Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024.
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Официальная причина классическая: желание доработать продукт. Сразу после анонса проект начали не без оснований сравнивать с сериями Fallout и S. Летом 2023 года в сети появился полноценный геймплейный трейлер. Тогда же стало ясно, что GFA Games трудится над действительно амбициозным боевиком. Игра собрала неплохие оценки у критиков и полюбилась геймерам по всему миру.
В Pioner будет рейд на босса — уникального монстра, с которым не получится справиться в одиночку. Перед релизом планируют провести бета-тестирование. Игра будет платной, но отметили: «Мы планируем добавить бесплатный пробный период для ознакомления с игрой перед покупкой! Подтвердили релиз Pioner в 2022 году.
Игра появится на ПК, а позже на консолях.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы.
В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз?
Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени.
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Все новости. Мир игры. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Он пройдет в этом году, после того, как разработчики и издатель определят дату и договорятся с лицензированием со стороны производителей консолей. Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас. В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя. Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них. В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака.
Игровой процесс[ править править код ] PIONER представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевой и многопользовательской онлайн-игры. Игра будет реализована в режимах PvE и PvP. Для придания ей реализма разработчики отказались от полоски здоровья героя и уровней противников. Кроме того, происходящее в игровом мире будет синхронизировано с реальным временем, где с наступлением тёмной поры суток будут реже встречаться патрули или бандиты, а в дневное время можно охотиться на животных или мутантов [1]. В игре будут представлены сюжетные задания и задания фракций. Пользователь будет иметь возможность взаимодействовать с фракциями строить с ними отношения и повышать уровень их лояльности. От уровня лояльности будет зависеть количество полученных бонусов. Часть заданий будет находиться в закрытых локациях, куда попасть можно в одиночку или в составе группы. Борьба против реальных игроков будет происходить на специальных аренах. Для этого выделена значительная часть игрового мира, которая названа «пустыми землями» [1].
Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного. Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков. Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков. Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон.
Здесь можно выступить в роли наёмника, бандита, торговца, исследователя и многих других. Такое разнообразие позволит каждому игроку найти себе занятие по душе и почувствовать свою причастность к происходящему. Отправляясь всё дальше в опасные недра островов, героям предстоит возводить базы, налаживать торговые маршруты, улучшать снаряжение. Чем глубже они продвинутся, тем опаснее будет окружающий мир, который постепенно мутирует под воздействием «Заражения». Кроме того, игроки могут объединяться в отряды, чтобы вместе отправляться в дальние экспедиции, исследовать аномалии, противостоять врагам.
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15].
Игра “Pioner” (2022)
Мы связались с командой GFA Games, чтобы подробнее узнать об истории проекта. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Здесь и ниже — скриншоты, предоставленные GFA Games. StopGame: Александр Петров в своём тексте упомянул, что разработка текущей версии PIONER началась в 2021 году, а до этого игра из показанных материалов «не существовала». В чём разница между игрой до 2021 года и текущей версией? Какие решения помогли не отменить проект, а перезапустить разработку?
Александр Петров: Новой командой был подготовлен прототип, который был сделан оперативно и доказал, что студия способна развернуть полноценную большую игру, если у неё будут средства и возможности. Именно это обстоятельство помогло привлечь средства и запустить масштабные работы над игрой. Мы делали по большей части одиночные игры до этого и поэтому сразу поняли, в чём мы будем сильнее. Как понимаете, выводы были сделаны. И механики из этих роликов будут в игре?
АП: Да, разумеется. Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса?
Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно.
Разработчики принесли извинения фанатам, а также отметили, что перенос позволит потратить больше времени для разработки, чтобы представить игрокам более качественный и готовый продукт. При этом авторы подчеркнули, что их идеи касательно масштабирования игрового мира были слишком амбициозными. По этой причине релиз Pioner пришлось передвинуть на следующий год.
Обложка: скриншот Pioner Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. В идеале шутер мог бы выйти и в 2023-м, но разработчики поставили перед собой амбициозные цели и физически не успевают достичь их в столь короткие сроки. Так что сейчас команда Pioner, помимо прочего, продолжит заниматься совершенствованием внутриигровых механик и улучшением детализации и качества игру в целом.
АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти.
В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов? АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали. Во-вторых, квесты с сильным уклоном в приключение, ролевую часть или постановку — в общем, «нормальные, человеческие квесты из RPG» протекают с участием специального режима. Этот режим приближает игру к опыту одиночного приключения: в нём вам не могут помешать другие игроки — вы их просто не видите и никак не контактируете с ними за исключением вашей группы. Более подробно об этом мы расскажем позднее, уже ближе к раскрытию особенностей сюжетной кампании и ролевой части игры.
Демонстрация озвучки и диалоговой системы. SG: Какой контент вы планируете добавлять после релиза игры? АН: Мы планируем выпускать мелкие баланс-патчи и крупные контент-патчи, которые включают в себя локации, оружие и боссов. Также будем расширять историю мира, дополнять игру новыми механиками и проводить техническую актуализацию, чтобы проект шёл в ногу со временем. В этом плане мы ориентируемся на Final Fantasy XIV — мы там видим приемлемые для нас и достаточно лояльные к игрокам стратегии развития. Читай также.
Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. О дате выхода Pioner ничего не сообщается. Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось.