Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса.
Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
База знаний Навигатора | Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». |
Проект навигатор школьника в школах России | Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»? |
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям. ШАР (Школа академического развития). Интенсивный курс по подготовке к школе. Для вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада.
Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
Уважаемые родители! На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае.
Он показывает, какие средние учебные заведения лучше всего готовят к поступлению в лучшие университеты страны. Перейти к навигатору При помощи навигатора можно найти лучшую школу в любом регионе для себя или ребёнка, проверить свою школу и сравнить её с соседними. Всё, что нужно, — это выбрать вуз, направление обучения и указать город.
А современные технологии делают интересным и возможным заглянуть в прошлое и узнать о героических людях и событиях». Поленова» Виктория Тиунова: «Проект сегодня особенно актуален, более того привлекателен для юных москвичей. Он станет эффективным инструментом воспитания у подрастающего поколения любви к родному городу, формирования интереса к современной истории страны и героическим страницам прошлого».
Навигатор дополнительного образования Навигатор дополнительного образования С 2018 года на территории Рязанской области функционирует автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования Рязанской области». Это интернет-портал, где родители законные представители найдут подходящие дополнительные общеразвивающие программы для своих детей, а образовательные учреждения привлекают детей на занятия. Навигатор предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования. Система содержит актуальную информацию о программах дополнительного образования детей, сведения об организациях, в которых проходит обучение, независимую оценку работы учреждения, которую дают родители.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Экзаменационные пункты оборудованы дозаторами с санитайзерами, предварительно во всех помещениях проводится санобработка, в том числе в автобусах, доставляющих детей к месту экзамена. Дезинфекция накануне экзаменов по истории и физике была проведена и в школе «Навигатор» в с. По словам директора образовательного учреждения Елены Чернякевич, всего в сдаче ЕГЭ принимают участие 222 ребенка из 20 разных образовательных учреждений. Напомним, в этом году в Пермском крае в ЕГЭ принимают участие 11 660 чел. Остальным ребятам, которые приняли решение учиться в учреждениях среднего профессионального образования, экзамены сдавать не нужно; аттестаты всем выпускникам выданы без экзаменов.
Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации. Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах. Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива.
Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах. Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива. Такие встречи вдохновляют стремиться к саморазвитию, нацеливают на достижение высоких результатов и дают возможность стать достойным примером для своих учеников». Министерство образования Саратовской области Поделиться в соц.
Спешим уверить, что это не так Сегодня - день благодарности и любви к нашим мамам! Именно поэтому в пятницу в нашей школе проходили мероприятия посвященные главным женщинам в жизни каждого ребенка. Мероприятия были разнообразными и интересными, в них участвовали ученики всех классов. Вот некоторые из наших активностей: -Конкурс рисунков «Моя мама - моя героиня». Ученики начальных классов рисовали портреты своих мам и рассказывали, почему они для них являются примером и вдохновением. Мы увидели много красочных и талантливых работ, которые отражали любовь и уважение к мамам.
«Навигатор»: плюсы и минусы проекта
Приоритетное направление - патриотическое воспитание граждан РФ В 2021 году с целью популяризации идей и проектов РДШ, а также для укрепления государственной политики в сфере гражданско — патриотического воспитания детей и молодёжи был разработан проект «Навигаторы детства». Этот пилотный проект стартовал в 9 регионах страны: в Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской, Сахалинской, Тюменской и Челябинской областях, в Ставропольском крае и городе Севастополь. В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ. Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью.
С нового учебного года здесь заработали новые мастерские, где в рамках трудового обучения дети осваивают дополнительную программу предпрофильной подготовки. Это складское хозяйство, слесарь механосборочных работ, мыловарение. Также здесь есть специальности по изучению ландшафтного дизайна, гостиничного дела. Востребована и велосипедная мастерская.
Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей.
Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного "кормления" их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования профилирование - может быть только само-. Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного пере обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения; - переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса. Это важно для формирования личности, которой свойственно осознанное принятие решений, предпринимательское мышление, умение преодолевать трудности; - переход к саморазвивающемуся сообществу в качестве основы учебной среды, понимая это так, что в нее включены все заинтересованные стороны, то есть семьи, местные сообщества, деловые и административные организации, объединенные общими целями и связанные аналогичными ценностями поскольку договорились об этом. Полезные материалы про нас.
Ребята получили много положительных эмоций, а также укрепили связь со своими мамами. Мы показали, что мы ценим и любим наших мам, и что они для нас - самое важное в мире.
Мастер-класс по оказанию первой помощи Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи! Все это стало возможным благодаря нашей замечательной медицинской сестре - Вере Евгеньевне Куликовой. На занятиях мы познакомились с основными принципами сердечно-легочной реанимации, научились проводить искусственное дыхание и вызывать скорую помощь в случае необходимости.
Этот мастер-класс помог нам узнать, как справиться с экстренными ситуациями, проявить героизм в обычной жизни.
Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. верный помощник в мире образования. Единый День Профориентации "Школа-навигатор будущего 2023". event 11.12.2023 Новости вузов.
Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. 25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981. Навигаторы Детства МБОУ «Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.». Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент.