Новости редакция канал алексея пивоварова

Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал. Канал «Редакция» очень молодой, его запустили буквально весной 2019 года, но несмотря на это канал имеет почти пол миллиона подписчиков. Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция». Последние новости Казахстана и мира о политике, бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров.

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов

Журналист Алексей Пивоваров (объявлен Минюстом РФ иностранным агентом) сообщил в Telegram, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», создали на видеохостинге свой собственный канал. Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». Журналист, продюсер, создатель YouTube-канала «Редакция» пришел в рубрику «Диалоги» на Правила жизни Weekend 5 июня. Алексей Пивоваров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Российского блогера оштрафовали за нарушение закона об иноагентах.

«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?

При этом, Пивоваров вовсе не планирует уходить с RTVi , а будет совмещать свой проект с должностными обязанностями главреда на телеканале. Первыми гостями программы стали Сергей Шнуров, который тоже перепридумывает себя в Сети, и Владимир Зеленский, который шутя становится президентом Украины.

На всякий случай, напомню: новости со словами «зацепер погиб» появляются с удручающей частотой. Типичная причины смерти — помимо падений — еще и удары током, о котором люди, забирающиеся на электропоезд, почему-то не думают. Большинство экстремалов — несовершеннолетние, и, как отмечают в Следственном управлении на транспорте, многие гибнут буквально в первые дни своего «увлечения».

Алексей Пивоваров рассказал , что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. Он также называется «Контекст»: на нём будут выходить выпуски в формате одноимённой рубрики и «других жанров сторителлинга, разборов и репортажей». Журналист подчеркнул, что не будет иметь отношения к новому YouTube-каналу и что остался на канале «Редакции» «практически в гордом одиночестве».

Журналист Алексей Пивоваров заявил , что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция». Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату.

Всем привет! С вами на связи команда Алексея Пивоварова и его Ютьюб-канала «Редакция»! Мы решили постигнуть «Дзен» и завели себе канал! Зачем мы здесь, спросите вы? А для того, чтобы побольше рассказывать о себе, о нашем шоу и о том, как мы его делаем. А еще хотим выкладывать тут материалы, которые не входят в выпуски: например, полные расшифровки некоторых интервью. Так, а вы вообще в курсе, что это за проект такой «Редакция»? Если да, то добро пожаловать, скоро будем публиковать здесь кучу всего интересного... Мы задали десять возможно глупых вопросов Алексею Пивоварову ответы на которые в выпуске вроде не прозвучали.

Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹

Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках. Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко..

До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза.

Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде..

Я просто на совсем мелких ролях был.

Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом? Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить.

Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим.

Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем.

Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали. Так вот, НТВ. Мы это сделали.

Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот.

Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось.

С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ.

Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость.

Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми.

Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации.

Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик.

Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом».

Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже!

Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе».

А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов.

Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают.

То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да.

Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают?

Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет.

Мы, правда, знаем, что они уже получили одно предупреждение от Роскомнадзора и, возможно, недолго еще смогут это делать, но для меня это важный пример и важный референс. Сейчас же еще есть такая проблема, что не только планирования не стало, еще, мне кажется, и логика как бы покинула здание с надписью «Российская Федерация», как мне иногда кажется. Понятия не имею, будет ли она [журналистика] существовать, в каком виде она будет существовать. Я говорил с [главным редактором «Новой газеты»] Дмитрием Муратовым, позволю себе процитировать его. Думаю, он не обидится, хотя это был частный разговор. Он мне сказал, что «кто-то должен остаться, чтобы по крайней мере выключить свет». Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах. О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах. Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога. Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства.

Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить. То есть если всё то, что перечислено выше, не сбудется, то у путинского избирателя могут возникнуть вопросы. Про сравнения c присоединением Крыма Абсолютно другая ситуация. Даже многие сейчас — с кем я общался и кого мы снимали — прямо говорят, что тогда не восприняли это как что-то, меняющее нашу жизнь и вообще рушащее наш мир, а сейчас невозможно к этому относиться по-другому. Многие еще этого не поняли, просто насколько всё поменяется в самое ближайшее время и, в общем-то, уже изменилось. Просто из-за вот этой силы инерции, когда вокруг тебя вроде всё то же самое, ты ходишь на работу, ты выходишь на те же улицы, тебя окружают те же люди, тебе как-то… Свойство человеческого сознания — пытаться говорить себе, что всё так, как и было. Это не так, и это совсем не похоже на то, что было в 2014 году. О возможной блокировке YouTube Мне кажется, все — кто хоть чуть-чуть понимает, как — всё равно продолжат пользоваться этой платформой, потому что люди к ней привыкли из-за блинчиков, кексиков и девочек ну, мальчиков. В основном-то, надо честно сказать, она никогда не отличалась ни какой-то, в общем, политизированностью… Конечно, все, кто хоть чуть-чуть понимает, что с этим делать и как пользоваться VPN, конечно, это делают. А как можно было ждать чего-то другого? Надо посмотреть, что будет с YouTube. Вот YouTube — это все-таки намного более массовая история.

«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»

Журналист напомнил, что Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект о запрете рекламы у иностранных агентов. Следствием этого закона стала необходимость «попрощаться с большей частью команды» «Редакции». По словам Пивоварова, все авторы, делавшие на YouТube выпуски репортажей в рубрике «Контекст», покинули канал и создали собственный с одноименным названием. По тем же причинам журналист передал права и управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » редакторам. Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал.

Когда она начиналась, я помню, мы с тобой обсуждали — там были ты да я, да мы с тобой. У тебя был план, что это будет не очень большое предприятие. Что из себя представляет «Редакция» сейчас? Я не знаю, хорошо это или плохо.

Есть же известная теория, что, какую бы ты должность ни занял, куда бы тебя судьба ни забросила, ты будешь воспроизводить те паттерны, к которым привык. Вот я везде воспроизвожу старый НТВ и «Информационную редакцию», не совсем в чистом виде, но я понимаю, как должна работать редакция или группа людей или YouTube-канал, который хочет реагировать конвейерно на актуальные события. Соответственно, по вторникам — спецреп, по четвергам — основной выпуск, в воскресенье — «Редакция. Ты в кадре сколько раз в неделю? Два раза точно. В четверг мой выпуск и в воскресенье, само собой. Пока так. Надеюсь, будет меньше к концу года. Каким образом вы выбираете темы?

Я имею в виду не новости — с ними все понятно, — а монументальные темы вроде разгона НТВ. Это наименее структурированный процесс в нашей работе. Я всегда стремлюсь все структурировать, чтобы мы работали как небольшая корпорация, — это очень важно. Но придумывание тем — самая креативная и некаталогизированная часть работы. Я предлагаю идею, начинаем обсуждать, понимаем, что такое не снимем, но снимем другое. Потом из куска мрамора под названием «идея» выпиливается то, что получим в сухом остатке. Много приходится отпиливать. От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много. То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре?

Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью. Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»? Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах.

Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ?

Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет.

Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками.

Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить.

Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека.

На всякий случай, напомню: новости со словами «зацепер погиб» появляются с удручающей частотой. Типичная причины смерти — помимо падений — еще и удары током, о котором люди, забирающиеся на электропоезд, почему-то не думают. Большинство экстремалов — несовершеннолетние, и, как отмечают в Следственном управлении на транспорте, многие гибнут буквально в первые дни своего «увлечения».

Газета Альшеевские вести. Альшеевские вести газета последний. Газета Альшеевские вести объявления. Газета Альшеевские вести официальный сайт. Юбилей газеты. Сельская новь Одинцовский район. Офис редакции журнала. Газета на день рождения. Юбилей газеты фото. День рождения районной газеты. Овсянникова Галина Уссурийск. Коммунар Уссурийск. Газета Коммунар Уссурийск. Газета Коммунар. Екатериновская Слава труда газета. Газета Слава труду Екатериновка. Слава труду Екатериновка последний номер. Объявления Слава труду Екатериновка. Кирилл Алексеевич Клеймёнов. Ведущий первого канала Кирилл Клейменов. Кирилл Клейменов ведущий 1 канала новостей. Новая газета официальный сайт. Новая газета 2000. Редактор новой газеты. Новая газета 25 февраля. Журналистский офис. Телекомпания мир. Телеканал мир сотрудники. Сотрудники телеканала Россия. Межгосударственная Телерадиокомпания мир. Газета мое. Газета моё Воронеж. Воронежская газета. Слава труду газета. Саратовская обл газета. Статья в газету о Российской печати. Роман Анин новая газета. Редакция новой газеты фото. Антон Анин журналист. Редакция газеты новая жизнь фото редакции. Златоустовский рабочий. Златоустовский рабочий газета. Редакция Златоустовского рабочего. Спортивные журналисты Иркутска.

Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»

Он пообщался не только с жителями дома, которые обнаружили несколько мешков предположительно гексогена в подвале дома, но и с бывшими сотрудниками милиции, а также главным редактором рязанской «Новой газеты» Алексеем Фроловым. Журналист вспомнил, что изначально была версия о теракте, и лишь спустя несколько дней ФСБ заявляет об учениях. По словам Фролова, было видно, как эта версия тяжело давалась сотрудникам ведомства.

Штраф за размещение рекламы для иноагента составит для граждан до 50 000 руб. В случае нарушения после двукратного привлечения к административной ответственности иноагенту будет грозит наказание по УК РФ — до двух лет лишения свободы. Штрафы для рекламных компаний и СМИ составят до 300 000 руб. Законопроект был внесен в Госдуму 15 февраля 2024 г. Его авторами стали 395 депутатов.

YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне» Общество 572 просмотра Виталий Веселов В четверг, 18 марта на канале появилось часовое расследование под заголовком «Три года кемеровской катастрофы: что мы поняли, а что — нет? Все ли виновные привлечены к суду? Все ли уроки усвоены?

Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5]. В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента. Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты.

«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров.
Как заработать на YouTube, если ты журналист «Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нем выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведет сам Пивоваров, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи.
Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане 48-летний российский журналист, медиаменеджер, блогер, создатель YouTube-канала "Редакция". Несколько лет работал на телеканалах НТВ, "СТС Медиа", RTVI.
«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю? Биография журналиста Алексея Пивоварова: личная жизнь, жена, семья, где живет сейчас. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ.

Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать»

Редакция (YouTube-канал) — Рувики Автор Ютуб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров в четверг, 29 апреля, опубликовал видео о проблемах жителей и предпринимателей, работающих в районе Байкала, особенно в Ольхонском районе Иркутской области «Чем недовольна новая столица внутреннего туризма?».
Редакция Алексей Пивоваров все выпуски смотреть онлайн Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов.
Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане Иногда смотрю репортажи "Редакции" Алексея Пивоварова.

Журналиста Пивоварова объявили иноагентом из-за доходов от Google и премии «Редколлегия»

Неполитические новости». На фоне угрозы блокировки Twitter и Youtube, а также многомиллионных штрафов Facebook в России ютуб-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил документальный фильм об. YouTube-канал Алексея ПивовароваСотрудничество:info@лама:sales@ Логотип телеграм канала @redakciya_channel — Пивоваров (Редакция) П.

Пивоваров (Редакция)

Телеканалы. Иконка канала Первый канал. Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Бывшего журналиста НТВ, основателя YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (признан в России иностранным агентом) внесли в список иноагентов за рекламный доход от Google и перевод от учредителей журналистской премии «Редколлегия». Канал «Редакции» Алексея Пивоварова в «Дзене». Журналист, создатель YouTube-канала "Редакция" с 3,24 млн подписчиками Алексей Пивоваров* создал второй канал, названный "". Идея проекта состоит в том, чтобы рассказывать о сложных явлениях и научных концепциях доступным языком.

«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?

Мы решили постигнуть «Дзен» и завели себе канал! Зачем мы здесь, спросите вы? А для того, чтобы побольше рассказывать о себе, о нашем шоу и о том, как мы его делаем. А еще хотим выкладывать тут материалы, которые не входят в выпуски: например, полные расшифровки некоторых интервью. Так, а вы вообще в курсе, что это за проект такой «Редакция»? Если да, то добро пожаловать, скоро будем публиковать здесь кучу всего интересного... Мы задали десять возможно глупых вопросов Алексею Пивоварову ответы на которые в выпуске вроде не прозвучали. А сам выпуск, кстати, можете посмотреть вот тут. Что было самое сложное во время съемок этого выпуска?

У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь?

Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть.

По словам Пивоварова, все авторы, делавшие на YouТube выпуски репортажей в рубрике «Контекст», покинули канал и создали собственный с одноименным названием. По тем же причинам журналист передал права и управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » редакторам. Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал. В сообщении нижней палаты отмечается, что инициативу единогласно поддержали 402 депутата. Согласно окончательной редакции проекта, на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий