяти артиста, известно, что: «…вернувшись в 1988 году из рядов вооруженных сил, Сергей в драке получил травму головы. Три дня провалялся в коме на больничной койке, а когда оклемался, вдруг обнаружил в себе поэтический, а прицепом к нему — и музыкальный дар. Вот тут-то и потянуло его на сочинение и исполнение песен. И это — при полном отсутствии музыкального образования». Сергея заметили, и в 1992 году он подписал контракт с московским продюсерским центром «Русское Шоу». Но их сотрудничество продлилось недолго, вскоре он опять вернулся на родину, не выдержав напряженного столичного ритма. Ничего из вышесказанного я, конечно, еще не знал, когда в 1994 году приобрел в киоске звукозаписи кассету, подписанную неизвестным именем. Это оказался первый альбом Наговицына, выдержанный в духе городского романса. На самом деле песен на 90-минутной кассете хватало на два диска. Так оно впоследствии и вышло: половина составила пластинку «Городские встречи», другая — «Дори-дори». Но до официального выхода его творений прошло долгих три года. Шансон — жанр не простой в смысле прежде всего пиара и раскрутки: профильного радио тогда не было, в телеэфир «блатняк» как не брали, так и не берут. Оставалось одно — завоевать популярность у народа. Сергею это удалось. Едва выпустив в 1997-м свой первый официальный диск, он каждый следующий год выпускал по очередной новой работе. Спрос на его песни был, и немалый. Однако никакого богатства они ему не принесли. Еще в бытность свою студентом медицинского института будущий артист познакомился с девушкой Инной. Симпатия была взаимной.

Сергей Наговицын — городские встречи Начало карьерного роста После службы, молодой Наговицын вернулся на родину и устроился на работу в «Горгаз» и быстро организовал из товарищей по работе музыкальный коллектив. Они вместе исполняли песни будущего певца, в стиле рок. Сергей являлся лидером коллектива, в котором часто звучали шансон и фольклор. Только в 1991 году на родине вышел первый авторский альбом под названием «Полная луна». Одна тысяча экземпляров быстро была распродана и вместе с этим к Наговицыну пришёл успех. Его стали узнавать на улицах, в автобусах и разных местах где он появлялся. Постепенно и росло число его поклонников. Молодой коллектив услышали и заметили продюсеры из Москвы из центра «Русское шоу». После чего Сергею было предложено дельное предложение записать и создать сольный диск. Молодой музыкант согласился и отправился в Москву, но из-за несогласованности и разности во мнениях, Сергей вернулся домой в родной город Пермь. Творческий ухабистый путь Начало карьеры молодой исполнитель начал с собственной учёбы над индивидуальным исполнительским стилем. Два года было отдано ежедневному музыкальному труду. Сергей за это время выбрал для себя направления: блатную романтику и танцевальную музыку. Ему хотелось сочетания этих удивительных направлений соединить воедино. Его задумка и постоянные занятия дали результат. Хочется отметить, что у молодого начинающего исполнителя был красивый тембр голоса. Только к концу 1993 года в свет вышел второй альбом с названием «Городские встречи». В альбом вошли песни: " Фонтанчики", «Вечер для звёзд» и «Золотистые денёчки», эти песни дали большой прорыв в карьере певца. Альбом стал признанным всероссийским шлягером. В 1994 году автор Наговицын записал на профессиональной студии второй диск, который раскупался с бешеным ритмом того времени. Известность певца ушла далеко за пределы родного города. Его имя произносили самые известные певцы, актёры у которых были огромные послужные списки музыкальных данных и популярность на российской эстраде. Жестокие девяностые годы, когда шёл хаос в криминальном мире, Наговицын стал исполнять соответствующие песни, к которым прислушивались многие авторитетные лица. Ближе к 1996 году был подготовлен альбом «Дори-дори». В последствие в середине 1996 года записали третий альбомный диск, который взорвал уже знакомую публику, но и притянул новую. В криминальном мире постоянно возникал вопрос, как такой молодой не сидевший исполнитель, может так точно передать в песнях жизнь заключённых в камерах людей. Волна успеха позволила выпустить четвёртый альбом " Этап", в 1997 году Сергея стали приглашать на закрытые вечеринки авторитеты криминального мира. Сергей не отказывал и выступал для маленькой аудитории вместе со своим творческим коллективом.

Слушать онлайн

  • Судьба разбитая в дугу (Наговицын Сергей) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Похожие теги
  • «Разбитая судьба»: Сергей Наговицын обратился к умершему сыну за неделю до своей кончины
  • Сергей Наговицын - Разбитая судьба
  • Последняя песня Сергея Наговицына появилась спустя 20 лет после его смерти
  • Рост, вес, возраст. Годы жизни Сергея Наговицына

Юные годы и уход в армию

  • «Разбитая судьба»: Сергей Наговицын обратился к умершему сыну за неделю до своей кончины
  • Сергей Наговицын - Разбитая судьба (Видеоклип) | Русский шансон
  • Сергей Наговицын - Разбитая судьба (Official video) - Шансон
  • Сергей Наговицын - биография, фото, песни, личная жизнь, причина смерти, слушать онлайн | Узнай Всё

«Разбитая судьба»: Сергей Наговицын обратился к умершему сыну за неделю до своей кончины

Разбитая судьба (LP) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. История творчества артиста Сергей Наговицын, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты, интервью и публикации в журналах. Культура - 19 августа 2023 - Новости Челябинска - А у Наговицына в "Разбитой судьбе" получилось! Представляем вашему вниманию альбом Сергей Наговицын. Разбитая судьба, выпущенный в 1999 году.

Сергей Наговицын — Разбитая судьба

Разбитая Судьба (Full Album) 1999. Культура - 19 августа 2023 - Новости Краснодара - Последним альбомом исполнителя стал диск «Разбитая судьба», который вышел в 1999-м. В 2009-м режиссер Александр Дебалюк снял картину «Разбитая судьба», основой для которой стали песни Наговицына.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий