20 января не стало Нормана Джуисона. Прославленный канадский режиссёр, что работал в Голливуде с 1962 по 2003 год, умер своей смертью в возрасте 97 лет. биография, новости, личная жизнь, фото - известный режиссер мюзикла "Иисус Христос - Суперзвезда" 1973 года. В 2003 году Джуисон получил премию генерал-губернатора в области исполнительских искусств за выдающиеся художественные достижения за его значительный вклад в кинематограф Канады. In the early 1990s, Jewison was set to direct a biography of Malcolm X, but backed out amid protests from Spike Lee and others that a White director shouldn’t make the film.
Norman Jewison, director of 'Moonstruck,' 'In the Heat of the Night,' dies at 97
Jewison had heard about the accusations of antisemitism that dogged the Broadway production of Jesus Christ Superstar with which the director was not involved. Mostly, however, he believed that the concern was unfounded, if not downright absurd: he knew that he was incapable of making an antisemitic film. What more can I say? He assumed his version of Superstar was bound for similar praise. The ensuing fiasco would become the most controversial episode in a film career that had never been short on controversy. His method was to compare specific scenes from the film to their portrayal in the New Testament, quoting chapter and verse. Still, Jewison was gobsmacked. Such was the public uproar over Superstar that Jewison felt compelled to write directly to Prime Minister Golda Meir, debunking the accusations and emphasizing that his support for Israel was as strong as ever. If there was any hope for pursuing his film on Wingate in Israel, it was permanently scuttled when the Yom Kippur War broke out in October of 1973.
The Statement was about the elderly war criminal Pierre Brossard based on the Nazi collaborator Paul Touvier , who killed seven Jews while serving a French military force loyal to the Nazi occupiers in the Vichy government, and had been concealed for decades by right-wing elements within the Catholic Church. The Statement was dedicated to the 77,000 French Jews who died under the German occupation and the Vichy regime.
Джуисон семь раз номинировался на премию американской киноакадемии «Оскар», из которых трижды отмечался за лучшую режиссуру. В 1985 году режиссер удостоился золотого приза на Московском международном кинофестивале ММКФ за картину «Армейская история». Из-под режиссерского пера Джуисона также вышли постановки «Полуночная жара», «Скрипач на крыше», «Ураган».
Хотя реакция на русских была положительной, правые комментаторы назвали Джуисона «канадским пинко» [12]. Продолжением череды успехов стал один из фильмов, который стал тесно ассоциироваться с его творчеством, « Душной южной ночью» 1967 , криминальная драма, действие которой происходит в расово разделённом южном городе с Сидни Пуатье и Родом Стайгером в главных ролях, которая выиграла пять Наград Академии , включая лучший фильм, а Джуисон был номинирован за лучшую режиссуру [13]. Во время съёмок Роберт Кеннеди сказал Джуисону, что это может быть "очень важный фильм.
Время решает всё ". Следующим его режиссёрским проектом стал фильм со Стивом МакКуином, используя новаторские изображения на нескольких экранах, в криминальной игре « Афера Томаса Крауна» 1968 [14]. С этого момента Джуисон продюсировал все художественные фильмы, которые сам снимал, часто с партнёром Патриком Палмером, и он также выступал в качестве продюсера фильмов, снятых другими, начиная с режиссёрского дебюта своего бывшего монтажёра Хэла Эшби « Арендодатель» 1970 [15]. После завершения исторической комедии Гейли, Гейли 1969 Джуисон, разочаровавшись в политическом климате Соединённых Штатов, перевёз свою семью в Англию. В Pinewood Studios к северо-западу от Лондона и в Югославии он работал над мюзиклом « Скрипач на крыше» 1971, переиздан в 1979 году , который получил три « Оскара» и был номинирован на пять других, включая лучший фильм и режиссуру [16]. Во время съёмок фильма «Скрипач на крыше» Джуисон также снимался в документальном фильме Национального совета по кинематографии Канады 1971 года «Норман Джуисон, режиссёр» режиссёра Дугласа Джексона [17]. Следующим проектом Джуисона стал мюзикл « Иисус Христос суперзвезда» 1973 , основанный на бродвейском мюзикле, написанном Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом [18]. Он был снят в Израиле, где Джуисон также продюсировал вестерн «Билли две шляпы» 1974 с Грегори Пеком в главной роли.
За суперзвездой, вызывающей споры в отношении религиозной тематики, последовал ещё один фильм, вызвавший критические споры, на этот раз по поводу насилия. Роллербол 1975 разворачивается в ближайшем будущем, когда миром правят корпорации, а развлечения сосредоточены вокруг смертельной игры. Следующий фильм, который он снял, драма о профсоюзах Кулак 1978 , основанная на жизни Джимми Хоффы , также вызвала некоторые разногласия, на этот раз по поводу авторства сценария. Сценарист Джо Эстерхас был недоволен тем, что пришлось написать сценарий совместно со звездой фильма Сильвестром Сталлоне , так как он чувствовал, что участие Сталлоне было незначительным, в то время как Сталлоне утверждал, что фактически переписал весь сценарий [19]. В 1978 году Джуисон вернулся в Канаду, поселившись в районе Каледон в Онтарио и основав ферму, которая выращивала отмеченный наградами рогатый скот.
The experience was unexpectedly moving. Jewison was touched by the strength of the familial bonds of the Orthodox Jews, their reverence for tradition, and what struck him as the clarity of their lives.
He loved the theatricality of their traditions, their devotion to the details of its performance. Mistaken for a Jew his entire life, Jewison discovered a deeply felt connection with his Jewish hosts and their historical burden. The more I studied it and the more I exposed myself to Jewish homes, more Orthodox homes… I identify with certain aspects of the Jewish religion. I find it a very personal religion. Any deep feelings I have at all about God, and about my own religion, are very personal. Jewison had been almost overwhelmed with emotion when, after the Jerusalem premier of Fiddler, Prime Minister Golda Meir squeezed his hands in approval. After shooting his next film, Jesus Christ Superstar, in Beit Guvrin, Herodian, Avdat, and other locations in the Negev desert, Jewison penned an article for Variety encouraging more Hollywood producers to film in Israel.
Jewison had heard about the accusations of antisemitism that dogged the Broadway production of Jesus Christ Superstar with which the director was not involved. Mostly, however, he believed that the concern was unfounded, if not downright absurd: he knew that he was incapable of making an antisemitic film.
На руках у близких: умер режиссер мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда»
В 80 лет Норман Джуисон снял фильм по жанру драматического триллера «Приговор». Canadian film director Norman Jewison, whose eclectic array of masterpieces included the 1967 racial drama "In the Heat of the Night," the 1987 tart romantic comedy "Moonstruck" and the 1971 musical. In the early 1990s, Jewison was set to direct a biography of Malcolm X, but backed out amid protests from Spike Lee and others that a White director shouldn’t make the film.
Экранизатор «Иисуса Христа». Ушёл из жизни Норман Джуисон
С 1944 по 1945 год — во время Второй мировой войны — служил в Королевском военно-морском флоте Канады. После службы путешествовал по югу США, где столкнулся с сегрегацией, что повлияло на его дальнейшую карьеру. Сегрегация — принудительное разделение людей на расовые и другие группы в обычной жизни. В своих произведениях режиссер часто рассматривал тему расизма. Во время учебы он участвовал в различных театральных постановках — как режиссер, сценарист и актер. После окончания университета переехал в Лондон, где работал сценаристом и актером на BBC.
Джуисон семь раз номинировался на премию американской киноакадемии «Оскар», из которых трижды отмечался за лучшую режиссуру. В 1985 году режиссер удостоился золотого приза на Московском международном кинофестивале ММКФ за картину «Армейская история». Из-под режиссерского пера Джуисона также вышли постановки «Полуночная жара», «Скрипач на крыше», «Ураган».
На всём протяжении построения кинематографической карьеры в своих кинолентах кинорежиссер Норман Джуисон обращается к важным политическим и социальным вопросам. Зачатую спорные и сложные сюжеты, созданные Норманом Джуисоном, становятся доступными для основной зрительской массы.
Специальной премии имени Ирвинга Тальберга от американской киноакадемии режиссёр Норман Джуисон был удостоен в 1999 году в связи с внесением им выдающегося продюсерского вклада в развитие кинопроизводства.
It was the beginning of a remarkable journey that would see him helm over 20 feature films. Throughout his career, he demonstrated a remarkable ability to seamlessly transition between genres, showcasing his versatility as a director. See How to lose belly fat in a week? It went on to win five Academy Awards, including Best Picture, firmly establishing Jewison as a director with a social conscience. The film captured the hearts of audiences worldwide and garnered three Academy Awards, including Best Actress for Cher.
In addition to his success in the film industry, Jewison was known for his philanthropy and commitment to social justice.
Экранизатор «Иисуса Христа». Ушёл из жизни Норман Джуисон
Норман Фредерик Джуисон начал свою кинокарьеру с постановки эпизодов сериала «Wayne and Shuster», а позднее прославился как режиссер фильмов «Ураган», «Правосудие для всех». В документальном фильме 2022 года о создании фильма 1971 года «Скрипач на крыше» Норман Джуисон рассказал уже знакомый анекдот. Norman Jewison, the Oscar-nominated director of "In the Heat of the Night" and "Moonstruck".
Эпоха хиппи: умер режиссер киноверсии культового мюзикла "Иисус Христос — суперзвезда"
Умер режиссер «Очарованных луной» Норман Джуисон | In the early 1990s, Jewison was set to direct a biography of Malcolm X, but backed out amid protests from Spike Lee and others that a White director shouldn’t make the film. |
Умер режиссер киноверсии рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» Джуисон | Американское издание Hollywood Reporter сообщило о смерти канадского режиссера и актера Нормана Джуисона. |
Норман Джуисон - биография, личная жизнь, фото, фильмы - Biography Life | Уход Нормана Джуисона является большой потерей для мирового кинематографа. |
Умер режиссёр «Полуночной жары» Норман Джуисон | Карьера Джуисона как кинорежиссёра началась с комедии «Сорок фунтов неприятностей» (1962) с Тони Кёртисом в главной роли. |
Правила комментирования
- Режиссер «Скрипача на крыше» Норман Джуисон скончался в возрасте 97 лет
- Последние новости
- Статьи по теме
- Норман Джуисон
- Norman Jewison, Director of ‘In the Heat of the Night’ and ‘Moonstruck,’ Dies at 97
- User Login
Правила комментирования
- Умер режиссер киноверсии рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» Джуисон
- Канадский режиссер Норман Джуисон умер на 98-м году жизни
- фотографии >>
- Умер режиссер фильмов «Скрипач на крыше» и «Полуночная жара» Норман Джуисон | Канобу
- Режиссер «Скрипача на крыше» Норман Джуисон умер в возрасте 97 лет — Лехаим
- Умер режиссер мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда» Норман Джуисон
Норман Джуисон
His film debut as a Director came with the 1962 comedy 40 Pounds of Trouble, followed quickly by several more romantic comedies. With The Cincinnati Kid, Jewison broke out of the romantic comedy genre as he began exploring a wide range of styles as well as the complex social issues such as racism and corruption that would characterize a number of his films throughout the coming years. He has been an active supporter of the Canadian film industry, founding the Canadian Film Centre in 1986 to give Canadian filmmakers the opportunity to hone their skills.
Умер Норман Джуисон, режиссер мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» Поделиться: Номинированный на «Оскар» постановщик и продюсер умер 20 января в своей резиденции в Лос-Анджелесе. Ему было 97 лет. Норман Джуисон родился 21 июля 1926 года в Торонто, Канада. Учился в школе Кью-Бич и Университетском институте Малверна, служил в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны.
They were a feature of the social environment into which he had been born in 1926, as real and unremarkable as the algae and dead fish that occasionally washed ashore. The future director of In the Heat of the Night and Fiddler on the Roof would even grow up to become a dog person. If you want to understand Norman Jewison, start with his name.
Jewison: son of a Jew. Those streets that were still awaiting the arrival of traffic lights. Antisemitism was woven into the social fabric of a city in which Jews were banned from hotels and beaches and blocked from entering the professions. He befriended Jewish kids in the neighbourhood—everyone assumed he was Jewish, anyway, and there was safety in numbers, although they were still beaten up from time to time. Toronto of the 1930s was not what you could call a safe space for Jews. As many as 10,000 Torontonians eventually joined the melee. He hired a researcher to investigate, only to discover a Jew-less lineage extending back to Yorkshire in 1116. He shared the Sabbath meal with an Orthodox Jewish family, following the customs and traditions as they had been observed in the shtetl.
После вышли такие картины как «Малыш Цинциннати», « Русские идут!
Русские идут! Неоднократно номинировался на «Оскар», «Золотой глобус» и другие престижные кинопремии. На Голливудской аллее звезд есть звезда Нормана Джуисона за вклад в развитие кинематографа, ее номер 7000.
'Jesus Christ Superstar' Director Norman Jewison Dead at 97
Его родители управляли магазином и почтовым отделением. Учился в школе Кью-Бич и колледже Малверна. В 1930-х Джуисон увлекся театром. С 1944 по 1945 год — во время Второй мировой войны — служил в Королевском военно-морском флоте Канады. После службы путешествовал по югу США, где столкнулся с сегрегацией, что повлияло на его дальнейшую карьеру. Сегрегация — принудительное разделение людей на расовые и другие группы в обычной жизни.
Improbably, he got his start directing musical specials on television. On leave from the Royal Canadian Navy, Jewison, then 18, started out hitchhiking in Chicago and eventually made it to Memphis, Tennessee, where he jumped on a bus during a hot day. As the naive Toronto native headed toward a seat in the back next to an open window, the bus started and then stopped, he recalled in a 2011 interview with NPR.
За суперзвездой, вызывающей споры в отношении религиозной тематики, последовал ещё один фильм, вызвавший критические споры, на этот раз по поводу насилия. Роллербол 1975 разворачивается в ближайшем будущем, когда миром правят корпорации, а развлечения сосредоточены вокруг смертельной игры. Следующий фильм, который он снял, драма о профсоюзах Кулак 1978 , основанная на жизни Джимми Хоффы , также вызвала некоторые разногласия, на этот раз по поводу авторства сценария. Сценарист Джо Эстерхас был недоволен тем, что пришлось написать сценарий совместно со звездой фильма Сильвестром Сталлоне , так как он чувствовал, что участие Сталлоне было незначительным, в то время как Сталлоне утверждал, что фактически переписал весь сценарий [19]. В 1978 году Джуисон вернулся в Канаду, поселившись в районе Каледон в Онтарио и основав ферму, которая выращивала отмеченный наградами рогатый скот. Работая с базы в Торонто , а также с базы в Калифорнии, он работал с известными актерами: Аль Пачино в « …И правосудие для всех » 1979 , Берт Рейнольдс и Голди Хоун в романтической комедии « Лучшие друзья» 1982 , а также продюсером фильмов « Псы войны » 1981 и « Iceman » 1984 [20]. В этот период Джуисон также спродюсировал 53-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар 1981 , которая должна была выйти в эфир в день, когда было совершено покушение на президента Рональда Рейгана, и её пришлось перенести. Возвращаясь к теме расовой напряжённости, которая характеризовала « Душной южной ночью» » , « История солдата» Джуисона 1984 , основанная на пьесе, получившей Пулитцеровскую премию , была номинирована на три премии Оскар , в том числе за лучший фильм. Его следующий фильм также был основан на удачной пьесе. Следующий фильм Джуисона оказался одним из самых популярных романтических фильмов, когда-либо созданных. Власть луны 1987 с Шер в главной роли стал кассовым хитом, получившим три премии Оскар , в том числе за лучший фильм и лучшую женскую роль Шер. Джуисон также получил свою третью номинацию на лучшую режиссуру [22]. В течение следующего десятилетия Джуисон продолжал снимать художественные фильмы, выпущенные крупными студиями: « Страна» 1989 , драма о ветеранах Вьетнама и дочери жертвы войны; « Чужие деньги » 1991 , социальная комедия о жадности 1980-х; Только ты 1994 , романтическая комедия, действие которой происходит в Италии; и Богус 1996 , фантастика о мальчике и его воображаемом друге. Он также был продюсером фильма « Январский человек» 1989 , исполнительным продюсером канадского фильма « Танцуй со мной на улице» и снова вернулся на телевидение в качестве режиссёра и продюсера, включая сериал « Рез » 1996—1998 [23]. Ураган 1999 был третьим фильмом Джуисона, исследующим последствия расизма, рассказывающим историю боксера Рубина «Ураган» Картера , который был ложно осужден за тройное убийство в Нью-Джерси в середине 1960-х годов [24]. Дензел Вашингтон был номинирован на « Оскар» за роль Картера.
Время решает всё ". Следующим его режиссёрским проектом стал фильм со Стивом МакКуином, используя новаторские изображения на нескольких экранах, в криминальной игре « Афера Томаса Крауна» 1968 [14]. С этого момента Джуисон продюсировал все художественные фильмы, которые сам снимал, часто с партнёром Патриком Палмером, и он также выступал в качестве продюсера фильмов, снятых другими, начиная с режиссёрского дебюта своего бывшего монтажёра Хэла Эшби « Арендодатель» 1970 [15]. После завершения исторической комедии Гейли, Гейли 1969 Джуисон, разочаровавшись в политическом климате Соединённых Штатов, перевёз свою семью в Англию. В Pinewood Studios к северо-западу от Лондона и в Югославии он работал над мюзиклом « Скрипач на крыше» 1971, переиздан в 1979 году , который получил три « Оскара» и был номинирован на пять других, включая лучший фильм и режиссуру [16]. Во время съёмок фильма «Скрипач на крыше» Джуисон также снимался в документальном фильме Национального совета по кинематографии Канады 1971 года «Норман Джуисон, режиссёр» режиссёра Дугласа Джексона [17]. Следующим проектом Джуисона стал мюзикл « Иисус Христос суперзвезда» 1973 , основанный на бродвейском мюзикле, написанном Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом [18]. Он был снят в Израиле, где Джуисон также продюсировал вестерн «Билли две шляпы» 1974 с Грегори Пеком в главной роли. За суперзвездой, вызывающей споры в отношении религиозной тематики, последовал ещё один фильм, вызвавший критические споры, на этот раз по поводу насилия. Роллербол 1975 разворачивается в ближайшем будущем, когда миром правят корпорации, а развлечения сосредоточены вокруг смертельной игры. Следующий фильм, который он снял, драма о профсоюзах Кулак 1978 , основанная на жизни Джимми Хоффы , также вызвала некоторые разногласия, на этот раз по поводу авторства сценария. Сценарист Джо Эстерхас был недоволен тем, что пришлось написать сценарий совместно со звездой фильма Сильвестром Сталлоне , так как он чувствовал, что участие Сталлоне было незначительным, в то время как Сталлоне утверждал, что фактически переписал весь сценарий [19]. В 1978 году Джуисон вернулся в Канаду, поселившись в районе Каледон в Онтарио и основав ферму, которая выращивала отмеченный наградами рогатый скот. Работая с базы в Торонто , а также с базы в Калифорнии, он работал с известными актерами: Аль Пачино в « …И правосудие для всех » 1979 , Берт Рейнольдс и Голди Хоун в романтической комедии « Лучшие друзья» 1982 , а также продюсером фильмов « Псы войны » 1981 и « Iceman » 1984 [20]. В этот период Джуисон также спродюсировал 53-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар 1981 , которая должна была выйти в эфир в день, когда было совершено покушение на президента Рональда Рейгана, и её пришлось перенести. Возвращаясь к теме расовой напряжённости, которая характеризовала « Душной южной ночью» » , « История солдата» Джуисона 1984 , основанная на пьесе, получившей Пулитцеровскую премию , была номинирована на три премии Оскар , в том числе за лучший фильм.
User Login
- Норман Джуисон - биография
- THR Newsletters
- Norman Jewison Dead: 'In The Heat Of The Night' & 'Moonstruck' Director Was 97
- Умер режиссер киноверсии рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» Джуисон | Аргументы и Факты
- фотографии >>
Norman Jewison, director of 'Moonstruck,' 'In the Heat of the Night,' dies at 97
Reagan was governor. Nixon was president. I handed in my green card and moved. Times in 1987. Thalberg Memorial Award, which is given to a producer. After leaving England, Jewison kept a home in Malibu but primarily lived at Putney Heath, a 200-acre farm in Caledon Hills northwest of Toronto that supports commercial cattle and maple sap operations. His wife of 51 years, Margaret Dixon, who was known as Dixie, died in 2004.
Начиная с 1940-х снял более 30 кинокартин, в том числе фильмы «Полуночная жара» 1967 , «Афера Томаса Крауна» 1968 , «Скрипач на крыше» 1971 , «Иисус Христос — суперзвезда» 1973 , «Правосудие для всех» 1979 , «Во власти Луны» 1987 , «Ураган» 1999 и др. Почти в 50 проектах выступил продюсером, актером или сценаристом. Трижды номинирован на премию «Оскар» за фильмы «Скрипач на крыше», «Полуночная жара», и «Во власти Луны» «Лучшая режиссура». Все они получили по несколько наград в разных номинациях.
В документальном фильме 2022 года о создании фильма 1971 года «Скрипач на крыше» Норман Джуисон рассказывал курьезную историю: когда продюсеры бродвейского мюзикла обратились к нему с предложением режиссерской работы, ему пришлось смущенно сообщить им, что он не еврей.
После окончания учёбы переехал в Лондон, где время от времени работал сценаристом детской телепрограммы и актёром эпизодических ролей на Би-би-си. Оставшись без работы в Великобритании, в конце 1951 года вернулся в Канаду. В 2003 году Джуисон получил премию генерал-губернатора в области исполнительских искусств за выдающиеся художественные достижения за его значительный вклад в кинематограф Канады.
Карьера Джуисона как кинорежиссёра началась с комедии "Сорок фунтов неприятностей" 1962 с Тони Кёртисом в главной роли. После "Искусства любви" 1965 Джуисон решил сменить жанр и занялся более сложными проектами. Драма "Ребёнок из Цинциннати" 1965 со Стивом МакКуином в главной роли, стала одним из лучших фильмов об азартных играх.
Джуисон сыграл важную роль в карьере коллег-кинематографистов. Его дома в Лос-Анджелесе и Канаде были центрами многолюдных вечеринок для режиссёров и звёзд, и он был щедр в своих советах начинающим кинематографистам.
Умер Норман Джуисон, режиссер мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда»
Canadian film director Norman Jewison, whose eclectic array of masterpieces included the 1967 racial drama "In the Heat of the Night," the 1987 tart romantic comedy "Moonstruck" and the 1971 musical. Норман Джуисон в 2010 году Фото: Mike Cassese, Reuters Норман Джуисон родился 21 июля 1926 года в Торонто. Norman Jewison was an award-winning, internationally acclaimed filmmaker who produced and directed some of the world's most memorable, entertaining and socially important films.
Умер создатель "Иисуса Христа - Суперзвезды" режиссер Джуисон на 98-м году жизни
Norman Jewison, the acclaimed and versatile Canadian-born director whose Hollywood films ranged from Doris Day comedies and “Moonstruck” to social dramas such as the Oscar-winning "In the Heat. In the early 1990s, Jewison was set to direct a biography of Malcolm X, but backed out amid protests from Spike Lee and others that a White director shouldn’t make the film. Norman Jewison, the acclaimed and versatile Canadian-born director whose Hollywood films ranged from Doris Day comedies and “Moonstruck” to social dramas such as the Oscar-winning "In the Heat. Norman Jewison, the celebrated Canadian director behind films including In the Heat of the Night, Fiddler on the Roof and Moonstruck, has died at 97. Канадский кинорежиссёр Норман Джуисон на премьере фильма "Ураган", Лос-Анджелес, 14 декабря 1999 года.