Новости подстаканник для граненого стакана

Металлический подстаканник для стакана из латуни Придворный Фабрикантъ. подстаканник с логотиом Arecont Vision и настоящий граненый стакан. Подстаканник – подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан, в большинстве своем цилиндрической формы, имеющая ручку для того, чтобы наслаждаться горячим.

Репортаж из штаб-картиры и производства компании Arecont Vision (США, Лос-Анжелес)

Для молодого поколения они символизируют тепло семейного очага, являясь главным украшением сервантов и кухонных шкафчиков дома, и остаются неизменным атрибутом путешествий по железной дороге. В оформлении этих сувениров сохраняется изысканность старины, а их изображения и надписи наделены художественным, историческим или душевным смыслом, определяющим важность человека для семьи и друзей. Металлические подставки с расписными узорами или утонченной гравировкой возвращают в прошлое. Время, когда холодными зимними вечерами люди собирались у самовара, и устанавливали в них стаканы для чая, чтобы наслаждаться им, не обжигая руки.

По-поводу упаковки и доставки претензий нет. Заказ обработали оперативно. После получения оплаты и согласования ТК в течение дня посылку отправили. Упаковали очень надежно да еще и о...

Претензию не пишу, оно того не стоит, тем более прокладки у меня остал... Заявленный максимальный объем куба 23л не соответствует реальному, 21л всклянь. По-поводу упаковки и доставки претензий нет. Заказ обработали оперативно.

Вот, что было найдено в Интернете: Версия 1: Гранёный стакан придумали на Руси ещё в древности и изготавливали его из притертых друг к другу дощечек. Именовался он достаканом. С тех пор уже в стаканах из иных материалов сохранился бортик сверху, который в прошлом был кольцом, соединявшим деревянные сегменты, образующие грани. Сергеев «Ночное гадание. Святки» Версия 2: Граненый стакан был изобретен во времена Петра I. В 1721 году стеклодув Ефим Смолин из города Владимира создал гранёный стакан для нужд русского флота. Причина такова: круглый стакан, упав на бок, при качке неизбежно скатывался со стола и разбивался. Гранёный катился плохо и не бился. Идея царю понравилась. По легенде, отведав из сосуда вина, Петр грохнул его оземь «для проверки», а тот возьми да и разбейся. При этом, говорят, Петр прикрикнул: «Стакану быть! И хотя стакан разбился на мелкие осколки, царского гнева не последовало, наоборот, Государь сделал большой заказ для флота. За четыре последних года жизни Петра Первого в России было произведено около 13 тысяч граненых стаканов, примерно столько же, сколько было отлито пушек. А после открытия в 1756 году Гусевского хрустального завода, специализировавшегося на массовом, по тогдашним представлениям, производстве сортовой стеклянной посуды, гранёный стакан прочно вошел в жизнь как трактиров, так и домашних столовых. Пытаясь реформировать российскую армию, которая в то время была очень далека от полной боеготовности, монарх именно одним граненым стаканом ограничил суточную норму вина, положенную солдатам. Версия 3: Стакан был изобретен в Перми в 1880-е годы Николаем Гавриловичем Славяновым, создателем метода дуговой сварки. Славянов проверял свой метод на любых металлах, сваривал металлические пластинки, в результате создал граненый металлический стакан.

Репортаж из штаб-картиры и производства компании Arecont Vision (США, Лос-Анжелес)

Выбирая подстаканники для домашнего пользования или на презент, стоит обратить внимание на их форму. Порой витиеватые модели с узорами и гравировками выглядят очень эстетично, но непрактичны, поскольку их неудобно держать в руках. Однако, фигурная подставка для стакана с причудливым орнаментом может стать стильным дополнением интерьера и, возможно, началом обширной коллекции. Максимально эффектно преподнести этот предмет в подарок можно, дополнив его ложечкой с идентичным дизайном.

А Мухина все переиграла и предложила стекло. По другой версии, над стаканом Мухина трудилась вместе с известным художником-авангардистом Казимиром Малевичем тем самым, который написал «Черный квадрат». Но, надо сказать, все эти версии не выдерживают критики. Во-первых, Николай Славянов умер в 1897 году, Малевич — в 1935-м, а канонический граненый стакан увидел свет в 1943-м. Во-вторых, знатоки творчества Мухиной отмечают, что она стала активно работать со стеклом только во второй половине 40-х годов прошлого века, да к тому же свои смелые эксперименты со стеклом она ставила на базе Ленинградского экспериментального завода художественного стекла. А, как известно, с 1941 по начало 1944 года Ленинград был в блокаде и вряд ли скульптор творила в таких нечеловеческих условиях.

По другой версии, уникальную форму подсказал Мухиной муж, любивший пропустить после работы рюмашку-другую. Кстати, те посудомоечные машины, ради которых модернизировался граненый стакан, долго не продержались — бой посуды в них продолжался, молодцом держались только обновленные стаканы. Секрет, вероятно, был в технологии изготовления стакана. Он был изготовлен из достаточно толстого стекла. А еще, говорят, для пущей крепкости в стаканы добавляли свинец, который делает стекло прочнее и более «играющим» на свету. Но любителям стеклянной посуды советского периода все же не стоит забывать Мухину. По свидетельству правнука Веры Мухиной Алексея Веселовского, его знаменитая прабабушка разработала классический дизайн всенародно любимого питейного сосуда - пивной кружки.

И это, в отличие от «стаканных» домыслов, факт! Но и эта популярная версия происхождения граненого стакана имеет документальное опровержение. На картине Петрова-Водкина «Натюрморт» 1918 года изображен настоящий граненый стакан. Юная Мухина в этом году вышла замуж и еще не занималась ни монументальной скульптурой, ни стеклом.

Объемом 250 мл, диаметр в основании - 6,3 см. Есть в наличии 350 руб. Стакан для подстаканника, в том числе литого латунного. Объемом 250 мл, диаметр в основании 6,3 см.

Производство завода Неман Беларусь.

Граненый стакан — один из символов российского 20-го века, эмблема советской эпохи. Существует несколько версий происхождения граненого стакана. Вот, что было найдено в Интернете: Версия 1: Гранёный стакан придумали на Руси ещё в древности и изготавливали его из притертых друг к другу дощечек. Именовался он достаканом. С тех пор уже в стаканах из иных материалов сохранился бортик сверху, который в прошлом был кольцом, соединявшим деревянные сегменты, образующие грани.

Сергеев «Ночное гадание. Святки» Версия 2: Граненый стакан был изобретен во времена Петра I. В 1721 году стеклодув Ефим Смолин из города Владимира создал гранёный стакан для нужд русского флота. Причина такова: круглый стакан, упав на бок, при качке неизбежно скатывался со стола и разбивался. Гранёный катился плохо и не бился. Идея царю понравилась.

По легенде, отведав из сосуда вина, Петр грохнул его оземь «для проверки», а тот возьми да и разбейся. При этом, говорят, Петр прикрикнул: «Стакану быть! И хотя стакан разбился на мелкие осколки, царского гнева не последовало, наоборот, Государь сделал большой заказ для флота. За четыре последних года жизни Петра Первого в России было произведено около 13 тысяч граненых стаканов, примерно столько же, сколько было отлито пушек. А после открытия в 1756 году Гусевского хрустального завода, специализировавшегося на массовом, по тогдашним представлениям, производстве сортовой стеклянной посуды, гранёный стакан прочно вошел в жизнь как трактиров, так и домашних столовых. Пытаясь реформировать российскую армию, которая в то время была очень далека от полной боеготовности, монарх именно одним граненым стаканом ограничил суточную норму вина, положенную солдатам.

Граненый стакан и подстаканник

102467 Набор "Чайный" (подстаканник на выбор). Хрустальный стакан с подстаканником и ложкой. стакан из тонкого стекла. В текстах про историю граненого стакана часто приводят распоряжение Павла I, по которому суточная норма вина, положенного солдатам, ограничивалась одним граненым стаканом, но совершенно не очевидно, что имелся ввиду именно привычный нам стакан.

Гранёный стакан для подстаканника

Недорогие чайные аксессуары выпускали, например, в Кольчугино Владимирской области на заводе купца Александра Кольчугина. После революции предприятия национализировали, а выпуск подстаканников продолжили, как востребованного товара. Правда, изображения на подстаканниках изменили. Вместо двуглавого орла Российской империи на подстаканниках появилась советская символика — серп и молот, герб СССР, космические спутники и ракеты. Выпускались специально "юбилейные" подстаканники — например, в честь очередной годовщины Великой Октябрьской революции. В СССР с посудой проблем не было. Советских граждан снабжали фарфоровыми сервизами десятки предприятий, но подстаканники продолжали выпускаться. В Советском союзе на почти 30 предприятиях штамповали подстаканники из сплава меди, никеля и цинка, из латуни, мельхиора, алюминия, нержавейки огромными тиражами. Такая посуда стоила не дешево: от 1 до 5 рублей. В 70-80-х года многие советские граждане начали считать подстаканники пережитком прошлого и избавлялись от них.

Сначала они служили «мужскими» атрибутами на светских чаепитиях, но известность приобрели, переместившись в вагонные купе; и прославились на весь мир.

Стук колес, янтарный чай, прихотливый узор… необъятные российские просторы за окном.

Отделка отличная, и они явно были сделаны с гордостью и мастерством», «Этот держатель не только выполняет свою функцию, но и настолько красиво оформлен, что становится произведением искусства. Владеть им одно удовольствие». Иностранцы, путешествовавшие по России, с удовольствием и теплом вспоминают, как они использовали прибор. Чай из этих чашек был моей любимой частью полуторадневного путешествия на поезде, навещая бабушку и дедушку каждое лето». Лучшей частью путешествия была аренда! SiranPu: «Я помню их из поезда, когда ехал на трехдневную поездку из Советского союза в Чехословакию через Польшу :- ».

Для того чтобы горячий напиток быстрее остыл, они его наливали на блюдечко. После исторических событий 1917 года масштабы производства подстаканников были меньше, однако они перестали восприниматься как признак принадлежности человека к тому или иному классу общества. Приборы использовали и в рабочих семьях, и в крестьянских. Маркет Говоря про дизайн этих приборов, следует отдельно сказать про их формы.

Это было настоящее искусство. Первые модели подстаканников были незатейливы по форме, но при этом отличались практичностью. По сути, стеклянный стакан обрамляла пластинка, выполненная из латуни. Но уже в 19 столетии дизайн «железных доспехов» начал совершенствоваться.

Изделия украшались декором в виде изображений цветов. В принципе, такой дизайн передавал традиции деревенской культуры, быта простых людей. Впоследствии, когда стаканы с металлической «одежкой» начали использовать в состоятельных семьях, стали выпускаться подстаканники с изображениями семейных инициалов. На некоторых экземплярах можно было увидеть целую картину.

А в 20 столетии в моду вошли рельефные подстаканники, в которых отражалось фольклорное творчество русского народа. И все-таки этот металлический прибор, независимо от дизайна, считается русским изобретением. Иначе как объяснить то, что только в России соблюдалась и соблюдается по сей день привычка использовать для чаепития подстаканник? По сути, эти приборы были придуманы для граненых стаканов, не имеющих ручек.

Это сторона дела, относящаяся к удобству. А представьте, какой романтикой окутано само использование подстаканника в поездках по железнодорожным путям! Пить согревающий напиток под равномерный стук колес на протяжении многих километров пути, наблюдая за окнами купе и светлый день, и пасмурные вечера, и дожди и ясную погоду... В такие моменты аромат чая может вызвать ностальгию по запомнившимся в жизни моментам.

Обратимся к статистике. Согласно данным, полученным РЖД, лишь за 2016 год пассажиры поездов выпили чая объемом в 3 миллиона литров! Если вести измерение в кружках, то получается 14 миллионов кружек!

Гранёный стакан для подстаканника

Стиль арт-нуво на примере подстаканника. Для стиля, условно называемого Сталинским 1940-1950 годы, характерен возврат к стилю ампир и в тоже время к арт-нуво — в использовании растительных орнаментов. Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен. А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным. Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа. То изображена в полный рост Ленин, а лицо при этом слабораличимо. Вот пожалуй единственный Ленин на подстаканнике своих времен. Да и то — глаза зажмурены. Зажмуренный Ленин — не повезло подстаканнику Сталин и Ленин — кто более матери истории ценен.

Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. В нем чай останется горячим, но не будет обжигать рук. Для старшего поколения это частичка ушедшей эпохи. Подстаканник — подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан. История происхождения подстаканников Доподлинно неизвестно, кому первому пришла в голову идея облачать стакан для горячих напитков в удобную металлическую оправу. Автор изобретения неизвестен. В большинстве своем они цилиндрической формы, имеют ручку для того, чтобы наслаждаться горячим чаем, не обжигая ладони. Массовое производство недорогих граненых стаканов началось в 1820 году. Они быстро составили конкуренцию фарфоровым чайным парам. Возможно, трактирные служки, чтобы не обжигать руки, придумали первые подстаканники из двух ободков с ручкой и подставкой для устойчивости.

Точная дата изобретения подстаканника не запечатлена в истории. За идею ухватились ювелиры. Подарочные экземпляры делали из серебра, инкрустировали золотом.

Почти всегда находил, то что мне нужно. Выражаю благода... Боюсь попасть на модерацию, но скажу - продавец симпатичная и приятная женщина, очень приятно иметь дело! Особая благодарность управляющему Дмитрию.

Подстаканник в стиле барокко Новорусский стиль или новый русский — обращение к деревенским символам, характерны в убранстве предметы простого сельского быта — коромысла, избы, хворост, самовары, топоры. Новый русский стиль в подстаканнике Для стиля арт-нуво характерны растительные орнаменты, листья, цветы.

Стиль арт-нуво на примере подстаканника. Для стиля, условно называемого Сталинским 1940-1950 годы, характерен возврат к стилю ампир и в тоже время к арт-нуво — в использовании растительных орнаментов. Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен. А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным. Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа. То изображена в полный рост Ленин, а лицо при этом слабораличимо.

Подстаканникам пользовались в основном мужчины. Они пили чай из стеклянных стаканов в подстаканниках. Металлическая оправа подставки поглощала лишний жар напитка и давала возможность насладиться горячим чаем, не обжигая рук. Эту русскую чайную традицию подметил А. Цель его путешествия заключалась в знакомстве с гастрономическими предпочтениями различных русских слоев общества. В России А. Дюма позаимствовал огромное количество кулинарных рецептов для своей книги. В 1870-х годах в Париже она была издана - «Большой кулинарный словарь». В книге, А. Дюма описывает традиции русских застолий и рецепты. В своих дорожных записках он не оставил без внимания обычаи и привычки русских людей во время чаепития: «Лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России… Мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора» Кроме своего прямого бытового назначения, удобного в использовании, подстаканник, к концу XIX в. Для изготовления подстаканников мастера используют серебро, мельхиор, нейзильбер, используя разные техники. Это литье, штамповка, чеканка. Подстаканник украшают эмалью, драгоценными камнями, орнаментами. Такие подстаканники отражали статус хозяина, его благосостояние. И, конечно же, таких экземпляров было не так уж много. После свержения существующего строя в 1917г. Отменяется частная собственность, меняются ценности. Вещи, предметы, связанные с напоминанием о прошлой жизни, новой властью объявляются элементами мещанства, пережитками буржуазии. Они не «вписываются» в советскую действительность, от них начинают избавляться. В этой круговерти оказался и подстаканник. Он был объявлен «элементом пережитка старой власти».

Ассортимент подстаканников в интернет-магазине

  • Близкие по цене похожие товары
  • Доспехи стакана - подстаканник. История с продолжением : muzejsveta — LiveJournal
  • Стакан с подстаканником в Москве
  • Подстаканник
  • Подстаканники. Купить подстаканники по достойной цене на официальном сайте

Близкие по цене похожие товары

  • Подстаканники для чайных стаканов
  • Подставки под стаканы: виды
  • Подстаканники. Купить подстаканники по достойной цене на официальном сайте
  • стакан с подстаканником - Распродажа
  • стакан с подстаканником оптом в России

Подстаканник алюминиевый, под граненый стакан

Подарочный подстаканник с персональной гравировкой для разных профессий купить в розницу и оптом: (800) 550-49-62. В нашем интернет-магазине «Холодный Пик» Вы сможете купить подстаканник алюминиевый, под граненый стакан по самой низкой цене в интернете с доставкой по всей России! Добрый вечер, друзья А вы помните вкус горячего чая с лимоном из гранëного стакана в подстаканнике? Стакан, Набор гранёных стаканов для подстаканника, классический, 250 мл. Дизайн гранёного стакана советского образца приписывают советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной — автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница». предлагает купить оптом и в розницу подстаканники Колчугино, никелированные, позолоченные,штампованные, черненые,уникальные сувенири,художественное литье и литые подстаканники.В подарок для всей семьи и коллегам по работе.

СТАКАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА. ПРАВДА И МИФЫ О ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ - ИнАгент опять врет

Стакан и подстаканник — идеальный неразлучный дуэт. из истории стакана и подстаканника. СССР без этих предметов невозможно представить. идея доя коллекции. подстаканники для чайных стаканов в наборе Изготовлением подстаканника занимались многочисленные частные и авторские мастерские. 1972. Подстаканник для граненого стакана Натюрморт с чаем в подстаканнике Граненый стакан с чаем Подстаканник металлический для чая Граненый стакан с подстаканником чай вектор Чай с лимоном в подстаканнике Армуды. Граненый стакан повсеместно использовался в общепите. Подстаканник и граненый стакан (СССР, винтаж).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий