«Опасные связи». оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. В основе сюжета – опасная игра под покровом внешне блестящего быта «высшего света» Парижа середины 18 века. замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва.
премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре
Мюзикл «Опасные связи» поставят в Минске на сцене Музыкального театра, как рассказали там , режиссером-постановщиком станет российский композитор, продюсер и певец Глеб Матвейчук. Впервые об этом говорилось еще летом-2023 года и вот - работа над спектаклем закипела. Уже даже названы даты премьерных показов: впервые зрители увидят «Опасные связи» в пятницу, 26 апреля и в субботу, 27 апреля 2024 года. Отметим, что Глеба Матвейчука с Беларусью и Минском связывает очень и очень многое: он хоть и родился в Москве, но его родители перебрались в белорусскую столицу. Отец Глеба Матвейчука Алим Иванович работал художником-постановщиком на «Беларусьфильме», ну а сам сам будущий певец и композитор а теперь уже и режиссер окончил в Минске музыкальный колледж, став дипломированным дирижером. В Минске Глеб жил и учился.
В общем, Глеб Матвейчук с полным правом может называть Минск в числе родных и любимых городов.
Фестиваль проводит Ассоциация Музыкальных Театров, Новосибирский музыкальный театр принимает в нём участие в четвёртый раз. За дирижёрским пультом — главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. Директор-художественный руководитель Новосибирского музыкального театра Леонид Кипнис много лет является членом правления Ассоциации музыкальных театров: «Новосибирский музыкальный театр — постоянный участник фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», который представляет собой смотр лучших музыкальных спектаклей страны. Панораму спектаклей представляет Ассоциация Музыкальных театров России.
Мюзикл Глеба Матвейчука был представлен зрителю в 2021 году. Уже успел впечатлить публику нескольких городов России, а также Дании, Швеции, Израиля и других стран. Особенностью постановки в Омске станет сопровождение симфонического оркестра. Главные герои сюжета — ловелас Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — искусные манипуляторы и интриганы.
Спасибо за прекрасный день, незабываемые эмоции 03 декабря 2022 Маргарита Сегодня с дочкой посетили мюзикл "Алиса в стране чудес"! В восторге! Такой заряд энергии получили, очень хорошая игра актеров! Ребята все талантливы,молодцы! Сидели на 1 м ряду в середине, в целом, все видно, зал хороший,но посоветовала бы взять 2-3 ряд.
Мюзикл «Опасные связи» в ФЦ "Москва"
Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Перипетии сюжета этого романа уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене.
Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Слова героев звучат то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно сменяются современным прозаическим.
В "Опасные связи" отбирали не по знакомству и не по дружбе: Глеб Матвейчук и Александра Каспарова видели артиста и уже по тому, что он показал, решали, подходит ли его типаж, вписывается ли он в задуманную картину. Однако и после кастинга артистам пришлось хорошенько поработать над ролями. Один репетиционный день был специально выделен только для разговоров о мотивациях и мировоззрениях героев.
Это особенно важно, ведь от понимания артистами своих вторых "я" зависит их искренность на сцене. Из меня это наконец вырвалось! В репертуаре нашего театра я то ведьма, то бабка, а Глеб мне дал сыграть то, что для меня органично, что мне подходит по возрасту, - лиричную драматичную героиню. Моя внутренняя малышка в этот момент просто торжествует, а в момент кульминации она выходит наружу и показывает себя такой, какой она, то есть я, на самом деле является, - с откровенной радостью поделилась Евгения Шарыгина. Наибольшие усилия артисты приложили для того, чтобы научиться петь по-мюзикловому. И делать это нужно не так, как почувствуешь в моменте на сцене, а максимально точно сценарию. От каждого артиста на сцене - будь то солист, артист балета или участник хора - зависит вся постановка.
Если ты как свободный вокалист решил немного посвинговать - спеть слово не на тот слог, то считай, ты сломал спектакль. Любое слово - это знак балету на определённое движение. Я очень ждала, когда она приедет и лично на тебе покажет, как и что работает в голосе. Но пока я ждала её, времени не теряла - записывала свои пробы пера и отправляла ей для корректировок. Выглядело это так: я уходила из театра, снимала студию и всё свободное время проводила там. Всё было точно, как сказали постановщики: "Первый месяц будешь жутко визжать и орать, потом привыкнешь". Это было непросто, но зато добилась результата.
Поэтому будет всё так, как будет. Конкретно в нашем случае времени больше, чем достаточно. К тому же сейчас все цеха театра работают на премьеру, - отмечает второй режиссёр мюзикла Александра Каспарова. Ранее в интервью "Омск Здесь" Александра рассказала о выработке системы постановки отечественного мюзикла в компании Глеба Матвейчука. Во время первой сцены "Опасных связей" на сцене находится вся труппа театра: хор - 35 человек, балет - 14 человек, солисты - 7 человек, при этом каждый из них в маске и плаще - по словам режиссёра, это метафора на всё человечество. На большую сцену мы выходим через неделю, поэтому достаточное количество номеров всё ещё ждут своего часа. Сведения ждёт и хор, потому что в небольших репетиционных залах собирать всех - это кощунство, - рассказала Александра Каспарова. Такая полномасштабность неслучайна - каждая деталь мюзикла должна работать ему на пользу. Массовость, в свою очередь, очень быстро и хорошо влияет на ощущения зрителя, за которыми он, собственно, и приходит в театр.
Поэтому происходит намеренная гиперболизация чувств человека при виде даже пяти артистов на сцене. Нельзя сказать, что массовость - догма жанра.
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пресс-конференция Премьера мюзикла Опасные связи ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре.
Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве.
Даже демонически хладнокровный, решительный и неумолимый соблазнитель Вальмон не избавлен от их опеки. В эпизоде с его арией «Я должен быть сильней своей любви! Но без тебя мой мир горит! Кстати, этот мотив непокорности и отречения от любви «всплывёт» и далее — в сцене вынужденного разрыва с мадам де Турвель: «И в Бога я не верю и не поверю никогда!.. Тогда вот ещё один примечательный персонаж — слуга и приятель Вальмона Азолан, «вечный Казанова», как он сам себя называет в своей арии. Этот Вечный Искуситель появляется в первой сцене бала в качестве церемониймейстера, представляя публике всех действующих лиц, словно рассказчик или даже автор всей истории.
В последующих сценах мы узнаем его ближе: этот развратник с гримасой сластолюбца на лице, «идеальным слухом» и не жалующийся «на память», плетущий «интриги кружева», носит красную кардинальскую сутану и пилеолус — алую круглую шапочку. Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля. Именно Азолан подталкивает Вальмона к мести мадам де Воланж через соблазнение ее дочери Сесиль — ровно к тому, чего от виконта хочет добиться маркиза де Мертей, несмотря на его первоначальный отказ. Он же, Азолан, уверенный в победе виконта, организует его дуэль с подосланным к нему ревнивой маркизой шевалье Дансени. Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей.
В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде.
Впервые осуществится мечта автора - мюзикл не под фонограмму, а под живую музыку в исполнении оркестра театра. Уже заказаны оригинальные оркестровые аранжировки. Это будет серьёзный баланс драматического и музыкального» - поделился Глеб Матвейчук.
Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Перипетии сюжета этого романа уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене.
Дата премьеры: 23 декабря 2022 Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века. Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно.
Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко"
Генделя, К. Глюка, Ф. Дуранте, А. Кальдара, Дж. Мартини, А.
За этого время он успел покорить московскую публику, с успехом был показан в нескольких городах России и странах мира, таких как Дания, Швеция, Израиль. Впервые он создан за пределами столицы в полностью оригинальной постановке и - также впервые - в сопровождении симфонического оркестра.
В центре сюжета вечный конфликт противоборствующих сторон — женского и мужского начал. Ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.
Общение актеров со зрителем идет через стилизацию. Все доступно, понятно и увлекательно. Публика увидела совершенно новый уровень вокала и хореографии.
Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя его сыграл сам Балуев — признание в любви и признание своей трусости перед ней. Неожиданно оказалось, что и Александр Балуев может петь, хотя меньше года назад он говорил в интервью, что только мурлычет под нос, не рискуя спеть даже перед гостями дома. Наверное, музыка Глеба Матвейчука раскрепостила именитого артиста.
Вокальные композиции в «Территории страсти» — калейдоскоп разножанровых вещей.
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске
В этом спектакле будут заняты новые постановочные лица - это в первую очередь режиссер-постановщик, молодой человек Дмитрий Отяковский, ученик многих известных маститых режиссеров, в том числе и Дмитрия Бертмана, который руководит "Геликон-оперой", - сказал Кипнис. Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному.
Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле всего лишь пешки в другой, высшей игре между мужчиной и женщиной. Слова героев звучат то стилизованным великосветским поэтическим языком того времени, то мгновенно сменяются современным прозаическим. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр.
Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Перипетии сюжета этого романа уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене. Автор идеи, композитор, режиссёр-постановщик — Глеб Матвейчук Автор текстов песен — Карен Кавалерян Мюзикл идет антрактом.
В Минске Глеб жил и учился. В общем, Глеб Матвейчук с полным правом может называть Минск в числе родных и любимых городов. Что касается мюзикла «Опасные связи», то это, что называется, бессмертная классика: основа сценария - одноименный роман Пьера Шодерло де Лакло, написан он был в 1782 году и пережил десятки постановок в театре и экранизаций в кино. Новое прочтение Глеба Матвейчука впервые было показано российскому зрителю в 2021 году, мюзикл с успехом гастролировал в Дании, Швеции, Израиле, и вот теперь — обретет и белорусскую прописку. Глеб Матвейчук уже приступил к работе в Минске. Фото: сайт Музыкального театра.
Глеб Матвейчук уже приехал в Минск, начал репетиции с труппой актеров Музыкального театра, уже утверждены эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII столетия.
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» - Лента новостей Омска | Тем не менее билеты на «Опасные связи» разлетаются быстро – публику привлекает и звездная фамилия режиссера-постановщика, и зрелищность, и сама тема мюзикла. |
Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Опасные связи» в | 8 (812) 380-80-50 | эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов. |
«Опасные связи» заняли новую территорию
В рамках Восьмого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» на сцене РАМТа показали мюзикл с интригующим названием «Опасные связи». Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка. Роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» – книга с неоднозначной репутацией и странной судьбой. Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 17 мая 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте А затем вас ждет главное лакомство вечера – мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло.
"Опасные связи" покорили Москву
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Сорежиссер и хореограф-постановщик мюзикла «Опасные связи» Антон Дорофеев во время пластических репетиций спектакля. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка. А затем вас ждет главное лакомство вечера – мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло.