Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. 700 cочинений ОГЭ. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году. Сочинение на тему Настоящее искусство. 700 cочинений ОГЭ.
ОГЭ Что такое настоящее искусство
Аргумент из прочитанного текста Так, в тексте В. Осеева-Хмелева представлена величайшая сила искусства, которая объединила трех человек в сложный момент их жизни. Динка, пришедшая зачем-то в дом скрипача, увидев портрет его умершей жены Катри, замерла как вкопанная на пороге. Так женщина с портрета напоминала ей Иоську — сына скрипача, так почувствовала она невероятное горе, поселившееся в доме, что на вопрос, зачем она пришла, ответила просьбой сыграть на скрипке. Яков Ильич начал играть, и весь страх Динки прошел. Она словно стала частью этой семьи. Музыка объединила их. Аргумент из личного опыта Искусство, действительно, объединяет. Часто дружба строится на общности интересов, одинаковом понимании книг, фильмов, шедевров живописи.
Обсуждая произведения искусства, делясь своими впечатлениями, люди начинают чувствовать друг друга, понимать внутренний мир другого, раскрываться миру. Заключение Настоящее искусство позволяет самовыразиться не только автору произведения, но и всем тем, кто проникся его глубиной, тонкостью и значительностью. Оно способно жить только тогда, когда у него есть зрители, слушатели, поклонники. Тогда оно звучит прекрасной мелодией и сближает людей друг с другом. Второй вариант сочинения по тексту К. Паустовского «На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей…» Определение понятия Настоящее искусство не обязательно должно быть приверженностью высшего общества.
Вывод искусство в жизни человека. Роль искусства в жизни человека вывод. Ролл искусство жизни человек. Значимость искусства в жизни человека. Какая роль искусства в жизни человека. Значение искусства в жизни человека. Сочинение на тему искусство в жизни. Искусство примеры из литературы. Сила искусства примеры из литературы. Творчество Аргументы. Пример из жизненного опыта. Аргумент из жизни на тему искусство. Жизненный опыт примеры. Аргумент из опыта пример. Искусство это сочинение Аргументы. Война и мир Аргументы. Мастерство Аргументы. Моцарт и Сальери Пушкин. Пушкин о Моцарте. Моцарт и Сальери вывод. Аргументы в сочинении рассуждении. Приведу пример из жизни. Аргумент из жизненного опыта. Аргументация примеры из жизни. Аргументы на тему искусство. Произведения искусства это сочинение. Сочинение на тему красота. Что такое красота сочинение. Сочинение по внутреннему миру человека. Мини сочинение по теме. Краткое сочинение. Формат сочинения. Формат эссе. Формат сочинения русский. Сочинение по русскому Формат. Сочинение по теме сила духа. Сочинение на тему сила характера. Сила это сочинение. Как вы понимаете значение выражения сила духа. Какое искусство называют настоящим сочинение. Сочинение какое искусство можно назвать настоящим.
И вместе с художником ликуют и смеются те, для кого он писал свои картины. Или замирают, не в силах понять, как удаётся ему изобразить счастье просто жить на земле. Так застывают у окна перед полотном неизвестного художника мальчишки, герои картины Е. Сыромятниковой "Первые зрители". На лице старшего из них изумление: как удивительно совпали лето, свобода, радость, каникулы - и то, что он увидел на картине.
Что такое настоящее искусство? Мне кажется, это произведения, в которые мастер вкладывает весь свой талант, тратит на него все силы. Это работы, которые заставляют задуматься о многом каждого из нас, кем бы мы ни были. Именно поэтому в художественных галереях, в театрах, на концертах известных музыкантов можно встретить людей разного возраста, профессий, интересов.
Сочинение 13.3 настоящее искусство
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык). Сочинение 13.3 — это новое задание на ОГЭ по русскому языку, которое вводится в 2024 году. Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство".
Сочинение 13.3 настоящее искусство
Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина | Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. |
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство? 15.3 Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. |
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык) | Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? |
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». Тексты для сочинения из ОГЭ и задания номер 6, 7 и 8 к ним с ответами. Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024.
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна | Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. |
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 | Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. |
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9 | Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? |
Настоящее искусство: варианты сочинений
- Сочинение на тему Что такое настоящее искусство? 15.3 Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
- Решу огэ настоящее искусство сочинение
- «Настоящее искусство» - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство
- Подготовка к ОГЭ: 9.3
Основные разделы
- Сочинение 13.3 настоящее искусство
- Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
- Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ
- Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)
Решу огэ настоящее искусство сочинение | ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство). Материал для подготовки к сочинению 9.3 (ОГЭ). |
Что такое настоящее искусство? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3 | это такое искусство, которое может заглянуть в самые потаенные уголки человеческого сознания. |
Определения для сочинения ОГЭ 13.3 | Настоящее искусство – это такое искусство, которое делает человека лучше, счастливее, учит любить и радоваться жизни. |
8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3
Но самое главное — она повышает удовлетворенность деятельностью, дает радость труда. Культура лат. Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную.
Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т. Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя.
Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью. Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению.
Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим. Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство.
В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине.
Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей.
Ксенофобия гр. Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине.
Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ.
Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским.
Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет. Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой.
Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты.
Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека.
Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности. Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия.
Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ.
Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия.
Милосердие ст. Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть.
Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной.
Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность. Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех.
Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни.
Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины. Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений.
Мстительность др. Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами.
Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен. Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав.
Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного.
Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка.
Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного.
Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться.
Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации.
Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные. Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний.
Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым. Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека.
Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение. Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость. Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере.
Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его. Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися.
Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося.
Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним.
Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека. Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его.
Ограниченные люди не могут глобально или просто обобщенно мыслить, не могут принимать дееспособных решений. Способ преодоления этого качества — смирение перед познанием, в том числе и книг, развитие наблюдательности, воспитание интереса к жизни. Отзывчивость - положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, видеть нужду, бескорыстие, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость.
Отзывчивость основывается на хорошо развитой эмпатии, эмоциональной реактивности, чувствительности к поведению других, альтруизме, беззащитности, исполнительности и ответственности. Присутствие в окружении отзывчивых людей вселяет во многих уверенность в прочности жизни, в господстве добра. Вместе с тем, чрезмерная отзывчивость и забота о других, да еще высоко оцениваемые окружающими, может вызвать у покровителя чувство снисходительности к своим подопечным, навязчивость покровительства.
Патриотизм гр. Патриотизм не связан с замалчиванием негативных свойств своего народа, он видит и чувствует все, но продолжает любить, способствовать росту, делать свой посильный вклад в культуру и производство. Патриотизм как отношение к своей родине не исключает уважения к другим народам, государствам, он не есть чувство национального превосходства и желания жить благополучно в ущерб другим.
Впервые в русском языке слово появилось во времена Петра I. Подвиг ст. Это героизм, самоотверженность, жертвенность.
Правда - то, что соответствует действительности; истина. Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб. Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения.
Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его. Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть.
Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности. Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям.
Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей.
Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви.
Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования. Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя.
Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль.
В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение. Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества.
Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях.
Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды.
О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство - это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Обратимся к тексту Т. Толстой, героиня которого из двух видов искусства - театра и кино - предпочла второе.
Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: "полного преображения, окончательного обмана". Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто "любит сны и чудеса". Так, именно кино помогает рассказчице ощутить всю полноту жизни. У меня тоже есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию.
Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям. Цыбулько задание 15. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности. Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах.
Олеши, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из текста Ю. Олеши; 3. Аргумент 1 Обратимся к тексту Ю. В нём повествуется о взаимоотношениях двух лицеистов - Пушкина и Кюхельбекера.
Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства.
В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем. В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства.
К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства.
Искусство — это все творческие продукты. Искусственное искусство временно. Истинное творчество, цепляющее за душу — вечно. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются творчеством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искусством человек продолжает заниматься, несмотря на все жизненные трудности. От него захватывает дух, оно мотивирует и вдохновляет на действия и саму жизнь. Один из примеров настоящего искусства, который действительно восхищает меня — творчество Людвига ван Бетховена. Этот человек даже будучи глухим, продолжал писать, создавая знаменитые композиции.
Музыка стала делом его жизни, и он отдавал ей всего себя без остатка. Настоящее искусство и истинная любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи говорили ей: «После такой травмы люди полностью не восстанавливаются, а ты продолжаешь танцевать главные партии». Татьяна жила балетом и не представляла своей жизни без него. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула карьеру, и сталась поскорее выздороветь. И её старания были вознаграждены — уже через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не изумлять и заставлять тебя действовать и менять свою жизнь. Настоящее искусство воистину чудотворно — и доказательством этому служит моя подруга и её любовь к живописи. Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на её теле навсегда остались безобразные шрамы.
После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды к Кате в гости пришёл наш общий друг — они разговаривали, и он пытался хоть как-нибудь ей помочь. А перед уходом друг заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми и восхитился. Тогда что-то в сознании Екатерины изменилось, и она вдруг захотела жить и рисовать. Сейчас Катя организует выставки и помогает людям в тяжелых жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нём всегда будут людские пороки и различные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает это мир лучше, светлее. Ведь особенно сейчас, когда так повсеместна массовая культура. Современные поп-исполнители — это искусство? Или инсталляции в музеях, глядя на которые, не сразу понятно, что имел в виду художник? Искусство нужно отличать от ремесла.
Профессиональный писатель создает тексты, качественные, интересные, получает за это деньги. Будут ли его книги настоящим искусством? Это зависит от наличия таланта. Он отличает ремесленника от художника. Рассмотрим пьесу А. Сальери кажется, что судьба к нему несправедлива, ведь он учился музыке у лучших мастеров, посвятил этому много лет, вложил много труда в то, чтобы его произведения были качественные, не имели недостатков. И тут появляется Моцарт, без труда получающий признание за музыку, которую он создает без оглядки на правила и каноны. Все просто — когда творит гений, он вкладывает в творчество часть своей души. Искусство может быть неидеальным, но именно это и отличает его от ремесла. Гении видят мир по-особенному.
Когда создается произведение искусства автор не думает о том, будет ли это кому-то интересно, актуально ли это сейчас, он просто делает как чувствует. Например, первую картину Ван Гога купили уже после его смерти, а сейчас его считают гением и инноватором. Настоящее искусство не должно быть подвержено влиянию общества, политики, моды. В своей прозе и поэзии они пропагандировали советские ценности, за что получали одобрение и поддержку властей. Их фамилий и сочинений уже сейчас никто не помнит, хотя прошло не так много лет, но сменилась эпоха. А повести и романы А. И Солженицына, который был объявлен предателем Родины и отправлен в лагеря, мы читаем и любим до сих пор. Настоящее искусство отличается тем, что оно вне места и времени. У него нет национальности, оно будет понятно любому человеку в любой точке планеты. Не потому, что искусство простое.
А потому что есть общечеловеческие ценности, есть образы, которые проникают в душу любого человека и находят в ней отклик. Его отцом был знатный дворянин древнего рода Берестов Иван Петрович. Его произведения известны по всему миру. Особенным успехом пользуются его творения в юмористическом жанре. Кроме того, они небольшие по объёму и рассказывают Зима Зима — чудесное время года, занимает три месяца в календаре. Больше всего ждут это время года — дети!
Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
- Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ
- Сочинение на схожие темы
- Сдам на "5": ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство)
- Что такое настоящее искусство? (по тексту В.П. Астафьева). Сочинение
- Контрольные работы
- Что такое настоящее искусство? • СПАДИЛО
Определения к сочинению ОГЭ 13.3
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни. Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины. В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр.
Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании. Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей. Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком. Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу.
В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего. Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников. Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его.
Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т. С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности. В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой. При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх. Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны.
Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа. Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию. Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань. Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений. Грубость — разрушительное качество личности. Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия. Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека.
Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести. Принуждением этого не сделать. Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа т. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл.
Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому". Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра. Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. Деликатность фр. Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности.
В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни. Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное. Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека. Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни. Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна.
Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте. Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут. У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов. Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души.
В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир. Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий. Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания.
Жестокость др. Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации.
Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др. Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст. Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность.
Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков. В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе. Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло. Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым. Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения.
Оно существует в письменной и устной форме. Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения. В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично. Интеллигентность лат.
Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде. Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично. Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения. Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества.
В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя. Написано сердцем, вот в чём дело!
Аргумент из прочитанного текста В тексте К.
Паустовского представлена история о творческом наследии академика Пожалостина, гравюры которого находились в лучших музеях всего мира. А вот в деревеньке, выходцем откуда он был, произведения его не ценились. Жители хотели просто-напросто переплавить их на гвозди. Но нашлись люди, которые ценой собственного благополучия спасли их. Они понимали их ценность для будущих поколений, понимали, через что пришлось пройти автору, чтобы люди ощутили их силу. Аргумент из личного опыта Люди не всегда ценят то, что рядом с ними. Как много народных умельцев, творчество которых было оценено недостаточно высоко или вообще уничтожено во время войны. Вот почему многие искусствоведы во время путешествия посещают краеведческие музеи. Они пытаются найти гениальных самоучек, творчество которых перевернет представление об искусстве.
Заключение Настоящее искусство бесценно. Его можно обнаружить и в элитных музеях, и в самых глухих уголках нашей планеты. У него всегда найдутся свои ценители, те, кто ощутит его величие и значимость для будущих поколений. Третий вариант сочинения на примере текста М. Москвиной «Для меня музыка — это все…» Определение понятия Настоящее искусство — то, что доставляет душевное удовлетворение хотя бы одному человеку.
Для чего нужны людям произведения искусства (4 сочинения по тексту Астафьева)
Настоящее искусство. Сочинение 9.3. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check. это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Главная → Публикации → Русский язык → Презентации → 9 класс → Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство".
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)
это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году.