Происхождение китайской традиционной одежды. Несмотря на то что вековые китайские традиции постепенно уступают место западной моде, слишком сильно оголять плечи и декольте в Поднебесной не принято. Известный китайский дизайнер Сюн Ин представила свою новую коллекцию на церемонии награждения Пекинской недели моды, которая прошла в столичном культурном центре Лунфу. Традиционная одежда Китая, была популярна во все времена, так как она отличается своей изысканностью, экологичностью и практичностью невзирая на ее роскошный внешний вид. Традиционная одежда Китая. Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины.
Традиционное китайское платье: кто и когда начал носить ципао
Происхождение китайской традиционной одежды. РАССМАТРИВАЯ ЖЕНЩИНУ Женщины в Китае долгое время, как и мужчины, носили длинные рубахи и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой. Китайская традиционная одежда женская Ханьфу. В общей сложности 16 китайских и итальянских волонтеров, одетых в древнюю одежду ханьфу, которую традиционно носили представители народности хань, составляющей этническое большинство в Китае, приняли участие в параде, начавшемся на площади. Китайская традиционная одежда сегодня очень разнообразна. В традиционном Китае такие узоры животных служили показателем статуса того или иного официального чина.
Традиционная китайская одежда
Другие двадцать пять предметов были окрашены с помощью красного железняка. Примерно 10 тыс. В этот период появились шлифованные и просверленные орудия. Человечество постепенно переходило от присваивающего охота и собирательство] к производящему земледелие или скотоводство типу хозяйства. Ткачество появилось раньше, чем прядение. Первые ткани были примитивными, они скорее напоминали плетение из полосок кожи, прутиков, лыка. Затем изобрели глиняное веретено и стали производить ткань из короткого волокна — из льна и шерсти. Открытие новой техники производства способствовало появлению новых видов одежды и изменению ее функций. Обычными предметами одежды стали покрывающая голову ткань что-то вроде платка или шали и накидка в виде плаща.
Украшения тоже постепенно стали сложнее.
Стереотипы исчезают Китайские потребители вслед за европейцами становятся менее подвержены стереотипам — мужчины охотно носят украшения, а женщины часто добавляют в свой гардероб удобные и универсальные пиджаки и рубашки с мужского плеча. Стирается и грань возраста — люди в 65 лет выбирают те же наряды, что и в 35.
Общество все меньше и меньше ожидает, что с определенным возрастом человек должен изменить свой гардероб — вместо худи купить жакет, а вместо джинсов — вельветовые брюки. Умные потребители выбирают «умную» одежду Мода покоряет цифровое пространство тремя путями — через метавселенные, онлайн-ретейл и гаджеты, встроенные в вещи. В первом случае движущей силой является развитие игровой индустрии.
Пользователи из Китая — активные потребители видеоигр, а модные бренды часто сотрудничают с играми и даже выпускают коллекции одежды для персонажей. Маркетплейсы совершенствуют свои приложения и добавляют все больше новых возможностей, среди которых онлайн-примерка или сочетание новой вещи с моделями из гардероба покупателя, который автоматически составляется из его прошлых покупок. Сами производители одежды и обуви также экспериментируют с новыми технологиями.
На рынке все чаще появляются «умные» вещи — перчатки, которые измеряют пульс, носки, имеющие встроенный датчик обогрева и пр. Особое место в тренде занимают коллекции с встроенными протезами для людей с ограниченными возможностями. Новое — это хорошо забытое старое Ретро-тренд — неизменная тенденция в моде.
Чередуются только года, к стилю которых возвращается покупатель. Так, прошлые несколько лет в моде были 1990-е годы, в погоне за которыми потребители скупали олимпийки и гольфы.
Подпишитесь на China.
Источник: russian. Авторское право принадлежит «Китайскому информационному Интернет-центру». Все права защищены.
E-mail: webmaster china.
Бьюти-лайфхаки 11 подписчиков Подписаться Богатая культура востока и красота традиционной одежды покоряет сердца многих ценителей искусства.
Национальная одежда Китая известна на весь мир своей неповторимой красотой. Традиционный наряд китаянок называется ципао. Как правило, он имеет строгий прямой крой с воротником-стойкой.
Одеяние представляет собой аккуратное сочетание скромности и соблазнительности. Такой эффект достигается благодаря облегающему фасону и небольшим разрезам по бокам.
70-летний путь развития китайской моды
Китайская национальная одежда также символизирует статус и социальное положение носителя, отражая его роль в обществе. Новости - О Китае и китайском языке - Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка. Ханьфу (漢服) — традиционные костюмы Китая. Однако в самом Китае, надевается только во время торжественных церемоний или используются в исторических фильмах. Новость «Традиционная китайская одежда ханьфу с древних времен возвращается с большой силой», подготовлена Порталом по материалам корреспондента информационного агентства Shine – Ли Цянь. Маньчжурка в традиционной одежде, начало XX века Местонахождение: Кунсткамера, Санкт-Петербург, Россия. Его участники стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, особенно фасонов, которые носили представители национальности хань.
Традиционный наряд ханьфу вошел в моду современных китайцев
Под рубахой носили нижнее белье из хлопка. Китайский народный женский костюм был отличен от мужского варианта не столько за счет покроя, сколько из-за обилия вышитых узоров. Узоры были очерчены кругами — «туань», и все элементы вышивки носили глубокий традиционный смысл. Главенствующие места в иерархии символов занимали иероглиф персика как олицетворение долголетия , орхидеи символ знания , пиона богатство. Особое значение придавалось цветам.
Так, например, голубой цвет олицетворялся с защитой от темных сил, а зеленый цвет — с утром и зарождением новой жизни.
Женщины и пожилые люди, которые раньше сидели дома и растили детей и внуков, теперь могут заняться пошивом одежды, увеличивая свои доходы. Расширение возможностей электронной коммерции В выставочном зале базы прямых эфиров электронной коммерции компании Youai Luoruyan Hanfu Clothing в уезде Цаосянь представлено около 4 тысяч моделей ханьфу. На базе было построено в общей сложности 40 студий для проведения прямых трансляций, в которых работают 15 ведущих, ежедневные онлайн-продажи на базе составляют примерно 250 тысяч юаней. Яо Чисин работает генеральным менеджером компании Youai Luoruyan Hanfu Clothing и часто сама ведет прямые эфиры. Ее любимый предмет гардероба — юбка со складками «мамяньцюнь». Яо Чисин рассказала, что история этих юбок насчитывает более тысячи лет, их самая большая особенность — в них удобно ездить верхом.
Также покупатели ценят и психологическую стабильность. Здесь на первый план выходит бодипозитив. Многие бренды в ответ на такой запрос выпускают коллекции с моделями плюс-сайз, привлекают к рекламе представителей разных национальностей и людей с ограниченными возможностями. В моде аккуратность Среди китайских пользователей соцсетей набирает популярность тренд, дословно переводящийся как «эстетика чистой девушки».
Согласно нему, «чистая девушка» — это та, кто следит за своим питанием, придерживается здорового режима, ухаживает за кожей и волосами. Это определенный образ жизни, под который умело подстраиваются бренды со своими минималистичными коллекциями без логотипов с моделями хорошего качества. Роскошь любит тишину Old Money старые деньги, — Forbes Club — глобальная тенденция 2023 года. Это мода, вдохновленная стилем одежды высшего класса, тихая роскошь, при которой в гардеробе есть только элегантные вещи, актуальные в любые времена.
Эту тенденцию активно поддерживают звезды и инфлюенсеры как в Китае, так и во всем мире. И бренды, судя по их коллекциям, собираются следовать ему еще долгое время. Обувь должна быть удобной Лучшее слово, чтобы описать моду китайских улиц — комфорт. И мужчины, и женщины в повседневной жизни отдают предпочтение удобству, особенно когда речь идет об обуви.
Многие китайские потребители предпочтут кроссовки любым туфлям или ботинкам.
Эта ткань, кстати, служила зарплатой чиновникам при дворе. Шелковая одежда ценилась за теплоту, красоту, износостойкость и невероятную легкость. Но такие наряды были доступны долгое время только лишь богачам. Шелкопрядов ни под каким предлогом нельзя было вывозить за пределы Китая, и уж тем более говорить о тонкостях производства нити.
За нарушение этих запретов из окон правящего двора доносился указ: «голову с плеч! Но, как ни крути, шило в мешке не утаишь. Однажды византийскому императору удалось-таки выкупить волшебных тутовых червячков у заезжих монахов. Так прознала о шелке вся Византийская империя и Малая Азия. А в России нежную нить шелка освоили только в 16 веке.
Вскоре, на ряду с фарфором и чаем, шелк стал визиткой карточкой великой Поднебесной. Легенда о китайском шелке О том как сами китайцы распознали в тутовых личинках золотую жилу конечно сложено немало легенд. Но есть одна самая знаменитая: у великого «Желтого императора» была красавица жена, обожавшая чаёвничать в своем цветущем саду, где тутовое дерево давало прекрасную тень для отдыха на свежем воздухе. Однажды в ее фарфоровую чашечку слетели несколько листочков с раскидистого древа. На этих самых листьях оказались коконы тутового шелкопряда.
Когда тонкие ручки императрицы стали вылавливать непрошеных гостей, коконы стали разматываться в пушистую длинную нить.
В Китай возвращается императорская мода
Китайские и мировые бренды несколько сезонов выпускают отдельные коллекции спортивной одежды, в которой удобно не только тренироваться, но и отдыхать. Традиционная одежда Китая является необыкновенным сочетанием консерватизма, минимализма, роскоши и элегантной изысканности. Чжан Цзычэнь обожает традиционную китайскую культуру, именно поэтому после университета она вернулась в Цаосянь – чтобы заняться дизайном ханьфу.