Так корабль оказался запертым в Черном море и стал выполнять внутренние круизы. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. У берегов Новороссийска в Черном море переломился пополам и затонул сухогруз Seamark, который под флагом Коморских островов вез мраморную крошку в один из турецких портов. Судьба корабля вызывала пристальный интерес с 7 марта 2022 г., когда украинские СМИ сообщили о его потоплении.
Ракетный катер "Ивановец"
- Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно
- Хронология потерь россии на море 2022: kaiser_w — LiveJournal
- Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
- В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
- Сухогруз Arvin, затонувший у берегов Турции, оказался не российским, а украинским кораблем.
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
Флагман российского черноморского флота выведен из строя. Reuters: Россия заявила в четверг, что флагман ее Черноморского флота серьезно поврежден, а его экипаж эвакуирован после взрыва, который, по словам украинского чиновника, был результатом ракетного удара. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался комментировать информацию о нанесенном ВСУ ударе по БДК "Цезарь Куников" в Черном море. Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости.
Стало известно, чем российский корабль «Иван Хурс» потопил украинские беспилотные катера
Говорят, уже проходят испытания новые российские аэростатные комплексы, на которых будут устанавливать мощные радиолокационные станции для усиления контроля за надводной и воздушной обстановки в бассейне Черного моря. Словом, я далек от мысли, что в нашей стране не предпринимается ничего, чтобы коренным образом изменить ситуацию вокруг Черноморского флота. Но бесспорно и то, что все перечисленные меры или наиболее целесообразные из них будут реализованы вовсе не за один день. А новые потери в корабельном составе, судя по тому, как стремительно развиваются события, мы можем понести не дай бог! Поэтому медлить преступно. В таком случае, что в наших силах осуществить немедленно? Считаю, что стоило бы обдумать перевод части как минимум! Туда, куда надводными беспилотниками из Одессы через Керченский пролив просто не дотянуться.
Да, Азовское море очень мелководное. Поэтому в нем Черноморскому флоту, как считается, негде развернуться. Но, во-первых, осадка всех без исключения надводных «калиброносцев» на ЧФ сравнительно невелика. Всего 4,2 метра у пары оставшихся у нас в Черном море фрегатов проекта 11356 «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен». Чуть менее 4 метра - у единственного нынче черноморского «Каракурта», малого ракетного корабля «Циклон». Вообще не менее 2,6 метра обязана иметь под килями четверка здешних «Буянов-М» проект 21631 : малые ракетные корабли «Вышний Волочек», «Орехово-Зуево», «Ингушетия» и Грайворон». С такими тактико-техническими характеристиками теоретически возможно временное базирование у причалов почти всех крупнейших портов Азовского моря.
Наверняка — лучше всего не в Мариуполе и Бердянске. Поскольку те слишком близко расположены к линии фронта, что в состоянии облегчить противнику нанесение ударов по ним крылатыми ракетами и ударными БПЛА. В этом отношении представляется куда более безопасным южное побережье Азовского моря. А значит — Порт Кавказ и Темрюк, давно освоенные российскими морскими пограничниками. С точки зрения продолжения выполнения экипажами боевых задач в ходе СВО такое перебазирование «калиброносцев» с одного морского театра на другой немногое бы поменяло. Ибо, во-первых, единственный род занятий наших кораблей в ходе боевых действий на Украине на сегодня — периодический обстрел важнейших целей в Одессе и ее окрестностях высокоточными крылатыми ракетами «Калибр». Для таких залпов много места в акваториях не требуется.
Стрелять возможно хоть на «стопе». А что касается увеличивающегося в случае перебазирования расстояния: если в 2015 году мы из Каспийского моря умудрялись поражать объекты террористов на территории Сирии, то до украинской-то пока Одессы из какого-нибудь нашего Ейска, Темрюка или Порта Кавказ проделать это — вообще раз плюнуть. Впрочем, возможно вы возразите: такая, пусть даже временная, но все же очевидная ретирада Черноморского флота в имиджевом смысле для России выглядит унизительно.
В процессе работ, выполняя свой профессиональный и человеческий долг, погибли два подводника — водолазы мичманы Юрий Полищук и Сергей Шардаков. После второго несчастного случая работы решено было прекратить. Под водой остались как минимум 65 тел погибших. Сакральные жертвы Следствие было недолгим, а уже в марте начался суд.
Под давлением возмущенных родственников погибших глава правительственной комиссии Гейдар Алиев публично пообещал, что виновные будут расстреляны. И просил предъявлять обвинение по статье «Умышленное убийство». Однако следователь Уваров делать этого не стал. Обвинение было предъявлено капитанам Маркову и Ткаченко. Был и третий обвиняемый — Чудновский, но до суда он не дожил: в ту роковую ночь, сразу после бурного разговора на палубе с капитаном Марковым, он ушел к себе в каюту и запер ее изнутри. Его тело было поднято на поверхность водолазами. Одна из спасенных пассажирок с затонувшего круизного лайнера «Адмирал Нахимов» Г.
Маркову поставили в вину, что он покинул мостик до окончания расхождения судов, Ткаченко — «опасное сближение и пренебрежение данными визуальных наблюдений». При этом специалисты понимали, что это своего рода «сакральные жертвы», принесенные, чтобы успокоить общественное мнение. Многие отмечали, что формально Марков ничего не нарушал, а мостик он оставил, когда корабль уже вышел из порта и лег на курс, как и требовали инструкции. Сближение с сухогрузом не несло опасности, тем более что контакт был установлен, и действия судов оговорены. И во время катастрофы оба капитана вели себя достойно, Марков покинул мостик, лишь когда он был полностью затоплен водой, Ткаченко немедленно приступил к спасению людей. Но обоим дали по 15 лет. Видимо, и в руководстве страны понимали, что вина лежит не только на капитанах.
Прошло полгода и тихо, без шума были отправлены в отставку министр морского транспорта, начальник Черноморского пароходства, его заместитель и начальник службы безопасности мореплавания пароходства, директор Одесского бюро путешествий, заместитель председателя областного совета по туризму и еще с десяток ответственных руководителей. Партийные боссы региона получили строгие выговоры и иные взыскания. Галина Петровна Бессарабова во время показа фотографий своей дочери Людмилы, погибшей при столкновении сухогруза «Петр Васев» и круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Два исправных судна, и пусть одно из них было довольно старым, но вполне мореходным. Почти идеальные погодные условия. Техника катастрофических сбоев не давала. Два квалифицированных, опытных капитана.
Трезвых, что доказала экспертиза. Они были на радиосвязи, обсуждали курс, скорость и т. Конфликта или недопонимания не было, вроде бы все контролировали ситуацию и действовали осознанно. Порт тоже принимал активное участие в проводке судов. И тем не менее случилась страшная трагедия. Но даже после столкновения у людей должно было быть гораздо больше шансов выжить.
БДК Орск Бердянск. Взрыв в порту Бердянска 24. Ракетный крейсер Москва проект 1164 Атлант чертежи. Британский эсминец в черном море. Британский корабль Дефендер. Крейсер Москва 2022 потоплен. Флагман ЧФ ракетный крейсер Москва. БДК Саратов Бердянск. Адмирал Эссен Фрегат 2022. Штиль 1. Адмирал Эссен корабль подбит. Атака беспилотников на Севастополь. Атака морских дронов в Севастополе. Беспилотный катер в Севастополе. Корабль БДК Орск. Затопленный БДК Орск. Фрегат Адмирал Макаров потоплен. Адмирал Макаров корабль подбит. Адмирал Макаров сторожевой корабль. Капитан БДК Куников. ВСУ атаковали корабль в черном море. Беспилотный надводный катер ВСУ. Катер беспилотник ВСУ. Украинский катер беспилотник. Тонущий корабль. В море тонут корабли. Подбили корабль в черном море. Корабль под обстрелом. Ракетный Фрегат "Адмирал Макаров" проекта 11356. Проект 11356 Адмирал Макаров. Ракетный катер Ивановец. Ракетный катер Ивановец 1241. Ракетный катер Ивановец Черноморского флота. HMS Defender d36. Type 83 Destroyer. Астер ракета. Paams ракета. Гвардейский ракетный крейсер Москва флагман. Ракетный крейсер Москва вооружение. Корабль Орск потоплен.
Неудивительно, что в такой ситуации население страны пытается найти ответы на вопросы на альтернативных площадках. Если бы не военкоры и военные блогеры, то люди бы перешли на иностранные площадки, включая украинские, со всеми вытекающими негативными последствиями. Блогер указал и на другую большую проблему. Судя по опубликованным в соцсетях видео, корабли Черноморского флота могли стоять на базах без бонов плавучих заграждений. То есть были полностью беззащитными и открытыми для атак беспилотных катеров. Либо это были тихоходные БДК, которые шли много раз одним и тем же маршрутом, и их местоположение в указанное время легко было предугадать," - пояснил он.
«Ивановец» дрался до конца: Хроника гибели ещё одного корабля Черноморского флота. Что с экипажем?
Официально: Минобороны РФ не раскрывает полную информацию о своих потерях, поэтому точное количество кораблей, уничтоженных или поврежденных во время СВО, неизвестно. Патрульный корабль ВМФ РФ «Василий Быков» принудительно остановил в Черном море сухогруз, следовавший в украинский порт Измаил, сообщили в Министерстве обороны РФ. В Украине утверждают, что потопили флагман Черноморского флота России всего двумя ракетами «Нептун». 29 мая 2023 года в порту Одессы в ходе удара по военным объектам высокоточным оружием воздушно-космических войск России был потоплен средний десантный корабль ВМС Украины «Юрий Олефиренко».
Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно
Потерпевшему бедствие судну 42 года. Seamark вез мраморную крошку из Новороссийска в один из турецких портов, пишет «Кубань 24». По словам очевидцев, судно разломило на две части. Для спасения экипажа начали спасательную операцию. К этому месту уже подошло спасательное судно. Состояние и количество [спасенных] людей пока неизвестно», — заявили в Росморречфлоте агентству ТАСС. Авария произошла на 415 якорной стоянке в районе поселка Кабардинка находится примерно в 20 км от Новороссийска , пишет РБК со ссылкой на источники в МЧС и в территориальном отделе полиции.
Из порта Новороссийска вышли два спасательных судна «Меркурий» и «Механик Лепилин». Судно 1981 года постройки было груженым, стояло в наиболее опасном по южному ветру районе. Возможно, было смещение груза или его намокание из-за погодных условий. Ветер уже стихает, но волна остается.
На борту могло произойти все что угодно.
Тем не менее, многие специалисты все же склоняются к версии о том, что корабль был поврежден украинскими противокорабельными ракетами. А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. Море было неспокойно.
Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет.
Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника.
Донские новобранцы, подписавшие контракт с Минобороны РФ, отправилась на один из полигонов Южного военного округа для прохождения обучения и боевого слаживания, рассказали в правительстве региона. Каждый из них принял одно из самых важных в жизни решений: связать судьбу с армией России, с оружием в руках встать на защиту Родины», — сказал замглавы Дона Вадим Артемов. Оформить документы военнослужащим помогли сотрудники пункта отбора по контракту, расположенного в Ростове-на-Дону по адресу: ул.
Ранее власти Одесской области сообщили о повреждении нескольких инфраструктурных объектов в портовой зоне. Отмечалось, что в ночь на понедельник воздушная тревога в регионе продолжалась не менее четырех часов. Корабль был введен в эксплуатацию в 1971 году под именем СДК-137.
В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя
Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море? В Черном море, российский патрульный корабль "Павел Державин" проекта 22160 стал объектом атаки со стороны украинских вооруженных формирований. Также они пытаются уничтожить российские боевые корабли, потому что это их задача нанести как можно больший ущерб России.
Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»
Сегодня во время шторма в Черном море под Новороссийском переломился и затонул сухогруз Seamark. У берегов Новороссийска в Черном море переломился пополам и затонул сухогруз Seamark, который под флагом Коморских островов вез мраморную крошку в один из турецких портов. Официально: Минобороны РФ не раскрывает полную информацию о своих потерях, поэтому точное количество кораблей, уничтоженных или поврежденных во время СВО, неизвестно. Главная» Новости» Утонул корабль новости. У берегов Новороссийска в Черном море переломился пополам и затонул сухогруз Seamark, который под флагом Коморских островов вез мраморную крошку в один из турецких портов.