Новости преподаватели тюмгу

Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете. В общей сложности количество заявок, которые подали на конкурс, составило 881, 89 поступило из ТюмГУ. отмечают представители университета. Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик.

В ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа

ТюмГУ входит в «Лигу вузов» «Газпром нефти» — систему сотрудничества компании с высшими учебными заведениями, ориентированную на развитие партнерства и кросс-функционального. А чтобы этого не случилось, преподаватели русского языка ТюмГУ готовы поделиться со всеми желающими своими знаниями. В вузе стартовал проект «Русский по пятницам». 28 представителей университетов Евразийского НОЦ познакомились с уникальными образовательными продуктами тюменского вуза и рассмотрели несколько кейсов развития. В 2022 г. из Школы перспективных исследований SAS ТюмГУ уволились по собственному желанию четыре иностранных профессора.

Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя

ИНТЕРФАКС — Специалисты по русскому языку Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и известные филологи осенью проведут курсы повышения. А чтобы этого не случилось, преподаватели русского языка ТюмГУ готовы поделиться со всеми желающими своими знаниями. В вузе стартовал проект «Русский по пятницам». Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. На сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся и. Целью проведения Конкурса «Преподаватель года» является публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности. После продолжительной болезни ушел из жизни доктор исторических наук, профессор кафедры научной истории и преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин.

В ТюмГУ назовут имена лучших преподавателей

В дальнейшем планируется создание серии онлайн-курсов, посвященной различным аспектам деятельности онлайн-педагога — от написания учебных онлайн-текстов до оценки и обеспечения качества онлайн-курсов. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tumen. Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen.

На данный момент идет капитальный ремонт общежития на Красина, конечно, было принято решение всех переселить в другое общежитие. О каких квартирах идет речь, непонятно. Преподаватели права собственности на комнаты в общежитиях не имеют", - сказала Елена Дружинина. Шестое опасение — о том, что выпускники ТюмГУ не смогут работать в университете — в вузе объяснили просто: в международном научном сообществе считается дурным вкусом защищать кандидатскую и работать там же, где обучался. У ученого должен быть обмен опытом с коллегами из-за рубежа, для этого вуз организует сотрудникам стажировки.

В пресс-службе эти сведения также назвали обманом. На заседании экспертного совета "5-100" присутствовал Владимир Якушев "На последнем ученом совете было принято решение присоединить кафедру издательского дела к кафедре журналистики. С этим предложением выступил институт филологии и журналистики. Абитуриенты выбирают другие направления, и кафедра не может набрать даже одну группу. Бюджетных мест не выделено на это направление. В интересах студентов ученым советом принято такое решение. Все преподаватели, которые были на кафедре издательского дела, продолжают работать с той же нагрузкой и проектами. Про девять кафедр не слышали и не озвучивали. Все остальные кафедры как существовали, так и существуют", - заключила Дружинина. К ним присоединились студенты.

Как рассказал студент вуза Дмитрий Кочетов, подписи собирали Гульнара Аитова и двое неких мужчин. Позже на мероприятие подошли советник ректора и проректор, но из преподавателей никого не было, зато присутствовали журналисты.

К слову, мотивация аризонских студентов весьма интересна и конкретна. К примеру, Тайлер и Кэтрин решили изучать русский вместе с астрономией и физикой, поскольку он известен как один из двух языков Международной космической станции. Они надеются, что смогут использовать эти знания для общения с россиянами и создания лучших альянсов, работая с НАСА как на Земле, так и в космосе.

Читайте также: «Язык великой красоты»: американские студенты хотят говорить по-русски Биолог Морган мечтает однажды оказаться в России, помогая с сохранением популяции сибирского тигра. Родители Элизабет, специалиста по химии, переехали в США из Советского Союза, поэтому девушка свободно говорит по-русски, но хочет научиться читать и писать на этом языке.

Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ

Передовая инженерная школа | ТюмГУ В штабе общественной поддержки Тюменской области состоялась очередная встреча лучших педагогов и наставников города Тюмени.
Открытое образование - ТюмГУ Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander).
Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале Преподаватели Тюменского университета (ТюмГУ) активно участвуют в популяризации русского языка и культуры в других странах. Так, в конце августа стартовал курс русского языка.

В ТюмГУ состоялся педагогический форум «Спутник»

Доцент кафедры русского языка института гуманитарных наук ТюмГУ Наталья Кузнецова стала победителем программы «Преподаватель он-лайн» и обладательницей гранта. Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября. На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum». Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. подробности на ФедералПресс.

Магистранты Института социально-гуманитарных наук получили два диплома

Трансляции онлайн-классов прошли на образовательных площадках, таких как: Microsoft Teams, Moodle, Google. Classroom, Schoology. В рамках Дней открытых дверей конкурсное жюри оценивало онлайн-классы участников по нескольким критериям: качество учебного материала, доступность класса, организация образовательного процесса, поддержка обучения, учебного взаимодействия и вовлеченности. Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев".

На конкурс было подано 65 заявок от преподавателей, имеющих стаж работы в университете не менее одного года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете ТюмГУ 27 декабря.

Представители фонда «Русский мир», выступившие инициаторами проекта, считают, что это поможет молодым американцам не только выучить азы нашего родного языка, но и познакомиться с культурой, географией и историей России, надеются, что после образовательного курса у них возникнет желание путешествовать по России и, возможно, учиться здесь. Яна Полухина, преподаватель ТюмГУ: «Моя аризонская группа мне нравится своей заинтересованностью и активностью. По обоюдному согласию наши студенты стали переписываться с американскими.

Эта идея настолько вдохновила начинающих аризонских русистов, что они не могли дождаться ответных писем от своих новоявленных друзей из России. Эта искренность и увлечённость моих новых учеников очень вдохновляют, поэтому я стараюсь сделать их уроки интересными и нестандартными.

Как сообщает сайт вуза, форум назвали в честь Владислава Крапивина — известного писателя, педагога-новатора, родившегося и выросшего в Тюмени. Его принципы и любовь к детям стали основой философии всего проекта. К участникам мероприятия обратилась замминистра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова. Она отметила, что профессия педагога — это миссия. По ее словам, образование является фундаментом для развития будущего.

В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным

Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. В общей сложности количество заявок, которые подали на конкурс, составило 881, 89 поступило из ТюмГУ.

Преподаватель года ТюмГУ

Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы? Смотря что считать. Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом. Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета.

Они ходят на математику, цифровую культуру, философию, иностранный язык и т. Логично, что уже на первом курсе студенты должны погрузиться в профессиональное пространство, познакомиться с ним — что и как организовано. Во втором семестре первого курса студенты получают возможность выбрать один из общеуниверситетских элективов, где они в любой области могут себя попробовать.

А второй, третий, четвертый курсы, если говорить про традиционный бакалавриат, — это дисциплины практически исключительно профильные, только на втором курсе есть одна общая университетская дисциплина — управление проектами, но в каждом семестре остается общеуниверситетский электив. Все элективы имеют одинаковое количество общих часов — если не попал в одном семестре из-за ограниченной пропускной способности на электив, который понравился, можно будет пойти на него в следующем. Нам пришлось стандартизировать, формализовать количество ЗЕТ и часов по элективам, и в этом случае студенты со второго по седьмой семестр имеют возможность их выбирать.

Все остальное пространство — профессиональное в соответствии со ФГОСом. Что для вас показатель качественного обучения и преподавания? Каких преподавателей ценят в ТюмГУ?

Мы долго думали о том, каким должен быть преподаватель, — это наша принципиальная позиция. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать. У нас за счет элективов свободно формируемого пространства каждый преподаватель получил возможность предложить студентам всего вуза то, что ему кажется наиболее интересным, востребованным, то, где он может проявить себя лучше всего.

Ежегодно у нас проводятся конкурсы элективов, где абсолютно любой преподаватель и даже внешний человек может прийти и предложить свою дисциплину, он защищает ее перед комиссией, так же в свое время делала и я никаких исключений для проректоров не бывает , аргументирует, почему она будет интересна любому студенту любой специальности или направления. Междисциплинарная комиссия принимает решение о том, попадет ли эта дисциплина в образовательное пространство всего университета, — если все складывается, дисциплина попадает, дальше голосуют студенты — знакомятся с дисциплиной, для этого должно быть прозрачное, практически на языке студентов, описание этой дисциплины с обозначением конкретных результатов — на первой странице в информационной системе студент видит, с какими конкретными результатами он выйдет по окончании курса, что получит. Наши студенты часто задают эти вопросы преподавателю на первом занятии.

Если студенты выбирают электив, он востребован, дальше уже ничего делать не надо — студенты сами друг другу расскажут, порекомендуют и сделают выводы. Чем отличаются наши преподаватели? Они вольны сами себе формировать нагрузку — даже сейчас приходит запрос мне как преподавателю: сколько групп на свой электив вы возьмете на следующий год?

И я говорю — готова взять столько-то. Вне зависимости от заведующего кафедрой я определила нагрузку сама себе: если студенты меня выбрали весной, я уже весной до всех процессов планирования нагрузки знаю точно, чем я обеспечена. А дальше у нас за теми преподавателями, которые ведут элективы, остается право формировать себе дальнейшую нагрузку — если добрать до ставки не получается, я как преподаватель решаю, что нужно еще взять, с заведующим на кафедре.

Одного преподавателя могут выбрать на абсолютно разные ОП, и у него есть возможность выбора — такой преподаватель, который мотивирован, горит, хочет работать, сам определяет свою траекторию — именно такой преподаватель ценится в ТюмГУ, на таких преподавателей мы ориентируемся и даем им максимальную свободу. Получается, что у нас двойная индивидуализация — и для преподавателя, и для студента. Что касается студента — это тот, кто сам способен определиться, за которого не нужно делать выбор, который понимает, что ему нравится, какие у него есть способности.

И, конечно, если говорить о качестве, мы сейчас очень тесно работаем со студентами — они дают обратную связь по дисциплинам, выдвигают предложения, делятся замечаниями по поводу того, как все должно выглядеть, чтобы им было понятно и интересно. У нас сейчас по инициативе студентов создаются в каждом институте комиссии по качеству, где предложения, нововведения, все, что хотят студенты, вносятся. Очевидно, что любой студент имеет право за того или иного преподавателя и за дисциплину голосовать своим выбором.

Свобода, ответственность, умение коммуницировать, договариваться и мотивация — желание развиваться, постоянно учиться и у преподавателей, и у студентов приветствуются. И, безусловно, инициативность — приведу пример. Когда все перешли в дистант, никто не знал, какие инструменты использовать и какие кнопки нажимать, у нас активизировались преподаватели, они стали каждый день проводить вебинары, где рассказывали про свои инструменты, и мы вынуждены были провести конкурс лучших цифровых разработок в эпоху дистанта — каждый преподаватель свои наработки и методику представил, и студенты анализировали все эти вещи.

Плюс среди студентов появились инициативные группы — такая была в каждом институте.

Я не намерен играть роль жертвы, которую вы мне приписываете. Роль жертвы — это удел слабых. У меня другая роль - роль свободного гражданина, способного открыто выступить против существующей порочной системы управления сферой высшего образования и призвавшего профессорско-преподавательский состав к объединению. Моя оценка ситуации в сфере высшего образования и призыв к объединению были услышаны многими в России и за рубежом. Поэтому 22 июня 2019 года впервые в истории России была создана Общероссийская профессорско-преподавательская ассоциация «Справедливость и солидарность» для коллективной борьбы за права, свободы и интересы академического сообщества. А 27 июня 2019 года создано Тюменское региональное отделение Ассоциации.

В вашем письме самых нелестных оценок удостоилась наша Платформа действий. В Платформе действий мы зафиксировали наше видение тех изменений, которые нужны в сфере высшего образования для того, чтобы была достигнута стратегическая цель - превращение отечественного образования в одно из лучших в мире, а статус профессорско-преподавательского состава был достойным и уважаемым. Вы утверждаете, что для реализации Платформы действий нет экономической базы. Ваши слова напоминают мне крылатое изречение одного государственного деятеля. При этом для оплаты промахов и авантюр «успешных менеджеров» деньги всегда находятся. А если, например, зарплату ректора и отраслевого министра кратно привязать к минимальной зарплате или зарплате ассистента, то может даже получиться экономия финансовых средств. Или какие затраты нужны для того, чтобы вернуть выборность ректоров, деканов и заведующих кафедрами?

Какие деньги нужны для того, чтобы создать в вузах новый представительный орган — Совет профессорско-преподавательского состава. Вы приспособились к существующей порочной системе и защищаете ее. Мы предлагаем ее изменить к лучшему при помощи комплекса мер. Но вы их отвергаете, навешивая на нас ярлыки. Я разделяю мнение тех, кто считает, что эпидемия лжи свирепствует на просторах некогда правдолюбивой России. Причем, к великому сожалению, лгут почти все. Лгут сами себе и сами себе верят.

Более того, заражают ложью других, не задумываясь о печальных последствиях. Ведь еще в Ветхом Завете ясно было сказано об отношении ко лжи и о вечной участи лжецов: «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется» Притч. Наш народ все еще достаточно образован и желает иметь рациональную, национально ориентированную и справедливую систему высшего образования. Мы можем и обязаны ее создать. Более того, нам надо вернуть то, что «успешные менеджеры» за последние 30 лет у нас украли. Напоследок, приведу часть письма студентки, попросившей меня опубликовать ее мнение: «Зная всю сложившуюся ситуацию, и зная Вас, хочу опровергнуть приказ Министерства, который направлен против Вас и Ваших прав. Оставаться в стороне в данной ситуации очень сложно.

Нельзя просто сидеть и смотреть на это безобразие.

Директором регионального отделения стала Дергоусова Елена Николаевна, к. Среди значимых проектов Лиги можно отметить "Эффективный контракт", "Золотые имена", "Наставничество" и др. К примеру, конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

По окончании обучения 40 филологов из Цюйфу получат удостоверения о прохождении дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Напомним, что Цюйфуский педагогический университет является вузом-партнером ТюмГУ. Более 10 лет между университетами идет регулярный обмен студентами и преподавателями.

Преподаватель ТюмГУ выиграла грант на создание образовательного сайта

Студенты и преподаватели ТюмГУ передают привет своему университету с первого инклюзивного спортивного студенческого фестиваля в МГГЭУ. 28 представителей университетов Евразийского НОЦ познакомились с уникальными образовательными продуктами тюменского вуза и рассмотрели несколько кейсов развития. Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и.

Преподаватель года ТюмГУ

Отзывы о ТюмГУ Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете.
Уважаемые преподаватели! - филиал АНО ВО "ИДК" в Тюменской области Губернатор Тюменской области Александр Моор вручил награды Президента Российской Федерации за общественную деятельность и достижения на профессиональном поприще.
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек За акцией «преподавателей» ТюмГУ стоит оппозиционный политик. Ректор готовит срочную конференцию.

В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным

Гранты до 500 тысяч рублей от фонда Потанина выиграли шесть преподавателей ТюмГУ В ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом (ТюмГУ).
Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ | Тюменская Арена 28 представителей университетов Евразийского НОЦ познакомились с уникальными образовательными продуктами тюменского вуза и рассмотрели несколько кейсов развития.
В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным Студенты, преподаватели и сотрудники Тюменского госуниверситета примут активное участие в общегородском субботнике, который состоится в Тюмени 21 апреля.

Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Для этого ведущие эксперты Школы образования ТюмГУ новое структурное подразделение вуза разработали программу для молодых специалистов. Участники проекта будут развивать преподавательские и исследовательские компетенции, знакомиться с передовыми образовательными технологиями, в том числе на базе ведущих вузов и научных центров России. Кроме того, предусмотрены меры материальной поддержки молодых преподавателей.

Для иногородних участников предоставление мест в общежитиях ТюмГУ. Для университета как участника федеральной программы «Приоритет 2030» особое значение имеет отбор кадров и развитие персонала.

Он стал победителем в направлении «Биотехнологии». По его словам, он узнал о конкурсе от начальника отдела акселерации и образовательных программ Центра трансфера технологий ТюмГУ Александра Ермакова.

Его научным руководителем является старший научный сотрудник Института экологической и сельскохозяйственной биологии, кандидат биологических наук Леонид Адонин. Читайте еще материалы по этой теме:.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий