Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.
5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.
Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан). Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения. В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». 26 январяОпубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. Международная филологическая олимпиада проводится дистанционно на образовательном портале «Знанио» в сотрудничестве с Московским Столичным Университетом. 6 декабря 2022 года ученики 5 класса приняли участие во Всероссийской филологической олимпиаде для школьников 5-11 классов «Юный словесник».
06.03.2023. Итоги всероссийского значения
Источник: Московская филологическая олимпиада. Опубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. С 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского регулярно проводит Филологическую олимпиаду. Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей. Перед началом олимпиады напутственные слова участникам выразила декан филологического факультета Гульнур Маннуровна Полькина.
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
В олимпиаде приняли участие студенты, обучающиеся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры, а также аспиранты высших учебных заведений Российской Федерации: Московского педагогического государственного университета, Балашовского института филиала Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Чернышевского, Оренбургского государственного педагогического университета, Красноярского государственного педагогического университета имени В. Астафьева, Сургутского государственного педагогического университета, Сахалинского государственного университета. Поступило 32 заявки. На заочном этапе участники олимпиады анализировали методические работы учёных, писали эссе или готовили презентации о научно-педагогической деятельности методиста задание — на выбор. Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной».
По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков.
Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году.
Ребята одержали победу под руководством заведующей кафедрой востоковедения и башкирского языкознания Гульфиры Абдуллиной. Задания на олимпиаде состояли из трёх частей: в первой части ребята отвечали на вопросы теста по языку, литературе и фольклору тюркоязычных народов. Вторая часть состояла из литературоведческого и лингвостилистического анализа фольклорных текстов и произведений художественной литературы тюркских народов, а также грамматический анализ тюркоязычного текста. Третьей частью было творческое задание.
По инициативе губернатора Андрея Чибиса победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также их наставникам положена региональная выплата в размере 150 и 100 тысяч рублей за каждое призовое место. Обладатели дипломов могут поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки, соответствующие профилю олимпиады.
Фото: gov-murman.
Имеет 2 уровень в перечне олимпиад.
Она проводится каждый год для учащихся 5 классов, 6 классов, 7 классов, 8 классов, 9 классов, 10 классов, 11 классов разных школ. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе. Московское соревнование проходит в два тура.
Состоит из отборочного этапа в заочной форме и заключительного этапа в очной форме. Победители и призёры отборочного тура и заключительного тура московской филологической олимпиады школьников с дипломом первой или второй степени могут рассчитывать на льготы при поступлении в государственный вуз РГПУ имени А.
Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции
Об этом сообщает региональное министерство образования и науки. Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду. В интеллектуальных и практических состязаниях в образовательном центре "Сириус" приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. В Казани на заключительном этапе по литературе Мурманскую область представляли одиннадцатиклассница из Мурманского международного лицея София Овчинникова и десятиклассница из Лицея имени В.
Никита Юрьевич Бессонов, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошёл в состав методической комиссии Олимпиады. Основными задачами Олимпиады являются создание условий для поддержки одаренных школьников; развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу; усиление мотивации к углубленному изучению иностранных языков; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.
Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов.
Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема».
Вернадского, 2 Внимание: при прохождении регистрации участники должны обязательно предъявить оригинал паспорта с 14 лет или свидетельства о рождении и справку из школы с фотографией обучающегося до 14 лет. Участники прибывают на площадку проведения очного этапа и покидают её только с сопровождающим. Документами, подтверждающими полномочия сопровождающего, являются: — приказ учебного заведения о сопровождении если сопровождающим является учитель ; — документ паспорт законного представителя если сопровождает родитель или иное приравненное к нему лицо ; — документ паспорт и заявление о сопровождении от законного представителя, если сопровождающим является иное лицо не законный представитель.
5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.
В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. С 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского регулярно проводит Филологическую олимпиаду.
Определены победители и призеры всероссийской олимпиады школьников по литературе
По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность". Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность".