министерство внутренних дел российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приоритетные. Приказы Министерства внутренних дел РФ.
Приказ МВД России от 10.09.2019 № 611
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС — Сообщество «Федерация автовладельцев России» на DRIVE2 | Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 10 сентября 2019 г. N 611. |
МВД утвердило правила введения ограничений на управление транспортным средством для уклонистов | 11 июля в силу вступает приказ МВД, регламентирующий новый порядок надзора сотрудников ДПС за дорожным движением. |
АССОЦИАЦИЯ
5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.» на канале «Дневник пенсионера МВД | Александр Корг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 21:08, длительностью 00:14:04, на видеохостинге RUTUBE.
Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2014 года, регистрационный N 35135.
Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.
Для приема запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять запрос. Для возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Далее - "ЕСИА". Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 53. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в запросе и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса.
Осмотр транспортного средства. Принятие решения о выдаче свидетельства или о продлении срока действия ранее выданного свидетельства либо об отказе в выдаче или продлении срока ранее выданного свидетельства. Выдача свидетельства. Признание свидетельства недействительным. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в подразделение Госавтоинспекции с документами, предусмотренными пунктом 23 Административного регламента или направление заявителем с помощью ЕПГУ запроса о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме. Запрос и прилагаемые документы рассматриваются должностными лицами подразделения Госавтоинспекции непосредственно после получения. Должностное лицо устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов собственника владельца транспортного средства.
Должностным лицом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. В случае выявления предусмотренных пунктом 30 Административного регламента оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленные документы возвращаются заявителю лично. Должностное лицо удостоверяет факт надлежащего заполнения запроса и представления необходимых документов путем проставления на запросе своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема запроса и документов. Время выполнения административной процедуры - до 15 минут. Результатом административной процедуры является проставление отметки в соответствующей графе запроса о принятии документов либо об отказе в их принятии с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица, даты и времени их принятия отказа в принятии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в запросе и прилагаемых документах 61. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 53. Должностным лицом подразделения Госавтоинспекции осуществляется проверка полноты и достоверности сведений в представленных документах.
Проверка полноты и достоверности сведений о владельце транспортного средства и или транспортном средстве осуществляется должностным лицом подразделения Госавтоинспекции с использованием автоматизированных информационных систем МВД России. При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в информационный центр территориального органа МВД России. Должностным лицом с использованием ЕАИС ТО устанавливается факт прохождения транспортным средством технического осмотра. Время выполнения административной процедуры - до 30 минут. Результатом административной процедуры является проставление отметки о результатах проверок в запросе с подписью должностного лица, проводившего проверку, и указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов. Формирование и направление межведомственного запроса 67. Основанием начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 53. Взаимодействие подразделений Госавтоинспекции по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами или организациями, указанными в пункте 28 Административного регламента , при наличии технической возможности осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Далее - "СМЭВ". Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к материалам, послужившим основанием для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса. Осмотр транспортного средства 74.
Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 53. Осмотр транспортного средства осуществляется в подразделении Госавтоинспекции по месту подачи запроса.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к материалам, послужившим основанием для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.
Осмотр транспортного средства 74. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 53. Осмотр транспортного средства осуществляется в подразделении Госавтоинспекции по месту подачи запроса. Должностным лицом проводится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, а также отсутствия признаков ее изменения. При установлении оснований, предусмотренных подпунктами 82. Срок действия результатов осмотра составляет 30 календарных дней с даты его проведения. Время выполнения административной процедуры - до 45 минут.
Результатом административной процедуры является проставление отметки в запросе о соответствии несоответствии идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, наличии отсутствии признаков ее изменения, а также о соответствии несоответствии конструкции транспортного средства требованиям ДОПОГ и законодательству в области безопасности дорожного движения с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра. Принятие решения о выдаче свидетельства, о продлении срока действия ранее выданного свидетельства, либо об отказе в выдаче или продлении срока ранее выданного свидетельства 80. По результатам выполнения вышеуказанной административной процедуры должностное лицо принимает решение о возможности выдачи продления срока действия свидетельства или об отказе в его выдаче продлении срока действия. Основаниями для отказа в выдаче продлении срока действия свидетельства являются: 82. Неявка заявителя в подразделение Госавтоинспекции в назначенное время, с учетом положений пункта 39 Административного регламента при подаче запроса в электронной форме. Непредставление в подразделение Госавтоинспекции документов на бумажном носителе при подаче запроса в электронной форме. Представление документов и или сведений, содержащих недостоверную информацию.
N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. Непредставление транспортного средства на осмотр. Несоответствие конструкции представленного транспортного средства или внесенных в его конструкцию изменений требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и или ДОПОГ. Обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортного средства и или номерного агрегата сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортного средства и или номерного агрегата в розыске или представленных документов - в числе утраченных похищенных. Данные основания указываются в соответствующей графе запроса в случае принятия решения об отказе в выдаче продлении срока действия свидетельства, с печатью подразделения Госавтоинспекции и подписью должностного лица, принявшего решение. Сведения об отказе в выдаче свидетельства вносятся в информационные системы Госавтоинспекции. Факт получения заявителем уведомления об отказе в выдаче свидетельства подтверждается его подписью в соответствующей графе запроса.
Результатом административной процедуры является проставление отметки о принятии решения о выдаче продлении срока действия свидетельства или об отказе в выдаче продлении срока действия свидетельства, проставляемая в соответствующей графе запроса с подписью должностного лица, принявшего решение, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени принятия решения. Выдача свидетельства 87. Основанием для начала административной процедуры является принятое должностным лицом подразделения Госавтоинспекции по результатам административных процедур, предусмотренных подпунктами 53. Выдача свидетельства производится также взамен утраченного или пришедшего в негодность ранее выданного свидетельства. При выдаче свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность срок его действия соответствует сроку действия ранее выданного свидетельства. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст.
При продлении срока ранее выданного свидетельства оформление нового свидетельства не производится. В запросе проставляется отметка о выдаче продлении срока действия свидетельства с подписью должностного лица, принявшего решение, с указанием фамилии и инициалов, даты и времени принятия решения. Свидетельство подписывается в графе, предназначенной для отметки о выдаче продлении срока действия , руководителем подразделения Госавтоинспекции на межрегиональном, региональном или районном уровне, его заместителем или иным должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, уполномоченным руководителем соответствующего территориального органа МВД России. Факт получения свидетельства подтверждается подписью заявителя в запросе. Запрос и документы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги, копия выданного продленного свидетельства, а также журнал хранятся в подразделении Госавтоинспекции. Оригиналы документов, сдаваемые или ранее сданные в подразделение Госавтоинспекции, могут быть возвращены заявителям. Копии ксерокопии указанных документов, заверенные подписью должностного лица подразделения Госавтоинспекции, приобщаются к материалам, послужившим основанием для выдачи свидетельства.
Факт получения оригиналов документов удостоверяется соответствующей записью и подписью заявителя на указанных копиях. Изготовление копий ранее сданных документов производится подразделением Госавтоинспекции без взимания дополнительной платы. Результатом административной процедуры является выдача заявителю оформленного свидетельства или свидетельства с отметкой о продлении срока действия ранее выданного свидетельства. Признание свидетельства недействительным 98. N 711 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. Владельцу транспортного средства в течение одного рабочего дня после проведения подразделением Госавтоинспекции указанных действий направляется письменное уведомление с указанием причин и оснований их проведения. Результатом административной процедуры является признание свидетельства недействительным и внесение соответствующих сведений в автоматизированные учеты Госавтоинспекции или журнал.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций 102. При обращении заявителя за государственной услугой в электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 53. Подача запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и прием такого запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с учетом следующих особенностей: 103. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения реквизитов запроса на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы такого запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении государственной услуги. При формировании запроса о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается: 103.
Возможность копирования и сохранения запроса о предоставлении государственной услуги. Возможность печати запроса о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. Сохранение ранее введенных в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги. Заполнение полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным запросам о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам о предоставлении государственной услуги - в течение трех месяцев. Сформированный в форме электронного документа и подписанный запрос о предоставлении государственной услуги с приложением в электронной форме документов, указанных в подпунктах 23.
Запросу о предоставлении государственной услуги, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ присваивается статус "Подано". Должностное лицо, осуществляющее прием запросов о предоставлении государственной услуги, поступивших с использованием ЕПГУ, проверяет заполнение всех реквизитов этого запроса, соответствие прикрепленных документов установленным требованиям, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов собственника владельца транспортного средства. Сведения, указанные в запросе о предоставлении государственной услуги, поданном в форме электронного документа, после проведенной проверки в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сохраняются в Федеральной информационной системе Госавтоинспекции МВД России. При наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, заявителю посредством ЕПГУ направляется электронное сообщение об отказе в приеме запроса о предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица подразделения Госавтоинспекции. Статус этого запроса в личном кабинете заявителя на ЕПГУ обновляется до статуса "Отказано в приеме запроса". При принятии запроса о предоставлении государственной услуги, поданного в форме электронного документа, к рассмотрению, статус этого запроса в личном кабинете заявителя на ЕПГУ обновляется до статуса "Принято". После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ ему будет обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.
Заявителю направляется сообщение о необходимости представления транспортного средства для проведения осмотра в подразделение Госавтоинспекции, принявшее запрос, с предоставлением ему возможности выбора даты и времени осмотра. При представлении транспортного средства на осмотр заявителю необходимо предъявить запрос, распечатанный на бумажном носителе. Формирование и направление межведомственных запросов при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 68 - 72 Административного регламента. Направление межведомственных запросов при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ осуществляется независимо от личной явки заявителя. По завершении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, и после получения заявителем в результате оказания государственной услуги свидетельства или отказа в его выдаче продлении срока его действия в личном кабинете заявителя на ЕПГУ запросу, на основании которого государственная услуга была предоставлена, присваивается статус "Закрыто". Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 108.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве в течение срока его действия либо отказе в его выдаче является личное обращение заявителя, получившего оформленное свидетельство либо отказ в его выдаче, вне очереди с заявлением об исправлении выявленных опечаток и или ошибок форма заявления приведена в приложении N 3 к Административному регламенту в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее свидетельство либо отказ в его выдаче. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве либо отказе в его выдаче, в случае их выявления, принимается должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, выдавшего свидетельство либо отказ в его выдаче.
Сообщения об уточнении персональных данных лица и принятых мерах с приложением копии документа, удостоверяющего личность.
Сообщения о снятии с учета неопознанного трупа. Копии постановления суда о прекращении уголовного преследования уголовного дела или копии оправдательного приговора суда с отметкой о вступлении решений суда в законную силу. Копии определения суда об уточнении изменении анкетных данных лиц, информация о которых находится в дактилоскопическом массиве.
Справки о результатах идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени. Направление дактилоскопической информации в органы внутренних дел в целях проведения проверки 15. Направление дактилоскопической информации органами государственной власти в органы внутренних дел в целях проведения проверки осуществляется: Статья 14 Федерального закона "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации".
Далее - "инициатор запроса". В электронной форме в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием автоматизированных дактилоскопических информационных систем: в режиме удаленного доступа к автоматизированным базам данных для проверки дактилоскопической информации; в режиме идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени ; Порядок проведения идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени , утвержденный приказом МВД России от 19 июня 2018 г. Посредством направления в территориальные органы внутренних дел, осуществляющие формирование и ведение дактилоскопического массива органов внутренних дел: запросов о проверке дактилоскопической информации, прилагаемой на материальном носителе, содержащих сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве; запросов о подтверждении сведений о ранее проведенной государственной дактилоскопической регистрации лица.
При заполнении бланка дактилоскопической карты или формировании электронной дактилоскопической карты, подлежащих направлению в органы внутренних дел для осуществления проверки дактилоскопической информации по дактилоскопическому массиву органов внутренних дел, в качестве основания проведения дактилоскопической регистрации указываются: проверка для установления или подтверждения личности; проверка на причастность к ранее совершенным преступлениям.
Уклонистам не дадут сесть за руль. Вступил в силу приказ, который дает ГИБДД новые полномочия
Оружие самообороны: 3. Газовое оружие: Газовые пистолеты, револьверы и патроны к ним, включенные в Государственный кадастр служебного и гражданского оружия и патронов к нему. Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Огнестрельное бесствольное оружие отечественного производства с патронами травматического, газового и светозвукового действия, соответствующими нормам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе ПБ-4 "Оса", МР-461 "Стражник". Огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, в том числе с патронами травматического действия, соответствующими нормам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Охотничье оружие: 3. С нарезным стволом: 3.
Сигнальное оружие: 3. Примечания: 1. Боевое ручное стрелковое оружие выдается без входящего в комплект боевого холодного оружия. Военизированные и сторожевые подразделения ФГУП "Охрана" МВД России могут использовать до вывода из эксплуатации по техническому состоянию винтовки, карабины образца 1944 года, карабины СКС и иное боевое оружие и боеприпасы, ранее приобретенные в установленном порядке и не включенные в настоящий Перечень. Контролер, сторож 1 ед. Палки резиновые специальные и наручники приобретаются из расчета обеспечения работников охраны суточной смены.
Итак, я приведу лишь те должности, которые есть в нашем простом отделе. Для всех остальных нужно открыть приказ по ссылке, которая выделена выше и найти свою должность в приложении 2 и к ней надбавку в приложении 1. Пункт 42. Но, понятно. Пункт 43. Пункт 47.
Считать утратившим силу приказ МВД России от 29 ноября 2017 г. N 900 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов" 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.
Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются представляются сведения об их аккредитации при МИД России. При предоставлении государственной услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя: 29. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25, 26 Административного регламента при представлении документов. Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке. Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов.
Официально
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах подразделений Госавтоинспекции, предоставляющих государственную услугу. Порядок досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. Иная информация о порядке предоставления государственной услуги. Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов подразделений Госавтоинспекции, размещаются на сайте МВД России, в Федеральном реестре, на ЕПГУ, а также на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений Госавтоинспекции. На сайте МВД России размещаются: 6. Текст Административного регламента с приложениями. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги. Образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Кроме того, Административный регламент предусматривает перенос срока введения требований к отдельным документам, представляемым при подаче запроса о предоставлении государственной услуги. До установления в Российской Федерации порядка проведения процедур официального утверждения типа цистерн и их периодических испытаний и проверок, допуска организаций и экспертов к проведению данных процедур, а также внесения изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части приведения требований к транспортным средствам, предназначенным для перевозки опасных грузов, в соответствие с ДОПОГ, подразделения Госавтоинспекции обеспечивают выдачу свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по территории России без истребования у перевозчиков свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и свидетельств об испытании и или проверке цистерны.
N 60 «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции», письмом Минюста России от 2 марта 2016 г. Далее — «информационная система». Далее — «решение об отмене временных мер».
Утвердить: 1. Перечень специальных средств, используемых работниками военизированных и сторожевых подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 1. Перечень типов и моделей боевого ручного стрелкового, служебного и гражданского оружия, патронов и боеприпасов к нему, используемых работниками военизированных и сторожевых подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 2. Нормы обеспечения боевым ручным стрелковым, служебным и гражданским оружием, патронами и боеприпасами к нему, специальными средствами работников военизированных и сторожевых подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 3. Установить, что боевое ручное стрелковое оружие, получаемое в органах внутренних дел федеральным государственным унитарным предприятием "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации для обеспечения работников военизированных и сторожевых подразделений указанного предприятия, учитывается на балансе Министерства внутренних дел Российской Федерации и считается полученным во временное пользование. ДГЗИ В. Круглов разработать правила приобретения, перевозки, хранения и использования огнестрельного и газового оружия военизированными и сторожевыми подразделениями ФГУП "Охрана" МВД России и представить их на утверждение руководству Министерства. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М. Министр генерал армии Р. Слезоточивый газ специальные средства раздражающего действия : 2. Аэрозольные упаковки "Черемуха-10", "Черемуха-10М". Аэрозольный распылитель с раздражающим составом "Сирень-10". Аэрозольные распылители "Резеда-10", "Резеда-10М".
Приказ мвд 517 от 17.07 2023
территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационную систему. 7. Поступившие решения о принятии и об отмене временных мер, сформированные без использования Реестра воинского учета", вносятся ответственным. О внесении изменений в приказ МВД России от 25 декабря 2015 г. № 1230 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих системы МВД России". Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по. Министерство внутренних дел российской федерации министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий министр.
Вступили в силу приказы №612 и №613
Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 25.01.2024 № 7 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом и его территориальных органах". Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Статья автора «Спираль времени» в Дзене: С 10 июля 2023 года вступил в силу новый приказ МВД No264, который кардинально меняет правила общения инспекторов ГИБДД с водителями. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 04.08.2006 № 611. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.