Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая.
Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер
Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах. Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи.
Сергей Гилевич: биография авто блогера
Затем нажимаете на значок телеграма и вас автоматически перебросит в чат к Гилевичу Сергею. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей.
Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей
Changan cs 55 Фото: autodeal. Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов. Это цены за новые машины в Китае у дилера с бантиком. Все, что вы заплатили сверху, вы заплатили не китайцам, а таможне. Китайцы вам создали машину ровно на 12 тысяч долларов. Вы купили машины по их размерам и классам кузовов по самому низу рынка планеты. Качество и надежность этих автомобилей вы получите ровно на те деньги, за которые китайцы их продают, а не за те деньги, которые просит вас заплатить таможня. Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком. В три раза дороже стоит VW Tiguan. Форды и Шкоды стоят в 2,5 раза дороже.
Что дешевеет сильнее? Кто ему конкурент? Новый Zeekr 001 2024г авто тестдрайв suv 2 месяца назад Отзыв. О надежности, глюках, подвеске. Что теперь с ним делать?
Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством. Гилевич призывает обращать внимание на антикоррозийную защиту и рассказывает о разнице в надежности коробок передач китайских и зарубежных автомобилей.
Эксперт рассказал, что китайские автомобили продаются по относительно низким ценам из-за ограничений таможенных пошлин, а это может сказаться на их надежности. Сергей Гилевич призвал автолюбителей обращать внимание не только на стоимость машины, но и на ее технические характеристики, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто
Эксперт отметил, что марка Geely оказалась наиболее надежной среди китайских производителей. Источник фото: Фото редакции Сергей Гилевич подчеркнул, что различия в цене китайских автомобилей и мировых брендов обусловлены качеством материалов и сборки. Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в 10 раз дешевле, чем у Porsche Cayenne.
А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх».
Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире?
Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше.
Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае?
Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. То есть Chery Tiggo 7 Pro в Китае обходится в миллион рублей, если на наши деньги сейчас, но в России он сейчас 2,5-3 млн рублей. Сергей Гилевич: Мы на эту тему часто улыбаемся, потому что иногда скидывают ролики, где, например, едет человек на Chery Tiggo 7 Pro и показывают, что у него провалилась кнопка стеклоподъемника. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов.
То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Теперь представим, что в России она все-таки стоит 2,5 млн рублей, то есть почти в два раза дороже, и я не знаю, за миску геркулесовой каши на любом углу кто-нибудь нам починит провалившуюся кнопку, что пишут зрители в вашем канале? Сергей Гилевич: Ну три миски надо. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже. Почему именно эти бренды так превалируют в России — Haval, Chery и Geely, — при таком наличии прочих? Сергей Гилевич: Они в развитые страны не поехали, как вы заметили, они там не смогут, не получится. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев.
У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели, как для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD.
Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов. Итак, даже в мире высоких технологий и инноваций, где автомобили работают на электроэнергии, искусство нахождения дешевых компонентов для дорогих агрегатов остается ключевым фактором успеха.
Постоянные поиски оптимальных решений позволят электромобильной индустрии добиваться новых вершин в устойчивой мобильности. Статья о роли дешевых компонентов в электромобильной индустрии, основанная на замечаниях автоблогера Сергея Гилевича, подчеркивает важность этого фактора для будущего электрического транспорта. Главный тезис заключается в том, что успех электромобилей зависит от того, у кого компоненты для дорогих агрегатов обходятся дешевле. В мире, где редкоземельные металлы и аккумуляторы становятся основными элементами производства, производители сталкиваются с вызовами в поиске эффективных и доступных решений.
Но и тут снова проблема. Наппа, 500 коней, 600км батарея, алькантара, экраны, автопарковка, короче похоронный марш даже для "прогнувшегося по самое НИмаГУ фольцвагена" Далее начинается самое интересное. Фольцваген начинает продавать китайским экспортным компаниям для вывоза этот несчастный ID4 еще дешевле, Экспортные компании, перепродают эти ID4 коммерсантам в Африку и страны СНГ, которые в последующем перепродают эти машины в розницу нашим динозаврам, которые все еще верят в то, что VW немец круче любого китайца. Абсолютное дно продаж. Те отправляют к динозаврам, потому что Китайцы такое покупать просто не хотят. Слишком слабые машины, устаревшие, пустые, сильно проигрывающие в разгоне и в тормозном пути. Больше всех конечно страдают жители Евросоюза. Ничего лучше у них не продается. Мало того, вдумайтесь, его еще и признали лучшим автомобилем 2021 года в Европе.
Выставка автомобилей 2022 года в Китае. Шэньчжэнь. #авто #автомобиль #авто_выставка #электромобиль
Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 133 новых видео youtube канала Гилевич Сергей в хорошем качестве. Затем нажимаете на значок телеграма и вас автоматически перебросит в чат к Гилевичу Сергею. первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет. Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134.
Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.
Сам молодой мужчина иногда упоминал про свою маму, чудесную женщину, и братьев: маму можно найти у него в подписчиках Инстаграма, и у нее в профиле посмотреть на нее, и еще поискать старые фотографии Сергея, с братьями. Китай и китайские авто Автомобили появились в жизни Сергея Гилевича позднее. Сначала были восточные виды спорта, изучение китайского языка: на старых фотографиях у Сергея Гилевича в Инстаграме можно увидеть целые стопки учебников по китайскому. Не известно точно, как он оказался в Китае в первый раз: может, туда поехал как турист, или скорее всего отправился в Китай учиться. Большой любитель путешествовать, Сергей Гилевич в 2023-м году почти постоянно, однако, проживает в Китае — в городе Шэньчжэнь.
Прежде всего потому, что у него жена — китаянка. И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель. Экспортная компания «gs car buy» занимается подбором, покупкой и доставкой китайских авто в разные страны бывшего СНГ. Развитие ютуб-блога и бизнес у Сергея Гилевича идут параллельно: буквально каждый купленный автомобиль китайский, само собой подробно «разбирается по винтикам» в его сюжетах на канале.
Последние новости на начало 2023-го года YouTube-канал, именной, где Сергей Гилевич делает обзоры разных автомобилей, потихоньку двигается к числу подписчиков в 200 тысяч. Блогер и предприниматель не стремится накручивать посетителей блога, не заказывает посты и лайки: только настоящие, живые подписчики и посетители канала ему нужны, а как иначе? И само собой, каждый новый сюжет — как и раньше, с полным, подробным разбором предлагаемого авто, и обязательно — сравнение с другими импортными аналогами, подчеркивание явных преимуществ.
Это еще подвеска, ее настройка. А в электрокомпонентах все проще. В этом бизнесе решает только один важный момент - у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат - это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, могут позволить себе в определенном бюджете дать больше лошадиных сил, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Но если все-таки вернуться к маркам, которые известны в России.
Он стоит 12 тысяч долларов, - говорит Сергей Гилевич. Почему именно в России превалируют бренды Haval, Chery и Geely, притом что в Китае более 80 различных марок? Как считает Сергей Гилевич, они в развитые страны не поехали. У китайцев выросла отделка салона, выросло качество мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, но качество подвески... Они не едут так комфортно, как едет Skoda. Когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, считает эксперт. Но у меня есть вопросы к этой марке. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила их для общего пользования.
У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это быстро начинает расшатываться, появляются люфты, глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите - ездите в пробках как электро, хотите - включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона, и это недорогие машины.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Вот он, рамный внедорожник за 25 миллионов Источник: auto. Налог на такую машину, по расчетам на Drom. Кто-то называет машину «провалом года», а кто-то «лучшим внедорожником, который когда-либо водил». Тем не менее за эту цену можно купить другие автомобили, которые, по мнению пользователей, совсем не хуже «электрокитайца». Так, на «Avito» мы нашли Range Rover 2023 года.
Выставка автомобилей 2022 года в Китае. Шэньчжэнь. #авто #автомобиль #авто_выставка #электромобиль
Смотреть видео про Гилевич Сергей. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Download "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто"
YouTube-блог развивается более чем успешно: и подписчиков набирает, и предпринимательскую деятельность владельца рекламирует. Это — работа компании «GS car»: Сергей Гилевич с командой таких же профессионалов поможет подобрать и пригнать в РФ или в другую страну из большого списка автомобиль с гарантией быстрого и качественного сервиса. Дата рождения, знак зодиака: 29 сентября 1986-го года, Весы. Родился: в Украинской ССР, г. Одесса предположительное место рождения.
Род деятельности: YouTube-Блогер, владелец именного ютуб-канала на декабрь 2023-го года имеет 338 тысяч подписчиков , предприниматель. Семейное положение, дети: женат, есть сын Леонард. Начальная история Она будет не слишком богатой на точные факты. Конкретно, например, где стартовала биография Сергея Гилевича.
Предположительно — это город Одесса, место рождения будущего блогера, и эти данные подтверждены комментами знакомых блогера в социальных сетях. Еще одно предположение — как Гилевич Сергей оказался в Китае. В некоторых профилях у молодого мужчины указано: «Учился в Университете города Шэнчжэнь», и также известно, что в прошлом он углубленно изучал китайский язык. Потом, судя по некоторым фотографиям начиная с 2015-го года, Гилевич и работал в этой стране, или же часто там бывал в командировках.
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными 07. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще», — сказал Гилевич в интервью BFM. Он отметил, что Китай — огромная страна, и уровень зарплаты разный в мегаполисах и деревнях, что отражается на автомобилях.
Аудиосистема под стать — формата 7. Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений. Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра! Уже в базе Li Auto L7 получил панорамную крышу, атмосферную подсветку, двухслойное атермальное лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль. Опционально доступна пневмоподвеска.
Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими...
В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты»
Авто - 22 февраля 2024 - Новости Красноярска - Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134. Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. Сергей Гилевич посетил автосалон в Шэньчжэне и поразился тем, что предлагают китайские компании.
«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора | Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. 30 декабря 2023 г. 21:10:04 Гилевич Сергей. |
Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина | Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. |
Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест - Экономика - | View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными | промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция. |
Электромобили и главный вызов индустрии: где скрыт секрет дешевых компонентов для дорогих агрегатов
Free download "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" (28:21) | Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. |
Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот — Авторевю | промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция. |
Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS | Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий. |
Новая Voyah Free 2024! Вот это нежданчик. #автомобиль #авто - онлайн (бесплатно) | Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей. |
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы | Новая выставка автомобилей в Китае 16 июна 2023, город Шэньчжэнь Автогид: Гилевич Сергей, Шэньчжэнь, 10 лет в Китае. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли. Особенно в части ее финансовой стороны.
И полетят они, я так думаю, года через 4. За городом они полетят уже через 2-3 года. Гражданские в городах полетят чуть позже лет через 7, потому что нужна инфраструктура. Он также отметил, что для пользования такими авто, как AeroHT X2, будет необходима лицензия. Обучать пользователей будут в обычных автошколах, а не на летных курсах.
Здесь я хочу обратиться к людям, которые постят ролики в Ютубе и приговаривают: «Да как это могло случиться? Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят.
Changan cs 55 Фото: autodeal. Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов. Это цены за новые машины в Китае у дилера с бантиком. Все, что вы заплатили сверху, вы заплатили не китайцам, а таможне. Китайцы вам создали машину ровно на 12 тысяч долларов. Вы купили машины по их размерам и классам кузовов по самому низу рынка планеты. Качество и надежность этих автомобилей вы получите ровно на те деньги, за которые китайцы их продают, а не за те деньги, которые просит вас заплатить таможня. Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком.
Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока скорее экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение. Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент.