Слушайте радио НАШЕ онлайн бесплатно на Vo-Radio в прямом эфире, стрим в хорошем качестве. наше радио онлайн Наше Радио — прекрасная возможность насладиться музыкой в хорошем качестве, прямо с вашего телефона или компьютера.
Наше Радио - Москва 101.7 FM
Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь.
Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем.
У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот».
В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала.
Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает.
Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения».
Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву».
Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться.
В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет.
Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила!
И они не в состоянии отсортировать зёрна от плевел в чуждых им сферах.
Также, имеется еще одна проблема: если скоморохи друг с другом ещё как-то могут выяснять отношения через СМИ, а потом - в судах, то власть страны в это ввязываться права не имеет, потому что оно не может в судах светить секретной разведывательной информацией, а значит - проиграет. На этом, кстати, завязано большинство обвинений со стороны Запада в сторону неугодных им правительств других стран, а так же риторика ярых оппозиционеров власти РФ. Так что, у обычных граждан создаётся иллюзия, что скоморох победно вещает, а власть поражённо молчит. Но, всё совсем не так.
Ведущие программы Людмила Стрельцова и Андрей Куренков. Программа выходила в эфир с 2003 по 2005 год. Хронометраж программы — 1 час. Обложка книги «Наша музыка.
По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться. Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время.
Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи. Хорошая музыка расслабляет и улучшает настроение.
Плейлист Нашего Радио (Москва 101,7 FM)
Цикл тематических программ на радиостанции «Наше Время». Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. Наше радио представляет вашему вниманию самые актуальные новости и главные события как в мире шоу-бизнеса, так и в музыкальной индустрии. Это был 98-й год – радиостанция стала первым рок-радио в стране. "Это было первое радио, где можно было послушать нормальную музыку, поэтому это было очень круто, и мы заслушивались этим", – сказал солист группы F.P.G Антон Пух. Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации.
Радиостанция «Наше Время»
Видеоработа на этот трек была почти готова, но планам режиссёра помешал сам Юрий Шевчук: Эта песня «Уездный город» о рабочем классе, о нашей молодежи, которая живет в моногородах, и мы на неё сняли клип, — рассказывает Юрий Шевчук. Монамур», очень хороший фильм. Вот он снял клип, снимали его на окраинах Москвы поздней осенью... Пока музыканты её только анонсируют, даже не говоря о названии.
Программа "За сценой" Наше радио. Эфир от 20. Эфир от 09. Вадим и Глеб Самойловы в гостях у Михаила Козырева. Серебряный дождь. Запись прямого эфира с участием Вадима и Глеба Самойловых.
НАШЕ Радио, 16. Программа "За сценой" от 16. Вадим и Глеб Самойловы в вечернем шоу на Европе Плюс. Эфир от 15. Вадим Самойлов рассказывает о туре "Эпилог".
Вы многое делаете для укрепления кадрового потенциала столичных и региональных радиокомпаний, совершенствования конструктивного взаимодействия участников объединения с органами государственной власти. Уверен, что нынешнее мероприятие пройдёт в тёплой, позитивной атмосфере, станет настоящим праздником для всех присутствующих. И конечно, от души поздравляю лауреатов «Радиомании» с заслуженным успехом, желаю не останавливаться на достигнутом, постоянно повышать планку качества, смело воплощать в жизнь новые идеи и замыслы. В юбилейный для Российской Академии Радио год в 2017 году РАР исполняется 10 лет главная награда отечественной радиоиндустрии — премия «Радиомания» — вручалась в шестнадцатый раз.
В составе жюри — академики РАР — заслуженные работники индустрии радио, ее создатели и активные участники современного рынка радиовещания. Справка о мероприятии: «Радиомания» — самая престижная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается радийным «Оскаром». С 2015 года «Радиомания» стала вручаться под эгидой Российской Академии Радио.
Программа "«Политические дебаты. Очная ставка»" - интервью с Вадимом Самойловым. Минск радио Хит FM - программа Хит с приветом.
Программа "Воздух" 19-летие группы Агата Кристи. Длительность 60 минут. Программа "За сценой". Сюжет, посвященный Дню рождения группы. Подготовлен Леной Варламовой. Программа "Наши новости".
Сюжет о фестивале "Чартова дюжина" 03. Подготовлен Алексеем Петровским и Алиной Катран.
НАШЕ радио - слушать онлайн
Программа на наше радио | Радиостанция НАШЕ радио онлайн в хорошем качестве. |
Наше радио - Исторический момент | Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. |
Радио – Агата Кристи – Официальный сайт | сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3. НАШЕ РАДИО – слушайте онлайн в HiFi-качестве. |
Наше Радио/Расписание | Радиопедия | Fandom | Слушайте онлайн Наше Радио (Москва 101,7 FM) в прямом эфире бесплатно и хорошем качестве. |
Song Наше Радио - Новости
Наше Радио | Новости шоу бизнеса и музыки. Новости. Минфин: Процентная ставка по семейной ипотеке для малых городов будет от 6%. Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели. Наше радио представляет вашему вниманию самые актуальные новости и главные события как в мире шоу-бизнеса, так и в музыкальной индустрии. С 9 по 21 октября в эфире радиостанции НАШЕ Радио пройдет благотворительная акция «100 друзей на 100FM». На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Полная программа радиостанции.
28 апреля в 19:00 смотрите программу ВМЕСТЕ с Айсеном Николаевым на телеканале "Россия 24"
Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Online Radio Box. Думаем, он будет очень рад, если вы послушаете в среду в 22:00 его авторскую программу в эфире НАШЕго Радио. И да, программа выходит в эфир еженедельно(кроме праздничных дней).