Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07.
Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать
Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14. Где найти безымянное сокровище Genshin Impact? Его найдете в бассейне Цинсю, на перевале Линдзю и в руинах Дунь Юй. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54.
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•
Победите слугу, который охраняет это место На время боя Аято станет союзником и пятым членом отряда, помогая разобраться с врагами. Всего будет несколько волн стражников, прервать появление которых можно, избавившись от упомянутого Кубо, являющегося офицером. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Освободить пленника не получится сразу. Хоть врагов победить удалось, и они оставили ключ, его нагло украл бакэ-дануки и пропажу надо вернуть. Создание сидит рядом в этой же пещере. За ним придется побегать, потому что он попытается обмануть Путешественников. У автора дануки превратился в груду камней, деревянный ящик, спрятался в углу возле святилища. После разгадывания загадок дух оставит ключ и исчезнет. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе Добыча позволит освободить стражника из заточения. Он тоже знает, что свадьба подстроена, и Аято рекомендует ему спрятаться, а сам теперь открыто вмешается. При выходе из пещеры Путешественника и его спутников встретят члены клана Хийраги.
Предстоит долгий разговор, который принесет массу полезной информации. У Аято есть план, но для начала нужно вернуться в город. Отправляйтесь к доске объявлений, чтобы узнать, как обстоят дела Нужная доска находится рядом с гильдией искателей приключений. Было сделано официальное объявление о свадьбе и местные жители явно удивлены таким поворотом. Нужно снова поговорить с женихом. Поговорите с Кудзе Камадзи Он сам удивлен скоростью объявления, а Паймон рассказывает обо всех случившихся событиях. Камадзи сам понимает, что мероприятием кто-то хочет воспользоваться. Аято наконец начинает посвящать в детали своего плана, и жених соглашается принять в нем участие. Проследите за шпионом комиссии Кандзе Придется шпионить за шпионом. Нужный объект находится неподалеку от кузницы Амэномы в пригороде Инадзумы.
Незаметно следуйте за Хидэо Небольшой стелс-квест, уже знакомый по другим заданиям — краже Небесной лиры и закидыванию Итто бобами. Нельзя, чтобы информатор заметил Путешественника, в чьем арсенале будут только измененные умения — кувырок, возможность присесть или залезть куда-то.
Отправляйтесь на север от деревни.
Там вас будет ожидать группа хиличурлов, победите их и исследуйте телегу. В ней вы найдете книгу учета товаров и платежей сёгуната. Восток деревни.
В речных водах будут лежать груды досок. В них вы найдете мешок с товарами. После того как мы вооружились всей информацией, снова идем к старосте деревни и говорим с ним.
В ходе разговора нужно дать ему улики поочередно: кошелек, мешок с товарами, потрепанную книгу учета товаров и платежей сёгуната. Старосте нечем крыть, и он вынужден рассказать о заброшенном на крышу дневнике, в котором описан неприятный случай, произошедший в деревне. Нескольким пьяным жителям деревни пришла в голову сумасшедшая идея ограбить телегу сёгуната.
Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца.
Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома. Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него. Откройте богатый сундук и сломайте каменную стену с электрочастицами.
Она легко разрушается, но если все-таки возникнут трудности, то примените Пиро элемент. Пройдя дальше, вы наткнетесь на электрическую фею.
Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного. Камень разряда слева и релейные камни, через которые идёт заряд от него Кумулятивный камень на вершине горы, до которого нужно довести заряд, переставляя релейные камни Но иногда расстояние очевидно слишком велико. Тогда передатчиком должны выступить вы сами набросьте на героя Электро эффект или подберите электрогранум с ближайшего куста , другие живые существа например, Электро слаймы, которые скачут поблизости или даже Электро фея, которую надо найти поблизости и довести до её места в зоне загадки. Зонд для поиска молнии Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро.
Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро. Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро или с электрогранумом и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда. Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх.
Вам нужно поочерёдно отдать предметы: Кошелёк у высохшего колодца; Мешок с товарами, найденный в воде; Потрёпанный список товаров. Староста не сможет больше скрывать и признается, что компания молодых людей в деревне как-то раз выпила и решила ограбить телегу сёгуната. Чтобы никто не узнал о таком постыдном происшествии, он попытался всё скрыть. Из-за терзаний совести, Конда Дэнсукэ всё записал в дневник и закинул его на крышу. Найдите на крыше дневник старосты Из записок старосты на крыше вы узнаете, где находится ключ от колодца деревни Конда.
Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте В отмеченном месте вы встретите похитителей сокровищ. Победите их, а затем заберите старый ключ от крышки колодца. Спуститесь в колодец деревни Конда Теперь вы можете открыть крышку колодца и спуститься на дно, чтобы узнать больше про барьер, о котором говорила жрица. Исследуйте дно колодца Спустившись, вы найдете богатый сундук. Проход вглубь можно открыть при помощи пиро или крио навыков. При помощи электрогранума вы сможете пройти через барьер. Если пройти направо, разрушив коробки, вы найдете электрокул.
Найдите ключ который унес
Genshin Impact. Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте.
Задание легенд геншин
Обратите внимание, что это задание будет доступно только после того, как игроки завершат цепочку квестов Dirge of Bilqis. Чтобы приступить к выполнению задания, игроки должны отправиться в лагерь Танит в пустыне Хадрамавет и завязать разговор с Джехтом. Если на голове Джехта нет синего восклицательного знака, скорее всего, это связано с тем, что игроки только что завершили необходимую цепочку квестов. Если подождать до следующего ежедневного сброса, задание появится. Ключ Fatui Stronghold Key используется для открытия ворот в северо-восточной части пустыни Genshin Impact 3. Этот ключ открывает хранилище, где игроки могут найти конденсаторы трансформации энергии, которые помогут Бенбену восстановиться. Имейте в виду, что в этой зоне полно врагов Фатуй, таких как Фатуй-агент и Цицин-маг, поэтому подготовка к битве будет мудрым шагом.
Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы.
Так получите первое безымянное сокровище. Головоломка здесь несложная, но есть много монстров, поэтому всегда будьте готовы к бою. После того как направитесь к нижней части бассейна Цинсю, попадете на платформу с надгробием или знаком посередине с геосимволом перед ним. Можете использовать геоперсонажа рекомендуется Ноэль и использовать любую из его геоспособностей, чтобы активировать символ. После его активации сделайте активными и остальные символы, которые расположены под каменным строением с крышей. После активации всех геосимволов рядом с надгробием появится драгоценный сундук. Откройте его и получите второе безымянное сокровище. Все действия могут занять немало времени, но задание легкое. Сперва зажгите четыре факела вокруг геостолба: первый факел находится возле геостолба; второй — на колонне; третий — в воде; четвертый — под руинами возле воды; Теперь активируйте геопечать, используя способность геоперсонажа, чтобы ушла вода и появилась платформа. Найдите трех духов вокруг. Их нужно привести к геостолбу, так как безымянное сокровище защищено щитом: один находится рядом с геомонументом; второй там же, на востоке, под охраной стража руин, но чуть ниже, где была вода; третий за решеткой на западе нужно одолеть четырех водных слайма за 1 минуту. Последний дух улетает на верхний уровень помещения, куда нужно залезть через окно. Чтобы облегчить поиски, используйте зрение стихий. После того как доведете всех фей, щит исчезнет, и сможете активировать геостолб, чтобы получить последнее безымянное сокровище.
Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси.
как найти ключ который унес бакэ данук
Типы загадок и головоломок Существует множество различных типов загадок и головоломок. Одни из самых популярных вариантов включают: Логические загадки Шарады и ребусы Математические головоломки Каждый из этих типов загадок требует особого подхода и набора навыков для их успешного решения. Логические загадки требуют анализа и логического мышления, шифры и коды требуют знания шифрования и дешифровки, шарады и ребусы требуют творческого подхода и ассоциативного мышления, а математические головоломки требуют знания математики и логического мышления. Советы по расшифровке загадок и головоломок Для успешной расшифровки загадок и головоломок следуйте этим советам: Внимательно прочитайте и понимайте условие задачи. Ищите скрытые подсказки или смысловые связи в тексте загадки. Разберитесь в основных типах шифров и кодов. Используйте логическое мышление и аналитические способности. Пробуйте различные варианты решения и не бойтесь экспериментировать. Решая загадки и головоломки, вы тренируете свой мозг, развиваете логику и креативное мышление.
Также такие задачи способствуют развитию умения работать в команде, так как часто головоломки можно решить только совместными усилиями. Не бойтесь сложностей и наслаждайтесь процессом расшифровки загадок и головоломок! Исследования и открытия в поиске ключа Одним из самых важных аспектов в поиске ключа является исследование окружающей среды. Игрокам следует обратить внимание на различные локации, особенности ландшафта и подсказки, которые могут указывать на возможное местонахождение ключа. Это могут быть пещеры, подземелья, высокие вершины гор и другие необычные места. Кроме того, важно обратить внимание на интерактивные объекты, которые могут быть связаны с ключом. Некоторые предметы или механизмы требуют активации или решения головоломок, чтобы раскрыть секреты, включая местонахождение ключа. Также игрокам следует общаться с другими персонажами в игре, задавать им вопросы и запрашивать подсказки.
Некоторые персонажи могут иметь информацию о местонахождении ключа или дадут дополнительные подсказки, которые помогут в поисках. Помимо исследования, важно быть готовым к выполнению задач и испытаниям, которые могут возникнуть на пути к ключу. Это может быть сражение с мощными врагами, выполнение сложных платформеров или решение головоломок. Только путем прохождения этих испытаний можно получить доступ к ключу. В целом, поиск ключа, унесенного Бакэ Дануки, требует активного исследования игрового мира, взаимодействия с окружающей средой и другими персонажами, выполнения задач и испытаний.
Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором.
А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня. Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки. Зеркала можно регулировать по направлению и высоте — переставляя эти показатели, вы сможете направить поток энергии от одного зеркала к другому и таким образом завершить цепочку.
Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть.
Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё.
Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание.
Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму.
Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё.
Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты.
Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги.
Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается.
Найдите улики Осмотрите все три места, о которых упоминали жители деревни: колодец, телегу и канаву. Заключить сделку с деревенским старостой Возвращайтесь к Конде Дэнсукэ и расскажите, что нашли доказательства странных происшествий в деревне. Вам нужно поочерёдно отдать предметы: Кошелёк у высохшего колодца; Мешок с товарами, найденный в воде; Потрёпанный список товаров. Староста не сможет больше скрывать и признается, что компания молодых людей в деревне как-то раз выпила и решила ограбить телегу сёгуната. Чтобы никто не узнал о таком постыдном происшествии, он попытался всё скрыть.
Из-за терзаний совести, Конда Дэнсукэ всё записал в дневник и закинул его на крышу. Найдите на крыше дневник старосты Из записок старосты на крыше вы узнаете, где находится ключ от колодца деревни Конда. Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте В отмеченном месте вы встретите похитителей сокровищ. Победите их, а затем заберите старый ключ от крышки колодца. Спуститесь в колодец деревни Конда Теперь вы можете открыть крышку колодца и спуститься на дно, чтобы узнать больше про барьер, о котором говорила жрица. Исследуйте дно колодца Спустившись, вы найдете богатый сундук. Проход вглубь можно открыть при помощи пиро или крио навыков.
Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти
Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис | Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений. |
Genshin Impact: Как получить ключ от Крепости Фатуи | Hype Game News новости и гайды игр | Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. |
Загадка на побережье надзути геншин | Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. |
База игровых гайдов
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Геншин Импакт - GenshinDrop | Поговорите со слугой ещё раз. |
Видео - Здоровье | В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. |
Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд)[4.6] | Найдите ключ который унес бакэ дануки. |
Найдите ключ который унес
Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы.
Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти
A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка.
Где взять ключи и как открыть усыпальницы в Геншин импакт
In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter. Notably, the section on Y stands out as particularly informative. Thank you for this article. If you need further information, feel free to contact me through the comments.
Задания легенд Genshin. Бэй ДОУ встреча. Задание легенд встреча с Бэй ДОУ. Встреча с Бей ДОУ все концовки.
Геншин задание легенд Сяо. Златокрылая птица Сяо. Адепт Сяо. Камисато Аято задание легенд. Оберегающий Кипарис Геншин. Мечты воинов подобны весенней траве Геншин. Ключ легенд Геншин. Е Лань задание легенд Геншин. Встреча с Саю Геншин Импакт.
Задания легенд концовки Саю. Ульта Саю Геншин. Легенда Genshin Impact. Награды за задание легенд Чжун ли. Задание легенд Аяка. Снежный журавль Геншин. Перешептывания журавля и белого кролика Геншин Импакт. Перешёптывания журавля и белого кролика гайд. Задание легенд Геншин кли.
Задания легенд люмин. Genshin Impact Сяо. Ху Тао Геншин Импакт билды. Хутао гайд Геншин Импакт. Билд на Хутао Геншин Импакт. Задание легенд Сяо. Гань Юй задание легенд. Сяо и Венти задание легенд. Задания легенд Сяо прохождение.
Геншин задание легенд Чжун ли. Геншин Импакт задания легенд список. Легендарные задания Genshin Impact. Ёимия гайд Геншин Импакт. Ёимия золотой карась. Золотой карась Геншин. Эола геймплей. Квест эолы. Геймплей нового персонажа эолы.
Задание легенд с Ноэлль Геншин Импакт. Задания легенд Геншин концовки. Встреча с Барбарой Геншин Импакт. Геншин Барбара задание легенд. Задание легенд кли следы мага бездны. Как пройти задание легенд с кли. Баг в задании легенд с кли. Чжун ли Геншин Импакт. Задание легенд Чжун ли элементальные монументы.
Задание с Чжун ли. Задание легенд Барбара. Концовки встречи с Барбарой Genshin Impact. Концовки Барбары Геншин.
Бака дануки путеводитель для любителей путешествий Эта техника называется "Бака дануки" и используется так же, как и другие техники телепортации. Цель состоит в том, чтобы вызвать какое-то возмущение в окружении цели. Шаги: 1. Паймон должен получить камень Бака Дануки. Он идет в свою комнату, а затем идет в хижину Мамесукэ. Затем он обходит местность до тех пор, пока не столкнется с врагом, а затем возвращается к цели.
Направляйтесь в долину Ветров Расположенный в самом сердце Нуса Пенида, отель Baka danuki является идеальным местом для отдыха от городской суеты. Этот тихий город также популярен среди любителей однодневных поездок в Танджунг-Ару или Таман-Насиональ на Южной Суматре. Во время однодневных поездок в Таман-Насиональ можно посетить множество мест, в том числе Букит-Лаванг и Семпорна-Тенга. Самое лучшее в посещении этого города - это то, что вы сможете увидеть один из лучших видов в Индонезии. Разбейте Анемо янтарь Снова переместитесь к телепорту на Острове пудинга, спуститесь на северное побережье и подойдите к Мамэсукэ и Сибасукэ. Дануки нашли еду, но она закрыта Анемо барьером. Ударьте по Анемо янтарю, чтобы высвободить порывы ветра наружу. Первый источник ветряных потоков быстро иссякнет, но Сибасукэ сразу же превратится в новый Анемо янтарь. Ударьте по нему еще раз и воспользуйтесь планером, чтобы залететь внутрь Анемо барьера. Начнется диалог, но пушистые сразу же переключатся на новую тему и попросят пойти посмотреть на огненный цветок.
Нажмите на нее еще раз, и выяснится, что Шибасукэ был освобожден от своих похитителей. Подойдите к нему, и он скажет, что его отвезли в безопасное место. В это должно быть немного легче поверить, потому что Шибасукэ - довольно крупный человек. Чтобы заставить его согласиться, постарайтесь не затягивать разговор слишком долго, а затем повторите его еще раз. Встретьтесь с Мамэсукэ После спасения пушистого необходимо отправиться на остров с бонсаем и поговорить с Мамэсукэ. Дануки очень обрадуются воссоединению и попросят немного подождать, прежде чем возвращаться в Инадзуму. Два енота очень сильно хотят дыню, а Путешественнику необходимо помочь им в поиске лакомства. Игра позволяет вам выбирать между двумя типами персонажей: один с голосом актера из манги Nippon TV "Boku no Hero Academia" и один с другим голосом актера. Это только бесплатная версия. Если вам это нравится, подумайте о покупке полной версии.
Эта версия включает в себя бонусный контент, который включен в специальную версию. В основной истории вы бежите за Нацуки, чтобы догнать его и выяснить, что случилось с его братом Акари. Найдите подсказки Паймон предложит вам найти следы Сибасукэ с помощью чувства стихий. Они приведут вас наверх, ко пню, где вы увидите лист со следами Анемо. Паймон сделает вывод, что Сибасукэ находится в горах в стиле Мондштадта. Вернитесь к Мамэсуке и возьмите его с собой в путешествие. Он скажет вам, что сегодня это место не такое приятное, потому что жена Сибасукэ уехала жить в другой город. Она будет рада видеть, что ее навестит муж. На этот раз Пеймон покажет вам, что вы можете попасть туда, только следуя его советам. Если вы хотите пойти, вы должны следовать его указаниям.
Он даст тебе ключ от Шибасукэ. Вы должны собрать все драгоценные вещи в храме Шабасукэ и принести их обратно к себе домой. Сорвите пылающий цветок Следуйте за маркером задания на восточную часть острова. Там бакэ-дануки будут наблюдать за пылающим цветком. После объяснений Паймон Сибасукэ обратится в Гидро янтарь. Вдруг с неба начнут падать Пиро слаймы, которых вам предстоит победить. Цветок погаснет. Бакэ-дануки заскучают и захотят в Ли Юэ. Тогда он увидит розовый свет над водой. После этого вы получите свое сообщение.
Путеводитель по Джибаняну Специальное мероприятие состоится на острове Джибаньян в Китае. Это мероприятие было организовано Университетом Джибаняна. Мероприятие продлится всего три дня. В этот день будут проводиться различные мероприятия, такие как посещение исторических мест, игры и многое другое.
Он хочет лично навестить будущих молодоженов и предложит составить ему компанию. Расскажите обо всем Иппэю и Синнодзе Беспокоящиеся так же ждут у входа, передайте им последние новости. Аято попросит их сохранить тайну до официального объявления, а заодно — проводить до места жительства жениха. Поговорите с Кудзе Камадзи в клане Кудзе Дальше путь идет в резиденцию Райдэн, где располагается нужный клан. Камадзи уже ждет внутри помещения, и с ним можно вступить в диалог. Аято выразит свое почтение и поздравит с готовящейся свадьбой.
Но у него будут некоторые предостережения для Камадзи, и касаются они отца будущей невесты. Одновременно с этим удается узнать подробности готовящегося брака, подводные камни для комиссий и то, что Тисато сказала, что не писала письма о браке. Тем не менее Камадзи выглядит крайне счастливым, а вот Аято о чем-то явно задумывается и хочет поговорить лично. Диалог не прерывается, и глава комиссии Ясиро намекает, что начало истории жениха слишком смущает, а указанное поведение девушке не свойственно. Придется провести расследование, но перед этим посетить Хийраги Тисато. Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито Маркер обновляется и теперь указывает на имение будущей невесты, пора направляться туда. Уже полным ходом идет подготовка к мероприятию. Встретиться с Тисато сразу не получится, так как она принимает гостей, и придется скоротать время на Рито. Аято знает место, куда хочет отвести Путешественника и Паймон. Это оказывается киоск Томоки, торговца закусками.
Томоки хочет добавить новые ингредиенты для авторских напитков нового формата, и Аято также собирается приложить к этому руку и предлагает свои очень необычные варианты. Судя по таланту «повседневная готовка», создающему странные блюда, молодой глава клана с кулинарией не в ладах. Паймон ставит идею под сомнение, а Камисато-старший предлагает выбрать лучший вариант. После заказа напитка Аято захочет поговорить в более укромном месте. У него есть подозрения, что в клане Хийраги происходит что-то странное, включая грядущую свадьбу. Аято — глава организации Сюмацубан, и у него есть ниндзя, которому он поручает проследить за посетителями клана Хийраги…и купить молоко с фиалковой дыней для бедного Томы. После этого придет стражник и сообщит о том, что встреча завершена.