Сергей Косенко решил снять «самый популярный ролик» с младенцем в главной роли. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Какие социальные сети существуют в интернете, чем отличаются друг от друга и чем заслужили популярность у своих пользователей? В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Он показывает, насколько эффективно органы власти и организации в регионах ведут госпаблики и обеспечивают доступ к информации о своей деятельности.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. Выяснилось, что изменения в списке самых распространённых социальных сетей среди россиян по сравнению с сентябрём прошлого года оказались не столь значительными, как можно было себе представить. Так, в тройку лидеров по-прежнему входят WhatsApp, YouTube и. Большая часть опрошенных (86%) россиян пользуются социальными сетями и мессенджерами ежедневно, чаще всего пользователи посещают новостные каналы (77%) и РИА Новости, 10.08.2023. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса.
Названы самые популярные социальные сети в России
Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год | Таблица 1. Статистика использования социальных сетей по наиболее популярным регионам проживания потенциальных абитуриентов российских вузов. |
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России | 3. Самые популярные соцсети в России 4. Заработок в Телеграмме. |
Что хотите найти?
Портал похож на Meetup, но в Tagged нет упора на группы по интересам. Платформа позволяет знакомиться и общаться с людьми из разных стран. Нередко пользователи регистрируются, чтобы прокачать иностранный язык за счет общения с носителем. В Tagged, как и в большинстве социальных сетей, можно публиковать посты в своем профиле.
Для скучающих пользователей платформа предлагает несложные онлайн-игры. SkyRock Французская социальная сеть популярна и за пределами страны. Доступна на нескольких иностранных языках, в том числе на английском.
Портал позволяет вести свой блог, общаться с другими участниками и делиться с ними понравившимися материалами. В SkyRock можно читать как личные блоги пользователей, так и тематические, например о кино, искусстве или науке.
Иван Черноусов TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". Первое место занимает Instagram, второе - "ВКонтакте". К таким выводам пришли аналитики "МегаФона" исследование есть у "РГ" , проанализировав мобильный интернет-трафик пользователей соцсетей в 2021 году.
Мобильный трафик Нет ничего удивительного в том, что основная аудитория Instagram — это пользователи мобильных устройств. Общий ежедневный охват Stories составляет 500 млн человек. При этом треть из всех Stories — это публикации бизнес-аккаунтов. В среднем бренд публикует 2-3 Stories в неделю. В целом Stories дают положительный эффект для бизнеса. Подавляющее большинство пользователей утверждают , что стали больше интересоваться бизнесом после просмотра Stories.
Одноклассники Согласно Mediascope, Одноклассники находятся на 9 месте среди самых посещаемых сайтов в России. Подавляющее большинство пользователей из России, однако присутствуют и крупные группы пользователей из других стран. Статистика российской аудитории В начале 2020 года российская аудитория Одноклассников составляла 43 миллиона человек. Однако к маю количество пользователей увеличилось до 50 млн человек. Ежедневно сайтом пользуется 20 млн россиян, а среднее время просмотра страниц составляет около 22 минут — хороший показатель, на уровне остальных социальных сетей. Возраст основной аудитории варьируется от 25 до 44 лет.
Пользователи со средним доходом составляют долю в 42. Предпочтения аудитории Согласно статистике сервиса, пользователи ежедневно загружают на платформу 10 млн фотографий и отправляют почти 170 млн сообщений. Сейчас ежедневно платформа получает до 1 млрд просмотров. На территории России Одноклассники занимают лидирующее место по размещению видеоконтента. В частности, социальная сеть опережает даже YouTube — 984 тыс публикаций против 89 тыс соответственно. В Одноклассниках считают, что доход от рекламы продолжит расти, в частности, благодаря размещению рекламы в новостной ленте.
YouTube Общая аудитория YouTube превышает 2 млрд человек. На данный момент платформа работает более чем в 90 странах по всему миру с поддержкой 80 языков. Ежедневно сервис просматривают более 1 млрд человек. Статистика российской аудитории Согласно Mediascope, YouTube — третий наиболее посещаемый ресурс в России. Больше только у Google и Яндекса. В среднем каждый месяц платформой пользуется 82 млн пользователей.
Среди них 35. При этом пользователи в среднем проводят на площадке 51 минуту, что является очень высоким показателем по сравнению с другими платформами.
Заводите полезные связи, читайте экспертов или делитесь опытом. Алгоритм «Зевс» отвечает за факт попадания записи в рекомендации. Каждый пользователь с первой публикации может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. TenChat является открытой и бесплатной платформой, где нет платных функций и навязчивой рекламы.
Использование всех сервисов возможно без ограничений. Дзен Дзен раньше назывался Яндекс. Дзен — российское приложение для просмотра и создания контента. Здесь сотни тысяч авторов делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. Пример ленты в Дзене Умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Год основания — 2015.
Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS.
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
Реклама на New Retail. Медиакит Что делать? Данные исследований весьма красноречиво говорят о том, как сильно изменились тенденции за этот год. Маркетологам и SMM-специалистам сейчас крайне важно следовать за тенденциями. Если покупатели уходят в Telegram и ВКонтакте надо следовать за ними. Эти площадки предлагают много удобных возможностей для ведения бизнеса. Что может бизнес в Telegram?
Список ниже постоянно расширяется, команда мессенджера активно работает над повышением его функциональности. В мессенджере популярны каналы — форма донесения информации до аудитории. Создавать посты в них может только администрация канала, но все подписчики могут их комментировать. Комментарии можно закрывать, но делать этого не стоит. Люди могут спросить там что-то важное и получить быстрый ответ, как на скриншоте справа внизу. Также можно использовать каналы для новостей бренда, как на скриншоте слева внизу.
Новости бренда и работа с комментариями в Telegram-каналах Комментарии также позволяют оперативно решать проблемные ситуации, как на скриншоте справа внизу. Крупные каналы могут использовать комментарии для сбора мнений подписчиков или просто для развлечения своей аудитории, как на скриншоте слева внизу. Решение проблемных ситуаций и развлечение аудитории в Telegram-каналах В Telegram налаживается более тесная связь с аудиторией, чем в других мессенджерах и соцсетях.
VK Group, как известно, включает в себя не только популярную социальную сеть "ВКонтакте", но также "Одноклассники" и "Дзен". Однако, именно "ВКонтакте", основанная Павлом Дуровым, является главным продуктом компании и лидером на рынке. Эта социальная сеть неспроста занимает такое место. Согласно данным июля 2023 года, ежедневный охват VK составляет 52,6 миллиона пользователей, а среднемесячная аудитория составляет 87,6 миллиона человек, что является самым высоким показателем среди отечественных социальных сетей. С момента своего создания ВКонтакте стал популярным в России и в СНГ благодаря удобному интерфейсу, быстрому обмену сообщениями, возможности создавать неограниченное число групп и страниц, а также расширенному функционалу для медиа-контента, включая музыку, фотографии и видео. Сегодня ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, насчитывая более 97 миллионов активных пользователей в месяц.
Также на платформе создано более 5 миллионов сообществ и более 200 миллионов аккаунтов. Одной из причин популярности ВКонтакте в России является ее доступность для всех возрастных групп и уровней образования. Пользователи могут легко находить интересных людей, создавать сообщества и общаться с друзьями. Кроме того, ВКонтакте обладает надежными механизмами безопасности и конфиденциальности данных, что тоже очень важно для пользователей. Еще одной причиной популярности ВКонтакте является его интеграция с другими популярными сервисами, такими как YouTube, Spotify и Instagram. Это позволяет пользователям удобно использовать все свои любимые сервисы внутри одной платформы, не переключаясь на другие приложения. Кроме того, ВКонтакте является незаменимым инструментом для продвижения бизнеса и персонального бренда в России.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024 Дата публикации: 10 Янв 2024 Сервис Mediascope подсчитал рост аудитории за 3 года и назвал топ-5 социальных сетей в России. Это показатель является рекордным для России. Кстати, если пользуетесь это соцсетью, то подписывайтесь на сообщество 3SNET ежедневно публикуются новости, промокоды, аналитические материалы. Telegram догоняет лидеров: с 50,8 млн до 82,3 млн человек в октябре 2023 года.
Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование. Об уходе из России ранее объявили шведская Ericsson и финская Nokia — одни из крупнейших поставщиков такого оборудования в Россию.
Доля мужской аудитории увеличилась на 2,5 процента.
Всего мужчины составляют 53,9 процента от общего числа пользователей. Многочисленной возрастной аудиторией стали люди старше, чем в прошлом году. Если в 2023 году в соцсетях больше времени проводили россияне в возрасте 30-35 лет.
Такое высокое присутствие пользователей естественно способствует эффективному продвижению на платформе «ВКонтакте». Telegram Теперь можно уверенно утверждать, что Telegram является самой массовой социальной сетью в России по количеству уникальных пользователей в день DAU — 54,3 миллиона человек в предыдущем месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона. По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей. Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах. Эти показатели имеют веские основания для дальнейшего стремительного роста.
Важно создать интересный и полезный контент, который привлечет подписчиков и тогда он будет приносить доход. Раскрутка Telegram-канала с нуля требует тщательного планирования и последовательных действий, поэтому вот несколько шагов, которые могут помочь в этом процессе: Определите цель и тематику канала: Задумайтесь, о чем будет ваш канал и кому он будет интересен: четкая цель поможет вам сосредоточиться на создании соответствующего контента. Создайте качественный контент: Регулярно публикуйте интересный, информативный или развлекательный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию и будет удерживать старую аудиторию.
Это тоже очень важно. Используйте хештеги и ключевые слова: Используйте хештеги и ключевые слова в описании и названии канала, чтобы ваш контент было легче найти в поиске. Конкретно в телеграмме хэштеги не работают как метод продвижения, их используют в основном для навигации по каналу.
Но вы можете детально продумать название канала, чтобы в нем содержались ключевые слова. Продвигайте канал в других социальных сетях: Расскажите о вашем канале в других социальных сетях и сообществах, где могут находиться ваши потенциальные подписчики. Взаимодействуйте с аудиторией: Отвечайте на комментарии, вопросы и отзывы подписчиков, поддерживайте активное общение в канале.
Рекламируйте канал: Рассмотрите возможность запуска рекламной кампании внутри Telegram или использование внешних рекламных платформ для привлечения новых подписчиков.
Подробный каталог социальных сетей
Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год | Tsu – китайская социальная сеть, которая по интерфейсу очень похожа на всеми любимый Instagram. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | Instagram сохраняет первое место среди социальных сетей в России по количеству пользователей. |
Российские социальные сети для общения и переписки 2022 год | Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. |
Какие есть социальные сети: список популярных в интернете (России и мире) | Какие социальные сети существуют в интернете, чем отличаются друг от друга и чем заслужили популярность у своих пользователей? |
Что хотите найти?
Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024 | Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. |
Названа самая популярная соцсеть в России | СМИ в соцсетях. Аргументы и факты. |
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023 | Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. |
Названа тройка самых популярных соцсетей в России | Новости | Известия | 08.12.2021 | Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
7 социальных сетей, популярных за рубежом
Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте. На площадке можно публиковать новости, нативную рекламу, лайфхаки и другой контент, интересный потенциальным клиентам. Сервис «Бери Заряд!» провел исследование посещения социальных сетей в России среди 2000 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%).
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть
Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года. Сергей Косенко решил снять «самый популярный ролик» с младенцем в главной роли. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. Статья Социальные сети (рынок России), Социальные сети (мировой рынок), Социальные сети в России, Хроника, 2024 Аудитория Instagram в России сократилась в 5,7 раза с момента блокировки сервиса, Количество подписчиков госпабликов достигло 50 миллионов, В России. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.
Анализ социальных сетей в России
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение. Ниже среднего — хватает только на еду. Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи.
На данный момент публикация российских видеороликов приостановлена, и вопрос об использовании площадки в медиа-стратегиях российских вузов откроется после возвращения сервиса в Россию. Но если университет или студенческие команды уже использовали TikTok ранее для развития своих проектов, стоит рассмотреть возможность повторного использования контента на других площадках, например, в качестве клипов в Вконтакте. Это позволит получить новый бесплатный охват на базе готового контента. Вконтакте Вконтакте остается одной из главных площадок для привлечения аудитории из стран СНГ. Данная социальная сеть входит в двадцать самых популярных сайтов в мире. Вконтакте имеет расширенную структуру, в которую входят множество разделов и функций: от возможности создать собственное представительство до выпуска тематических подкастов. Блокировки и запреты не коснулись данной социальной сети. Но стоит отметить, что значительно вырос приток рекламодателей, которые были вынуждены уйти из других приложений, таким образом, таргетированная реклама стала дороже. Фотоальбом и видеозаписи смогут передать атмосферу обучения. Клипы — аналог TikTok. Площадка продвигает клипы бесплатно, и все, что нужно, — это качественный контент. Обсуждения позволят выстроить канал коммуникации с университетом. Внутри обсуждений можно разделить материал на категории: для поступающих, для учащихся, для выпускников, а также создать тематические ветки, например, посвященные вопросам от аудитории. Мероприятия — отдельно созданные страницы с дополнительной информацией. Этот инструмент предоставит возможность организовать конференцию. Статьи — эффективный способ доносить важную информацию и успехи научной деятельности университета. Рекомендуется публиковать материал до 2000—2500 символов обычным постом для получения большего охвата.
Пользователи могут публиковать ссылки на другие источники и соцсети. В Одноклассниках широко распространен вариант голосования. Неплохие возможности для развития бизнеса: реклама для целевой аудитории, равномерная популярность по всей территории, небольшой бюджет для продвижения. ЯRus ЯRus — сравнительно небольшой ресурс. За последнее время все больше набирает популярность. Похож на новостную ленту. Программа подбирает контент по интересам конкретного пользователя: новости, видео, музыка. Можно публиковать заметки, видео длительностью до 3 часов , рассказы. Пользователь может создать свой ярус, выбрать источники информации, выбрать дату, город, категории. Есть пользовательские чаты и площадка для деятельности блогеров, подписки и счетчик просмотров. Ресурс новый, пока находится в процессе доработки. Есть собственные модели популяризации и монетизации. Не требует регистрации.