Большой драматический театр имени Товстоногова продолжит совместную работу с режиссером Андреем Могучим.
БДТ им. Г. А. Товстоногова остался без худрука
Театральная лаборатория «АУ» под руководством режиссёра Яны Туминой представит спектакль, в котором на одну сцену с артистами БДТ выйдут люди с расстройствами аутистического спектра. Большой драматический театр Товстоногова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Афиша и расписание мероприятий БДТ им. Товстоногова, продажа билетов в Санкт-Петербурге. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT. Навигация по записям.
В Санкт-Петербурге простятся с актером БДТ Сергеем Дрейденом
Коллеги сразу же предали огласке эту историю, начались активные поиски. Но сегодня пришли неутешительные новости. В причине трагедии теперь предстоит разобраться следователям.
Товстоногова истeк завeршился в прошлоe воскрeсeньe, 9 апрeля, и Минкульт нe стал eго продлeвать.
Об этом информируeт "Интeрфакс". Товстоногова, в соотвeтствии с которым общee управлeниe тeатром будeт осущeствляться дирeктором учрeждeния", — отмeчаeтся в сообщeнии вeдомства. Добавим, что 62-лeтний художeствeнный руководитeль работал в БДТ с 2013 года.
Поздравляем всех людей театра и вас, дорогие зрители, со Всемирным днем театра! В связи с трагическими событиями в Москве показы спектаклей в БДТ 23 и 24 марта отменяются. Билеты, купленные в кассе театра или в театральных кассах города, можно вернуть по месту приобретения. Возврат средств за электронные билеты будет произведен автоматически. Завтра, 23 марта, в 14:00 мы откроем продажи билетов на спектакли, показы которых состоятся в начале июня. В афише — «Холопы», «Губернатор», «Три сестры» и «Когда я снова стану маленьким».
Афиша июня будет дополняться. Билеты можно купить на сайте bdt. Будьте внимательны, приобретая электронные билеты! Официальный сайт БДТ только один — bdt. Мошеннические сайты легко узнать по адресной строке — никогда не покупайте билеты на страницах с доменом.
Волшебно одаренный, он умел в театре делать неживое живым, а еще умел поддерживать своих партнеров — особых артистов, которые вдохновлялись его исключительным талантом, юмором и добротой". Виктор Княжев, артист: «Особенные ребята для нас — соавторы, они создают этот спектакль. У них абсолютно другое существование на площадке — они помогают мне по-новому видеть сцену. Они ничего не играют, и при этом высекают энергию — я у них учусь быть настоящим, ничего не наигрывая, не придумывая». Алена Кучкова, артистка: «Подкупает непосредственность ребят. Они абсолютно открыты к новым поворотам, к изменениям сюжета, к экспериментам. И всегда здорово импровизируют, особенно с текстом: монолог на любую тему получается у них очень откровенным, чувственным. Глядя на них, ты стараешься соответствовать их уровню».
БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену
Лента новостей Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург. Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге продолжит работу без художественного руководителя, контракт с режиссёром. Билеты можно купить на сайте театра , в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Сам театр новость не комментирует. Ранее KudaGo рассказывал о стартовавшем в Петербурге фотопроекте «Народная краса. Высшую театральную награду Петербурга – премию «Золотой софит» – вручали в Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова.
105 лет БДТ: от Георгия Товстоногова и Алисы Фрейндлих до новейшей эры
На исторической сцене Большого драматического театра (БДТ) впервые после ремонта поднялся занавес. Значение БДТ в культурной жизни Санкт-Петербурга Считаясь одним из символов культурного Санкт-Петербурга, театр Товстоногова играет ключевую роль в городской и национальной культурной жизни. С 1956-го по 1989 год БДТ возглавлял выдающийся режиссёр Георгий Товстоногов, чьё имя театр носит сегодня. Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT. Министерство культуры России не стало продлевать контракт с художественным руководителем Большого драматического театра (БДТ) имени Г.А. Товстоногова Андреем Могучим. Купить билеты в БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге: афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, актеры, схема зала и фото сцены.
В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим
В 2005 году БДТ был передан старинный Каменноостровский театр. Этот уникальный памятник деревянного зодчества периода классицизма стал Второй сценой театра. В 2014 году завершилась масштабная реконструкция исторического здания театра на набережной реки Фонтанки, 65. Сегодня здесь расположены Основная и Малая сцены театра.
Первые показы постановки запланированы на декабрь. Ещё одной премьерой станет спектакль «День числа Пи» Фамила Джавадова. За основу режиссёр взял одноимённую повесть Нины Дашевской. Выпускники режиссёрской мастерской Андрея Могучего покажут спектакль «Маленькие трагедии», приуроченный к 225-летию Пушкина. БДТ также работает над постановкой по мотивам книги главного художника театра Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует. Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах. Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей. И люди так реагируют, что чувствуется: вопросы, которые поднимает спектакль, им важны. Сейчас спектакль «Что делать», я считаю, — просто знамя нашего театра.
Контракт с худруком закончился 9 апрeля
- БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену - Российская газета
- Петроградский грузин
- Большой драмтеатр имени Товстоногова в Санкт-Петербурге откроется через два месяца
- Режиссёр Георгий Товстоногов: гений и деспот, возродивший театр в Ленинграде
- Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова
Что еще почитать
- БДТ: новости
- В Санкт-Петербурге простятся с актером БДТ Сергеем Дрейденом
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- БТД им. Товстоногова станет "директорским" театром, контракт с худруком Могучим завершён
БТД им. Товстоногова станет "директорским" театром, контракт с худруком Могучим завершён
БДТ им. Г. А. Товстоногова продолжит сотрудничать с известным режиссером Андреем Могучим. Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19. Главная» Новости» Товстоногова театр санкт петербург афиша. Навигация по записям. Режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге не выходит на связь с 21 сентября, ведутся его поиски, сообщает театр. Министерство культуры не продлило договор с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Андреем Могучим.
БДТ им. Г. А. Товстоногова
Режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге не выходит на связь с 21 сентября, ведутся его поиски, сообщает театр. Ранее сообщала, что театр БДТ имени Товстоногова не продлит контракт с художественным руководителем Андреем Могучим и станет директорским. В Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова состоялся вечер памяти великого режиссера, приуроченный к его столетию. Купить билеты в БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге: афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, актеры, схема зала и фото сцены.
В БДТ пообещали сохранить все спектакли Андрея Могучего в репертуаре театра
Пьеса Гнедича «Холопы» до революции была в моде, потом ее нечасто играли великие и возрастные актрисы. И вдруг «Холопы» в БДТ — история на четыре часа из эпохи Павла про строптивое дворянство и вороватую челядь. С чего? Но только могучий Могучий мог выудить ее на свет и встряхнуть так, что битковой зал то смеялся, то будто исчезал вовсе, а после буквально рушил овациями легендарные стены.
В последний раз его видели выходящим из электрички на вокзале в Токсово. Далее его след обрывается. С тех пор режиссер не выходит на связь. Отмечается, что сейчас ведутся поиски Никанорова. Всех, кто всех, кто его видел, просят сообщить о местонахождении режиссера по телефону горячей линии.
Кроме того, будут реализованы в полном объёме планы по его новым постановкам. Она подтвердила, что в связи с изменениями устава театра структура управления изменилась.
Иных подробностей директор БДТ не сообщала. Сейчас мы разрабатываем новые формы творческого взаимодействия", — сказала Архипова. Читайте также: БДТ дали три года на ремонт театра на Каменном острове Андрей Могучий был художественным руководителем БДТ с 2013 года, 12 апреля Минкульт объявил, что не стал продлевать контракт с режиссёром.
К концу десятилетнего управления Могучим БДТ пришел со стопроцентной посещаемостью билеты на репертуар раскупаются как минимум на полтора месяца вперед ; отличной формой труппы, в которой худрук заботился о преемственности поколений — и о корифеях первая постановка при назначении была «Алиса», посвященная и сыгранная Фрейндлих , и о молодых кадрах, актерах и режиссерах-стажерах; и самое главное — с закрепленной и в то же время постоянно развивающейся творческой стратегией. Театр был превращен в интеллектуальный центр, где роль зрителя благодаря экосистеме из лекций, фестивалей, лабораторий, экскурсий менялась с пассивной на активную, а театр, как и институция, включал связи с наукой, совриском и инклюзией. Концепция развития театра для Могучего заключалась в живом соединении традиции психологического театра, вершиной которого для БДТ стала эпоха Георгия Товстоногова, и театра авангардистского, визионерского, игрового. Театра, которым всю жизнь занимается сам Могучий и которым «заразил» БДТ, оформив после застойного периода длиной в 20 лет его новый уникальный портрет. И этот авангардистский портрет не был навязан, а был взят из истоков театра, где был и Горький, и Блок, и мирискусники. Причем как бы ни были экспериментальны художественные средства и локальные жанры работ режиссера то спектакль-диспут «Что делать», то спектакль-сериал «Три толстяка»; то сценическое действие подчинено звукоряду — «Гроза», то пластическому существованию — «Пьяные» , как бы они ни сращивались с европейскими театральными формами и течениями его первая арт-группа называлась «Формальный театр» , взгляд режиссера был и остается по-настоящему патриотичным. Реальность в театре Могучего расщепляется перверсиями памяти и проходит сквозь сито сказки—фантазии—мифа, но темы идут насквозь. Режиссер последовательно, в последние годы с нарастающим трагизмом, размышлял о русском пути, русском коде, русском человеке «Губернатор», «Сказка про последнего ангела», «Материнское сердце». Сложно принимать на веру слова директора Татьяны Архиповой, уверяющей взволнованную публику, что намеченные премьеры Андрея Могучего будут выпущены в театре.