«Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится.
Пенсия.PRO
Мы расскажем о том, как все это работает на примере действий нашего вебмастера Дениса. Он рассказал, что захотел попробовать такой оффер, потому что и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвигать что-то в хорошо знакомой теме — всегда хорошая мысль, в таком случае всегда более понятно, как вызвать доверие пользователей. Когда есть сомнения на счет того, из какой тематики выбрать оффер, почему бы не посмотреть в направлении того, что ты особенно любишь? Как дейстовал Денис? Он начал продвигать сервис через паблики Вконтакте, форумы и Twitter, и немного в группах в Facebook, в основном посредством хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, там немало людей, которые обсуждают разные темы, в том числе и новинки кино и сериалов. То же самое актуально для Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти способы продвижения, по той причине, что не хотел тратиться на рекламу.
Точка невозврата» удостоился специального приза от «Российской газеты», который вручила журналистка, писательница и продюсер Сусанна Альперина. Точка невозврата» — это реконструкция реальных событий трагедии, которая произошла в 2021 году. Это история восхождения на гору, откуда вернулись не все участники экспедиции. В рамках Фестиваля организаторы провели творческую встречу с представителями онлайн-кинотеатров и киноработ Public talk. Точка невозврата»; Анна Гершович, креативный продюсер сериала «Стая»; Гоша Куценко, российский актёр, представитель сериала «1703»; Сергей Сенцов, режиссер сериала «1703»; Денис Артамонов, автор сценария сериала «1703»; Никита Городниченко, оператор-постановщик сериала «1703»; Гавриил Гордеев, медиаменеджер и продюсер Okko. В ходе беседы участники представили свои сериалы, рассказали о съемках, о том, что их вдохновило на создание проекта, с какими сложностями столкнулись при организации съёмочного процесса, в чем уникальность сериала, а также ответили на вопросы зрителей. Организаторы поздравляют победителей с заслуженной наградой и ждут новые интересные проекты в следующем году. Первый Фестиваль прошёл при генеральной поддержке Медиа-Коммуникационного Союза.
В своём телеграм-канале Пензина на примере сериала «Одни из нас» опубликовала видео-инструкцию, как перейти на пиратскую платформу, добавив в ссылку «Кинопоиска» одну букву. Между тем, в сети отмечают, что обычная подписка на «Кинопоиск», принадлежащий российской IT-компании «Яндекс», стоит 299 рублей в месяц. Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев призвал нелегально скачивать западные фильмы и музыку, чтобы покинувшие РФ компании обанкротились.
Новостной редактор RB. RU Наталья Гормалева Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. RU в Telegram По словам собеседника издания, близкого к руководству «Кинопоиска», платформа впервые вышел на окупаемость. Другой источник на медиарынке рассказал, что «иви» также стал безубыточным в текущем году. В самом онлайн-кинотеатре от комментариев отказались.
«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года
Его видеосервис «Кинопоиск HD» подписал долгосрочную сделку с «Медиасловом». «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка.
Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Контракт рассчитан на один год с правом продления до 2025 года. Кинопоиск покажет матчи «красно-белых» в РПЛ и Кубке России, а также станет сопродюсером контента в социальных сетях «красно-белых» и разработает развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-кинотеатра. Также осенью на Кинопоиске выйдет документальный сериал про «Спартак», снятый при поддержке футбольного клуба.
Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros.
Возможно, удалось договориться Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros. Warner Bros.
В самом онлайн-кинотеатре от комментариев отказались. В конце июля «Яндекс», которому принадлежит «Кинопоиск», отчитался о финансовых результатах за II квартал. По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Быдрина, выход «Кинопоиска» и «иви» на окупаемость можно считать вполне логичным, так как эти платформы являются сегодня лидерами рынка. Они одними из первых начали инвестировать в производство оригинальных сериалов. Вместе с тем, главный редактор «Кино-Театр.
Фильм», «Беспринципные», «Настя, соберись! Стороны уже договорились о трансляции на эксклюзивной основе на телеканале TV1000 Русское Кино фильма «Мажор» с Павлом Прилучным в главной роли. Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября. Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др.
ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market | Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. |
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта — Runet | Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. |
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х | Хорошее знание партнерской программы КиноПоиска. Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете податься на статус партнера КиноПоиска. |
Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда» | Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. |
Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»
Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов".
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России
Главный герой — старшеклассник Денис, чемпион виртуальных боев, но неудачник в реальной жизни. Однажды он встречается с миром большого киберспорта и начинает ощущать себя как рыба в воде. В сценарий войдут материалы европейских журналистов о порно-бизнесе в Будапеште. Благодаря партнерству со студиями Александра Роднянского подписчики "КиноПоиска" получат возможность увидеть качественные художественные высказывания в разных жанрах, а их авторы найдут своего зрителя».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 августа 2023, 08:17 КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке МОСКВА, 16 августа. Континентальная хоккейная лига КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет. Русскоязычный интернет-сервис "Кинопоиск", распространяющий продукты совместно с продюсерским центром "Яндекса", покажет все матчи Фонбет - КХЛ.
Авторское право не было нарушено. Если вы находитесь за пределами РФ или пользуетесь телеграмом с помощью VPN, то можете зайти в каналы и тут же понять, что "ОГО, они сотрудничают с ivi. У них даже в шапке об этом написано. А при чем тут Кинопоиск? Вот, кстати, каналы: filmy7 и serialyw А при чем тут Кинопоиск? В том и дело! Нас мучает тот же вопрос и мы вынуждены вернуться к началу.
Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Для этого вам нужно зарегистрироваться в программе и разместить рекламные баннеры или ссылки на своем сайте или блоге. За каждого привлеченного пользователя вы будете получать определенное вознаграждение. Пишите рецензии. Если у вас есть хорошее чувство стиля и вы любите писать, то вы можете зарабатывать на написании рецензий на фильмы и сериалы. Кинопоиск поощряет пользователей за качественные рецензии и комментарии, оплачивая им за каждый просмотр и лайк.
«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года
Авторское право не было нарушено. Если вы находитесь за пределами РФ или пользуетесь телеграмом с помощью VPN, то можете зайти в каналы и тут же понять, что "ОГО, они сотрудничают с ivi. У них даже в шапке об этом написано. А при чем тут Кинопоиск? Вот, кстати, каналы: filmy7 и serialyw А при чем тут Кинопоиск? В том и дело! Нас мучает тот же вопрос и мы вынуждены вернуться к началу.
Пока партнеры договорились о выпуске четырех проектов. Первый из них — комедийный сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина выйдет на платформе в июне — июле. Анурову также принадлежит кинокомпания «Кино-слово» фильмы «Духless», «Селфи», «Тренер», «Серебряные коньки». Шарапов прежде возглавлял дирекцию общественно-политического вещания «Первого канала» и был генеральным продюсером НТВ. А поскольку «Медиаслово» — молодая компания, то у нее нет жестких привязанностей к тому или иному каналу и, соответственно, неизбежных ограничений для работы с онлайн-платформами, добавляют они. Филипук объяснила выбор «Медиаслова» как долгосрочного партнера «Кинопоиска HD» тем, что Ануров и Шарапов — продюсеры, которые «сфокусированы на том, чтобы сделать каждый свой проект ярким, конкурирующим не только с российскими, но и с зарубежными проектами». Похожие партнерства много лет заключают с продюсерами российские телеканалы, часть таких сделок закончилась покупкой производящих компаний, самый известный пример — приобретение холдингом «Газпром-медиа» компании Comedy Club Production. Читайте также:Кинофонд Романа Абрамовича договорился о партнерстве с «Яндексом» Ануров, Шарапов и Филипук не называют бюджеты совместных проектов, они лишь говорят, что это «дорогие проекты».
Изображение: пресс-служба Кинопоиска «Он [логотип] кажется вам странным, он раздражает. Потому что он только наш. И его сложно не заметить», — говорят в компании. Изображение: пресс-служба Кинопоиска Несколько лучей символизируют объединение вокруг сайта профессионалов в сфере кино, зрителей, пользователей и разработчиков: «Кинопоиск создавался огромным количеством людей — всеми, кто 18 лет пополнял нашу энциклопедию фактами, кадрами и трейлерами, кто ставил оценки и делился своими впечатлениями о фильмах, кто писал новости, статьи и снимал видео, кто разрабатывал и поддерживал сайт и приложения, кто договаривался о покупке прав на фильмы и сериалы.
Безубыточности якобы достиг и ivi, но в компании отказались от комментариев. По мнению экспертов, такой исход вполне логичен, поскольку кинотеатры резко снизили траты на лицензирование западного контента и стали активнее вкладываться в развитие собственных экосистем.
Партнерская программа по фильмам
Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком» | Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. |
«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году — Игромания | В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии. |
ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей | Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). |
Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах | Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. |
"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента | Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ. |
«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года
Хорошее знание партнерской программы КиноПоиска. Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете податься на статус партнера КиноПоиска. Его видеосервис «Кинопоиск HD» подписал долгосрочную сделку с «Медиасловом». Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Кинопоиск партнерская программа - 86 фото
Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран» | Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. |
«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года | «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне. |
Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве | Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. |
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ | «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». |
Что еще почитать
- Кинопоиск партнерская программа - 86 фото
- Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок
- «Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала
- Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре
- «Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году
- Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х — Dino rawwr на
Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи
Я могу понять плату за просмотр в кинотеатре, могу понять цену за ДВД-диск, но платить за простое копирование... Хорошие фильмы даже в эпоху буйного пиратства рентабельны, плохие - не имеют шанса. Пиратство - повышает планку качества, поэтому с ним больше всего борются не крупные корпорации, а мелкие производители. Крупные наоборот, порой сливают предрелизные версии своих фильмов или сериалов, и релиз в айтюнс, то есть на всех торрентах, производят позже кинотеатрального - не просто так, а потому что знают, айтюнс и торрент это одно и то же. Подумайте над этим.
Успехи «иви», по мнению эксперта, могут быть связаны еще и с тем, что онлайн-кинотеатр удачно «оседлал турецкую волну». Компания получала много проектов на эксклюзивных условиях. Данные источников издания об окупаемости платформ не противоречат результатам опросов россиян о популярности тех или иных сервисов. Как показало исследование «Кукушки», именно «иви» и «Кинопоиск» стали самыми распространенными среди российских зрителей в крупных городах. Фото на обложке: Unsplash.
По сути, теперь корпблог или бренд-медиа — главный канал, через который бренд может общаться со своей аудиторией. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed , как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Какие-то идеи, возможно, пригодятся и вам, если вы решитесь на собственное бренд-медиа. Как мы запускали бренд-медиа: редакционные процессы и принципы работы СМИ Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Когда я только пришла на позицию главного редактора «Кинопоиска», я пыталась строить свою работу, исходя из опыта работы в РБК, Forbes и Lenta. В итоге мне пришлось перестраивать свое восприятие журналистской работы. У медиа бренда нет задачи набрать как можно больше подписчиков и просмотров, его главная задача — работать на интересы самой площадки. Следовательно, основные затраты и ресурсы идут на сам «Кинопоиск», а работа редакции встроена в общую работу сайта. Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки.
Рынок онлайн-кинотеатров также демонстрирует рост. В итогам 2023 года ожидается дальнейший рост до 70-80 млрд рублей. По другим данным, на безубыточность также вышел видеосервис "Иви". Онлайн-кинотеатр Start стал прибыльным в 2019 году.