Новости рено лагуна универсал

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса.

Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем

Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. обзор модели c фото и видео. Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон.

Renault Laguna: спокойствие лагуны

Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница?

Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине — автомобиль испортился очень!

Запретов нет В мае этого года мы уже знакомили читателей с новой Renault Laguna. Однако тогда мы колесили по ухоженным дорогам Франции и остались вполне довольны, а на этот раз решили опробовать новинку уже в наших реалиях. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо. В качестве подопытного на этот раз мы выбрали Renault Laguna с кузовом универсал. Во-первых, наше прошлое знакомство с Laguna Estate было фактически мимолетным. Во-вторых, ни для кого не секрет, что универсалы, как правило, существенно уступают своим сородичам хетчбэку или седану в комфорте и управляемости ввиду меньшей жесткости кузова. Что ж, за возможность сразу забрать из магазина понравившийся комод или в один присест вывезти все семейство на дачу приходится чем-то расплачиваться. А посему со знакомства с этой самой "возможностью" мы и начнем.

Огромная пятая дверь под действием мощных газовых пружин буквально взмывает вверх, стоит лишь потянуть ее вверх, предварительно нажав соответствующую кнопку, - доступ к багажному отсеку открыт. Однако полностью оценить его размеры не позволяет шторка. Впрочем, убрать ее труда не составляет.

Есть информация, что это произойдет именно шестого числа. Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans.

Опубликовано в Секреты Рено Renault Laguna второго поколения 2001-2007 гг однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?

Кузов и интерьер Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова — хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе. Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии — средняя. Слабые места — задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет. Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много — организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов.

Renault Group показала преемника LADA Largus

На этой странице собраны новости Renault Laguna. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Сегодня речь пойдет о автомобиле Рено Лагуна 2, в кузове универсал. Самый полный каталог о продаже автомобилей Renault Laguna II Универсал в России. Купить новый Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики

Владельцам купе предлагается 2,0-литровый V6 мощностью 240 л. Напомним, что на территории России на сегодняшний день предлагается только купе Renault Laguna в комплектации с 170-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». При этом цена его составляет 1 млн.

Dacia Jogger. Дизайн С дизайном у современных автомобилей, над которыми работает Renault Group, всё хорошо. Автомобиль без особых изысков, но стоит признать, что выглядит он действительно отлично: По сути, Jogger является третьей моделью в линейке, куда входят показанные год назад седан Logan и хэтчбек Sandero. Jogger стал самым большим из существующих автомобилей Dacia. В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля.

Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке.

Благодаря мощной системе климата внутри салона поддерживается очень хороший уровень термического комфорта. Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента.

Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути. Новая Laguna отличается высокой экологичностью на всех этапах своего жизненного цикла — начиная с проектирования и вплоть до утилизации. Новая Laguna должна стать одним из лидеров сегмента семейных хэтчбеков по стоимости эксплуатации, техобслуживания и ремонта.

Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Другим бензиновым двигателем V6, первоначально устанавливаемым в купе, был Nissan V6 схожий двигатель устанавливался на спортивный 350Z объёмом 3,5 л. Но были доступны и менее производительные двигатели, такие как бензиновый турбомотор 2,0 л. Платформа Laguna Coupe была в первую очередь платформой Laguna GT, которая, таким образом, могла использовать преимущества системы 4Control с четырьмя управляемыми колесами. Но купе Laguna не получило широкого распространения: оно имело очень низкие продажи, даже меньше, чем остальные версии Laguna III.

Чтобы хоть как-то привлечь покупателя, в 2010 году была представлена 2-литровая дизельная версия с пониженной мощностью до 150 л. Однако никакие меры не могли поднять продажи, поэтому в 2015 году купе было снято с производства.

В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал.

Более того, ввиду большей массы универсал даже кажется комфортабельнее: ощущение солидности и респектабельности не покидает. Хотя, если честно, того особого французского шарма, коим наделяла предыдущие версии Laguna более мягкая подвеска, у новинки уже нет. Да, она стала более устойчивой, у нее значительно улучшились реакции и, как следствие, повысилась управляемость, на ней очень приятно ехать по хорошим дорогам, но… Ямки и ухабы, которые на предыдущей Laguna фактически не чувствовались, на машине третьего поколения стали если не досаждать, то уж ощущаться точно.

И все же, даже при том, что машина стала чуть жестче, езда на Laguna Estate по нашим дорогам не противопоказана. Безопасность превыше всего Безопасность один из главных козырей новой Renault Laguna Estate. Машина третьего поколения устанавливает новые стандарты безопасности. Впервые используются адаптивные боковые подушки безопасности. В арсенале также антиблокировочные системы тормозов ABS и системы стабилизации движения ESP последнего поколения, система экстренного торможения AFU , система распределения тормозных усилий EBV , антипробукcовочная система, высокопрочный каркас "жилой зоны", ремни безопасности с двойным преднатяжением, шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, поворотные фары. Предусмотрена также защита тормозных дисков задних колес и автоматический ручной тормоз. С таким набором Renault Laguna соответствует самым высоким стандартам безопасности.

Достоинства и недостатки Плюс: Просторный салон, хорошая оснащенность, экономичность, комфортабельность.

В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения. Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Renault Laguna Wagon (Рено Лагуна Универсал)

Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента. Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути. Новая Laguna отличается высокой экологичностью на всех этапах своего жизненного цикла — начиная с проектирования и вплоть до утилизации. Новая Laguna должна стать одним из лидеров сегмента семейных хэтчбеков по стоимости эксплуатации, техобслуживания и ремонта. Продажи модели в Европе начнутся 12 октября 2007 года.

См 16 клапанов dCi I4; 175 л.

См 16 клапанов dCi I4; 180 л. См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л. Все отзывы владельцев о Renault Laguna II Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX. Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы.

А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2!

Renault Laguna, 3 поколение 2007 — технические характеристики Третья генерация Renault Laguna в виде концепта была показана в ом году на Франкфуртской автовыставке, но серийная Лагуна была показана в октябре ого года в Париже, стоит сказать, что для официальной презентации каждой из трех Лагун выбирался именно Париж, и это не с проста, ведь большая часть легковых автомобилей Рено продается именно во Франции. В Штатах, где стремятся продавать свои машины абсолютно все мировые автопроизводители, успех французских автомобильных компаний чрезвычайно скромен, поэтому успех на своем родном рынке для компании Рено сложно переоценить. Российский рынок для Renault является одним из важнейших, ведь энергоемкие с хорошей плавностью хода подвески автомобилей Рено отлично подходят для эксплуатации на низкокачественных дорогах. Внешний обзор Renault Laguna 3 Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе. Купе почти не уступает по длине хетчбеку, так габариты Лагуны купе: Лагуна в кузове хетчбек имеет габариты: Из цифр видно, что купе имеет более широкий и низкий кузов — это свойственно скоростным автомобилям. В сравнении с предыдущей Лагуной, третья Лагуна в кузове Хетчбек стала длиннее почти на мм. В jv году Лагуна подверглась модернизации, обновленную французскую машину проще всего узнать по переднему бамперу, воздухозаборник которого как — бы вытянут вниз, посмотрите фото Renault Laguna , на верхних фото изображена Лагуна до модернизации, а ниже фото послерестайлинговой Лагуны. Базовые Лагуны обуваются в шины: Снаряженная масса хетчбека с двухлитровым бензиновым движком и МКП — кг.

Обзор салона Renault Laguna 3 Как и вторая генерация Лагуны, новая французская машина оснащается безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя, как на второй Renault Laguna. Новая Лагуна превзошла результат предыдущей модели, она получила те же 5 звезд, но количество общих балов возросло на 3. В общей сумме Лагуна набрала 36 балов, при том что всего возможно набрать В исполнение Экспресьен входит кондиционер, кожаная отделка руля и рычага переключения передач и CD — проигрыватель. Среднее исполнение называется Dynamique и включает в себя: Наиболее дорогой уровень исполнения — Привелиж, дополняет салон Renault кожаной отделкой сидений, кроме этого кресла Рено Привелиж оснащаются сервоприводами.

А в салоне — чуть иную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Кроме того, для авто подготовили новый 1,5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 110 л. Есть и еще одна прияная новость.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

  • Рено лагуна 2 универсал видео обзор | Авто Маркет
  • Renault Laguna. Отзывы владельцев с фото —
  • Комплетации и фото Рено Лагуна coupe, универсал, хэтчбек.
  • Renault Laguna
  • Renault Laguna Wagon (Рено Лагуна Универсал)

Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики

В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным. мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль.

Renault Group показала преемника LADA Largus

Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше.

Видео обзоры Renault Laguna

Судя по всему, французы собираются привлечь к Laguna еще и приверженцев седанов — впервые в истории модели. А повод для такого суждения дал камуфляж, которым заботливо укутали машину: замки-молнии на крышке багажника идут ровно до заднего стекла. Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России.

Да и колёсики не маленькие: от 16 до 18 дюймов. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы. Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы. Первые два поколения Лагуны на фото были подчёркнуто комфортными. А вот новейшая, третья, собирается порадовать и отточенными ходовыми качествами. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок».

Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive. Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра. Первый уже известен по модели Clio и развивает 145 лошадиных сил, а второму помогает турбина.

На большом руле, для удобства водителя, находятся все необходимые кнопки для управления системами автомобиля. Кресла отличаются качественным материалом отделки и наличием хорошей боковой поддержки.

Двигатель Производитель утверждает, что в дальнейшем планирует расширить линейку силовых агрегатов, однако сейчас автомобилистам доступен лишь двигатель, объемом в 2,0 л, оснащенный турбокомпрессором и новой системой управления при поддержке электроники. Мощность мотора составляет 170 л. Видео обзоры и тест-драйвы Renault Laguna.

Авто дополнительно оборудовано — кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками. Мультируль с усилителем, регулировкой по высоте и вылету. В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку. Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая. Дополнительно предлагается круиз-контроль, кожаные сиденья, комбинированная обивка салона, люк, регулировка кресла по высоте. Для авто бюджетного класса это оборудование не сильно необходимо. Лагуна универсал продавалась в российских салонах как дорогая версия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий