Возродить социальные речные перевозки решили с создания акционерного общества «Флот РТ». Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. Главная» Новости» Речные новости россии. Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота. Новости по тегу: Речной Флот.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
День работников морского и речного флота россии 2023 года. Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. «Часть прогулочного флота будет ходить и зимой. Речные экспересс-новости. Морские новости и новости речной отрасли.
ON-LINE ТАБЛО ОТПРАВЛЕНИЙ
- «Совершенно новое приключение»: как Татарстан возрождает речной флот
- Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником
- Cтуденческая конференция
- "Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
- Навигация по записям
- Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником
Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. Днем работников морского и речного флота.
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 — один самых мощных на Енисее — с класса «О» «озеро» в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи ранее использовались в классе Р «река». Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
Он был построен в 1935 году по инициативе Анастаса Микояна. Здесь ковались лучшие научные и производственные кадры отечественного сыроделия. В 2018 году завод вошел в состав агропромышленного холдинга «АгриВолга», входящего в группу компаний «Агранта».
В 2020 году на УСМЗ завершилась масштабная модернизация, было поставлено самое современное оборудование. В ходе реновации завода компания получила доступ к архивам заводских документов, благодаря которым удалось познакомиться с историей российского сыроварения, корни которого уходят еще в дореволюционные времена. Было решено познакомить с этой темой и потребительскую аудиторию, всех любителей сыра.
Отдавая дань традициям русской школы сыроварения, на УСМЗ было решено создать первый в России центр гастрономического и промышленного туризма. В открытии музея «СырКультПросвет» приняли участие губернатор Ярославской области Михаил Евраев, председатель совета директоров группы компаний «Агранта» Сергей Бачин и глава Угличского муниципального района Анатолий Курицин.
Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом. К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов. Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор».
Всего завод построил более 400 таких судов, которые вошли в состав как отечественного речного флота, так и были отправлены на экспорт в Болгарию, Вьетнам, Китай, Нидерланды, Польшу, Венгрию, Чехию, Словакию. Закладка двух новых судов знаменует собой возобновление строительства скоростных судов данного типа, уточнили в министерстве.
У профсоюзов есть своя немаловажная роль — делать все возможное для того, чтобы условия труда работников в России становились лучше. И вместе мы способны достичь практически невозможного. Дата публикации: 27 апреля, 2023 - 15:40 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю Вас с праздником Весны и Труда! Первое мая — знаковый день для всех людей труда и, конечно, профсоюзов.
Эта дата — повод вспомнить поколения рабочих, которые добивались того, что сегодня кажется неоспоримой нормой: от восьмичасового рабочего дня до запрета на детский труд. Однако несмотря на все достижения, предстоит сделать еще многое, чтобы в любой части света простые работники могли рассчитывать на достойное вознаграждение, социальные гарантии, безопасные и здоровые условия труда. Дата публикации: 7 марта, 2023 - 12:39 Дорогие женщины! От имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта поздравляю вас с Международным женским днем! Но это не только праздник, прочно связанный в нашем сознании с наступлением весны и чествованием красоты, но и значимый день в истории борьбы женщин за свои права. Приложенные усилия принесли плоды: сегодня для прекрасной половины человечества открыты многие прежде запертые двери — в том числе, в судоходстве.
И хотя женщин в связанных с морем профессиях все еще не так много, из года в год они доказывают свою состоятельность как профессионалов и в море, и на берегу. Развивающаяся аварийная ситуация представляла реальную угрозу для экипажа судна и окружающей среды, и, не будучи предотвращенной, неминуемо привела бы к повреждениям инфраструктуры морского порта и самого судна. Предотвратить это помогло своевременное вмешательство Григория Грасса, лоцмана 1 категории службы лоцманских проводок Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Сегодня мы чествуем нашу страну, богатую талантами и ресурсами, бескрайнюю и такую родную, вспоминаем ее многолетнюю и непростую историю, уходящую вглубь веков. Каким бы ударам судьбы Россия не подвергалась, выход всегда находился, и государство двигалось дальше — к лучшему будущему. Каждый из нас, вне зависимости от должности, пола, национальности и вероисповедания, вносит свой вклад в жизнь и развитие нашей страны — просто выполняя свои рабочие обязанности, воспитывая в детях доброту, честность и мужество, помогая ближнему. У профсоюзов есть своя немаловажная роль — делать все возможное для того, чтобы условия труда работников в России становились лучше. И вместе мы способны достичь практически невозможного. Дата публикации: 27 апреля, 2023 - 15:40 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю Вас с праздником Весны и Труда! Первое мая — знаковый день для всех людей труда и, конечно, профсоюзов. Эта дата — повод вспомнить поколения рабочих, которые добивались того, что сегодня кажется неоспоримой нормой: от восьмичасового рабочего дня до запрета на детский труд. Однако несмотря на все достижения, предстоит сделать еще многое, чтобы в любой части света простые работники могли рассчитывать на достойное вознаграждение, социальные гарантии, безопасные и здоровые условия труда. Дата публикации: 7 марта, 2023 - 12:39 Дорогие женщины! От имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта поздравляю вас с Международным женским днем! Но это не только праздник, прочно связанный в нашем сознании с наступлением весны и чествованием красоты, но и значимый день в истории борьбы женщин за свои права. Приложенные усилия принесли плоды: сегодня для прекрасной половины человечества открыты многие прежде запертые двери — в том числе, в судоходстве.
То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история. Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было. Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене. Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно. Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие. По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах. Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост. Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании. Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта.
В Санкт-Петербурге торжественно открыли летнюю речную навигацию
- Росморречфлот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Our Business
- «РЕЧНОЕ» ОБУЧЕНИЕ
- Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России // Новости НТВ
- С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
Меню сайта
- Бортовой журнал - новости круизного флота Русич
- Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России // Новости НТВ
- Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
- Последние новости
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Главная Новости Общество Местное время.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
Новости компании. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота.
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Два из них купили по федеральной лизинговой программе. Выделенные республикой 2 млрд рублей компания потратила на покупку и ремонт судов и выкуп имущества «Татфлота», а вот времени и средств на ремонт дебаркадеров к старту нынешней навигации не хватило. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов Почему нынешний сезон будет показательным? Теперь эта компания отошла от дел, главным оператором должен стать «Флот РТ». Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом».
А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать. Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит». А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов. Нам их передали-то когда?
В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро. Что называется, 24 на 7 на работе. Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов.
Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально? Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн. При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов.
И он оказался не один. Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД.
Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках.
Бесогон ТВ.
Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе? Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году. Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов.
Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг.
Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км.
Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены.
Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда.
Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля.
Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль.
Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года.
А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария». Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена.
По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты.
Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок.
Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей.
Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет.