Новости разница нацизм и фашизм

"Термин «фашизм» также использовался для описания ряда националистических движений 1920-х и 1930-х годов в Европе, в первую очередь нацизм и клерикальный фашизм. Для фашизма государство представляется абсолютом, по сравнению с которым индивиды и группы только «относительное». У фашизма и нацизма направление схожее, однако есть и отличительные черты.

Разница между Фашизмом и Нацизмом: Понимание Истории

Нацизм — наиболее крайняя, радикальная форма фашизма, в которой национализм перерастает в расизм. В реальности между фашизмом и нацизмом была существенная идеологическая разница, которая в дальнейшем трансформировалась в практические злодеяния. Фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) – это общее определение для политических движений и идеологий крайне правого толка, как правило, стремящихся к установлению тоталитарных (диктаторских) режимов. Что такое денацификация и к чему ведет патриотизм.

Фашизм. Нацизм. Национализм. В чем отличие Отличие фашизма от нацизма, и нацизма от национализма

Фашизм и нацизм, в чем разница. Фашизм против нацизма Фашизм и нацизм нередко считаются одинаковыми или, по крайней мере, относятся к одним и тем же идеологиям. Подход предполагающий, что между фашизмом и нацизмом существуют различия принципиального характера, в лучшем случае ошибочен, в худшем –своекорыстен. Характерным для фашизма является антикоммунизм, уничтожение демократических свобод, культ насилия, шовинизм и расизм, агрессия; с момента своего возникновения фашизм выступал как ударная сила международной реакции». Разница фашизма и нацизма также кроется в том, что второй сформировался на базе идеологических воззрений первого. Немецкий национал-социализм же, который некоторые исследователи называют разновидностью фашизма, при немалом сходстве отличался от итальянского фашизма прежде всего расовым подходом.

Фашизм в Германии: суть идеологии, причины, история кратко

В настоящее время во многих информационно-политических программах отечественных масс-медиа регулярно говорится о том, что западный мир стремительно утрачивает свои демократические качества. Правда, некоторые наблюдатели считают такие утверждения всего лишь пропагандой, элементом идеологической борьбы и уверяют, что Запад давно и навсегда «привит» от фашизма. Однако дело обстоит куда сложнее. Да, фашизм глубоко скомпрометирован в глазах западного общественного мнения, но это больше касается его имени, его формы, нежели его сути. Да, знамена и символика фашизма открыто используются пока только политическими маргиналами. Но что это меняет по существу? Фашистское переустройство мира по Гитлеру предполагалось на основе порочной идеи привилегированного положения «правильных народов». Всем остальным были уготованы порабощённое положение и жёсткая эксплуатация или даже уничтожение. Военная агрессия выступала главным инструментом достижения этих целей.

Тогда не получилось. Помешал Советский Союз. Но разве современный Запад отказался от вышеназванных постулатов? Разве не на них он опирается в своей политике? Разве не на них построено и сохраняется нынешнее благополучие так называемого золотого миллиарда? При анализе ситуации надо учитывать и тот факт, что большое влияние открыто профашистские силы на Западе могут получить в результате резкого падения качества жизни основных групп населения своих стран. В этом смысле на их руку играют негативные социально-экономические последствия очередных и внеочередных пандемий, финансово-экономических кризисов, участившихся в последнее время и порой имеющих рукотворный характер; нехватки продовольствия и энергоресурсов, высокой инфляции, массовых миграций населения и прочих сопутствующих явлений войны коллективного Запада против России. Надо помнить и о том, что сегодня во многих западных странах «общество уже не обладает должной сопротивляемостью, антифашистская прививка перестала действовать, а молчаливое большинство относится ко всему этому равнодушно.

Если ситуация будет развиваться в том же направлении, можно ждать дальнейших сюрпризов в виде героизации фашистских порядков и фашистских иерархов, полного уничтожения антифашистского консенсуса» [20, c. Фашизм, с его селективным отношением к человеку, отличается не только предельной жестокостью и высокой агрессивностью, но и особой порочной притягательностью. Корни его тёмной силы лежат в обращении к худшей, но весьма живучей стороне человеческой натуры: к эгоизму, насилию, неприязни и ненависти к «не своим», желанию иметь преимущества за счёт слабых. Необходимую питательную среду для распространения фашистских нацистских идей создаёт масштабный социально-экономический кризис, а точнее — производные от него резкое падение уровня жизни миллионов людей и девальвация морали. Именно так было в Италии и в Германии в 1920—1930 гг. Это обстоятельство давно подмечено очень многими отечественными и зарубежными учёными зафиксировавшими, что «фашизм как исторический феномен… был обусловлен последовавшим после Первой мировой войны острейшим социально-экономическим кризисом и «великой депрессией» 1929—1933 гг. Характерно, что глубокий, системный социально-экономический кризис стал важным условием и для фашизации Украины, взрывного роста среди населения этой бывшей советской республики крайних форм национализма, причём, прежде всего, в его бандеровско-нацистской версии. Ещё одним весьма важным фактором, оказывающим влияние на потенциал и статус фашистской идеологии, традиционно считается позиция Церкви.

Изменили свою позицию под влиянием нацистской пропаганды и многие немецкие христиане… это… привело к заключению 20 июля 1933 г. Бровко [20, c. Антифашистские взгляды отдельных церковных деятелей, также как и представителей их паствы, не меняли общей картины — Церковь, как влиятельнейший социальный институт, заняла по отношению к фашизму и нацизму, как минимум, позицию благожелательного нейтралитета. Религиозный церковный фактор остаётся значимым и сегодня. Не случайно его столь активно использовали и используют в современной Украине для разжигания ненависти к России, русским и РПЦ. Огромную роль в достижении консенсуса фашизма и народных масс играет уровень обучения и воспитания последних, и прежде всего, молодёжи. При этом, акцент делается не на разум, а на «базовые инстинкты» и сильные негативные чувства, прежде всего — на ненависть к чужим, другим, непохожим. И действительно, как утверждал Жак Лакан, французский психоаналитик, философ и психиатр, «ненависть, как и сама любовь, — безграничное поприще» [18].

Оставалось привить, точнее развить, «правильные» инстинкты у германского народа. Осуществлять данную метаморфозу следовало, прежде всего, через систему образования. Потому-то в числе первых шагов фашистской власти в Германии значились массовые чистки учителей и преподавателей. Третьему Рейху нужны были не подлинные личности, а дивиды — люди с фрагментарными представлениями о действительности. Такими проще манипулировать, навязывая им свою волю, в том числе звериную ненависть к выдуманным врагам-«недочеловекам», как внутренним евреи, цыгане , так и внешним славяне. Поэтому система образования любого фашистского государства направлена не на самостоятельное развитие личности, а на её формирование в жёстко определённых рамках. Типового оуновца описал участник ликвидации бандеровского подполья, ветеран органов госбезопасности Г. Санников: «Карпо был страшным человеком.

В крови по локоть — не один десяток людей собственноручно повесил… дальше села, потом леса нигде не был, города не видал» [11]. Такие малограмотные, наивные и жестокие люди идеально подходили бандеровским бандам. От них требовали лишь фанатичной веры и покорности главарям, а также готовности пойти на любые злодеяния. Думать было не надо. Шухевич повторял: «Холоп не смеет политиковать, он должен слушать и безоглядно выполнять приказы провода бандеровских главарей — авт. Дать холопу политическое образование — это значит предоставить ему возможность критиковать провод, думать над тем, правильную или неправильную политику ведёт провод, — этого допустить нельзя» [13]. Доживи Шухевич до наших дней, он был бы в восторге от бандеризации и разрушения системы образования Украины. Его дух… переродился в чудовище национал-социализма и был уничтожен в итоге только Красной армией в 1945 году… Нынешний украинский радикал тоже вырос за ученической скамьёй, — написал заместитель председателя Совета Безопасности России Д.

Медведев в своём Telegram-канале. Пассионарная часть украинцев последние 30 лет молилась на Третий рейх... Не стоит удивляться, что преобразившуюся ментально в Третий рейх, записавшую в учебники по истории имена иуд и нацистских прихвостней Украину, его же судьба и постигнет» [10]. Кравцов сообщил, что более 50 экспертов, педагогов и историков провели анализ учебников, методических пособий, по которым работали учителя, учились дети на территории Украины. Оказалось, что в них целенаправленно фальсифицировались целые главы истории. Приведу лишь одну оценку министра: «В учебниках истории Бандера и Шухевич названы героями, которые культивируются. В ней впрямую нацизм возводился в абсолют» [19]. И всё это «творчество» финансировалось иностранными государствами.

К этому добавим, что осуществлялась эта информационно-идеологическая кампания ещё с конца 1980-х годов. Напомним, что в январе 1989 г. Как наставлял своих эсэсовских «прихожан» Г. Гиммлер, «недочеловек — духовно гораздо ниже, чем зверь — следовательно расизм может принять форму геноцида в отношении советского народа». А Гитлер так ориентировал своего румынского визави Антонеску: «моя миссия — уничтожить славян». Безусловно, нормальный человек, с образованием и воспитанием, в здравом уме никогда не воспримет столь бредовые идеи как правду, и тем более не станет участвовать в их реализации. Лестницей, ведущей человека вниз к такому звериному состоянию, является путь постепенного отказа от принятых в обществе правил и морали. Соблазн облегчения постоянно действующих ограничительно-сдерживающих установок — фактор относительной лёгкости восприятия «безумных» содержаний идей , преобладающих в этих содержаниях деструктивных и автодеструктивных тенденций, средним «нормальным» человеком.

Вот, почему коллективный Запад так настойчиво разрушал Советский Союз изнутри, разлагая мораль и нравственность советского человека начиная с партийной и государственной «элиты». Вот, почему ЦРУ США в холодной войне делало главную ставку в политическом противостоянии с СССР на разрушение его образования, науки и культуры щедро поощряя «лучших» «печеньками», вплоть до Нобелевской премии. Ими стали Россия, Украина, Беларусь и другие государства Русского мира. Владислав Дутчак — главный идеолог и вербовщик запрещённого в РФ «Азова» по прозвищу «доцент», начал свою трудовую деятельность в 1992 г. Будучи пленён в ходе спецоперации, этот профессиональный историк-этнограф, кандидат философских наук, доцент, с 2017 г. Поэтому для коллективного Запада так важен глобальный хаос, нравственное падение и фрагментарное мышление современного человека.

Это так называемый тоталитаризм, при котором любые проявления оппозиции беспощадно пресекаются правящей партией. Фашистскому режиму, как показала мировая история, характерна отмена всех прав и свобод человека, неограниченные полномочия правящей политической верхушки и репрессии в отношении инакомыслящих.

Нацизм, или национал-социализм — это идеология и форма общественного устройства, сочетающая в себе такие элементы, как фашизм, антисемитизм, расизм, тоталитаризм и крайняя степень национализма. Главным примером нацизма в истории является Третий рейх 24 марта 1933 — 23 мая 1945 , в котором главным идеологом был Адольф Гитлер. Если отбросить все сложные политические, военные и социальные явления, которые характерны для нацизма и фашизма, то объяснить разницу между этими понятиями можно следующим образом. Идеология фашизма предполагала, что государством должны править особые лучшие люди, которыми фашисты в разных странах самих себя и считали. Это приводит к появлению диктатуры и других негативных для государства и общества последствий.

Основными признаками нацизма стали: Расизм и антисемитизм. Тоталитаризм нацизм также является одной из форм тоталитаризма.

Одержимый дурацкой манией возрождения Римской империи, он ввязался в войны в Ливии, Эфиопии, напал на Грецию. Потом заключил союз с Гитлером и ввязался во Вторую Мировую.

А потому неудивительно, что плохо кончил. Нацизм Когда читаешь «Майн кампф» Гитлера — видишь тяжелый бред психически больного человека. Нацизм, в отличие от фашизма, был расистским движением, и нацисты использовали свастику как символ арийской расы, чтобы показать свое превосходство», — резонно поясняет «Википедия». Гитлер называл себя «учеником» Муссолини, но сам Муссолини презирал фюрера. Ключевое отличие нацизма германского от фашизма итальянского — в том, что фашисты просто хотели создать «единообразное общество» и возродить некое подобие Римской империи абсолютно интернациональной, замечу. А нацисты — физически уничтожить сперва несогласных социалистов, коммунистов, церковных служителей , а затем и «низшие расы» евреев, цыган, славян. Мне сложно сказать, почему относясь свысока ко всем «ненордическим» расам, немцы те из них, которые стали приверженцами нацистов особо ненавидели евреев и цыган. Это тема для других исследований. Только приведу один пример из истории. В мае 1096 года германская армия численностью около 10000 человек, возглавляемая мелким французским рыцарем Готье Нищим, графом Эмихо Лейнингенским и рыцарем Фолькмаром, отправилась на север через долину Рейна — в противоположном Иерусалиму направлении — и устроила массовую резню евреев в Майнце, Кельне, Бамберге и других городах Германии».

В отличие от многих политиков, чиновников, учителей и увы! Например, во многих странах Европы запрещена нацистская символика, но никто не запрещает фашистскую. То есть свастика — запрещена, фасции пучок прутьев с ликторским топориком — разрешены. Подобная ситуация — в странах, в которых запрещена как нацистская, так и коммунистическая символика. Например, в Литве или в Украине. Украинский закон так и называется: «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического нацистского тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики».

Фашизм. Нацизм. Национализм. В чем отличие Отличие фашизма от нацизма, и нацизма от национализма

Чем отличается фашизм от нацизма и коммунизма: разница простыми словами, таблица Разница между фашизмом и нацизмом.
Фашизм и нацизм - определение, разница и идеология И фашизм, и нацизм были идеологическими фронтами, за которые выступали диктаторские, антидемократические, антикоммунистические и тоталитарные лидеры.
Фашизм в Германии: суть идеологии, причины, история кратко Фашизм не был популярен, тогда как нацизм приобрел популярность в 1933-1945 годах.
Чем отличается фашизм от нацизма? Разнятся фашизм и нацизм и отношением к представителям отличных от граждан страны – носителяv идеологии народностей.

Вы точно человек?

Различия «фашизма» и «нацизма». Фашизм и нацизм — отнюдь не тождественные понятия. Фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) – это общее определение для политических движений и идеологий крайне правого толка, как правило, стремящихся к установлению тоталитарных (диктаторских) режимов. Идеологическая разница между фашизмом и нацизмом. Нацизм и фашизм иделогически разные явления, хотя оба являются мелкобуржуазной реакцией на издержки и кризисные проявления так называемого "либерализма". Обычно геноцид связывают с фашизмом и расизмом. последовательное продолжение нацистских идей, фашизм и есть практическое использование догматов нацизма в жизненной действительности.

Что такое нацизм: отличия от фашизма и национализма

О том, что несут эти идеологии, мир познакомился в середине ХХ столетия благодаря «стараниям» Италии Германии и их союзников. Но это была практика, а в чем же заключается суть этих идеологий? Как это не удивительно, но нацизм — это, так называемая, лайт-версия фашизма, его облегченный вариант, но с более строгим определением "расы". Основой ее стал германский национал-социализм, появившийся в 1920-х годах в Версальской республике. Эта ультраправая идеология тоталитарного толка, включавшая в себя элементы расизма и антисемитизма , подразумевала создание и утверждение расово чистого государства, в котором бы имелось все необходимое для его благополучного существования в продолжение неопределенно длительного периода. Нацизм является альтернативой международному социализму и очень удобен для подчинения определенной нации интересам «общего блага». Фактически, раса и государство для нацистов являются единым целым. Как же может достигаться это самое «общее благо»? Очень просто: путем ликвидации нелояльных к нацизму элементов, будь то представители другой идеологии или национальности, и перераспределения материальных ценностей между представителями «правильной» идеологии или национальности.

Всё связывается с семитами. Большевизм становится жидовским большевизмом, французы очерномазились и ожидовели, англичан даже возводят к одному из колен Израилевых, следы которого считаются утраченными и т. Рассмотрим идеологические основы фашизма и национал-социализма. Факт, но не широко известный, что Гитлер и Муссолини крайне не любили, когда их доктрины и идеологии путали. Существовали принципиальные разногласия: по отношении к государству, по национальному вопросу, по отношению к войне и миру, по вопросам религии, и некоторым другим, менее значимым. Часть 2. Отношение фашизма и нацизма к государству, к его целям По определению Муссолини «основное положение фашистской доктрины это учение о государстве, его сущности, задачах и целях. Для фашизма государство представляется абсолютом, по сравнению с которым индивиды и группы только «относительное». Индивиды и группы мыслимы только в государстве». Таким образом, Муссолини сформулировал главную идею и цель фашизма. Еще более конкретно эта идея обозначена в лозунге, который провозгласил Муссолини в своей речи в Палате Депутатов 26 мая 1927 года: «все в государстве, ничего против государства и ничего вне государства». Отношение национал-социалистов к государству было принципиально иным. Если для фашистов государство первично: «государство создает нацию» 1 , то для национал-социалистов государство — «только средство для сохранения народа». Более того, национал-социализм имел целью и главной задачей даже не поддержание этого «средства», а отказ от него - перестройку государства в общество. Каким же должно было быть это общество будущего? Во-первых, оно должно было быть расовым, основанным на принципах расового неравенства. И основной начальной целью этого общества было очищение расы, в данном случае арийской, а затем поддержание и сохранение её чистоты. Государство мыслилось как промежуточный этап, который необходим на первых порах для строительства такого общества. Здесь заметно некоторое сходство с идеями Маркса и Ленина, которые тоже считали государство переходной формой на пути строительства другого общества коммунизма. Для Муссолини главной целью было создание абсолютного государства, возрождение былого могущества Римской империи. Различие становиться ясным. Часть 3. Различия по национальному вопросу Для фашистов характерен корпоративный подход в решении национального вопроса. Фашисты хотят путём сотрудничества наций и классов достичь своей конечной цели абсолютного государства. Национал-социализм, в лице Гитлера и других его деятелей, решает национальную проблему через расовый подход, путём подчинения «недочеловеков» одной высшей расе и обеспечения ее господства над остальными.

Так что политику Гитлера десятилетиями и в десятках тысяч текстов называли «фашизмом» или «гитлеризмом». Отечественная историческая наука, исходившая из марксистско-ленинской методологии, считала фашизм хищнической стадией империализма, формой безудержной эксплуатации масс, использующей в свою пользу антикапиталистические настроения народа. Фашизм — это общество ненависти, направленной на какую-либо группу. Нацисты, таким образом, отличаются от других фашистов в основном лишь выбором своих жертв и ситуационными, исходящими из немецких обстоятельств политическими тактиками и государственным устройством. Поэтому А. Галкин, самый известный советский историк национал-социализма, называл его «германским фашизмом» так же называется главный труд Галкина. В этом труде и фашисты, и нацисты — политические течения одного порядка, в обоих можно найти признаки антикоммунистической, реакционно-капиталистической политики. В рамках марксистско-ленинской школы, склонной к чёткой типологизации, сходства были важнее различий. Был и ещё один дополнительный повод для СССР не называть «национал-социализм» именно так. Проблемы была во второй части этого названия: ни к чему было дискредитировать «социализм» и лишний раз вызывать у обывателя, столкнувшегося со сложным миром политических дефиниций, когнитивный диссонанс.

Эти общие черты таковы. Эта идеология сфокусирована и спроецирована на некое совершенное конечное состояние общества. Тайная полиция систематически использует современную науку и особенно психологию. Авторы подчеркивали, что только сочетание всех шести основных формальных признаков позволяло характеризовать ту или иную диктатуру как тоталитарную. Таким образом, К. Бжезинским впервые были сведены воедино основные черты тоталитарных общественных систем, в течение четверти века являвшиеся объектом дискуссии. Вместе с тем предложенная модель оказалась уязвимой для критики. Отмечалось, что Италия по целому ряду параметров не дотягивала до подлинной тоталитарности, несмотря на то, что была родиной самих терминов «тоталитаризм» и «фашизм», входила в блок «стран оси» в период Второй мировой войны и имела вождя явно выраженного «тоталитарного» типа. Критики левой ориентации считали неправомерным объединение в рамках одной модели фашистских и коммунистических систем, ссылаясь на несовместимость идеологий. В ходе полемики выявилась нечеткость положения о распространении централизованного контроля на большинство общественных организаций и групп, поскольку в Италии такие институты, как церковь, монархия и в значительной степени армия сохраняли высокую степенно автономии даже в 1930-е годы. Одно из новых определений тоталитаризма было предложено известным французским ученым Р. Отметив, что феномен тоталитаризма, как и все социальные явления, может получить много определений, он сформулировал следующие пять основных признаков: 1 монопольное право одной партии на политическую деятельность; 2 наличие у этой партии идеологии, получающей статус единственного авторитета, а в дальнейшем — и официальной государственной истины; 3 исключительное право государства на силовое воздействие и средства убеждения; 4 подчинение государству большинства видов экономической и профессиональной деятельности; 5 политизация и идеологизация всех сфер жизни и возможных прегрешений человека и, как заключительный аккорд, террор, одновременно полицейский и идеологический [4]. Комментируя этот набор признаков, Р. Арон отмечал: «Определяя тоталитаризм, можно, разумеется, считать главным исключительное положение партии, или огосударствление хозяйственной деятельности, или идеологический террор. Но само явление получает законченный вид только тогда, когда все эти черты объединены и полностью выражены» [5]. Большинство появившихся в 1970-1980-гг. Примером может служить перечень из тринадцати основных характеристик тоталитаризма, предложенных американским ученым Майклом Кертесом в работе «Тоталитаризм» 1980. Сформулировав характеристики тоталитаризма, М. Кертис отметил серьезные различия между нацистской Германией, фашистской Италией и сталинским режимом. Общие для тоталитарных режимов качества проявлялись в этих странах с разной интенсивностью. К Италии вообще не применим ряд присущих тоталитаризму характеристик в связи с аморфностью фашистского движения, состоявшего из множества соперничавших между собой группировок и течений, высокой степенью автономии ряда институтов монархия, церковь, частично армия. Трем странам понадобились разные сроки для завоевания контроля над политической сферой жизни, уничтожения реальной и потенциальной оппозиции, превращения террора в важнейшую характеристику властных отношений [6]. Неофашизм Неофашизм - термин, который применяют для обозначения некоторых праворадикальных организаций и движений в ряде государств мира, которые в политическом и идейном отношении являются преемниками фашистских организаций, распущенных после 2-й мировой войны. Неофашисты проявляют склонность к политическому экстремизму, используют террористические формы деятельности. Стремясь нередко отгородиться в обстановке неблагоприятного для фашизма соотношения сил от скомпрометировавших себя фашистских движений прошлого, неофашисты выявляют на практике тем не менее свою идейно-политическую связь с формами фашизма, сложившимися между двумя мировыми войнами. Важнейшие отличительные черты многих неофашистских политических течений и организаций крайний национализм, шовинизм, расизм, критика с ультраправых позиций правительств, действующих в рамках парламентской системы; применение насильственных, террористических методов политической борьбы. Неофашизм враждебен гуманизму, культивирует иррационализм, часто использует фашистскую атрибутику свастика, заимствованная у славянской культуры и тем самым скомпрометированную, чёрная униформа, фасции и др. Используя модифицированные применительно к складывающейся политической обстановке методы социальной и националистической демагогии, неофашисты пытаются охватить своим влиянием часть населения в первую очередь мелких предпринимателей, среднее чиновничество, некоторые прослойки молодёжи и т. Неофашисты представляют собой малочисленные маргинальные группировки, не имеющие широкой электоральной поддержки. Усиливающиеся антииммигрантские настроения подпитывают праворадикальные партии, стоящие на позициях крайнего национализма и шовинизма, близких к фашизму.

Фашизм и нацизм - определение, разница и идеология

Фашисты также не придерживаются идеи геноцида, в отличие от нацистов. Ошибки в общепринятых представлениях Многие люди ошибочно считают фашизм и нацизм одним и тем же. Это общее заблуждение, поскольку эти две идеологии имеют много общего, включая авторитарный национализм и милитаризм. Однако важно понимать, что нацизм является более экстремальной формой фашизма, включающей в себя антисемитизм и веру в превосходство "арийской" расы. Вас также могут заинтересовать:.

Многие, оперируя этими понятиями, на самом деле не до конца или совершенно не понимают их смысл и исторический контекст. AnyDayLife расскажет, в чем разница между этими понятиями и когда они возникли. Слово фашизм в историческом смысле означает политическое движение под руководством Бенито Муссолини в 1920 — 1940 годах в Италии. Муссолини был государственным деятелем, лидером Национальной фашистской партии и диктатором, возглавлявшим марионеточную Итальянскую республику, образованную на севере Италии. Именно этот человек стал основателем итальянского фашизма, тоталитарной и националистической государственной политики, которая включала в себя такие элементы, как пропаганда, антикоммунизм, цензура, корпоративизм, однопартийная система, социальный дарвинизм закономерности естественного отбора в человеческом обществе и др. Политическая наука выделяет итальянский фашизм как модель правительства, породившую другие разновидности фашизма, в том числе нацизм Гитлера, идеологию Хуана Перона в Аргентине, режим Франсиско Франко Баамонде в Испании и др. Но все эти разновидности фашизма не имеют общих философских и политических черт.

Интегральный национализм Морраса был идеализирован фашистами и изменён в модернизированную революционную форму, лишённую монархизма [83]. Французский революционный синдикалист Жорж Сорель в своих работах выступал за легитимность политического насилия и пропагандировал радикальные меры для достижения революции и свержения капитализма и буржуазии через всеобщую забастовку. В своей самой известной работе «Размышления о насилии» 1908 , Сорель подчёркивал необходимость новой политической религии [84]. В своей работе «Иллюзии прогресса» Сорель осудил демократию за реакционный характер, написав, что «нет ничего более аристократичного, чем демократия» [84]. К 1909 году после провала синдикалистской всеобщей забастовки во Франции Сорель и его сторонники покинули левых радикалов и примкнули к правым радикалам, где они пытались объединить воинствующим католицизм и французский патриотизм со своими политическими взглядами, поддерживая антиреспубликанских христианских патриотов как идеальных революционеров. Первоначально Сорель официально являлся ревизионистом марксизма , а в 1910 году он объявил о своём отказе от социализма , используя афоризм Бенедетто Кроче , что «социализм умер» из-за «разложения марксизма» [85]. С 1909 года Сорель становится сторонником реакционного национализма Шарля Морраса, который, в свою очередь, проявлял интерес к слиянию своих националистических идеалов с синдикализмом Сореля в качестве средства противостояния демократии. Моррас заявлял, что «социализм, освобождённый от демократического и космополитического элемента, подходит национализму так же, как хорошо пошитая перчатка подходит красивой руке» [86]. Жорж Сорель Слияние национализма Морраса и синдикализма Сореля оказали большое влияние на радикального итальянского националиста Энрико Коррадини. Он говорил о необходимости движения национал-синдикалистов во главе с аристократами и антидемократами, которые бы разделяли приверженность революционных синдикалистов к решительным действиям и готовности сражаться. Коррадини говорил об Италии как о «пролетарской нации», которой необходимо проводить политику империализма, чтобы бросить вызов плутократическим режимам Франции и Великобритании [87]. Взгляды Коррадини были частью более широкого набора представлений в правой итальянской националистической ассоциации ANI , где утверждалось, что экономическая отсталость Италии была вызвана коррупцией в её политическом классе, либерализме и разделении, вызванным «неблагородным социализмом» [88]. ANI поддерживала связи и имела влияние среди консерваторов, католиков и деловых кругов. Итальянские национальные синдикалисты придерживались общего принципа: отказ от буржуазных ценностей, демократии, либерализма, марксизма, интернационализма и пацифизма; и пропаганда героизма, витализма и насилия [89]. ANI утверждала, что либеральная демократия больше не совместима с современным миром, и выступала за сильное государство и империализм, заявляя, что люди являются хищниками и что нации находятся в постоянной борьбе, в которой выживают самые сильные [90]. Футуризм был как художественно-культурным, так и изначально политическим движением в Италии во главе с Филиппо Томмазо Маринетти , написавшим «Манифест футуристов» 1908. В манифесте защищались модернизм и политическое насилие как необходимые элементы политики. В своей работе «Футуристическая концепция демократии» Маринетти отвергал обычную демократию, основанную на власти большинства и эгалитаризме, и предлагал новую концепцию: «Мы поэтому можем дать указания по созданию и демонтажу числа, количества, массе, ибо с нами число, количество и масса никогда не будут такими, как в Германии и России: число, количество и масса посредственных людей, неспособных и нерешительных» [91]. Футуризм повлиял на фашизм в акцентировании признания мужественной природы насильственных действий и войны как необходимости современной цивилизации [92]. Маринетти подчёркивал потребность в физической подготовке молодых людей, писав, что в обучении мужчин гимнастика должна иметь приоритет над книгами. Он также выступал за сегрегацию полов и считал что женская чувствительность не должна влиять на мужское образование, которое, должно быть «живым, воинственным, мускулистым и яростно динамичным». Немецкий политолог Мануэль Саркисянц писал, что нацизм не является немецким изобретением: философию нацизма, теорию диктатуры сформулировал ещё британский публицист Томас Карлейль , наиболее почитаемый из политических пророков. Позднее его идеи были развиты Хьюстоном Чемберленом. По мнению Саркисянца, все основные доктрины нацизма взяты у Карлейля или у Чемберлена. Как и Гитлер, Карлейль всегда отвергал к парламентскую систему и верил в спасительную добродетель диктатуры [93]. Межвоенный период Когда в 1917 году произошла революция в России , а после Первой мировой войны получила распространение «демократическая» революция, в качестве политической реакции на эти изменения поднялись антибольшевизм и антиэгалитаризм, ставшие сильными «реставрационными движениями» на европейской арене. В рамках этой волны сформировались фашистские движения [94]. В межвоенный период фашизм проявлялся преимущественно в форме возглавляемой элитой «вооруженной партии», которая пыталась, в основном безуспешно, создать массовое популистское движение при помощи «литургического» стиля и программы радикальной политики, которая обещала преодолеть «угрозу», по мнению фашистов, исходящую от международного социализма, спасти нацию от «вырождения» при либерализме и добиться радикального обновления её социальной, политической и культурной жизни в рамках новой эрой, которая открывается в истории западной цивилизации [2]. Фашисты рассматривали Первую мировую войну как революцию , которая принесла масштабные изменения в природу войны и государства. Тотальная война и тотальная массовая перманентная мобилизация уничтожили различия между гражданским населением и непосредственными участниками военных действий. Возникло милитаризованное государство, способное мобилизовать в армию миллионы людей и обеспечить производство вооружения и других ресурсов. Получалось, что все граждане были тем или иным образом задействованы в войне [62].

Что бы понять разницу между фашизмом и нацизмом нужно разобраться в терминах. Фашизм, переводится с итальянского как объединение. Фашизм обозначает группу людей объединенных общей идеей целью. Под фашизмом подразумевается диктаторский образ правления. Фашизм характеризуется: национализмом, милитаризмом, не принятием каких бы то ни было форм демократии и либерализма свобода слова, печати, собраний, политическая конкуренция. Надо сказать что эти характеристика почти все применимы и к диктаторскому строю который установился в России после 1917 года, особенно с 1927 года, когда к власти в стране пришёл Сталин он же Кобо, так же Рябой. Однако, это не все характеристики фашизма, особенностями его является, антикоммунизм и анти большевизм что по сути одно и то же. Фашизм в Италии установился в 1920-х годах двадцатого столетия, ознаменовался он крайним этатизмом вмешательство государства во все сферы жизни общества , ростом шовинизма. Фашистский режим Муссалини, установившейся в Италии носил авторитарный и персоналистский характер как и режимы Гитлера, Сталина. Хоссе Ортега и Гассет пишет о фашизме, как явлении именно двадцатого века, которое стало веком не только войн и революций но и движением масс. Фашизм, это движение масс, которое подчиняется как древние люди, в до государственные времена своему вождю.

Фашизм и нацизм – разница, чем отличается нацист от фашиста

Фридрихом в статье «Уникальный характер тоталитаризма», вышедшей в 1954 г. Автор исходил из двух основных постулатов: 1 нацизм и коммунизм сходны в своих базовых характеристиках; 2 тоталитаризм не имеет исторических аналогов и представляет собой новое явление в сравнении с абсолютистскими и деспотическими режимами прошлого. Фридрих признавал существенные различия между тоталитарными режимами фашистской Германии и Советского Союза разные стадии развития экономики, несхожие национальные характеры, отличия в содержании идеологий и т. Фридрих предостерегал против односторонности в трактовке тоталитаризма - сведения специфики режимов к индивидуальным особенностям, недостаткам и патологиям их вождей, к чертам национального характера и т. Он считал также неправомерным акцентирование отдельных предпосылок возникновения тоталитарных режимов — экономического кризиса, последствий Первой мировой войны и Версальского договора, разложения христианства и морального кризиса общества, «угрозы» коммунизма. По его мнению, только благодаря комплексному, многофакторному анализу феномена тоталитаризма возможно конструирование его адекватной модели. Такой анализ тоталитаризма был осуществлен К. Фридрихом и З. Бжезинским в работе «Тоталитарная диктатура и демократия» 1956. Ими были названы шесть базовых черт фашистских и коммунистических режимов, которые в своей совокупности составляют модель тоталитарной диктатуры.

Эти общие черты таковы. Эта идеология сфокусирована и спроецирована на некое совершенное конечное состояние общества. Тайная полиция систематически использует современную науку и особенно психологию. Авторы подчеркивали, что только сочетание всех шести основных формальных признаков позволяло характеризовать ту или иную диктатуру как тоталитарную. Таким образом, К. Бжезинским впервые были сведены воедино основные черты тоталитарных общественных систем, в течение четверти века являвшиеся объектом дискуссии. Вместе с тем предложенная модель оказалась уязвимой для критики. Отмечалось, что Италия по целому ряду параметров не дотягивала до подлинной тоталитарности, несмотря на то, что была родиной самих терминов «тоталитаризм» и «фашизм», входила в блок «стран оси» в период Второй мировой войны и имела вождя явно выраженного «тоталитарного» типа. Критики левой ориентации считали неправомерным объединение в рамках одной модели фашистских и коммунистических систем, ссылаясь на несовместимость идеологий.

В ходе полемики выявилась нечеткость положения о распространении централизованного контроля на большинство общественных организаций и групп, поскольку в Италии такие институты, как церковь, монархия и в значительной степени армия сохраняли высокую степенно автономии даже в 1930-е годы. Одно из новых определений тоталитаризма было предложено известным французским ученым Р. Отметив, что феномен тоталитаризма, как и все социальные явления, может получить много определений, он сформулировал следующие пять основных признаков: 1 монопольное право одной партии на политическую деятельность; 2 наличие у этой партии идеологии, получающей статус единственного авторитета, а в дальнейшем — и официальной государственной истины; 3 исключительное право государства на силовое воздействие и средства убеждения; 4 подчинение государству большинства видов экономической и профессиональной деятельности; 5 политизация и идеологизация всех сфер жизни и возможных прегрешений человека и, как заключительный аккорд, террор, одновременно полицейский и идеологический [4]. Комментируя этот набор признаков, Р. Арон отмечал: «Определяя тоталитаризм, можно, разумеется, считать главным исключительное положение партии, или огосударствление хозяйственной деятельности, или идеологический террор. Но само явление получает законченный вид только тогда, когда все эти черты объединены и полностью выражены» [5]. Большинство появившихся в 1970-1980-гг. Примером может служить перечень из тринадцати основных характеристик тоталитаризма, предложенных американским ученым Майклом Кертесом в работе «Тоталитаризм» 1980. Сформулировав характеристики тоталитаризма, М.

Кертис отметил серьезные различия между нацистской Германией, фашистской Италией и сталинским режимом. Общие для тоталитарных режимов качества проявлялись в этих странах с разной интенсивностью.

Лебона, Ж. Что же эти господа такого написали? Чарльз Дарвин - теория естественного отбора в природе выживает самый сильный или приспособленный.

Теория была переведена на общественные рельсы и превратилась в "социальный дарвинизм" - выживает самое сильное и приспособленное государство или нация. Сверхчеловек - воплощенное отрицание. Он отрицает религию и этику, нормы и правила. Это бунт против христианства, рабской морали и замещении слабостью и состраданием истинно важного — силы и мужества одиночек, которым история обязана своим развитием. Гюстав Лебон - психология масс и толпы.

Толпа и народные массы неразумны, ими правят инстинкты, поэтому массы должны быть подчинены организованному меньшинству для их же блага. Жозеф Гобино один из любимых авторов Гитлера - француз который создал расовую теорию. Он создал тезис о расовом неравенстве как объясняющем принципе исторического развития, отразив таким образом субъективную духовную оценку равенства как идеи унизительной для человека. Ну, кто самые правильные по теории Гобино, мы все и так знаем, спасибо немцам. Вот на таких "гуманных" идеях формировались идеи фашизма и нацизма.

Исторически сложилось, что Гитлер и Муссолини были соратниками - союзниками и их режимы частично пропитались идеологией друг друга.

Фашизм брал за свои истоки шовинизм и расизм, считал, что в фашистских странах нет слова демократии, а также о том, что жесткая диктатура обязана иметь сильнейшую армию для агрессивных выступлений на соседние государства с целью захвата и порабощения. Фашизм в сравнении с другими идеологиями Зародился фашизм в Италии, благодаря знаменитому политическому деятелю Муссолини. Он назвал свое движение фашизмом, от итальянского слова «fascio», что в буквальном переводе означает пучок, союз, связка, объединение. Во время становления коммунизма основной противоборствующей силой был капитализм, но так как капиталистический режим все еще хорошо помнил народ молодой страны, в противовес коммунизму начали противопоставлять итальянский фашизм. При этом за кротчайшее время по территории СССР было распространено мнение, что фашизм это синоним капитализма, и это была первая подмена понятий в пользу выгодной политической атмосферы в стране. Национал-социализм — это официальная политическая идеология Германии во времена правления Адольфа Гитлера. Стоит заметить, что он же был и основателем идеологии, хотя у истоков зарождения национал-социализма стояли еще шотландские политические деятели девятнадцатого столетия.

Несмотря на то, что многие десятилетия коммунизм тщательно отказывался от общих понятий с национал-социализмом, у этих двух движений очень много общего. За основу Гитлер взял вышеупомянутый фашизм, добавил социалистические составляющие, оформил с антисемитизмом и расизмом и получил уникальное движение, которое превозносит свою арийскую нацию и очищается благодаря полному уничтожению цыган, евреев, славян и гомосексуалистов вне зависимости от расы. Краткая характеристика нацизма и фашизма Общность и различие фашизма и нацизма Если рассматривать фашизм от Муссолини — фашистская доктрина основывается на государстве. Основа политической составляющей это страна в целом и частности: задачи, цели, направление в будущем. В фашизме личность как таковая даже не рассматривается, только абсолютная власть, которая делает все возможное для создания сильного государства.

Фашизм, идеологию которого не создал, но развил Муссолини, был совершенно интернационален. Мало кто знает: к середине 30-х годов в Национальной фашистской партии, которой руководил Муссолини, состоял каждый третий еврей Италии. Муссолини поначалу отвергал идею главенствующей расы как «отъявленную чепуху, глупую и идиотскую». В 1923 году в беседе с главным раввином Рима Анджело Сачердоти он заявил, что итальянское правительство не намерено следовать антисемитской политике — ни сейчас, ни в будущем.

То есть до 1936 года Муссолини мог бороться с антисемитизмом внутри фашистского движения. Конечно, после начала Второй Мировой войны Гитлер сильно давил на Муссолини, стараясь привить итальянскому диктатору свои взгляды. Но Бенито сопротивлялся. Муссолини в этот период отклонил биологический расизм, по крайней мере в нацистском виде, а вместо этого выделил усиленное «италианизирование» частей итальянской империи, которую он хотел построить», — пишет «Википедия». И только после оккупации части итальянской территории вермахтом и создания марионеточной Итальянской социальной республики в 1943 году немцы приступили к массовому уничтожению евреев в Италии. Сегодня историки в большинстве своем сходятся во мнении: если бы Муссолини не вышел со своим фашизмом за пределы Италии, если бы не влез в войну, не заключил союз с Гитлером, то жил бы долго и счастливо и умер своей смертью. Как Франко или Салазар. Потому что Муссолини провел в Италии очень разумные экономические и социальные преобразования. Например, Италия при нем стала первой страной в Европе, в которой женщины получили право голоса.

Быть может, и сегодня итальянцы считали бы его эксцентричным, но эффективным главой государства. Но Муссолини был дурак дураком, когда дело касалось внешней политики. Одержимый дурацкой манией возрождения Римской империи, он ввязался в войны в Ливии, Эфиопии, напал на Грецию. Потом заключил союз с Гитлером и ввязался во Вторую Мировую. А потому неудивительно, что плохо кончил.

Голос Разума

В то время как и фашизм, и нацизм являются формами авторитарного национализма, есть ключевые различия между этими двумя идеологиями. 3 Отличия Фашизма от Нацизма. Фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) – это общее определение для политических движений и идеологий крайне правого толка, как правило, стремящихся к установлению тоталитарных (диктаторских) режимов.

Чем отличается фашизм от нацизма?

Фашизм. Нацизм. Национализм. В чем отличие Отличие фашизма от нацизма, и нацизма от национализма Немецкий национал-социализм же, который некоторые исследователи называют разновидностью фашизма, при немалом сходстве отличался от итальянского фашизма прежде всего расовым подходом.
Фашизм — Неолурк, народный Lurkmore Фашизм и нацизм разница История.
Фашизм. Нацизм. Национализм. В чем отличие Отличие фашизма от нацизма, и нацизма от национализма Фашизм, активно сосуществуя и взаимодействуя с нацизмом, объединяет собой все крайне правые политические движения.
Чем отличается фашизм от нацизма - "" Разница между фашизмом и нацизмом.
Чем отличается нацизм от фашизма? Среди них «Геббельс так думал о различии между фашизмом и национал-социализмом: «[Фашизм] ничем не похож на национальный социализм.

Отличие фашизма от нацизма

Фашизм, нацизм, коммунизм — разница в понятиях Термины “фашизм”, “нацизм” и “национализм” часто понимаются как синонимы, но на самом деле разница есть.
В чем отличие фашизма от нацизма 🚩 Политика В случае победы национализма в союзе с нацизмом в государственном масштабе возникает нацистское государство, которое обычно начинает вскоре вести враждебные действия против своих соседей.
В чём отличие фашизма от нацизма? — ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ Как фашизм, так и нацизм это тоталитарные или авторитарно-диктаторские режимы.
Чем национализм отличается от нацизма - ВОЙНА и МИР Перед тем как изучить различия нацизма и фашизма, необходимо перечислить известные объединяющие черты.

Фашизм и нацизм - определение, разница и идеология

Эта ультраправая идеология тоталитарного толка, включавшая в себя элементы расизма и антисемитизма , подразумевала создание и утверждение расово чистого государства, в котором бы имелось все необходимое для его благополучного существования в продолжение неопределенно длительного периода. Нацизм является альтернативой международному социализму и очень удобен для подчинения определенной нации интересам «общего блага». Фактически, раса и государство для нацистов являются единым целым. Как же может достигаться это самое «общее благо»? Очень просто: путем ликвидации нелояльных к нацизму элементов, будь то представители другой идеологии или национальности, и перераспределения материальных ценностей между представителями «правильной» идеологии или национальности. Недостаток материальных ценностей и земель для развития нации предлагается компенсировать приобретением новых территорий, для чего в нацистской среде активно пропагандируется милитаризм. В информационной сфере практикуется жесткая цензура, контролируемая партийными структурами. Все печатные произведения, противоречащие принятой идеологии, изымаются из оборота, а СМИ запрещаются и ликвидируются. Фашизм трудно назвать идеологией вне исторического контекста.

Чем отличаются данные идеологии и действительно ли они опасны для государства и общества? Фашизм — это политическая идеология, основанная на тотальной власти государства, полного подчинения личности социуму. Для данного течения характерно наличие культа личности правителя, однопартийной системы управления, постулирование превосходства одной нации над другими народами. В чистом виде данный режим существовал в Италии времён Муссолини, Румынии, Испании, Португалии, Бразилии и других странах. Нацизм национал-социализм — это симбиоз националистической идеологии с социалистической формой правления, в результате которого формируется крайне правое по своим взглядам правительство, враждебно относящееся не только к конкурентам в борьбе за власть, но и другим нациям. Нацизм в чистом виде был реализован лишь в Германии времён Третьего Рейха и в настоящий момент находится вне закона как политическая идеология. Фашизм появился несколько раньше нацизма и в начале своего существования являлся теоретической концепцией. Нацизм скорее сформировался на практике за счёт преломления фашистских идей на территории Германии.

Фашизм и нацизм: есть ли разница? Опубликовано: 17 Июнь 2014 Большинство, даже довольно образованных людей, чаще всего не знают, что есть разница, и довольно большая, между фашизмом Муссолини и национал-социализмом Гитлера. О национал-социализме часто говорят фашизм, или германский немецкий фашизм. Чаще всего это отождествление понятий наблюдается в среде, воспитанной на коммунистической идеологии, которая называла так проявления тоталитаризма в Европе фашизмом. Зачастую человек просто не хотел разделять эти идеологии, считая их злом одного корня, общим, смешивая оба понятия и не желая разбираться в разнице. Фашизм как тоталитарное движение зародился в Италии и получил название от итальянского слова "fascio", что означает "пучок", "связка", "объединение", "союз". Несколько позже, Гитлер, взяв за основу идею Муссолини, развил ее на расистской почве и создал уже национал-социализм или нацизм. Существенным различием между этими двумя учениями, является тональная окрашенность их националистических идей. Обе идеологии имеют в основе шовинизм, но если в фашизме этот шовинизм направлен на усиление государства, возрождение былой Римской империи и на единство представителей этой нации, то национал-социализм - это теория превосходства одной нации над другой. В нацизме доминирует расовая идея, доведенная до антисемитизма. Отношение ко всем остальным нациям тоже имеет связь с евреями. Всё связывается с семитами. По определению Муссолини «основное положение фашистской доктрины это учение о государстве, его сущности, задачах и целях.

И раз уж на то пошло, то другой вполне себе фашистский диктатор из Бразилии Варгас вообще посильно участвовал во Второй мировой войне на стороне Союзников. Фашизмов много, такие дела, и широко известная Валерия Ильинична — это типичный, эталонный фашист. Но даже она и все зигующие евреи мира меркнут рядом с Пимом Фортейном. Судите сами: либерал, феминист, атеист, гомосексуалист, бывший марксист, который считает всё это традиционными ценностями Европы. А чтобы демократия и толерантность продолжали торжествовать, он предлагает сжечь в топках нового Освенцима всех мигрантов-мусульман, потому что они не приемлют ценности европейского гуманизма. Строго говоря, ничто не мешает фашисту быть хоть сторонником секса детей с инопланетянами, хоть сторонником запрета интернета — и не такая блажь может застрять меж двух прямых извилин фашиста. Почему фошызм привлекает[ править ] Потому что быдло не представляет что это. Фошысты воображают, будто Гитлер калёным железом выжег все язвы общества либералов, пидарасов, быдло, интернационалистов, нацменьшинства , сплотил нацию и установил в Германии порядок, мир и надёжное процветание. Нацисты выдавили из страны множество учёных, которые потом создали ядрёную бомбу в другом, более пригодном для жизни месте — в Третьем Рейхе на полном серьёзе шли рассуждения об «арийской» и «еврейской» физике. Великий учёный Геббельс говорил, что арийцы произошли от самих древних греков, минуя обезьян. Какой научный прогресс мог быть в таком обществе? Застой и мучительная деградация под внимательным надзором гестапо. А как же созданные в Рейхе реактивные истребители, шушпангеверы, инфракрасные ночные прицелы, управляемые ракеты, и тонны другого чудо оружия? Всё это создавалось тупо ради деления противника на ноль. Вне военных нужд всё было в жопе. Аналогично выдавили деятелей искусства и мыслителей — великая немецкая философия и лучший в мире кинематограф еще до войны перестали существовать, по крайней мере в Германии. Фрейд шутил, что в Средневековье сожгли бы его самого, а теперь сжигали всего лишь его книги, но Фрейд вовремя уехал. Германское тоталитарное искусство быстро превратилось в бессодержательное, но очень пафосное говно, которое ничему не учило, а лишь восхваляло и искажало. Талантливые люди либо бежали из Германии, либо ссучивались, либо уходили в подполье, где их уничтожали. Большинство из них, естественно, чистокровные немцы. Потому что иди-ка ты нахуй, вот почему Гитлер обещал каждому бюргеру «Народный автомобиль» — Фольксваген, но денег отчего-то не хватало. Куда же шли деньги? Экономические нововведения нацистов были простыми: уничтожить профсоюзы и создать монополии, «предприниматель — фюрер для рабочих». В экономическом смысле нацисты стали этаким коллективным сутенёром, который, с одной стороны, держит проституток в повиновении, с другой, продаёт их олигархам и, с третьей, следит, чтобы клиенты знали меру. Мера, само собой, согласуется с клиентами. В итоге рабочие ели капусту, предприниматели и бюрократы — мясо, а вместе они ели голубцы. Самое интересное, что такая система не могла в долгосрочной перспективе достаточно быстро развиваться и, в итоге, даже себя содержать — без войны и ограбления соседей. То есть без войны рейх тупо не мог развиваться, потому что это развитие было никому не нужно: олигархи отбивали инвестиции без всяких напрягов, как монополисты, работяги не имели интереса, бюрократы только контролировали. Даже если бы, допустим, нацисты захватили СССР и поработили 500 млн человек унтерменшей, они бы тупо сосали ресурсы как большой паразит , плюс тратили огромные деньги на зондеркоманды для партизан. Серьёзный бизнес старался бы гнать в рабство побольше унтерменшей ведь им можно вообще не платить , что значит, что число белых господ уменьшалось бы, а число их чёрных рабов-гастарбайтеров — увеличивалось. Уже к концу войны по документам самих нацистов на принудительном труде действовали 7 млн. Причины тому слепо экономические: рабов не может быть меньше, чем господ, паразитов не может быть больше, чем тех, на ком они паразитируют — то есть те же, что и у прироста гастр в Москве. И совершенно понятно, что, в конце концов, Третий Рейх разделил бы судьбу Спарты, Рима, Москвы или хотя бы Гаити: его и деградировавших паразитов-арийцев бы тупо уничтожили те, кого он сам расплодил и сам же поставил против себя. Вероятность выживания титуальной нации в такой постановке крайне мала. Фошысты воображают себе растущую империю и стальных легионеров Вермахта, которых дома ждали белокурые молочно-сисястые немки с 3 размером минимум , но ЕРЖ утверждают, что реальность была не такой. По их мнению, довоенная Германия представляла собой феерическую смесь поцреотической истерики, интеллектуальной деградации и бряцающего оружия, которое неизвестно по кому завтра уебёт. Все, кроме угоревших по нацизму, и быдло, и небыдло — жили в страхе и тоске. Чуть позже к этому добавилась необходимость подыхать на фронтах «за расу», а реально — за то, чтобы монополистическая экономика продолжала работать. Вывод банален: нацизм был удачной и своевременной формой лозунга «За Абрамовича! Почему фашизм во многих странах под запретом[ править ] В большинстве стран считается, что фашизм это, что-то очень плохое. Вначале назывались «резервными войсками СС». В ходе войны эти части находились под личным командованием рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий