Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз». Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга.
Что еще почитать
- Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка
- В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа»
- «Уфа» будет защищать рубежи Родины
- Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
«Уфа» будет защищать рубежи Родины
В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы | Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. |
Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа» | Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. |
Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса
Спустя некоторое время после отказа ФТС заниматься проектом 22120, его решили передать в ведомство ФСБ. 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России.
18.06. 2023 г.
- Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса - ТАСС
- Сторожевые корабли проекта 22120 — Википедия с видео // WIKI 2
- Патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 принят в состав Береговой охраны Погранслужбы РФ
- Смотрите на сайте
- В Санкт-Петербурге спущен на воду патрульный корабль «Подольск» проекта 22120 «Пурга»
- Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»
На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» расположено в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу. Современные эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Его передача Военно-морскому флоту намечена на конец года. Всего, по данным из открытых источников, Россия построит двенадцать таких кораблей.
Нашли опечатку?
Корпус корабля позволяет преодолевать льды толщиной более полуметра. Длина корабля - 71 м, ширина - 10,4 м, осадка - 3,6 м. Скорость максимальная - 24 узлов, автономность - 30 суток, дальность плавания - 6000 миль.
Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
Адмиралтейские верфи к 2024 году ускорят строительство судов в два раза Партнёры по застройке Судостроительному заводу "Алмаз" в Петербурге принадлежат две производственные площадки: на Петровском пр. Они расположены фактически напротив друг друга по берегам Малой Невы. Открытые источники оценивают их в 16,5 га. Дмитрия Игнатьева и Сергея Фетисова можно назвать партнёрами в другом бизнесе миллиардера, связанном с девелопментом и управлением недвижимостью. Так, по данным "Контур. В 2010 году, когда часть земли верфи продали структурам фонда Nevsky Capital Partners, созданного группой "Ленстройматериалы" и структурами "КИТ Финанс", планов выводить предприятие на другую площадку не было.
Наоборот, в интервью "ДП" гендиректор и основной владелец группы "ЛСМ" Дмитрий Игнатьев рассказывал, что оформление продажи земли "Алмаза" — лишь закрепление давно существовавшего положения вещей, и что по условиям сделки завод останется на своём месте на 5 лет, пока будут выполняться его контракты. С тех пор прошло уже 12 лет и ничего не изменилось. Связаться с Дмитрием Игнатьевым, который отошёл от дел и в 2020 году передал топ—менеджерам свой основой актив, строительную компанию "Ленстройтрест", "ДП" не удалось. Впрочем, как неоднократно заявлялось в последние годы, в ближайшее время отдавать территорию верфи не планируют. Возможно, текущую сделку можно охарактеризовать как некое разделение бизнеса партнёров, предполагают собеседники газеты.
Пайщики этого фонда никогда не раскрывались, но владеет акциями верфи он давно. По косвенным данным, эта компания могла быть также связана с Дмитрием Игнатьевым.
В церемонии приняли участие начальник погрануправления Роман Толок, экипажи кораблей и их семьи, а также губернатор Владимир Илюхин и представители Законодательного собрания края. Во время церемонии Роман Толок вручил награды отличившимся членам команд.
По завершении официальной части все желающие смогли побывать на новых кораблях и познакомиться со службой и бытом морских пограничников. Закладка патрульного судна «Камчатка» произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, корабль спущен на воду в мае 2018 года. Церемония закладки корабля «Забайкалье» произведена 30 мая 2018 года, спуск на воду — в конце апреля 2019 года.
Волшебный остров За последнее десятилетие Петровский остров стал уникальной однородной локацией, где сконцентрирован наибольший объём премиального жилья в городе. По оценкам экспертов, всего с 2015 по 2022 год на Петровском острове было введено в эксплуатацию более 270 тыс. На этапе строительства находится ещё более 320 тыс. Отметим, что с 2017 года средневзвешенная стоимость квадратного метра квартир в этой локации выросла со 185,6 тыс. На данный момент, как говорят эксперты, потенциал локации практически исчерпан. Все они кроме расположения в исторической части города обладают другим немаловажным достоинством — видом на воду. Поэтому тема редевелопмента территорий судостроительных заводов поднималась неоднократно. Первым, ещё в 2006 году, о планах по перебазированию верфей Балтийского завода заявлял его владелец, экс—сенатор Сергей Пугачёв. Как писали СМИ, 70 га территории Балтийского завода на Васильевском острове должны были быть освобождены "для градостроительного развития". Производственные мощности планировалось перенести на Северную верфь. Но Сергей Пугачёв обанкротился и уехал из России. Верфь досталась государственной ОСК. Впрочем, и она в 2010—м утвердила в Смольном проект перебазирования Адмиралтейских верфей на остров Котлин, где у предприятия появится возможность строить суда дедвейтом до 200 тыс.
Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка.
«Уфа» будет защищать рубежи Родины
Возможно, эти корабли заказали по одному контракту. Корабль проекта 22120 — многоцелевое пограничное патрульное судно ледового класса береговой охраны. Водоизмещение полное составляет 1155-1246 тонн. Длина судна — 71 метр, ширина — 10 метров.
Экипаж составляет 16-25 человек, судно может брать на борт также до 14 пассажиров при необходимости.
Вооружение патрульных судов, согласно открытым источникам, состоит из 12,7-мм пулеметов «Корд» и, возможно, ПЗРК. Также имеется площадка для базирования вертолета. Российский специализированный блог bmpd сообщает, что на 9-м корабле проекта установлена 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630 на баке.
Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м.
Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка.
Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли
Пограничный корабль ледового класса проекта 22120 Пурга | В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. |
Скоро в Арктике будет «Пурга» | Класс "Пурга", российское обозначение Проект 22120 "Пурга" (blizzard), представляет собой серию патрульных кораблей с ледовой защитой. |
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга»
Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга.
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Патрульный корабль проекта 22120 шифр Пурга скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года.
Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120
Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Судно отличается высоким классом автоматизации процессов управления — класс А1 по классификации Российского Морского регистра судоходства. Удачные конструктивные решения также позволили обеспечить круговой обзор из ходовой рубки. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовалась Пограничная служба. Флаг Пограничной службы был поднят над судном 29 апреля 2011 года. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Санкт-Петербургкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Очередной корабль был спущен на воду, уже традиционно, без широкой огласки. Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке.
На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено.
Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.