На разборе Приора десятка 2114 2112 в наличии есть двигатели коробки газовое оборудование форсуночные и т д.
Полный разбор…
Сколько стоит починить/перебрать коробку лада приора/калина/2110/2112 в 2020 ь. Лада Приора 2009 в разборе, продажа бу запчастей. Что и когда сломается в LADA (ВАЗ) Priora, как это чинить, сколько уходит на содержание LADA (ВАЗ) Priora и на что смотреть при выборе модели с пробегом.
Лада Приора 2009 в разборе
Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172. Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Разбор приоры 2172 хэчбэк хэтчбэк хечбек ЛЮКС SE цвета СОЧИ 2012г.в. Разборка салона приора № 5. Как снять панель приборов на Приоре в одиночку. б/у запчасти для ВАЗ 21703-Priora/Приора в Москве Товары по акции Раздел: Кузов снаружи Модель авто: VAZ. Запчасти для Лада Приора – б/у и контрактные запчасти в наличии.
Разбор двигателя приора 16 клапанов видео
Блок цилиндров в сборе ваз 1.6 С 2017 года Приору и Lada 4x4 собирали на третьей линии: сотрудники, освобождённые от исполнения своих обязанностей в связи с уходом седана. Разбор и ремонт двигателя Приоры своими руками. В сети появилась фотография последнего седана Lada Priora, выпущенного на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти. О том как разобрать КПП ВАЗ 2170 Приора можно посмотреть здесь. В результате ДТП водители и пассажир «Приоры» были доставлены с места происшествия в одну из городских больниц Тулы с травмами.
Разборка ПРИОРЫ. Сколько насчитала независимая экспертиза???
Запчасти для Лада Приора – б/у и контрактные запчасти в наличии. В результате ДТП водители и пассажир «Приоры» были доставлены с места происшествия в одну из городских больниц Тулы с травмами. Опыт эксплуатации Lada Приора седан: Доброго вечера всем! После тест-драйва убедившись что переделывать нечего, начал разбор на запчасти. Разборка салона приора № 5. Как снять панель приборов на Приоре в одиночку. На нашем авторазборе большой выбор бу запчастей на Lada Priora в Тюмени.
Запчасти для ВАЗ ПРИОРА 2170 бу
Данная операция хоть и кажется простой, но помучится придется. Осматриваем собранную конструкцию все стопорные кольца должны быть четко в своих канавках, в противном случае выскочившее кольцо на работающем двигателе может натворить много бед. После сборки нужно отломать крышку шатунного подшипника, поскольку шатун выполнен в виде одного целого. На наших машинах так. Для начала выкручиваем болты. Вставляем в тески шатун на уровень метки показанной на рисунке черной стрелкой и слегка его зажимаем, затем легким движением руки отламываем. В первый раз очень страшно.
Приставляем крышку на место и закручиваем болты, чтобы в дальнейшем не перепутать. Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах Раскладываем каждый комплект колец к каждому цилиндру. В дальнейшем местами их не меняем. По очереди каждое кольцо засовываем в свой цилиндр и немного проталкиваем его поршнем примерно на средину. Щупами замеряем зазор. Номинальный зазор: 0.
Максимальный зазор для всех 1 мм. Но это попахивает уже расточкой. Устанавливаем новые кольца Сначала устанавливаем разжимную пружину маслосъемного кольца, затем само кольцо. Замок маслосъемного кольца должен смотреть в противоположную сторону замка пружины. После устанавливаем нижнее компрессионное и наконец верхнее компрессионное кольцо. На кольцах обязательно выбита надпись «ТОР», она должна смотреть вверх.
Кольца в канавках поршня должны обязательно легко вращаться. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить ». Проблемные места в двигателе В период эксплуатации этого транспортного средства владельцы обнаруживают неисправности и слабые места мотора.
К ним относятся следующие: Помпа. Еще этот элемент называют жидкостным насосом. Он довольно часто ломается. Если владелец транспортного средства вовремя не посмотрел на показатели температурного датчика, то поломка жидкостного насоса может привести к тяжелым последствиям. Эта установка быстро перегревается, а потом ее просто заклинивает. Чтобы вернуть работоспособность детали, придется проточить цилиндры, а потом поменять поршневую группу.
Довольно часто водители Приоры предъявляют жалобы на то, что масло подтекает под крышкой механизма клапанного типа. Чтобы устранить такую проблему, нужно просто заменить прокладки. Как правило, ремонтные работы заключаются в том, что требуется расточить цилиндры или просто заменить поршни. Ремонт двигателя приора 16 клапанов видео Категория: Сделать ремонт автомобиля Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3384, ширина — 1100, высота — 1849 мм. Колесная база составляет 2882 мм. Дорожный просвет 168 мм.
Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту. Отзыв автовладельца по имени Маркел :- Приличная управляемость на дороге.
Оригинальное название:. Priora 16. Дата выхода: 28. Модель ВАЗ 2170 получила несколько силовых установок, но самый популярный двигатель на Приору — это бензиновый агрегат с 16 клапанами и объемом 1,6 литров. На различных автомобильных форумах его называют кратко — 126 номер. Ответственные водители долго обдумывают, какой приобрести автомобиль, и двигатель в этом вопросе играет важную роль.
Ресурс, рабочая температура, цена нового мотора, разбор — наш обзор ответит на все эти вопросы. Скачивание книги После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Ремонт ГБЦ Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит.
Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки сальники клапанов , клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать. Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.
Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать.
Вынимаем его и протираем.
Внедрение тросового привода ситуацию не сильно улучшило. Выдерживает около 150 тысяч км, чинится легко и недорого. Также Приоры с 2014 года оснащали дерганым роботом — убийцей сцеплений.
Но быстро от него отказались ввиду низкого спроса и обилия рекламаций. На вторичке машины с АМТ — почти неликвид. Срок жизни ее элементов сильно зависит от характера эксплуатации. Рулевые наконечники, подшипники ступиц и опорные подшипники стоек, шаровые опоры не выдержат энергичной езды по кочкам дольше 30—40 тысяч км.
Стойки и втулки стабилизатора — расходники.
По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.
Ну, думаю, бонусом к ошибке капут подвеске. Дотянули до Вологды, выбрали приличный сервис по отзывам и поехали туда. Вылетающую ошибку диагностировать не смогли.
Благо нам подсказали, где правят диски и мы поехали туда. После правки диска, ошибка перестала вылетать.
разбор кпп приора 2
Теперь у российского автогиганта осталась лишь одна машина, чьи корни уходят во времена Советского Союза – Lada 4x4, ведь «Приору», которая стала результатом глубокой. Опыт эксплуатации Lada Приора седан: Доброго вечера всем! После тест-драйва убедившись что переделывать нечего, начал разбор на запчасти. Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172. Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Приора разбираем салон
Отсоединяем провода от переключателя электродвигателя отопителя. Отсоединяем провода от блока управления отопителем. Отжимаем фиксатор Достаем часы из накладки консоли. Выкручиваем 4 винта крепления блока управления отопителем к накладке консоли. Снимаем блок управления отопителем. Выкручиваем 2 винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли. Отжимаем 4 фиксатора сверху Отжимаем 4 фиксатора снизу от сопла. Снимаем сопло. Выкручиваем винт крепления блока предохранителей и реле Снимаем блок предохранителей Отсоединяем провода от выключателя подсветки бардачка. Выкручиваем винт крепления выключателя. При помощи отвертки достаем плафон освещения бардачка.
После «Приоры» я никогда больше не сяду за руль отечественного автомобиля. Уж лучше проездной на трамвай! Там ее и занижали, и ставили двигатели от иномарок и даже превращали в болиды для гонок. Дело дошло до того, что «Приоры» несколько лет собирали в Чечне из машинокомплектов, поставляемых из Тольятти. Но популярность «Лады-седан-баклажан» неуклонно падала год от года. Так, по данным агентства «Автостат Инфо», за 5 месяцев 2018 года россияне поставили на учет всего 5373 новых «Приор». Для гигантского рынка, на котором продают в год по полтора миллиона легковушек — это капля в море. Кроме того, на освободившихся мощностях в Тольятти собираются развернуть производства новых моделей. На ней ездят даже сильные мира сего.
Откручиваем восемь гаек и снимаем выпускной коллектор. Снимаем ремень ГРМ, шкивы распредвалов и помпу. В три прохода, чтобы не деформировать деталь, сначала ослабляем, а потом откручиваем двадцать болтов корпуса подшипников распредвалов, головка на восемь. Обязательно в последовательности указанной на фотографии. Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик. Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Снимаем головку блока цилиндров.
Все шестнадцать клапанов в замену. Техническое обслуживание Периодичность обслуживания мотора Приора составляет примерно 15 тыс. Так делает завод, который изготавливает этот агрегат. Специалисты рекомендуют провести первую проверку через 3 тыс. В основном на этом этапе следует уделить больше внимания тем местам, где располагаются крепления для оборудования навесного типа. Кроме того, во время первой проверки и обслуживания обязательно заменяется масло или фильтры для него. Если двигатель имеет 8-клапанную конструкцию, то требуется во время первой проверки проверить состояние клапанных зазоров. Если мотор отличается 16-клапанной конструкцией, то такие действия не понадобятся, так как на таком агрегате имеются гидрокомпенсаторы.
Подобные проверки проводятся также через 15 тыс. Когда на одометре уже более 30 тыс. Обязательно следует поменять еще и свечи зажигания, а потом фильтры в системе питания. Часто примерно при таком пробеге начинают плохо функционировать или совсем ломаться ролики ГРМ. Если на Приоре имеется 8-клапанный двигатель, то следует дополнительно заменить прокладку в крышке механизма клапанов. Когда отметка на одометре достигает уже 45 тыс. Обязательно нужно проверить натяжение в ремнях для привода ГРМ. Причем эти действия проводятся для двигателя как с 8, так и с 16 клапанами.
Потом плановое обслуживание осуществляется, уже когда пробег достигает отметки в 60 тыс. Иногда нужно промывать систему питания Особенно это касается места, где располагается дроссельный патрубок. Рекомендуется на этом сроке поменять датчики, которые отвечают за холостой ход. Когда пробег достигает 75 тыс. То же касается и кислородного датчика. Охлаждающую жидкость тоже лучше заменить, так как к этому времени она уже частично или полностью теряет свои функции. Дальше техническое обслуживание уже будет повторяться для Приоры. В итоге минимальный риск для этого двигателя составляет примерно 100 тыс.
Иногда при соблюдении всех правил и должном техническом обслуживании выходит растянуть это время до 200 тыс. Конечно, если изменить конструкцию тюнинг , то это повышает мощность агрегата. Но даже если соблюдать все требования, то рано или поздно не обойтись без ремонта. Конечно, соблюдение правил отсрочивает это, однако придется либо самостоятельно заменять детали, либо обращаться к специалисту. Рабочий ресурс Завод-изготовитель заявляет, что мотор 126 на 16 клапанов может стабильно работать на протяжении 200 тысяч километров. После этого предела силовой установке требуется капитальный ремонт. Но не стоит забывать, что АвтоВАЗ — это настоящая лотерея, у некоторых владельцев Приоры мотор ловил клин на 2 тысячах. Но если вы бережно относитесь к машине Лада, исправно выполняете ТО и заменяете поврежденные компоненты, то можно смело рассчитывать на ресурс в 150-200 тысяч км пробега.
На ресурс силовой установки влияют множество факторов, вот некоторые из них: Перегрев. Работа двигателя на Приоре при повышенных температурах заметно сокращает его ресурс. Рабочая температура, о которой мы поговорим в следующем разделе, должна сохраняться на одном уровне. В руководстве по эксплуатации указано, какой бензин необходимо лить в мотор номер 126 на 16 клапанов. Также рекомендуется посещать только проверенные заправки, на которых вам не зальют разбавленное горючее. Моторное масло. Здесь все просто — своевременно меняйте смазочную жидкость и покупайте качественные масла, тогда ресурс составит 150-200 тысяч км. Для 16 клапанного агрегата 126 подходит полусинтетика рекомендация Лада и синтетика.
Менять масло необходимо раз в год или каждые 15 тысяч км пробега, как видите, ресурс у жидкости не большой. Общие сведения по сборке Предупреждения перед сборкой При сборке двигателя используйте только новую прокладку головки блока цилиндров. Не допускается использование снятой пусть даже аккуратно прокладки. Также не забывайте что перед ее установкой необходимо тщательно обезжирить сопрягаемые с ней поверхности. Сама прокладка при этом должна быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла на эти поверхности. Перед сборкой проверьте болты блока цилиндров, они не должны быть вытянутыми, то есть их длина не должна превышать 95мм. Если это так, то замените их новыми.
Использование таких вытянутых болтов не допускается! Перед сборкой двигателя смажьте резьбу и головки болтов. Для смазки подойдет обычное моторное масло. Смазывать болты необходимо за 30 минут до их использование, чтобы успели стечь излишки масла. Не допускайте при установке зубчатого ремня его резкие перегибы радиусом менее 20мм во избежании порчи его корда. Схема привода распределительных валов 2112 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый ремень; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив выпускного распределительного вала ; 6 — задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 — шкив впускного распределительного вала; 8 — кольцо для датчика фаз; 9 — опорный ролик; А — метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — установочная метка на крышке масляного насоса; C и F— установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D — установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; E — установочная метка на шкиве впускного распределительного вала. Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и все.
Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов. Однако что делать неопытным автолюбителям?
Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае - проблематично. Принцип работы нашего автокаталога Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу. Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому - все, что нужно, это: Посетить наш каталог авто организаций; Выбрать необходимый раздел и ознакомиться с разнообразием предлагаемых сервисов.
Ремонт автомобилей Приора
Приора разобранный движок. Приора разобранный мотор. ДВС Приора в разборе. Разобранный салон Лада Приора. Сборка салона Лада Приора. Лада Приора универсал разбор салона. Сборка салона Приора хэтчбек. Grand Vitara снятие торпеды. Торпедо Suzuki Grand Vitara 1g.
Снятие торпеды Сузуки Гранд Витара. Сузуки Гранд Витара 2 разбор панели. Приора хэтчбек с разобранным салоном. Разобранный салон Приора 2. Пол салона Приора седан. Лада Приора без бампера. Белая Приора без бампера. Лада Приора передок без бампера.
Приора 1. Лада Приора разбор. Разборка Лада Приора в Москве и области. Приора 1 фото в разборе. Приора хэтчбек запчасти кузова. Смеха Приора хэтчбек запчасти. Приора хэтчбек на разбор авито Леваши. Пенза разбор Лада Приора.
Разобранная Лада Приора до жилищной. Не сильно разобранные Приоры. Авито купить детали к авто после разбора г Ижевск Лада Приора. Моторный щит Лада Приора без панели. Проводка торпеды Приора 2. Снятие торпеды Приора 2. Проводка торпеды Приора. Салон Приора без торпеды.
Разбор передней панели Приора 2. Снятая панель Приора 2. Снятие панели Приора 1. Снятие торпеды Приора. Приора 2170 седан. Лада седан 2170. Лада Приора ВАЗ 2170. Лада Приора 1 седан.
Крепление панели Приора 1. Лада Приора снятие торпеды. Крепление торпеды Приора. Авторазбор Приора. Авторазбор запчасти на приору. Авторазбор на приору. Автозапчасти к приоре. Пол Лада Приора в салоне.
Пол Лада Приора седан. Усилитель пола на Лада Приора хэтчбек. Пол кузова Приора. Шви задних дверей Приора. Задняя дверь Приора 2. Дверь без обшивки Приора 2. Разобранная задняя левая дверь Лада Приора. Торпеда Приора 2 разбор.
Разбор панели Приора 1. Lada Priora 2 салон. Lada Priora 2 Люкс салон. Приора 2 седан салон.
Отсоедините колодки жгута проводов от часов… 21. Отожмите фиксатор… 24. Выверните четыре винта крепления блока управления отопителем к накладке консоли… 26. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли. Отожмите четыре фиксатора сверху… 29. Выверните винт крепления блока предохранителей и реле… 32. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика. Выверните винт крепления выключателя… 35.
И это причина номер один. А если у моделей одинаковые конкуренты, значит они конкуренты и друг другу. Но эта причина номер один, не по своему значению в судьбе «Приоры». Главным, что подтолкнуло топ-менеджмент к однозначному решению о сворачивании производства, стало «окончание срока действия одобрения типа транспортного средства и экономическая нецелесообразность внедрения изменений для приведения технического уровня в соответствие с регламентом». Так заявлено во внутризаводском приказе. Сейчас седан можно купить по цене от 424 900 до 533 400 рублей. Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о лада приора — колеса. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля. МИФ 1: Рестайлинг кузова выполнили итальянские специалисты МИФ В момент выхода автомобиля на рынок — а произошло это в марте 2007 года — среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B. Opel Vectra B — злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры. Особенно — оптику. Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер — а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн. Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше. У «десятки» такой не было Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В.
Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер: «Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты «Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга , «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин 17,1 тыс. Фото Максима Платонова Народная любовь и популярность Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.