Новости новости про вайлдберриз

Свежие новости и статьи по теме «Вайлдберриз» на Телепрограмма. А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. интерактивные новости.

Возможно, деятельность маркетплейсов нуждается в дополнительном нормативном регулировании

  • В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries, 1 апреля 2024 года
  • Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково».
  • Всё началось с «серых» схем
  • Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
  • Wildberries — Википедия

Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго

Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация.

Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат.

На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты.

Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5.

Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других.

Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска.

Однако тогда все данные о покупках, накопленные скидки, будут потеряны. Их придется набирать заново. Горячая линия и чат В Ozon заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь на вопрос о доставке или заказе люди смогут получить только в чате. Мошенники Мошенники стали проявлять в отношении людей, которые заказывают товары в маркетплейсах.

В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи.

Остальные же остались ждать на первом этаже. По-человечески они могли хотя бы объяснить. Куда деньги ушли? Вчера ночью как будто бы впопыхах отправили какой-то чек, и там написано: «Итого:». Они составили акт УПД в личный кабинет. Он составлен работниками ВБ, причем в одностороннем порядке. Там указано, что мы, поставщики, и ВБ заключили договор и согласны с тем, что у нас есть задолженность, — за нами остается право, подписать или нет, — рассказал бизнесмен, который не захотел называть своего имени. Получается, мошенники мы? RU По словам предпринимателя Максима, Wildberries списал у продавцов сотни миллионов рублей. А суммарно все собравшиеся оказались должны компании около 2 миллиардов рублей. Простая математика: 93 разделим на 17, получится 5,5 миллиона — ежемесячный рекламный бюджет, это несусветные деньги. При этом общий штраф собравшихся здесь около 2 миллиардов рублей, — поделился Максим. У них колоссальные убытки из-за заблокированного личного кабинета: остатки заблокированы, карточки тоже. Всё, что можно сделать, — зайти в Wildberries и посмотреть картинки.

«Национализация надвигается»? В Госдуме сделали громкое заявление о Wildberries

Источник: Текст: Карпеев Василий. Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары - интерактивные новости.

WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность

  • Все новости
  • Новости_wildberries
  • Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
  • УЛЬТИМАТУМ
  • Читайте также:
  • Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково».

Вайлдберриз

О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки на складе Wildberries в Электростали. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Красноярска - интерактивные новости.

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет

Многие стучат в двери, требуют свои заказы. В других регионах люди даже ломали двери и жалюзи. Однако находятся и понимающие клиенты, которые желают "бунтовщикам" удачи, отметила она. Я считаю, что шанс у нас есть. Мы можем добиться своего, потому что нас приглашают в Москву, мы уже написали письмо президенту", — сказала она. По словам девушки, огромное число работников Wildberries не присоединяются к протесту, потому что боятся увольнения или того, что "компания в любой момент может начислить им большие суммы долгов". Работница маркетплейса Виктория рассказала amic.

Грозили прокуратурой и увольнением, после которого её не возьмут на работу, рассказала Виктория. В другой пункт Барнаула приехал руководитель со своими ключами. Он отправил бунтовщиков в отпуск, а на их место временно "посадил" других сотрудников. Впрочем, просто уволить своих сотрудников компания не может. К тому же в ответ мы можем приложить кучу видео по нашим переработкам и по ночёвкам из-за работы. Ведь по Трудовому кодексу нам положен перерыв, но нам угрожали штрафом, если мы закроемся на обед.

Руководство не соблюдает трудовые обязательства", — рассказала Наталья. Работники готовы защищать свои права не только забастовкой, но и "более цивилизованными" способами. Так, в один из пунктов выдачи краевой столицы приезжал представитель трудовой инспекции Барнаула и просил объяснить ситуацию. Инспектор принял заявление на противоправное лишение зарплаты, и теперь работники ждут решения. Кроме того, сотрудники сейчас формируют свой профсоюз по Сибирскому федеральному округу и собираются писать массовые петиции, которые, как они надеются, помогут решить проблему. Кому-то протесты уже помогли.

Например, нескольким работникам значительно сократили часть долга. Однако большинство недовольных считают, что это только косметические меры.

Как подчеркнули парламентарии, на этот шаг государство вынуждено пойти из-за многочисленных жалоб сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Если этого не может сделать руководство компании, то этим вопросом займутся компетентные люди», — рассказала депутат Ирина Яровая. Согласно решению профильного комитета Госдумы, с 15 марта 2023 года Wildberries временно переходит под контроль Росимущества, вопрос о национализации маркетплейса будет вынесен на обсуждение правительства в апреле.

Компания отрицает наличие любых проблем [31]. Это десятая страна присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, Украине и Израиле [32].

В июне 2021 года сервис запустил возможность покупки на сайте в рассрочку или в кредит [33]. В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей. Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries. Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей.

Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42]. Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала. Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы , Минпромторг , Генпрокуратуру , после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия. Как пишет « Российская газета », маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс.

То есть пара таких подмен или браков и уходишь в минус на 200 тысяч рублей. Значит следующие два месяца работаешь себе в убыток и не можешь платить зарплату сотрудникам. Так как Wildberries нигде не указывает, сколько пунктов закрыто. Сами протестующие в разговоре с kp. Мы не знаем, сколько в итоге закрылось. С утра люди прислали фото своих пунктов с объявлениями о закрытии на дверях.

Но их даже с десяток не наберется. Понятно, что никто сейчас не хочет терять бизнес. Wildberries точно разорвет сотрудничество с бунтовщиками, а рядом с ним другой ИП просто откроет еще один пункт и заберет его кусок, — считают владельцы ПВЗ. RU обошел несколько пунктов выдачи Wildberries в Восточном округе Москвы. Все работали. На вопросы о забастовке сотрудники отвечали, что либо не в курсе, либо отмахивались, что у них все нормально, продолжают работу.

В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries

Раньше было так: человек заходит и говорит: «Я заказывал вот это, а мне пришло другое». И ты делал пометку, возвращал по браку. А сейчас нет. Теперь мы должны доказать, что мы не виноваты, мы должны проверить на соответствие товара, открыть его.

Это не мой товар, он пришел запечатанный» владелица пункта выдачи в Ростове — Его может вскрыть только хозяин либо тот, кто отправлял. Если человек зашел и увидел [брак] в раздевалке, но не проверил на столе, то с меня [вычтут] стоимость этого товара. Претензии только к сотрудникам — ни к складу, ни к поставщику, ни к кому.

Приходит брак, допустим, разбитый чайник, — нас лишают за это премии. Во всяких маленьких нюансах [компания] начинает зажимать, и поэтому у людей терпение кончилось. Люди начали бастовать: я не виноват в этом, почему я должен терять зарплату?

Последнее нововведение вчера сделали — это вообще дурдом. Теперь, прежде чем зайти в примерочную, на столе перед камерами вы должны убедиться в соответствии товаров в присутствии менеджера пункта. Проверить, тот ли размер, цвет, модель.

Только после этого можно зайти в примерочную, потом выйти, и менеджер опять должен проверить всё на соответствие.

Сегодня туда нагрянул ОМОН. По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков. Очевидцы сообщают, что они отлавливают нелегальных мигрантов и тех, кто недавно получил российский паспорт. По словам сотрудников, некоторым задержанным вручают повестки в военкомат.

Уже выросло число предпринимателей, которые выставили на продажу свои ПВЗ. Если ситуация не изменится, то большая часть владельцев будут готовы закрыть свои пункты. Люди уже настроены так, чтобы идти с вилами и факелами на офисы Wildberries», — пояснил Алексей Кременсков. Не лучшим образом дела обстоят у продавцов, выставляющих товары на маркетплейсах.

В частности, Wildberries в разы подняла цены за хранение товаров, сославшись на ослабление курса рубля. Однако первую версию документа отвергла Федеральная антимонопольная служба. По его мнению, серия недавних изменений условий работы с маркетплейсами как раз связана с разработкой этого документа. Член экспертного совета комитета по защите конкуренции Госдумы Дмитрий Тортев полагает, что без оперативного вмешательства Минпромторга и ФАС ситуация может выйти из-под контроля.

Чтобы люди вышли на улицы из-за нарушений своих прав? Непонятно, почему декларируются одни правила игры, а на практике реализуются только барьеры и препоны. Вроде бы все сделано — принят «пятый антимонопольный пакет», ФАС дала достаточно времени на выработку стандартов взаимодействия участников рынка.

Ничего не сработало, проблемы только усугубились. Теперь было бы очень вовремя, если бы ФАС занялась анализом рынка маркетплейсов. Скорее всего, пришло время применять меры государственного регулирования и принуждения в этой сфере», — пояснил ЕАН Дмитрий Тортев. Другие участники АУРЭК пояснили ЕАН, что в случае массового закрытия пунктов выдачи заказов компания Wildberries потеряет одно из своих преимуществ — возможность забрать или примерить заказ в шаговой доступности от дома. В уральских регионах, по словам собеседников издания, это преимущество есть еще у Ozon.

WILDBERRIES

В уральских регионах, по словам собеседников издания, это преимущество есть еще у Ozon. Однако в регионах акция протеста поддержки не нашла. Тем не менее после протестов ФАС начала проверку на предмет злоупотребления цифровыми платформами доминирующим положением на рынке. Следует отметить, что деятельность цифровых платформ регулируется соглашением о саморегулировании, которое было подписано представителями крупных игроков в феврале 2022 года при участии Минпромторга России. Экспертный совет ФАС указал на то, что «недостижение целей саморегулирования и систематическое нарушение положений принципов кем-либо из участников может являться основанием для проработки вопроса о введении государственного регулирования отдельных сфер деятельности цифровых платформ». До этого общественный совет при ФАС предложил направить в правительство предложение о выведении маркетплейсов из-под моратория на проверки IТ-компаний. Это, по задумке авторов инициативы, позволит ФАС анализировать работу площадок «на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству».

Но никаких конкретных решений принято в итоге не было.

Менеджер рассказал, что с сегодняшнего дня заработная плата сотрудника компании может быть списана за долги. Так, у Дениса накопилось долгов на сумму в 250 тысяч рублей. По его словам, он уже выплатил 170 тысяч рублей, однако сумма только растет. Денис добавил, что с такими темпами никто не захочет работать в таких условиях в Wildberries и все ПВЗ закроются. Другая сотрудница ПВЗ по имени Ольга заявила, что также участвует в забастовке. На двери ее пункта выдачи весит уведомление о том, что он закрыт, пока зарплаты не будут выплачены сотрудникам. Мы не виноваты ни в браках, ни в подменах — товар уже приходит к нам таким со склада, что мы можем с этим сделать?

А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий.

В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч.

При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников.

Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись.

С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1.

Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже.

Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу. Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования.

Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру

Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

Два новых правила Wildberries коснутся всех покупателей

Добавьте "" в свои источники в и. Развернутое интервью генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук уже доступно на сайте РИА Новости. Общество Эфирная новость. Бакальчук обратилась к клиентам после гигантского пожара на складе Wildberries. Прогнозы дело неблагодарное, но аналитика позволяет заглянуть в будущее и предостеречь от скоропалительных действий. Как никогда сейчас селлерам важно собирать информацию, сравнивать, анализировать данные.

Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей

Он подчеркнул, что если Wildberries противопоставляет себя против страны, то эту компанию необходимо закрыть навсегда. Миронов также призвал Следственный комитет и другие силовые ведомства отреагировать на действия Wildberries. Обн: пост Миронова пропал из его канала.

На двери ее пункта выдачи весит уведомление о том, что он закрыт, пока зарплаты не будут выплачены сотрудникам. Мы не виноваты ни в браках, ни в подменах — товар уже приходит к нам таким со склада, что мы можем с этим сделать? Как повлиять? Она добавила, что новые правила заставляют работать без зарплаты.

Кроме того, другой собеседник сказал, что его задолженность составила порядка 90 тысяч рублей. При его желании уволиться в компании заявили, что предъявят ему обвинение в краже. Ранее сообщалось , что пункты выдачи маркетплейса Wildberries могут закрыться 15 марта из-за забастовки.

В процессе строительства и подготовительных работ находятся около 1,5 млн кв. Для предпринимателей из регионов страны были запущены дополнительные сортировочные центры в Белогорске Амурская обл. Компания ускорила доставку заказов покупателям по всей России. Наиболее существенно — в Северо-Кавказском округе, жители которого стали получать свои покупки почти на день быстрее, чем это было годом ранее, Северо-Западном — на 15 часов быстрее и Ханты-Мансийском — на 14 часов. Источник: Wildberries Международное развитие В Минской области Белоруссии заработал третий по счету распределительный центр Wildberries площадью 13 000 кв. В Кыргызстане первый логоцентр в 1 500 кв.

В Казахстане на 1 000 кв.

Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия.

Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует.

И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.

Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года.

С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат.

На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя.

Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы.

Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5.

Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий