все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Какие имеет недостатки «Мазда СХ-5″2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5.
Отзывы о Mazda CX-5
А дальше мы уже вошли во вкус, да и по работе пришлось ездить на выставки в Европу. Например, дорога в Латвию и Польшу для меня стала как вылазка на дачу в выходные. Везде данный автомобиль зарекомендовал себя более чем достойно. Стояла жаркая погода, но кондиционер идеально справлялся со своей задачей, а двигатель не перегревался. Машина выдержала этот изнурительный марафон легко и не принесла никаких неожиданных поломок.
Европейцам ближе компактный вариант, поэтому я на CX-5 выделялся из толпы. На выставках общался с обеспеченными людьми, которые могут себе позволить премиальную марку, но они все равно покупают более скромные варианты. И мой японский кроссовер выглядел на этом фоне статусно, — отмечает владелец. Геннадий говорит, что ярко выраженного спортивного характера у транспортного средства нет, однако при желании можно переключить АКПП в режим Sport и погонять от светофора к светофору.
Но такой стиль вождения нашему герою чужд, поэтому из «драйва» в «спорт» коробка переходит только во время обгонов на трассе. Внедорожником переднеприводную Mazda CX-5 назвать сложно. Тем не менее владелец делает акцент на том, что первой же зимой проверил способности машины на замерзшей горке перед домом. По словам мужчины, «паркетник» справился с препятствием даже задним ходом.
Обладатель CX-5 дополнил свой кроссовер «допами», в момент покупки ориентируясь исключительно на свои потребности: так в машине появилась опция дистанционного открытия крышки багажника, подогрев руля, щеток стеклоочистителя. А вот от парктроников Геннадий решил отказаться. Все-таки зимой датчики могут функционировать некорректно и легко выходить из строя. При парковке нашему собеседнику помогает камера заднего вида.
Она дважды уберегла меня от ДТП. В городе отвлекся на телефон.
Также в придачу заказал из Владика расходники на 2 то 3 канистры масла, два масляных, два возд.
ДВС фильтра , вышло 15000р. В двигатель влазит 5,4 литра масла. Защита днища пластиковая, достаточно толстая и упругая, отдельные лючки под сливную пробку и масляный фильтр, так что снимать не нужно защиту.
Я очень доволен покупкой, к правому рулю привык почти сразу. Единственное обгон при двухполосном движении, но я уже привык, просто держу дистанцию больше, если я один в очереди, либо обгоняю за кем то вторым, прыть позволяет.
Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? В остальном все тип-топ, проблем никаких.
У машины также превосходные технологические характеристики. В то же время стоит отметить, что у СХ-5 множество своих определенных минусов. Один из них - это дороговизна. Кроме того, стоит отметить еще ряд минусов этой марки машин, в частности: Плохая регулировка кресла, предназначенного для водителя; Нет возможности отрегулировать переднее сиденье, предназначенное для поездки пассажира; Дрожание боковых зеркал; Проблемы с очищением лобового стекла; Нет возможности регуляции стеклоподъемника; Отсутствует кнопка, которая бы блокировала двери и т.
Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом
А это непомерные деньги. Важно посмотреть на общее состояние машины. Многие владельцы покупают новую Мазду, ездят на ней 3-4 года без нормального ТО и других приятностей, а затем просто продают на рынке, пока машина не потеряла свой ценник окончательно. От таких машин лучше держаться подальше. Обычно она видны по потекам масла возле крышки заливной горловины, по грязи в салоне и багажнике, царапинам на ЛКП кузова, небольшим вмятинам. Внимательно оценивайте общий внешний вид машины перед приобретением. Также стоит учитывать такие особенности: криминальная проверка обязательна - лучше потратить пару сотен рублей, но убедиться в том, что авто не угнанное, не имеет перебитых номеров кузова или других криминальных деталей; проверка ЛКП толщиномером - будет хорошо, если вы пройдетесь по лакокрасочному покрытию машины и измерите состояние ЛКП на каждой детали, так как заводская краска не самая стойкая; коррозия - пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца; компьютерная диагностика - машины этой генерации уже имели неплохой комплекс самостоятельной диагностики, так что компьютерное тестирование может дать много нужной информации; ожидающие ТО - на 90 000 км, к примеру, вас ждет очень дорогое ТО, далее регламентный сервис на 180 000 км разорит владельца еще больше, а ставить лучше только оригинальные детали. Впрочем, каких-либо серьезных детских болезней у автомобиля просто нет.
Машина легко доходит до внушительных пробегов без поломок. У Мазды отсутствуют ожидаемые неполадки, как на многих других автомобилях данного класса. Так что при цене до 1 000 000 рублей и возрасте 3-5 лет это неплохая покупка с хорошим потенциалом службы. Конечно, авто 2011-2012 года выпуска стоит покупать только при хорошей скидке. Обычно эти автомобили уже неплохо откатали свой ресурс и вряд ли будут оптимальным приобретением для вас. Каких конкурентов стоит рассматривать? Несмотря на определенные преимущества бренда Mazda, на рынке в этой категории автомобилей есть множество других интересных предложений.
Это и европейские, и японские автомобили с хорошим именем, отличной репутацией и прекрасным авторитетом среди российских покупателей. Конечно, в этом классе многие покупают машины с точки зрения личных взглядов и ценностей, но рассмотреть соперников явно не будет лишним. Стоит учитывать таких потенциальных конкурентов: Volkswagen Tiguan. Один из идентичных по цене кроссоверов, который стоит брать с дизельным двигателем 2. Достойный ресурс, хорошие характеристики и низкий расход сочетаются в этой машине с удивительным комфортом передвижения и довольно высокой надежностью. Audi Q3. Если вы согласны взять машинку немного поменьше, то Audi готов предложить вам прекрасный вариант городского кроссовера по цене даже ниже, чем Mazda CX-5.
И пусть это другой класс, но немец способен порадовать вас своей эксплуатацией.
На бездорожье одним из самых главных показателей является клиренс, ход подвески который у тигуана хуже, если надо - кину ссылку , размер колес у мазды он сильно больше.
В итоге теперь у меня 2. Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура. Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6.
Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера.
Собственно, ожидать другого было сложно - продажи Mazda в России держатся, главным образом, на CX-5. Три главных критерия покупки, которые отмечают владельцы - красота, японское происхождение и репутация драйверской марки. Причем новоиспеченные хозяева признаются, что даже продавцы в салоне рассказывают о некоторых недостатках машины, просто потому, что это в итоге малого кого останавливает - настолько хорош собой CX-5. Еще один плюс, о котором говорят практически все владельцы - удобство посадки за рулем, достаточный простор в салоне и хороший опционал.
А вот ездовые характеристики, как оказывается, делят владельцев на две категории. Об этом далее. Едет или не едет? Фото: Пресс-служба Mazda. Итак, главный фактор разногласий - двигатели.
Те, кто выбирал топовый мотор 2. Но это в основном подросшие "гонщики", пересаживающиеся с легковых "Мазд" прошлых поколений.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего. Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике.
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Такой компактный внедорожник делает только Mazda. RAV4 36,5 метров и Forester 35,6 метров находятся в той же лиге. Посмотрим на общую картину Mazda CX-50 2. Конечно, в нем немного больше щегольства и чуть больше стиля, но CX-50 не хватает пространства, комфортной езды и экономии топлива, чтобы напрямую конкурировать с CR-V, RAV4 и Forester. В интерьере CX-50 есть несколько премиальных штрихов, которые также помогут потенциальным покупателям сделать правильный выбор — особенно в отделке Premium Plus.
Но этого недостаточно, чтобы принять его за роскошный автомобиль, однако достаточно, чтобы иногда почувствовать гордость за свою машину. По цене CX-50 2. Звуковая система Bose с 12 динамиками, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, панорамный двухпанельный люк, 10,3-дюймовый экран мультимедиа системы. Итак, в конце концов, Mazda упрощает решение о покупке CX-50.
В стандартных моделях 2.
Алексей, отзыв владельца Мазда СХ-5 2. Двигатель и коробка вроде те же самые, но машина едет гораздо более динамичней и увереннее. При переключении передач нет задержек и подвисаний. Машина чувствительно реагирует на педаль газа и сразу срывается с места. Я даже удивлен и пока не понимаю, почему такая разница, учитывая, что я пересел с такой же Мазды с пробегом 51 000 км на машину с нулевым пробегом. Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины.
Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км… Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом. Расход сейчас в городе 10,5-11 литров. Отзыв о новой Mazda CX-5 2021 2. Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве. Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно!
Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние. Теперь про особенности и достоинства авто: Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Отзыв о Мазда СХ-5 2.
На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период. Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду.
Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека. Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте!
В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором — ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2. Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура.
Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6.
Отзывы о Mazda CX-5
Да, зажигание включается кнопочкой, как на Куге. Про стриптиз. В задних колесных арках у СХ5 валенки как на Куге, но более дохленькие. Заглянув еще ниже, обнаружил, что у СХ5 под валенками резиноподобный слой мастики или шумки. У Куги этого нет, шумка внутри. По периметру кузова — некрашеная накладка и некрашеные бамперы. Спереди он выдвинут вперед — долбись не хочу! Бабская тачка В нижнем пластиковом переднем бампере СХ5 — огромная дыра до радиатора. Я чуть не прослезился от умиления. Прям ФФ2 дорестайл.
Надо ставить сетку в бампер. У дилеров есть такая опция для нас, щепетильных. Впрочем у Куги тоже надо сетку в бампер ставить, так что ничья. Под капотом. У СХ5 — японская тщательность и аккуратность. Все вылизано, подогнано и поблескивает. Держит капот такая же кочерга как на Куге. Где находится пресловутая трубка для омывайки не успел разглядеть, но меня это не особо парит, у меня воронка есть из пластиковой бутылки. Понятно, что на тест драйве много не поймешь.
Но все-таки. Динамика СХ5 2,5 л очень понравилась. Едет супер. Намного активнее чем Куга2 182 лс турбо. Без толчков, пинков, ускоряется как тебе надо. Хочешь плавный разгон - пожалуйста, хочешь резкий - нет вопросов. Режима спорт на СХ5 нет. Но он там и не нужен. Коробка быстро переключается.
Угадывает, что ты хочешь, чтобы она держала передачу, когда не надо сбрасывает на повышенную. Кик- даун моментален по сравнению с Кугой. Не понял сколько ступеней сбрасывает, но по ощущениям 2-3. Рулится очень легко и точно.
А это непомерные деньги. Важно посмотреть на общее состояние машины. Многие владельцы покупают новую Мазду, ездят на ней 3-4 года без нормального ТО и других приятностей, а затем просто продают на рынке, пока машина не потеряла свой ценник окончательно.
От таких машин лучше держаться подальше. Обычно она видны по потекам масла возле крышки заливной горловины, по грязи в салоне и багажнике, царапинам на ЛКП кузова, небольшим вмятинам. Внимательно оценивайте общий внешний вид машины перед приобретением. Также стоит учитывать такие особенности: криминальная проверка обязательна - лучше потратить пару сотен рублей, но убедиться в том, что авто не угнанное, не имеет перебитых номеров кузова или других криминальных деталей; проверка ЛКП толщиномером - будет хорошо, если вы пройдетесь по лакокрасочному покрытию машины и измерите состояние ЛКП на каждой детали, так как заводская краска не самая стойкая; коррозия - пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца; компьютерная диагностика - машины этой генерации уже имели неплохой комплекс самостоятельной диагностики, так что компьютерное тестирование может дать много нужной информации; ожидающие ТО - на 90 000 км, к примеру, вас ждет очень дорогое ТО, далее регламентный сервис на 180 000 км разорит владельца еще больше, а ставить лучше только оригинальные детали. Впрочем, каких-либо серьезных детских болезней у автомобиля просто нет. Машина легко доходит до внушительных пробегов без поломок. У Мазды отсутствуют ожидаемые неполадки, как на многих других автомобилях данного класса.
Так что при цене до 1 000 000 рублей и возрасте 3-5 лет это неплохая покупка с хорошим потенциалом службы. Конечно, авто 2011-2012 года выпуска стоит покупать только при хорошей скидке. Обычно эти автомобили уже неплохо откатали свой ресурс и вряд ли будут оптимальным приобретением для вас. Каких конкурентов стоит рассматривать? Несмотря на определенные преимущества бренда Mazda, на рынке в этой категории автомобилей есть множество других интересных предложений. Это и европейские, и японские автомобили с хорошим именем, отличной репутацией и прекрасным авторитетом среди российских покупателей. Конечно, в этом классе многие покупают машины с точки зрения личных взглядов и ценностей, но рассмотреть соперников явно не будет лишним.
Стоит учитывать таких потенциальных конкурентов: Volkswagen Tiguan. Один из идентичных по цене кроссоверов, который стоит брать с дизельным двигателем 2. Достойный ресурс, хорошие характеристики и низкий расход сочетаются в этой машине с удивительным комфортом передвижения и довольно высокой надежностью. Audi Q3. Если вы согласны взять машинку немного поменьше, то Audi готов предложить вам прекрасный вариант городского кроссовера по цене даже ниже, чем Mazda CX-5. И пусть это другой класс, но немец способен порадовать вас своей эксплуатацией.
Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? В остальном все тип-топ, проблем никаких.
Отказаться от датчиков экстренного торможения или доработать их. Сделать обогрев лобового стекла или хотя бы зоны дворников. Необходим обогрев руля в условиях эксплуатации нашей зимы. Увеличить ход и плавность передних стоек иногда пробиваются даже на небольших кочках. Всё же улучшить электронику при эксплуатации в российских условиях. Отказаться от функции старт-стоп, которая может и экономит 3 капли бензина но добавляет проблем с аккумулятором, ремнём генератора и др. Считаю, что все вышеуказанные проблемы с авто устранимы и не являются критичными. Покупайте мазду и наслаждайтесь ездой на этом автомобиле.
Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом
Сторонние сервисы готовы перепрессовать сайлентблок за 5 000 рублей приходится снимать много деталей. Другие проблемы и неисправности Следов коррозии на кузовном железе CX-5 пока не замечено. Не вызывает серьезных нареканий и качество лакокрасочного покрытия. Ряд обладателей столкнулся с появлением белесого налета на внутренней поверхности фар с LED-огнями.
Попытка очистки остекления с помощью специального комплекта на магнитах приводила к появлению царапин. В конечном итоге, по гарантии устанавливали модернизированную блок-фару с новым уплотнителем. Именно он прежде способствовал загрязнению стекла.
Нередко требует внимания электропривод зеркал. Он отказывает из-за износа пластиковой шестерни. Стоимость нового привода — 2 200 рублей, а зеркала в сборе — около 9 000 рублей.
В числе претензий и водительское кресло, которое со временем начинает люфтить. Все дело в каркасе, скрепленном заклепками, которые расшатываются. Нередко отказывает подогрев сиденья — прогорает нагреватель.
Не отличается долговечностью кожа на креслах и руле. Владельцам приходилось обращаться с жалобами на сбои в работе головного устройства аудиосистемы и кнопки открытия багажника, шум вентилятора отопителя 9-14 тыс. Стоит ли покупать?
Общая картина надежности Mazda CX-5 хорошая. Да, встречаются мелкие неисправности. Кроме того, производитель оперативно работал над устранением конструктивных просчетов.
Отрадно, что ключевые узлы и агрегаты не подводят.
И таких мелочей много! Панель на Мазде интересного дизайна в сочетании с качественным пластиком, плохо только, что над блоком климата нет ничего. Но это я придираюсь, просто люблю, когда кнопочек побольше.
В общем, включил габариты, вышел из машины, чтобы посмотреть на них, и снова оказался в приятном замешательстве — Мазда постаралась сделать свет всей оптики действительно привлекательным. Единственный минус, который заметил уже позже, это плохая яркость стояночных огней: в условиях солнечной погоды или просто днем, свет от них виден плохо, а вот в БМВ они светили отменно. Впечатлившись увиденным, вернулся домой и приступил к изучению отзывов и тестов, касающихся CX-5. К слову, везде сплошные положительные резюме и отзывы.
Еще немного подумал, решился все-таки на покупку. Отправляюсь в салон и сразу заявляю менеджеру о намерении купить именно эту модель, причем в определенном цвете и комплектации. Ответ оказался немного печальным: ждать придется около двух месяцев, цвет салона будет белым, хотя я хотел черный, а если буду долго думать, то ожидание может затянуться еще на пару месяцев. Быстро соглашаюсь и переходим к оценке моих пожеланий в отношении комплектации.
Бьем по рукам, а мне только остается ждать звонка. Спустя ровно два месяца приглашают за машиной, оформляем все необходимое и я забираю ключи. Опять сажусь в салон и боюсь, что ошибусь в своих самых первых восторженных ощущениях, с которыми полюбил эту машину, тем более с того момента прошло уже два месяца. Но этого не произошло: как с первого взгляда влюбился в этот авто, так и не отпустило.
Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 кроме внешности разумеется , так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены — очевидная заслуга производителя. Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега.
После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, — типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок. Дела салонные Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера.
Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы — нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам.
А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта. Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не слишком комфортно.
Зато материалы износостойкие и не теряют вид очень долго. Тонкая лаковая линия Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Кажется, что краска царапается даже о воздух. Полировать особого смысла нет, разве что сразу покрывать каким-нибудь жидким стеклом. Хотя, учитывая грязь на дорогах, это ни к чему не приведёт.
Дизайн и снаружи, и внутри нам нравится; остальным- кому как. На мазда-форуме неоднократно встречал мнения местных, что вот это 2-е поколение им нравится меньше, чем рестайл первого. Едет или не едет? По мне- едет и очень даже неплохо, имея ввиду небольшой не турбированный двигатель. Продавливал до пола- по крайней мере до 120 ускоряется вполне прилично. Но тут, как обычно, субъективизм: кому-то на T5 или с Polestar конечно покажется, что разгон вялый. Теперь пройдемся по электронным ништякам и удобствам пользования. К ним были определенные требования, ибо до этого катали нового бегемота, посему было к чему предъявлять претензии. Вынужденно проверил в действии. TSR - система распознавания дорожных знаков для активации надо залить платную навигацию, но мы не стали этого делать ALH - aдаптивная светодиодная система освещения очень похоже на то, как реализован свет у Вольво.
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
- Что выбрать по технической части, и куда смотреть?
- 100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
- Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта
- Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта - Российская газета
- Почитать новости и тест-драйвы Mazda CX-5
Mazda CX-5 — достоинства и недостатки
Большой кроссовер Mazda CX-5 последнего модельного года оснащен высокотехнологичным двигателем 2.5L Turbo, проверенным временем 6-ступенчатым гидравлическим "автоматом", полным приводом, оптимально сп. Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6. Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Мазда CX 5 мнение владельцев
Новости о Мазда CX-5. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. C. Габариты кузова — 5: Вот Это Поворот Автоваз Теперь Китайский Лада Веста Прощай: Импортозамещение Новости Сегодня. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции.