Актеры и роли, съемочная группа Сердце Пармы (2021). Кто снимался и какую роль играл.
Артисты цирка Бурятии снялись в исторической драме «Сердце Пармы» (16+)
В роли Полюда выступил Сергей Пускепалис. Крестителем Ионой стал Евгений Миронов. Тиче в детстве сыграла молодая актриса Милена Софронова. Интересные факты Для исторической достоверности съемки велись и в Подмосковье, и в Пермском крае. Окончательно они были завершены в 2020 году. Многосерийный фильм является экранизацией одноименного исторического романа Алексея Иванова.
Любви, которая способна на самопожертвование. Наше кино — большая драма страстей, герои проходят испытания на человечность, верность, дружбу и, конечно, на любовь. И мы постарались передать это в каждом кадре, в мощной силе страсти и даже в батальных сценах. На мой взгляд, наша лента может задавать очень важные вопросы: кто мы, откуда мы, как развивалось наше государство, наш этнос? Мы попытались задать эти вопросы — а вы постарайтесь на них ответить, параллельно получив гарантированное удовольствие от жанра и масштаба картины. Первым зрителям предложили немного окунуться в прошлое: примерить исторические костюмы, рассмотреть оружие, которое в качестве реквизита использовалось на съемочной площадке. Съемки фильма «Сердце пармы» проходили в Подмосковье и в Пермском крае. На берегах рек Усьвы и Вишеры были отстроены уникальные декорации: деревянные и каменные города, крепости, дома на сваях. Человек с большой буквы В этой картине сыграл и Сергей Пускепалис. Фильм «Сердце пармы» стал одним из последних проектов с его участием.
В фильме рассказано о парме — неведомом крае, где живут шаманы, приносятся кровавые жертвы языческим божествам. Местный князь должен сломать вековой уклад. И уберечь родную землю от захватчиков.
Сберечь парму для потомков. Чем закончится фильм «Сердце Пармы» Средние века. В 15 столетии московский князь Василий Темный отправляет в Пермские земли своего посланника, Ермолая.
Он вместе с детьми едет в самое сердце Перми, поселение Чердынь. Чтобы распространить власть московитов даже в эти дикие края. Несмотря на то, что здесь идет совсем иная, своя жизнь.
Где пришельцам вовсе не рады. Пермяки поклоняются языческим богам.
Им нужны были мужчины азиатской внешности в хорошей физической форме и владеющие навыками джигитовки и езды на лошадях. На этапе отбора актеров, он пришел к нам и посмотрел на наших ребят и выбрал шестерых, - рассказывает художественный руководитель цирка Бурятии Туяна Догданова. Почти все артисты Цирка снялись в эпизодических ролях, в так называемой массовке. По сценарию, он был верным воином главного героя картины. Губаха Пермского края. Я три раза ездил на съемки, играл роль воина главного героя Асыки, был его телохранителем.
Съемочный день начинался со сложного грима, мне накладывали бороду, надевали сценический костюм, он был тяжелым из кожи, меха и других деталей. Много съемок было на лошадях, снимали сцены сражений. Было непросто, конечно. Лошади были цирковые, долго привыкали друг к другу. В один съемочный день мы сидели на лошадях четыре часа, не вставая. Было много дублей, - рассказывает Буянто Цыренов.
Дата выхода «Сердце Пармы»
На этом перечень актёров не закачивается, в него еще входят каскадёры, актёры эпизодических ролей[3] и массовка, которая отбиралась из местных жителей. Драма, история. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Александр Кузнецов, Евгений Миронов, Федор Бондарчук и др. Описание. «Сердце Пармы» — историческая лента, созданная по мотивам одноименного романа российского писателя Алексея Иванова. Актер массовки рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком. Сердце пармы: актеры и создатели фильма.
Сердце пармы_Звезды массовки
Мне интересно было поучаствовать в таких съемках — попасть в эпоху войны. Мы должны были лежать в холодном бараке, на сене, на нарах и смотреть бой нашего боксера Андрея с немецким боксером, который не проиграл ни одного боя. И в итоге наш, из концлагеря, выиграл этот бой! Всех сняли крупным планом: наши реакции, эмоции и переживания за бой. На работу их мало берут, а в кино взяли для правдоподобности» Андрей Галашев, актер массовки В этом же фильме мы играли и другую сцену. Там мы были уже интеллигентные зрители в цирке.
Нас переодели в дорогие костюмы. В одном фильме можно побывать в разных образах Источник: из архива Андрея Галашева В июле снимался в реконструкции — примерил генеральскую форму. Был утвержден на три сцены: военного, рабочего и сцену в метро. Примерил все костюмы. В итоге удалось сняться лишь в одной сцене из запланированных трех Источник: из архива Андрея Галашева В итоге в феврале поучаствовал в одной сцене вместе с английским актером.
Я был в форме КГБ. Снимали на Мосфильме. Далее съемки должны были быть в городе Электросталь, но в феврале всё заглохло. Издание «Афиша Daily» сообщает , что половина материала к фильму была отснята в России. Затем съемки, где реконструировался Нью-Йорк, перенесли из Москвы в Ригу.
Сейчас съемочный процесс находится в завершающей стадии. Первые кадры уже были показаны на Каннском кинофестивале, а премьера ленты запланирована на весну 2023 года. Ну а один из последних моих проектов — новый фильм Карена Шахназарова. Запись туда началась в мае.
Так, например, внешний вид московских солдат, которые выглядят как стрельцы и несколько опережают свое время, позволяет легко определять своих и чужих на поле боя. Одновременно с этим у зрителя создает ощущение, что московиты более продвинутые и организованные, что также подкрепляется их тактикой боя, на которой режиссер заостряет внимание. Отдельно стоит обсудить фэнтези составляющую, которая по большей части заключается в наличие магических способностей у главной героини. Она может закрывать двери силой мысли, превращаться в рысь, привораживать слабых духом и т.
Чего она делать не может, так это добавить смысла этим возможностям в контексте сюжета фильма. Жена-язычница создает множество проблем для главного героя, христианского князя, однако все было бы в наличии и без волшебных сил. Для того, чтобы её считали за ведьму и обвиняли в порче-привороте, быть реальной ведьмой и наводить приворот не требуется. Нет смысла и в её побеге во время крещения, ведь чуть после того она вернулась и сюжет пошел дальше без изменений. Наличие магических способностей, однако, порождает в героине конфликт между этнической принадлежностью и семьей, в конечном счёте разрешаемый в пользу семьи. Таким образом, с идейной точки зрения, наличие магии оправдано, так как она делает внутренний конфликт персонажа более сильным и явным для зрителя. В сущности, это превращение дикого животного в заботливую мать, мирного человека. С другой стороны, данный конфликт мог бы существовать и без применения фэнтези-элементов, хотя бы и потребовал более значительных правок в сценарий и более глубокой проработки персонажа.
Наличие фэнтези-элементов в книге я могу объяснить лишь тем, что с 2001 года выходила трилогия фильмов «Властелин колец», и фэнтези стало очень популярно во всем мире. Проще говоря, прием чисто коммерческий. Не осуждаю, просто наблюдение. Собственно, фильм тоже гораздо проще продвигать для массового зрителя, когда есть возможность запихнуть в трейлер немного волшебства. Персонажи В отличии от своей супруги, князь Михаил проходит обратный путь. В начале перед нами мальчик, которому стыдно кричать во время тренировочного боя, хотя делать так ему советует наставник — удар выходит шибче. Повзрослевший, но ещё юный Михаил так же не ищет войны, предпочитая решать возникающие проблемы дипломатией, и готовый припустить свою гордость, лишь бы не допустить кровопролития. Так на оскорбление от татар он предпочитает не отвечать и командует своим воинам опустить оружие.
Впоследствии же Михаил отказывается подчиняться прямому приказу из Москвы и воевать со своими вчерашними союзниками-татарами, фактически объявляя Московскому князю войну. Отбив первоначальную атаку, он не бежит из города и остается сражаться с немногими близкими товарищами, прекрасно понимая, что идет на смерть. И, что примечательно, в сражении орёт будь здоров, не стесняется. Однако Михаил не подставляет невинных жителей и простых солдат. Позднее же, когда Иван Третий предлагает ему сделку и сохранение княжеского титула — принимает предложение, но возвращается скорее не как князь, а как землепашец, обменяв по дороге своего коня и царские одежды на простое одеяние и посох. Землепашцем он по итогу и становится, вспахивая вместе с крестьянами то самое поле, где не так давно шла битва с московитами. В сущности, на весь почти трехчасовой фильм тут всего три прописанных персонажа, которые демонстрируют хоть какое-то развитие: князь Михаил, его жена и священнослужитель Йона. Жена при этом не двигает сюжетом, это сюжет двигает ей.
Ни соратники главного героя, ни антагонисты какого то яркого образа не создают вовсе, не развиваются, и являются довольно простыми функциями.
Также руку автора можно увидеть и в его нелюбви к служителям церкви: в подавляющем большинстве данные персонажи у него сугубо отрицательные, заинтересованные не Боге, но в личном обогащении и продвижении в церковной иерархии. Идея экранизации появилась ещё в 2005, и сначала режиссером был назначен Алексей Сидоров, прославившийся сериалом «Бригада», однако в итоге фильм так и не был снят. В 2014 году права на экранизацию купила компания «Star Media», назначив режиссером Сергея Бодрова. Тот от режиссерского кресла отказался, но остался в качестве сценариста. Выбор, в целом, разумный, так как хотя у данного режиссера и сценариста нет каких-то особо известных работ в портфеле, снимал и писал он много, в том числе и исторические боевики. Второй сценарист, Илья Тилькин, также имел опыт написания сценария к историческим фильмам. Режиссерское кресло же в итоге получил Антон Мегердичев, который может похвастаться авторством таких известных фильмов как «Бой с тенью 2» «Елки 3» и «Движение вверх». Рискну предположить, что финансовый успех последнего и стал основной причиной этого назначения.
Подготовка к съемкам была закончена в 2019, а сами съемки годом позже, в 2020. Реализм и фэнтези Сам фильм снят в достаточно реалистичной манере, в нем наличествуют сцены жестокости и насилия, довольно много обнаженных женщин сюжетно обоснованных обнаженных женщин, прошу заметить. При этом, желая показать мрачные и суровые времена, создатели не перегибают палку, как было с печально-известным фильмом «Викинг». На взгляд простого обывателя все выглядит достоверно и исторично, хотя у знатоков-реконструкторов могут возникнуть вопросы. С другой стороны, а когда у них не возникали вопросы? Ожидать точного реализма от картины, где почти в самом начале злодей скачет верхом на огромном лосе, а женщина превращается в волка, в целом несколько странно. Однако у фильма были исторические консультанты, и это чувствуется. Те допущения, что были сделаны режиссером, явно были сделаны нарочно и нужны либо как часть художественного высказывания, либо как осознанный ход. Так, например, внешний вид московских солдат, которые выглядят как стрельцы и несколько опережают свое время, позволяет легко определять своих и чужих на поле боя.
Одновременно с этим у зрителя создает ощущение, что московиты более продвинутые и организованные, что также подкрепляется их тактикой боя, на которой режиссер заостряет внимание. Отдельно стоит обсудить фэнтези составляющую, которая по большей части заключается в наличие магических способностей у главной героини. Она может закрывать двери силой мысли, превращаться в рысь, привораживать слабых духом и т. Чего она делать не может, так это добавить смысла этим возможностям в контексте сюжета фильма. Жена-язычница создает множество проблем для главного героя, христианского князя, однако все было бы в наличии и без волшебных сил. Для того, чтобы её считали за ведьму и обвиняли в порче-привороте, быть реальной ведьмой и наводить приворот не требуется. Нет смысла и в её побеге во время крещения, ведь чуть после того она вернулась и сюжет пошел дальше без изменений. Наличие магических способностей, однако, порождает в героине конфликт между этнической принадлежностью и семьей, в конечном счёте разрешаемый в пользу семьи. Таким образом, с идейной точки зрения, наличие магии оправдано, так как она делает внутренний конфликт персонажа более сильным и явным для зрителя.
В сущности, это превращение дикого животного в заботливую мать, мирного человека. С другой стороны, данный конфликт мог бы существовать и без применения фэнтези-элементов, хотя бы и потребовал более значительных правок в сценарий и более глубокой проработки персонажа. Наличие фэнтези-элементов в книге я могу объяснить лишь тем, что с 2001 года выходила трилогия фильмов «Властелин колец», и фэнтези стало очень популярно во всем мире.
Мы имеем дело с реальными историческими персонажами. Например, пермский князь Михаил — его восстание было на самом деле, было его подавление. И беды, которые всё это принесло, тоже были на самом деле. И Иван III его помиловал. Исторический фильм тоже был бы интересен, но мистика дала нам возможность сделать объемную историю.
Долгое время мы базировались на одном артисте, потом возникли другие вводные, и человек, в которого я верил, был с этой роли снят. Важно было играть по-честному, и мы сделали еще один пул серьезнейших проб. И Александр Кузнецов провел их фантастически, и в итоге он эту роль взял. Сергей Пускепалис был утвержден практически без проб, было понятно, что это его роль. Единственное, о чем мы думали, — как ему правильно бороду наклеить. Роль Полюда в «Серце пармы» стала одной из последних киноролей Сергея. Он не играл, а жил на экране, оставаясь тем, кем был, — воином добра и света, мощным, цельным и мужественным человеком.
Елена Лядова, Фёдор Бондарчук, Владимир Яглыч на премьере фильма «Сердце пармы»
«Сердце пармы» напоминает, что джунгли не только зовут, но и существуют в ракурсе государственных интересов, а геополитика важнее человеческих жизней. Отныне только от Михаила зависит будущее родной пармы, древних суровых земель, напоенных чудодейственной мощью кровавых языческих богов. В ролях: Сергей Пускепалис, Фёдор Бондарчук, Александр Кузнецов и др. Разумеется, каждая страна желает защитить собственную независимость и расширять территории, захватывая чужие земли. В средние века территория Руси государства была поделена на разные княжества. Фильм «Сердце пармы», съёмки которого проходили в Пермском крае, показали на открытии 44-го Московского международного кинофестиваля 26 августа. Съемки фильма "Сердце Пармы", в котором снялась в главной роли юная якутянка, завершены.
❤ Рассказываем, кто есть кто в эпическом блокбастере «Сердце пармы».
Именно эти различные верования и стали основой масштабных разногласий в романе. Основной сюжет строится на противостоянии московских войск и населения древнего Урала, желающего отстоять собственную независимость. Между двумя этими враждующими сторонами находится князь Михаил Ермолаевич, который, полюбив одну из ведьм-язычниц по имени Тиче, старается примирить уже вступившее в православие Московское княжество и оставшихся в большинстве своем язычниками жителей Пармы. Кстати, "Сердце Пармы" по многим критериям сравнивают с этой всемирно известной киносагой. А беловолосых представителей водных деревень из "Сердца Пармы" так и вовсе первые зрители фильма окрестили пермскими Таргариенами.
Экранизация "Сердца Пармы" готовилась к выходу несколько лет. Режиссером этого киноэпоса сразу же был выбран Антон Мегердичев, известный благодаря своим многочисленным и многолетним документальным работам с Леонидом Парфеновым для телевизионной кнопки с зеленым шариком и благодаря съемкам самого кассового российского фильма в истории, перешедшего в своих заработках рубеж в 3 миллиарда рублей, — "Движение вверх". Ну и также автора третьих "Ёлок" по совместительству. С кастом «Сердца Пармы» режиссер не мелочился.
Стоит ли удивляться, что при таких составляющих "Сердце Пармы" стал фильмом-открытием нынешнего ММКФ и получил множество восторженных отзывов от кинокритиков. В процессе активно участвовали местные жители. Именно они играли население Чердыни и вообще создавали массовку. Из его неоспоримых плюсов стоит отметить внимание создателей к деталям.
Например, костюмы для жителей вымышленного водного города Уроса — местных Таргариенов — шили из настоящей рыбьей чешуи, кожи кеты. Строгий кастинг на роли в "Сердце Пармы" проходили не только люди, но и животные. На роль коня главного героя князя Михаила претендовало сразу 15 скакунов. Чтобы выбрать лучшего, исполнителю роли князя, ныне идейно-нестабильному актеру Александру Кузнецову, пришлось в полном боевом обмундировании репетировать батальные сцены на каждом из них.
А это, учитывая, что Александр коней побаивается, был тот еще подвиг. Как бы то ни было, в результате для съемок был отобран конь по имени Фрегат.
Набеги язычников-вогулов, карательные экспедиции из далекой Москвы, капризы суровой таежной природы закаляют молодого полководца, на глазах которого из разрозненных поселений, племен и языков, из противостояния и сплава христианства и язычества, притязаний центральной власти и сопротивления уральской самобытности, с крестом, огнем и мечом, возникает новый мир - в котором ему, возможно, уже не будет места.
Своим защитникам Сорни-Най дарует долгую жизнь, которая не может оборваться, пока длится служение — превращает человека в «хумляльта». Боевой лось —мифическое ездовое животное вогулов. Животные и птицы играют важную роль в фильме. Здесь снимались волки, олени, рыси, собаки, совы, ястребы и многие другие представители фауны. Но самый удивительный «актер» — боевой лось, которого можно увидеть только в «Сердце пармы».
От молодого князя, талантливого переговорщика, ищущего компромиссы во имя объединения разрозненных земель, до хитроумного и беспощадного к врагам воина. Любовь к красавице-язычнице Тиче ставит князя перед трудным выбором. Антон Мегердичев, режиссер: «Весь свой жизненный путь главный герой хотел избежать войны, но обстоятельства, как это часто бывает, делают из него непобедимого воина. Он проходит путь от отрицания до несгибаемости, проходит путь человека и мужчины до конца и остается жив. Мне эта история показалась жизненной и современной». Александр Кузнецов: «Князь Михаил — романтик, который пытается примирить всех людей вокруг, объединить язычество и христианство. Это не история бесстрашного профессионального воина, это история чистой любви к своей женщине, друзьям, людям и миру». Но ее ждала судьба ламии — хранительницы и жрицы языческой богини Сорни-Най. В Тичерти переплелись два начала: земная, человеческая любовь к Михану и колдовские чары ведьмы-оборотня, которая может превращаться в рысь и управлять силами природы.
Елена Ербакова: «При создании образа я в первую очередь опиралась на свою религию, шаманизм, и на свои внутренние ощущения, ведь я с детства росла в атмосфере обрядов, это мне близко и понятно. Колдовство, камлание — искала в этой атмосфере. Тиче мне хотелось дать много женского, для меня она вся про любовь. И я тоже! В этом мы похожи. Любовь и страдания, которые она испытывает, очень отзывались во мне в тот момент. Я переживала нечто схожее, была нервно-вибрирующей». Поборник язычества как единственно верного, по его мнению, пути для вогулов и всех прочих народов. Будучи отвергнут Тиче-женщиной, он вступает в союз с Тиче-ведьмой для воплощения пророчеств и защиты древних богов.
Валентин Цзин: «Когда я читал роман «Сердце пармы», меня не отпускала каждая страница, каждая фраза. Не только своим точным языком, а мощью мысли… «Валентин, у нас по сценарию и по моей экспликации Асыка — бессмертный «хумляльт» , я хочу, чтобы он был по-настоящему бессмертным», — сказал мне Антон Мегердичев. После этого меня затянуло в калейдоскоп неожиданных ситуаций и точных решений огромной команды «Сердца пармы». Легкость и ироничность Антона жонглировала с саркастичностью и молниеносными решениями гениального оператора Сергея Валентиновича Астахова. Время, проведенное на площадке с ребятами со всей России, участниками масштабных сцен, наполняло энергией, а общение с каждым коллегой по «ролевому» цеху становилось отдельным актерским мастер-классом. Во время озвучивания в глазах кастинг-директора Натальи Троицкой, которая нашла меня в тоннах актерских архивов, я видел результат работы над этой ролью. А сейчас завершение этой работы с горечью чувствую я сам. Асыка для меня — герой однозначный, прямой, понятный во всех ракурсах. Ему нужно спасти хотя бы память о своем племени, поэтому он принимает решения, которые стали самоубийственными, со множеством личных потерь, но эти решения спасают самое главное».
ИОНА, епископ Пермский — Евгений Миронов Православный священник, креститель и просветитель пармы, истово верит в свое предназначение, несет слово Божье и действует во славу Его. Противоречия отца Ионы с князем Миханом принципиальны: он не может благословить брак с язычницей, не принимающей креста. Евгений Миронов: «Мне было интересно проследить, как мой герой меняется по ходу сюжета. Он приезжает из Москвы в Пермь с воодушевлением, искренне пытается обратить язычников в православную веру. Потом понимает, что надо действовать жестко, суровой рукой. Это тоже не приводит к желаемым результатам, но он продолжает терпеливо строить храм, занимается проповеднической деятельностью. В его планах — выйти из-под власти Великого князя московского и стать единоличным правителем пармы. Чтобы легче подчинить себе местные племена, Ермолай задумывает похитить их святыню — Золотую бабу, истукана богини Сорни-Най. Среди его достижений также освобождение от ордынского ига, создание Судебника и масштабные государственные реформы.
Именно при Иване III на государственной печати появился двуглавый орел — византийский символ, который привезла на Русь его жена, София Палеолог. Федор Бондарчук: «Иван III в исторических источниках — правитель, при котором произошло присоединение княжеств к Москве, знаменитый «собиратель земли русской». В кино Антона Мегердичева это не только жесткий лидер, но и талантливый дипломат, который наравне с героем Саши Кузнецова, князем Михаилом, ценит умение орудовать и мечом, и словом. Именно разговор этих двух персонажей, полемика разных точек зрения о будущем Руси, и становится одной из самых интересных «битв» фильма». Заменил Михану отца и полюбил как сына. Верный соратник и несокрушимый воин. Как истинный богатырь, готов «жизнь положить за други своя». Сергей Пускепалис: «Мой герой — наставник и защитник Михана. Он всегда рядом, подставляя надежное плечо.
Самым сложным на съемках для меня был грим: одну только бороду приклеивали почти два часа! Отпустил сына на службу русскому князю Михаилу. Так выписан этот персонаж у Алексея Иванова. Амбициозный, бесстрашный воин Качаим. Очень самоуверенный и упрямый. Вот эти два качества сыграют с ним злую шутку». Верный друг и соратник князя Михаила, раньше других встал под его знамена. Мощный, суровый и несгибаемый воин. Владимир Любимцев: О герое «У Бурмота есть прототип — сотник, воевода, который наследственно управлял частью территории Великопермского княжества.
Дословно«Бурмот» — хороший человек. Мой Бурмот немного неотесан, груб, но при этом знает, что такое дружба и юмор». О съемках «На съемках было сложно все! И актерские задачи, и погодные условия, и бои, и трюки. Но благодаря этим условиям наша команда была самая сплоченная и дружная. Для меня самое страшное воспоминание — грим, точнее клей с бородой. Это настоящее испытание! А в конце концов самым сложным оказалось попрощаться с этим проектом и всеми теми людьми, кто нас окружал на площадке. Но зато на этом проекте я нашел своих друзей, близких по духу, — Ислама Зафесова и Александра Кузнецова».
Горячий и талантливый воин с обостренным чувством справедливости. Всецело предан князю Михану, восхищается его нестандартным мышлением и верен воинской чести. Ислам Зафесов: О герое «Исур — настоящий мужик. Человек, который живет по принципам. Для него воспитание — превыше всего, и какие-то человеческие и мужские понятия он может поставить выше своих целей. Я его могу назвать хорошим другом, хорошим товарищем и человеком, который никогда не предаст и не бросит в трудную минуту». О съемках «Подготовка к съемкам шла полгода. Сразу после утверждения начались регулярные тренировки по верховой езде и занятия саблей. Уроки фехтования в институте здорово пригодились!
Отважный воин, Мичкин предпочитает договариваться, а не сражаться. Но, когда ничего другого не остается, он готов драться за пятерых. Его судьба — воевать плечом к плечу с князем Михаилом. Исполняя государеву волю, не испытывает к врагам ни жалости, ни ненависти. Жадный и тщеславный, он одержим любовной страстью к ведьме-ламии и ненавистью к князю Михаилу. Думаю, так случилось благодаря потрясающей команде фильма и, конечно же, Антону Мегердичеву. Всегда с удовольствием вспоминаю время, проведенное на съемках. Создатели фильма — крутые ребята!
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
6 октября в широкий прокат выходит фильм «Сердце пармы»
Лучшей мужской ролью второго плана эксперты "Золотого Орла" признали роль Евгений Миронова в фильме "Сердце Пармы". В ролях: Александр Кузнецов (III), Ярослав Белобородов, Милена Софронова и др. Отныне только от Михаила зависит будущее родной пармы, древних суровых земель, напоенных чудодейственной мощью кровавых языческих богов. Съемки фильма «Сердце пармы» пройдут на территории Пермского края и в Подмосковье. Роли в «Сердце Пармы» исполнили Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Федор Бондарчук, Роза Хайруллина, Елена Панова и другие актеры.
«Сердце Пармы»: Как Кузнецов, Бондарчук и Миронов снимались в экранизации романа Алексея Иванова
"Сердце пармы" – просторный, фактурный, беспощадно красивый фильм, наполненный движением народов, человеческими страстями и могуществом природы, великой пармы, сердце которой откроется теперь каждому зрителю. Купить билеты на фильм Сердце Пармы (Россия, 2021), описание фильма Сердце Пармы, фото, трейлеры, актеры, продажа билетов в кинотеатры, отзывы пользователей, рецензии критиков, цена билетов на Актер массовки рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком. Скриншот кадра фильма "Сердце Пармы", "Централ Партнершип", 2022 год, режиссёр Антон Мегердичев. Наш земляк, Александр Балсанов, актёр театра и кино, театральный педагог и музыкант входил в режиссерскую группу фильма «Сердце Пармы».