Источник фото: Кадр из фильма "Служебный роман". Песни и инструментальная музыка из к/ф «Служебный роман». Саундтреки к фильму Служебный роман / Sluzhebnyy roman (1977). Музыка и песни из фильма, возможность прослушать OST. 6. Песня "У природы нет плохой погоды" из фильма "Служебный роман".
Музыка из фильма служебный роман (найдено 83 песни)
Другими словами, он согласился вновь быть на вторых ролях. По сюжету от него ушла жена, оставив с двумя детьми, и вот он опять выбирает сильную и властную женщину. Скромный букет из гвоздик говорит лишь о то, что он готов подчиняться Людмиле Прокофьевне не только на работе, но и дома. Якобы, режиссер хотел этим кадром показать, что люди не меняются и, увы, эти отношения тоже обречены. В какой-нибудь очередной командировке она встретит более подходящую партию и уйдет от мягкотелого мужа, а он в снова останется с детьми и кошкой.
И "Динка", и "Королек-птичка певчая" - это вымышленные истории. А вот я Вам хочу порекомендовать фильм "Небесные создания" 1994 с Кейт Уинслейт. Это история садизма... Нормальные весёлые дети.
Он разговаривает с ней максимально корректно, даже тепло, стараясь никак её не обидеть: ну захмелела дама, бывает. Он ещё не знает, какую тряску она ему устроит, протрезвев. Наутро она будет караулить его у кабинета: «Юра, а я здесь стою, тебя жду! А какие у тебя планы на сегодня? Вечером, наплевав на очередной отказ, перехватит Самохвалова у его автомобиля: «Юра, можно тебя на минуточку? Может, мы с тобой встретимся завтра вечером? Не зря Новосельцев в начале фильма говорит о своей подруге: «Она оптимистка. Что бы ни стряслось». Действительно, требуется немалый оптимизм, чтобы ждать взаимности от человека, который от тебя бегает, как чёрт от ладана. При этом Самохвалов, бедняга, всё время пытается оставаться галантным: «Завтра я никак не могу: мы идём к родственникам». Оленька не сдаётся: «А послезавтра? Она не отпускает Юру, хотя тот, в отличие от неё, стоит под дождём без зонта и чуть не плачет: «А послезавтра у моего приятеля день рождения». В пьесе Оленька ему даже подскажет, как обвести жену вокруг пальца: «А ты прямо скажи дома, что тебе нужно встретиться со старым институтским товарищем. И это же правда! Ну не дрянь ли? Олег Басилашвили в роли Юрия Самохвалова в фильме «Служебный роман» В фильме Эльдара Рязанова эта женщина почему-то представлена жертвой коварного мужчины. Хотя, если разобраться, именно Ольга Петровна — абьюзер редкостный. По нынешним законам, её следует обвинить в преследовании, сталкинге — особом виде домогательства, нежелательном, навязчивом внимании к человеку. Виновна она и в харассменте. Да, физически она не насиловала Самохвалова, хотя всего облапала во время танца. Но харассмент — это общий термин для целого списка «нежелательных действий», которые человек не инициировал и воспринимает как оскорбительные или неприятные. Например, в США харассмент на рабочем месте становится чем-то противозаконным, когда начинает влиять на условия труда человека. А Рыжова ох как влияла на условия труда, не зря Самохвалов бегал от неё: «Оля, ты заставишь меня входить в кабинет через окно». И вроде бы преследовательница на время ослабляет хватку: «А послепослезавтра по телевизору хоккей, да? В выходные дни трудно выбраться из дома? И Самохвалов виновато улыбается: «Ты ж сама всё понимаешь». Ну а дальше — опять пронзительная музыка, дождь, новые слёзы Оленьки: «О, мой застенчивый герой!.. Это девушки жёстко обрубают: «Да не нравишься ты мне! А парни мнутся, прячут глаза, бормочут что-то утешающее, пытаются щадить чувства Оленек. Самохвалов тоже пытался как мог: «Оленька, я очень тронут. Но ты должна понять: так уж сложилась жизнь.
Слова сами по себе могли бы и не задеть нашего ко всему привыкшего воображения. Мелодия заставила слова вонзиться в нашу память. Слова и мелодия, найдя друг друга, стали действовать по закону парадоксальной реакции: крик уже не вызывает отклика — оглохли от крика, а вот шепот гулко отдается в сердце. Первый полезный урок киномузыки... Не всегда нужно щедро разбрасывать мелодии и темы — может хватить на целый фильм одного мотива. Не всегда нужно занимать огромные оркестры и, сводные хоры - иногда одинокий голос под гитару куда сильнее, В кино все «играет»: далекий аккорд и внезапная тишина, скрипка, которую прервала сирена, и вон бомбы, перешедший в женскую песню-плач... Каждый акцент, каждая нота, каждая пауза могут звучать. В кино двадцать секунд жалобы внезапно зазвучавшего простого аккордеона иногда стоят пятиминутной трагической симфонической картины. Конечно, музыка в кино может только «аккомпанировать» изображению или слову, Но ее высшее предназначение « высказать то, что неподвластно ни слову, ни изображению. Данелня заставил Петрова отказаться от «композиторского эгоизма». Многие режиссеры, с которыми Петрову нравилось работать, были «скупыми рыцарями» киномузыки. Вот и Эльдар Рязанов, как и Данелия, в первом разговоре с Андреем Петровым притворился «музыкальным незнайкой», сказав: «Я в музыке ничего не понимаю, Флейта ли, труба ли — ваше дело». Сценарий Э. Брагинского и Э. Рязанова «Берегись автомобиля» на редкость нравился композитору. На первом просмотре отснятого материала Петрова ждал сюрприз. Фильм получался необычный. Рождалась трагикомедия о вовсе не смешном, удивительно чистом и бесконечно трогательном человеке по фамилии Деточкин, который решил едино- лично избавить мир от скверны наживы, обмана и жульничества. Деточкина играл Смоктуновский, Потом критики назовут его «Дон-Кихотом, вооруженным отмычкой, князем Мышкиным при портфеле служащего инспектора Госстраха... Редко случается, чтобы в не сделанном еще фильме, даже не фильме, а в отдельных его кусках был скрыт такой нервный накал, который почувствовал композитор в маленьком просмотровом кинозале. Иные кадры продолжали явственно стоять в его памяти недели спустя. Вот Деточкин решил покончить со своим «преступным» прошлым, достал из портфеля шляпу и перчатки, швырнул в Москву-реку. Потом начал выбрасывать свое донкихотское «оружие»: отмычки, гаечные ключи... И вдруг увидел «Волгу» еще одного взяточника. И судорожно бросился вылавливать то, что хотел утопить, и вот выловил наконец шляпу... Острая волна жалости и жгучего сострадания поднималась и сдавливала, горло у всех, кто видел эти кадры. А финал картины! Обритый наголо Деточкин скребется в стекло троллейбуса, в окошко водителя а водитель—его любимая Люба. И такая печальная надежда в его усталых глазах... Андрей Петров посвятил этому чистейшему Деточкину— Смоктуновскому чистейший вальс. Мелодия робко и осторожно рождается из одной ноты. Ее поначалу не играет, а высвистывает одинокий аккордеон, а потом тихо и проникновенно вступают другие инструменты. Нежный, беззащитный мотив. Под такую музыку не танцуют, а если и танцуют, то не от веселья — от горькой горечи. Вальс «невидимых миру слез»... Поразительно, как в вечной суете и спешке кинопроизводства, в бестолочи ожидания в монтажных умеет Андрей Петров сосредоточиться, исправить на ходу, к девяти попевкам прибавить десятую и в конце концов найти музыку «лучше той, которую от него ждешь» по словам Г. Петров написал музыку почти к пятидесяти фильмам, но от скольких фильмов отказался! Он заметил: «Мне кажется, иногда важнее не число кинофильмов, к которым композитор написал музыку, а число предложений, которые он отверг... Но отказываться он начал не сегодня. Как приходят мелодии? Как рождаются песни? Мелодию невозможно рассказать словами. Если «мысль изреченная есть ложь», «мелодия изреченная» — ложь трижды... Даже попытки великих пересказать словами то или иное музыкальное произведение всегда приблизительны. Это даже не «перевод» с одного языка на другой, а очень личный поток ассоциаций и впечатлений. Другому слушателю он может показаться невнятным и случайным, «слишком вольным переводом». И все же так хочется знать, как рождаются песни... Георгий Данелия ставил фильм « Я шагаю по Москве ». Он снова просил написать песню, мотив которой прошел бы через всю картину. Быть может, лучше шагать по Москве не спеша, избрать шаг неторопливый и мотив слегка грустный и протяжный? Композитор перебрал несколько вариантов... Нет, не то, не нравится впоследствии один из этих вариантов ляжет в основу песни «На кургане». И почему интонация должна быть грустной? Оттого, что увиделось: в городе дождь? Но ведь это летний дождь, звонкий и быстрый. Он заставляет бежать, смеясь и подпрыгивая. Он свежий и солнечный. И длинные волосы стройных девушек он покрывает искрящимся блеском. И цвет машин становится ярче и нарядней... Это эмоциональная и образная «настройка», она может быть довольно длительной. А потом... В номере гостиницы сумрачно и накурено. В коридоре дежурные громко осуждают какого-то буйного командировочного, гид пересчитывает туристов, надсадно завывает пылесос... А по клавишам рояля стучит московский смешливый дождь и диктует ритмы — не надо задумчивых и протяжных, пусть будут бегущие и подпрыгивающие. Андрей Петров импровизировал, быстро записывал вариант за вариантом. Это похоже на то, как если бы рука художника быстро набрасывала портрет тушью или фломастером — эскиз за эскизом, перенося в новый лист удачную линию глаз или поворот головы. Одиннадцать вариантов... И наконец возникло ощущение: этот, одиннадцатый, получился, в нем предельная непосредственность и свобода. И стихи Геннадия Шпаликова сольются с этой мелодией вольно и радостно. Бывает все на свете хорошо, В чем дело — сразу не поймешь. А просто летний дождь прошел, Нормальный летний дождь. Счастливое время, не отягченное сомнениями и раздумьями, когда все впереди... Песня эта поразительно совпала с жизнерадостностью и оптимизмом нашей молодежи 60-х годов. Она стала как бы новым «Маршем энтузиастов», шагающих по Москве с новым сознанием своего личного «я» и человеческого достоинства. В «зеркале песен» Петрова удивительно точно отразились характеры его ровесников, искателей и деятелей, людей мужественных, открытых, благородных. По меткому выражению А. Чернова, в песнях Андрея Петрова зазвучала та «нравственная сталь, что не ржавеет»... Песни-исповеди, песни-картины, песни-сценки... Они разлетелись по стране. С героями этих песен нельзя унывать. Все легко, все удается.
к/ф "Служебный роман"
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
А была написана та песня еще в начале 60-х годов, когда будущие супруги только познакомились. Вот идет по свету человек-чудак Сам себе тихонько улыбаясь Видно, в голове какой-нибудь пустяк С сердцем, видно, что-нибудь не так Приходит время, с юга птицы прилетают Снеговые годы тают и не до сна Приходит время, люди головы теряют И это время называется весна.
В содружестве с мужем Людмила Иванова написала также песню «Письмо солдату», которую исполняла Анна Герман. А песню «Ниточка» Людмилы Ивановой иногда называют народной.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Одноимённый двухсерийный телеспектакль Бориса Кондратьева зрительских симпатий добиться не смог, и авторы решили взять кинопостановку в свои руки. Рабочее название будущего «Служебного романа» — «Сказка о руководящей Золушке». Сюжет ленты достаточно незатейлив, понятен и близок зрителю: на экране разворачивается история отца-одиночки Новосельцева, мечтающего подняться по карьерной лестнице в одном из типичных советских учреждений, возглавляемом «мымрой»-директрисой. По совету нового зама руководительницы, Самохвалова, главный герой решает за ней приударить, но в результате влюбляется по-настоящему. Ну а развивается любовная история на фоне жизни и работы других сотрудников учреждения — с его интригами, бюрократией и прочими нюансами. Без проб и сомнений Руководство киностудии «Мосфильм» было настолько уверено в режиссёре, что дало ему полный карт-бланш на набор актёрского состава — немыслимая свобода по тем временам. Но у Эльдара Александровича в то время была такая слава, так он был любим и зрителями, и руководством, что ему пошли навстречу», — цитирует актрису Светлану Немоляеву КП. Сценарий изначально писался под конкретных артистов, даже роль Калугиной была придумана под Фрейндлих, несмотря на то что актриса жила в Ленинграде и служила в театре Ленсовета. Режиссёру пришлось уговаривать супруга артистки — худрука театра Игоря Владимирова. И его согласие на участие Фрейндлих в съёмках было получено при условии, что она не пропустит ни одного спектакля. Все два с лишним месяца работы над фильмом актриса фактически жила на два города. Яркие персонажи и песня о погоде Рассказывая о съёмках «Служебного романа», актёры не раз упоминали о совершенно непередаваемой и лёгкой атмосфере, которую режиссёр создал на площадке. Он прекрасно знал, что ему надо, у него не было никаких метаний «может, так… может, сяк… может, эдак». Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе. Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы. Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром.
Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-)
Все песни в фильме «Служебный роман» исполнены Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих, сыгравшими в фильме главные роли. из фильма «Служебный роман 2» - DJ Groove. Музыка из фильма Служебный роман 3. Песня известна по кинофильму «Служебный роман» (1977 г.), там её исполнила Алиса Фрейндлих. Рекомендуем скачать первую песню Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман") размером 4.55 MB.
Из фильма "Служебный роман"
Под такую музыку не танцуют, а если и танцуют, то не от веселья — от горькой горечи. Вальс «невидимых миру слез»... Поразительно, как в вечной суете и спешке кинопроизводства, в бестолочи ожидания в монтажных умеет Андрей Петров сосредоточиться, исправить на ходу, к девяти попевкам прибавить десятую и в конце концов найти музыку «лучше той, которую от него ждешь» по словам Г. Петров написал музыку почти к пятидесяти фильмам, но от скольких фильмов отказался! Он заметил: «Мне кажется, иногда важнее не число кинофильмов, к которым композитор написал музыку, а число предложений, которые он отверг... Но отказываться он начал не сегодня. Как приходят мелодии? Как рождаются песни? Мелодию невозможно рассказать словами. Если «мысль изреченная есть ложь», «мелодия изреченная» — ложь трижды...
Даже попытки великих пересказать словами то или иное музыкальное произведение всегда приблизительны. Это даже не «перевод» с одного языка на другой, а очень личный поток ассоциаций и впечатлений. Другому слушателю он может показаться невнятным и случайным, «слишком вольным переводом». И все же так хочется знать, как рождаются песни... Георгий Данелия ставил фильм « Я шагаю по Москве ». Он снова просил написать песню, мотив которой прошел бы через всю картину. Быть может, лучше шагать по Москве не спеша, избрать шаг неторопливый и мотив слегка грустный и протяжный? Композитор перебрал несколько вариантов... Нет, не то, не нравится впоследствии один из этих вариантов ляжет в основу песни «На кургане».
И почему интонация должна быть грустной? Оттого, что увиделось: в городе дождь? Но ведь это летний дождь, звонкий и быстрый. Он заставляет бежать, смеясь и подпрыгивая. Он свежий и солнечный. И длинные волосы стройных девушек он покрывает искрящимся блеском. И цвет машин становится ярче и нарядней... Это эмоциональная и образная «настройка», она может быть довольно длительной. А потом...
В номере гостиницы сумрачно и накурено. В коридоре дежурные громко осуждают какого-то буйного командировочного, гид пересчитывает туристов, надсадно завывает пылесос... А по клавишам рояля стучит московский смешливый дождь и диктует ритмы — не надо задумчивых и протяжных, пусть будут бегущие и подпрыгивающие. Андрей Петров импровизировал, быстро записывал вариант за вариантом. Это похоже на то, как если бы рука художника быстро набрасывала портрет тушью или фломастером — эскиз за эскизом, перенося в новый лист удачную линию глаз или поворот головы. Одиннадцать вариантов... И наконец возникло ощущение: этот, одиннадцатый, получился, в нем предельная непосредственность и свобода. И стихи Геннадия Шпаликова сольются с этой мелодией вольно и радостно. Бывает все на свете хорошо, В чем дело — сразу не поймешь.
А просто летний дождь прошел, Нормальный летний дождь. Счастливое время, не отягченное сомнениями и раздумьями, когда все впереди... Песня эта поразительно совпала с жизнерадостностью и оптимизмом нашей молодежи 60-х годов. Она стала как бы новым «Маршем энтузиастов», шагающих по Москве с новым сознанием своего личного «я» и человеческого достоинства. В «зеркале песен» Петрова удивительно точно отразились характеры его ровесников, искателей и деятелей, людей мужественных, открытых, благородных. По меткому выражению А. Чернова, в песнях Андрея Петрова зазвучала та «нравственная сталь, что не ржавеет»... Песни-исповеди, песни-картины, песни-сценки... Они разлетелись по стране.
С героями этих песен нельзя унывать. Все легко, все удается. А если я по дому загрущу... Время грусти еще далеко. Посыпались предложения писать музыку к новым фильмам. Песни подхватывались и мгновенно приобретали всенародную популярность. Следы этой популярности — в письмах, которые шли со всех концов страны, разыскивая Андрея Петрова. На конвертах писем были рисунки. Одуванчики и ракеты, смеющиеся дети и памятники солдатской славы...
В письмах просили не только ноты и слова, присылали не только девичьи фотографии и предложения руки и сердца. Спрашивали совета, исповедовались, требовали участия... Песни Петрова делали его доступным для такого участия: если он смог так написать о сокровенном, к кому,- как не к нему, обратиться с бедой или неудачей? Коллективно просили написать желательно в ритме твиста : киевляне — «Я шагаю по Киеву», горьковчане — «Я шагаю по Горькому», дальневосточники — «Я шагаю- по Уссурийскому краю». Появилась необходимость в биографии Андрея Петрова— ее запрашивали школьники из Павлово-Посада и медицинские сестры из поликлиники Ташкента. Школьники проводили конференцию «Наш любимый композитор-песенник», медицинские сестры открывали свой клуб «Мы — за прекрасное». Он уже не всегда мог пройти незамеченным: его часто узнавали на улицах, в аэропортах, на пристанях, в кафе и поездах и обступали, неизменно терзая вопросом, где он берет свои замечательные мелодии, как слагает песни о наших славных современниках. Опросы показывали: Петров стал одним из самых популярных композиторов страны. Без его песен не обходится ни домашняя вечеринка, ни ноябрьская демонстрация...
На радио и телевидении ждали новые горы писем. Два письма запомнились особенно. Одно было написано Ирой Сеняковой боевым однополчанам ее отца — танкиста, погибшего на войне. Другое — похожее — Тамара Куликова из города Прохладный адресовала в Ленинград, радиопередаче «Письма друзей»: «Вот уже 21 год прошел с тех пор, как погиб мой отец в Мурманске, а мы о нем ничего не знаем, какой он был, наш отец. Когда его взяли в армию, брату был один год и восемь месяцев, а через три месяца после его ухода родилась я. Так вот мы и остались жить втроем — мама, брат и я. Очень тяжело пришлось маме с нами, но она дала нам все, что смогла... Я вас очень прошу найти хоть одного товарища, который бы знал моего отца и рассказал бы, какой он был, как вел себя перед смертью. Моего отца звали Куликов Петр Васильевич».
Поэт Лев Куклин принес Андрею Петрову стихи. Песня, которую они задумали, должна была стать выражением самых высоких гражданских чувств, лирическим напоминанием о великом освободительном подвиге советских солдат в годы воины. Песня прозвучала в передаче «Письма друзей» в феврале 1965 года... Песне не повезло,... Я не знаю, где ты похоронен От родимого дома вдали, Над тобою береза ветвей не наклонит, Как мать, наклонясь до земли. В том победном году сорок пятом Мы все ждали тебя на крыльце. Если с ним вы сражались, солдаты, О моем расскажите отце. Но я верю в отца своего.
Премьера фильма состоялась 26 октября. За первый год проката картину посмотрели более 58 миллионов человек, а в 1979 году она была удостоена Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых. В основу фильма легла пьеса Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы", созданная в 1971 году. В "Мосфильме" отметили, что актеры были подобраны быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные "резервы" после кинопроб в других его картинах. Интересные факты по словам режиссера, сцена "романтического застолья" Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация актеров; снег на деревьях с зеленой листвой, запечатленный в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Подобная сцена изначально не планировалась, но Рязанов решил не упускать такой момент и удлинил картину на три с половиной минуты; слова песни "У природы нет плохой погоды" написаны самим режиссером; бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, был задействован ранее в фильмах Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" и Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны".
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Через несколько лет он снял один из самых популярных советских фильмов — «Служебный роман». Вторая часть пьесы под названием «Родственники» была экранизирована другими режиссерами в 1981 году, но картина осталась незамеченной. Первым свою роль получил Андрей Мягков , который был на пике популярности после выхода «Иронии судьбы» 1975. Чтобы избежать ассоциации Анатолия Новосельцева с Женей Лукашиным, съемочная группа создала актеру новый образ с растрепанными волосами, усами, большими очками и нелепыми движениями. В студенческие годы их герои любили друг друга, но были вынуждены расстаться. Рыжова неудачно вышла замуж, переехала в Подмосковье и добиралась до работы на электричке. А Самохвалову повезло и с супругой, и с работой: он быстро поднялся по карьерной лестнице и не раз бывал за границей. Спустя много лет они встретились в одной конторе, куда Самохвалов устроился заместителем Кулагиной. Долгое время ходили слухи, что изначально Басилашвили хотел получить главную роль Новосельцева, заявляя, что Самохвалов ему не подходит. Но Рязанов якобы настоял на своем, и после выхода фильма актер признал, что был не прав. Однако в интервью журналу Neue Zeiten в 2013 году Басилашвили заявил, что «такого не было, это кто-то выдумал». На роль Калугиной режиссер утвердил Алису Фрейндлих без проб. В комментарии «Комсомольской правде» Немоляева вспоминала, что «по тем временам это было вообще немыслимо». В течение полугода Фрейндлих одновременно снималась в «Служебном романе» и работала в Ленинградском театре. Почти каждую ночь она ездила в Москву на съемки и обратно. Для «мымры» был тщательно подобран максимально сдержанный образ: бесформенные вещи отталкивающих цветов на 1-2 размера больше, старые очки с толстой оправой, зализанная назад прическа. За роль Калугиной журнал «Советский экран» признал Фрейндлих лучшей актрисой года, а поклонники начали засыпать ее письмами с благодарностью. Эта работа также примечательна тем, что актриса сама исполнила две песни, звучащие в фильме, — «Моей душе покоя нет» и «У природы нет плохой погоды». Изначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», а позже название изменили на «Служебные романы».
Служебный Роман. Песни из фильма
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Пьянству - бой! Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Обыкновенное чудо Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... Дон Жуан де Марко Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии? Волшебное кольцо Это Ульянка - хуже керосину Скотт Пек.
Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках. В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья. В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление. Кстати, снег к обеду полностью растаял. Во время уличных съемок Эльдару Рязанову пришла в голову фраза «У природы нет плохой погоды». И так режиссеру понравилось это высказывание, что через некоторое время он напишет небольшое стихотворение и попросит композитора Андрею Петрова сочинить мелодию под его текст. Правда, Рязанов сразу не сказал композитору, что это его стихи, он выдал свое произведение под авторством англичанина Уильяма Блейка. Говорят, что после того, как Андрей Мягков услышал песню, он в пух и прах раскритиковал текст песни, не зная настоящего автора. А за это Эльдар Рязанов написал для него роль в следующем фильме «Гараж» без слов у героя Мягкова болит горло, и он не может говорить. Но все-таки замечательная песня «У природы нет плохой погоды» была написана и не только вошла фильм, но и стала в будущем лауреатом песенного конкурса «Песня-78».
Скачать цытаты с картинками! Pdf - 1,8 Мб Все песни по порядку Моей душе покоя нет мужской вариант Тихо вокруг, только не спит барсук Нас в набитых трамваях болтает У природы нет плохой погоды Обрываются речи влюбленных Моей душе покоя нет женский вариант Прекрасный тост! С искренним чувством... Моей душе покоя нет - Весь день я жду кого-то.
"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
После выхода «Иронии судьбы» актер буквально купался в зрительском внимании, поэтому съемочной группе нужно было кардинально изменить его внешность, чтобы у зрителя не возникало ассоциаций с Женей Лукашиным. Характерные очки в широкой оправе, растрепанные волосы, ужасные усы вкупе с немного нелепыми движениями и несвязанным бормотанием сформировали «канцелярского недотепу» Новосельцева. Следующими были приглашены Светлана Немоляева и Олег Басилашвили. Оба актера немногим ранее пытались заполучить роли в кинокартине «Ирония судьбы».
Басилашвили даже начинал сниматься, но был заменен. По сценарию они в студенческие годы безумно любили друг друга, но жизнь распорядилась их судьбой по-своему. Рыжова неудачно вышла замуж, а затем была вынуждена переехать к мужу в Подмосковье.
Вследствие чего ей приходилось каждый день очень долго добираться до работы на электричке и метро. Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей. И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе.
Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены.
Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры.
При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа».
Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки.
Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии.
По сюжету они работали в одном статистическом учреждении. После ссоры муж Веры осыпал ее подарками и комплиментами, а также катал на мотоцикле. Но эту линию решили вырезать и оставить Верочке только несколько телефонных разговоров с мужем. Известный актер Фатюшин появлялся в кадре всего несколько раз, что вызвало недоумение зрителей. Также сообщалось, что он прекратил сниматься из-за травмы глаза. Еще одним вырезанным романом стала история подруги Верочки Алены Надежда Репина. Чтобы правдоподобно показать утро в конторе, Рязанов пошел на хитрость. После съемок сцены он объявил о перерыве, но камера продолжала работать. Во время паузы актрисы начали непринужденно приводить себя в порядок — так были отсняты необходимые кадры.
Чтобы не превратить фильм в телеспектакль, Рязанов включил в него сцены с московскими улицами, по которым сотрудники добираются до работы. Особенно ему приглянулся снег, выпавший в конце сентября на желтые листья. Во время съемок уличных сцен режиссеру пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой для легендарной песни. В будущем она была признана лауреатом музыкального конкурса «Песня-78». Не зная автора композиции «У природы нет плохой погоды», Мягков заявил, что она ему не нравится. Об этом Рязанов рассказал в интервью «МК». Показывал ее разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно, — рассказывал Рязанов. И за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов. Это я шучу, конечно.
Маяковского и в Ленинграде — в Театре комедии, а затем и в десятках периферийных театров. Всюду «Сослуживцы» шли с неизменным успехом, который и побудил Эльдара Рязанова снять на основе пьесы фильм; хотя непосредственным толчком, по свидетельству самого режиссёра, стала неудачная, на его взгляд, телепостановка комедии. Премьера фильма состоялась в Москве 26 октября 1977 года; успех сопутствовал и киноверсии комедии: «Служебный роман» сразу стал одним из самых популярных советских фильмов, а в 1979 году был удостоен Государственной премии РСФСР. Биография Родился 2 сентября 1930 года в Ленинграде. Отец — Петров Павел Платонович род. Мать — Ваулина Ольга Петровна род.
Во время Великой Отечественной войны вместе с семьёй был эвакуирован в Сибирь.
С другой стороны присутствует Анатолий Новосельцев, который числится в подчинении у госпожи Калугиной. Парень постоянно возмущается методами ведения дела и считает начальницу мымрой, а она не отстает, и взаимно оскорбляет подопечного. Он для девушки простой офисный планктон, но дальнейшие события позволят совершенно разным личностям отыскать в партнере нечто, что поспособствует возникновению далеко не рабочих отношений. Благодаря служебному роману двое смогут получше узнать собеседника, разглядеть приятные стороны характера и, чем черт не шутит, связать дальнейшую судьбу.
Входите, товарищ Новосельцев!
- «Служебный роман» (1977)
- "Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Служебный роман / Тексты песен
Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-)
Песня известна по кинофильму «Служебный роман» (1977 г.), там её исполнила Алиса Фрейндлих. Андрей Петров: Песни и инструментальная музыка из к/ф "Служебный роман" В избранное 36 Скачать альбом. Песни эти все хорошо знают, рассказывать о них не нужно. Всю музыку написал Андрей Петров, еще один гений, как и Микаэл Таривердиев, с которым работал Эльдар Рязанов. из фильма "Служебный роман" (1977, режиссёр Эльдар Рязанов).
Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-)
Алиса Фрейндлих — Увертюра (Музыка из фильма "Служебный роман"). На съемках фильма "Служебный роман" Олег Басилашвили должен был водить машину, а он ни разу до этого не сидел за рулем. Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих, в отличие от предыдущего фильма Э. Рязанова - "Ирония судьбы или с Лёгким паром!", где за главных героев пели Сергей Никитин и Алла Пугачёва. Кино по четвергам.