Новости санкт петербург порт бронка

100% доли в ООО «Феникс», управляющем портом Бронка в Санкт-Петербурге, окончательно перешли в собственность государства. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.

В случае с «Бронкой» это не совсем так. Зачем «Ростеху» порт «Бронка»? О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте. Однако на официальный запрос «Октагона» в пресс-службе «Ростеха» ответили кратко, но ёмко: «Не комментируем! Но есть достоверная информация о том, что решение о передаче порта «Ростеху» одобрил лично Владимир Путин. Об этом главу государства просил глава госкорпорации Сергей Чемезов: в сеть попало его письмо на имя президента с резолюцией Путина. Существует мнение, что «Ростех» — это оборонка и только оборонка.

А значит, корпорация сможет поставлять через порт «Бронка» оружие. Причём речь может идти как об экспорте, так и об импорте. И действительно, в письме на имя президента о передаче порта «Ростеху» Чемезов ссылается на «Стратегию военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами до 2025 года». Объём экспорта и импорта вооружений составляет малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт. Фото: сайт порта «Бронка» «Бронка» с точки зрения логистики — наиболее перспективный и надёжный для работы со специальными промышленными грузами порт. Кроме того, «Ростех» уже два года находится под санкциями США, и «Бронка» сможет обезопасить свои поставки в этих условиях.

Однако один из ведущих военных экспертов России в приватном разговоре рассказал «Октагону», что объём экспорта и импорта вооружений составляет ничтожно малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт. При этом объём экспорта вооружений довольно велик, но возможности порта гораздо больше. Другой знакомый с военной темой эксперт также на условиях анонимности рассказал «Октагону», что целью Чемезова может стать дальнейшее укрупнение «Ростеха».

Единственная глубоководная гавань Северной столицы, где могут пришвартоваться суда длиной до трехсот пятидесяти метров и осадкой до тринадцати — и днем, и ночью принимает и отправляет товары и грузы. По словам экспертов, грузопотоки из Азии в Европу будут только расти — в этом уже ни у кого нет сомнений. Связано это и с ростом экономики развивающихся стран, и развитием Северного Морского пути. А ведь товары, скажем, из Китая могли бы доставляться не только в Мурманск, но в другие города северо-запада. Поэтому так важно не только строить грузовые гавани на Балтике, но и развивать сопутствующую инфраструктуру. Пропускная мощность порта «Бронка» — 30 миллионов тонн в год.

Привезти такое количество грузов только автомобильным транспортом, если и возможно, то экономически — зачастую просто неоправданно. Но мы исходим из того, что железная дорога будет в ближайшие годы особенно востребована», — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор порта «Бронка». Специалисты «Ленгипротранса», входящего в «Группу компаний 1520», уже спроектировали подходы к крупнейшему в Европе порту «Усть-Луга» и вот — сейчас на очереди — «Бронка». Планы — амбициозные. Около 12 миллионов тонн грузов сюда будут привозить по железной дороге. Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении.

Однако сегодня знающие люди приписывают владение портом, вовсе не белорусским бенефициарам, а петербургскому антиквару Илье Траберу, человеку чье имя произносят тихо и с уважением. Не секрет, что структуры Трабера, как мы уже писали , испытывают особую любовь к портам. Не так давно, ООО «Новые коммунальные технологии», скупили долги и получили статус основного кредитора в порту Усть-Луга.

Следом, на очень приятных условиях, был арендован перевалочный терминал «Юг-2». Еще более интересные события произошли ранее, в 2019 году, между губернатором Ленобласти Александром Дрозденко и совладельцем ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Рамисом Дебердеевым было подписано инвестиционное соглашение на 90 млрд. Таким образом бизнесмен, по мнению СМИ, технически приблизился к полному контролю экспорта зерна, минеральных удобрений и угля на Балтике. Если слухи верны и конечным интересантом в покупке еще одного питерского порта, также является Илья Трабер, то теперь для Бронки раскрываются совсем другие перспективы. Именно тогда правительство Санкт-Петербурга приняло решение о проектировании и строительстве многофункционального морского перегрузочного комплекса ММПК в Бронке, на окраине Ломоносова. Возводить новый аванпорт «Морского порта «Санкт-Петербург» взялась холдинговая компания «Форум» в лице дочерней фирмы «Феникс», ставшей инициатором и инвестором проекта. Морской порт цены немалой Дмитрий Михальченко, отец-основатель Бронки, сегодня в непривычной для себя роли. Если до конфискации он негласно носил титул опального олигарха, то теперь он просто бедный полузабытый всеми бизнесмен. Еще в самом начале его уголовной истории с контрабандой элитного алкоголя, командой Михальченко рассматривалась, как атака на его любимое детище - порт Бронка.

Многие информационные ресурсы, тогда в 2017 писали, что порт Бронка предмет истинной и настоящей торговли, происходящей за кулисами следственных действий.

Тогда он пообещал в июне приехать в Санкт-Петербург, чтобы на месте ознакомиться с выделенной для строительства порта площадкой. Решением правительства Литвы 1 февраля был аннулирован договор о железнодорожном транзите белорусских удобрений в свете введенных США санкций против ОАО "Беларуськалий". Договор об этом был подписан в 2018 году и до 2023 года предусматривал транзит через Литву и погрузку в Клайпедском порту 11 млн тонн белорусских удобрений в год. В ответ власти Белоруссии с 7 февраля прекратили железнодорожный транзит через свою территорию погруженных в Литве нефтепродуктов и удобрений.

Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке

Предварительная работа уже проведена, наши специалисты знакомы с инфраструктурой порта, — заявил в марте 2022 года премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. Напомним , в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф. С таким заявлением выступил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.

Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для москвичей. Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК.

Еще в феврале прошлого года правительство России поручило передать терминал «Бронка» в собственность государственной корпорации «Ростех». На мероприятия отвели 12 месяцев. В начале марта этого года же сообщалось, что Беларусь намерена выкупить комплекс «Бронка» в Большом порту Петербурга в этом году. Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Миллионы тонн грузов — в том числе из Азии в Европу — проходят именно через нашу страну. И речь не только о нефти, угле, газе. Это лес, станки и вооружение. Потоки эти стремительно растут. И, чтобы успевать за ними — разработаны амбициозные проекты. Первый пример. К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. И второй. Уже про пассажирские перевозки. Новые нити свяжут также Москву и Петербург. Два часа пути между столицами. Можно ли в это поверить?

«Ростех» получил в собственность порт «Бронка»

Речь идет о порте Бронка, работающем с контейнерными ⁠грузами; он расположен в границах Большого порта Санкт-Петербурга недалеко от города ⁠Ломоносов. Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив. Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука.

"В полном объеме". Генпрокуратура добилась в первой инстанции национализации порта Бронка

«Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. Речь идет о порте Бронка, работающем с контейнерными ⁠грузами; он расположен в границах Большого порта Санкт-Петербурга недалеко от города ⁠Ломоносов. Возможность работать в крупнейшем современном перегрузочном комплексе Санкт-Петербурга с перспективами профессионального развития и роста. 294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка.

Суд в Петербурге арестовал шестерых фигурантов дела об обналичивании почти восьми млрд рублей

Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка.
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке - ТАСС единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива.
Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге Завершился процесс национализации порта «Бронка», находящегося на территории Санкт-Петербурга.

Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге

Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. Сегодня Бронка лишь наращивает грузообороты, тогда как Большой морской порт Петербурга испытывает серьезные проблемы. «Бронка» — единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга, способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. На сегодняшний день ММПК «Бронка» может обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 200 тыс.

В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.

Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне. Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами. По итогам 2018 года порт перевалил 182 тыс. По грузам ро-ро порт обслуживает один судозаход паромного оператора Finnlines, принимая около 80 фур в неделю.

Но куда интереснее её перспективы. Во-первых, по естественным причинам. По словам директора по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина, рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей. Возможно, кто-то уйдёт с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть.

Во-вторых, несмотря на активность по привлечению грузов, Бронка до сих пор держится в стороне от альянсов c международными линиями напомним, Global Ports продал долю Maersk, а КТСП частично принадлежит Mediterranean Shipping Company , и эта независимость вкупе с причастностью к акционерной структуре со стороны силовых ведомств говорит о повышенном внимании и больших стратегических перспективах аванпорта со стороны федеральной власти. Бронка очень удачно добилась размещения рядом с собой транспортно-логистического центра. В-третьих, Бронка очень удачно добилась рядом с собой размещения транспортно-логистического центра ТЛЦ. Федеральный проект «Транспортно-логистические центры» включён в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Как отметил собеседник «Фонтанки», принимавший участие в процессе, Негодовы и Муровы не смогли представить суду доказательства наличия и законности происхождения у них 3 млрд руб, за которые они якобы выкупили у Михальченко доли в порту. В качестве обеспечительной меры главный надзорный орган страны попросил арестовать имущество большого числа компаний группы, в их числе «НПФ Завод Измерон» и «Единый центр документов», «Прядильно-ниточный комбинат имени Кирова» и др. Такую же сумму, по версии Генпрокуратуры, структуры предпринимателей заработали на подрядах высокого уровня. Позже в дело в качестве третьего лица вступил Сбербанк.

Оказалось, что «Феникс» — обремененный залогами актив. По договору с банком заложено право на долгосрочную аренду у государства 46 га земли терминала, большая часть собственных участков оператора «Бронки», почти все оборудование и даже инженерные сети терминала. Однако, по данным «Фонтанки», оно предполагает, что долг «Феникса» перед Сбербанком не будет повешен на нового собственника, государство.

Алексей Авраменко также рассказал, что в прошлом году экспортные грузы из Белоруссии проходили перевалку в 20 российских портах. Напомним, Белоруссия из-за санкционного давления Запада была вынуждена искать новые пути для своего экспорта. Приоритетным направлением в Минске признали российские морские гавани. Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко уже сообщал, что в Ленинградской области начато строительство собственного белорусского порта.

По версии следствия, Михальченко и его партнеры систематически получали бюджетные средства от реализации госконтрактов, часть из которых пошла в том числе на строительство терминала «Бронка». В начале декабря 2021 г.

А в феврале 2022 г. С тех пор официальных сообщений о том, передан ли терминал госкорпорации, не было. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает планы по передаче порта «Бронка» белорусской стороне «чисто политическим решением». Он полагает, что реальной денежной сделки, скорее всего, не будет — терминал либо передадут в управление, либо продадут за символическую сумму. По итогам 2022 г. Независимый промышленный эксперт Максим Шапошников оценил стоимость строительства дополнительных мощностей в порту в 10-15 трлн руб.

«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»

Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов — OfficeLife О возможной передаче порта «Бронка» в собственность Белоруссии сообщает российский МИД накануне.
Над Финским заливом у порта «Бронка» сбивают воздушные цели Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий