Новости ржд корпоративный портал

«Актуальные вопросы корпоративного управления. Политика управления компаниями холдинга «РЖД».

Корпоративное телевидение РЖД

В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД. «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного. В РЖД стартовал ежегодный конкурс для корпоративных волонтёров. Корпоративное управление. Корпоративный социальный проект для женщин «Как быть успешной и счастливой».

Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

RZD Digital. Главный ресурс о цифровой трансформации ОАО "РЖД" Купить билеты Большинство посетителей официального сайта РЖД приходят туда с вполне конкретной целью — купить билет на поезд.
Хакеры атаковали РЖД Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала.

Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»

В рамках подписанного соглашения РЖД и Росстандарт договорились о взаимодействии в сфере стандартизации, обеспечения единства измерений и оценки соответствия требованиям, предъявляемым для железнодорожного транспорта. Соглашение будет способствовать повышению эффективности процессов разработки документов по стандартизации, проведению согласованной политики в работе с международными организациями по стандартизации и национальными органами по стандартизации иностранных государств, созданию эффективных механизмов применения стандартов организации СТО при организации и проведении закупочных процедур в ОАО «РЖД». Также, среди приоритетных направлений взаимодействия — импортозамещение метрологического оборудования, используемого для нужд ОАО «РЖД», развитие цифровых технологий в стандартизации и обеспечения единства измерений, разработка и интеграция автоматизированных информационных систем, в том числе федеральных государственных информационных систем Росстандарта «БЕРЕСТА» и «АРШИН» и автоматизированной системы управления разработкой межгосударственных, национальных и корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и автоматизированной системы управления метрологическим обеспечением ОАО «РЖД».

Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт.

Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты.

Широкая функциональность, а также гибкий и удобный интерфейс позволяют пользователям в кратчайшие сроки получать необходимую информацию о требуемом бизнес-термине и сопоставлять данный бизнес-термин с конкретной цифрой в отчёте, получать информацию о системах-источниках, где данная информация публикуется, а также узнавать в каких еще системах содержится аналогичная информация. Мы рады, что являемся партнером компании, а наша экспертиза в построении процессов управления данными и опыт реализации таких масштабных и комплексных проектов, как КСУД, позволяет наращивать экспертные дата-команды внутри холдинга, извлекать из данных дополнительную выгоду. Андрей Байбутов,.

Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.

Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году

Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео-средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО РЖД способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.

Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях.

Помимо этого, в процессе лекции студенты узнали о векторе основных изменений контура и акцента корпоративного управления, системе органов управления хозяйственных обществ с участием ОАО «РЖД» и основных функциях Света директоров ОАО «РЖД». Лекция проходила в интерактивном формате. Давыдкина Я. Наиболее активные участники данной викторины по итогам лекции были приглашены на экскурсию в Департамент корпоративного управления ОАО «РЖД».

Одной из основных задач Департамента безопасности движения РЖД является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО РЖД была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО РЖД при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности , что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО РЖД - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео-средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО РЖД способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.

Путейцы следят за надлежащим состоянием железнодорожных путей... Никто и не думал, что через несколько десятков лет он начнет выпускать паровозы, подводные лодки и скульптурные композиции из металла. Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников. Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы. Зачастую они объединялись с депо в архитектурный ансамбль. Их внешний облик был схож с видом крепости или замка, так как зарождавшийся стиль построек на железных дорогах был во многом основан на крепостном и церковном стиле.

ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.

Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» корпоративная газета РЖД начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» разработчика eXpress Анна Лямина. Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесен в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.

Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников. Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы. Зачастую они объединялись с депо в архитектурный ансамбль. Их внешний облик был схож с видом крепости или замка, так как зарождавшийся стиль построек на железных дорогах был во многом основан на крепостном и церковном стиле. Они и сейчас стоят на многих станциях как символ ушедшей эпохи паровозов...

Её протяжённость — 6000 км.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников.

По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании. За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.

Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала.
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела.
Новости на РЖД сегодня... Также в РЖД подчеркнули, что атака не повлияла на работу касс на вокзалах и станциях, так что с продажей билетов проблем нет.

О компании

  • РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения
  • Наш сайт использует cookie
  • Сервисный портал РЖД: от прокачки скиллов до управления льготами
  • Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
  • Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
  • Мульти­модальный сервис

Ржд – последние новости

Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году. Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности

Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. Ржд — все новости по теме на сайте издания Отбивался от демонов ножом.

Корпоративное телевидение РЖД

Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала.
EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании.
Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы Департамент корпоративного управления (ЦКУ) ОАО «РЖД» осуществляет корпоративное управление в отношении хозяйственных обществ, акциями (долями) которых владеет ОАО «РЖД».
Работа сайта РЖД восстановлена, но атаки хакеров продолжаются - 5 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях.
Телеграм канал РЖД | Первый кадровый - ckadr_rzd Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» создан на базе АО «ВНИИЖТ» в 2019 году как один из элементов комплексной системы развития инноваций и работы со стартап-проектами, сформированной в компании по решению генерального директора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий