Рейсовый автобус загорелся на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге неподалеку от железнодорожной станции Проспект Славы. «Водитель Петербурга» добавляет, что сгоревший автобус, ехал по маршруту 54а без пассажиров. В ночь на 7 мая возле Ушаковского моста в Петербурге сгорел туристический автобус. В воскресенье вечером на Днепропетровской улице в Петербурге загорелся автобус. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, «все живы, быстро среагировали». После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан.
На Витебском проспекте в Петербурге сгорел рейсовый автобус
В Петербурге загорелся автобус, перевозивший детей с инвалидностью | Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, сегодня в 02:30 поступило сообщение о пожаре по адресу: Приморский район, Ушаковский мост. |
Туристический автобус сгорел на Ушаковском мосту | В воскресенье вечером на Днепропетровской улице в Петербурге загорелся автобус. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, «все живы, быстро среагировали». |
Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции | В Санкт-Петербурге загорелся школьный автобус, перевозивший детей с инвалидностью. Об этом сегодня, 29 сентября, сообщили в пресс-службе прокуратуры города. |
Горящее колесо: почему в Петербурге второе лето горят автобусы и как это остановить
Кроме того, вице-губернатор поручил руководителям МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности", — заключил он. По теме.
Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков.
А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители?
В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он.
Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы.
У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов».
Что стало причиной возгорания, неизвестно. Пассажиров в салоне автобуса видно не было. Сообщения об инцидентах с лазурными автобусами появляются в Петербурге с заметной периодичностью. Так, 22 января один такой горел на проспекте Космонавтов.
Новости Происшествия 4 июля 2023 13:44 Пассажирский автобус сгорел на Белградской улице в Петербурге Пожарные тушили автомобиль около 15 минут Поделиться Автобус полностью сгорел. Пожарные тушили общественный транспорт на Белградской улице. Сообщение о возгорании поступило около четырех часов вечера, а ликвидировать пламя удалось примерно за 15 минут, - говорится в сообщении чрезвычайного ведомства.
В Санкт-Петербурге часто горят синие автобусы
Автобус авария Санкт Петербург Ленинский проспект. Пассажирский автобус сгорел на трассе в Санкт-Петербурге, сообщает как часть немецких деталей -трубки маслопровода и кажется гидравлики.
Туристический автобус загорелся на Днепропетровской улице — видео
В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе. РИА Новости. Об этом сообщает пресс-служба МЧС по городу в Telegram. автобус новости спб пожар. Как в Петербурге решают проблемы жителей новостроек с социальной инфраструктурой. Очередной лазурный автобус видели горящим в Петербурге, сообщил 9 февраля Telegram-канал "Мегаполис". Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщили о громких взрывах, в результате которых «пошатнулись их дома». В ночь на 7 мая возле Ушаковского моста в Петербурге сгорел туристический автобус. Сейчас в Санкт-Петербурге.
Прокуратура Петербурга опубликовала снимки автобуса, сгоревшего дотла
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Сейчас перевозчик выясняет причины инцидента. Марка сгоревшего автобуса — МАЗ-206, машина работает на газомоторном топливе. Минский автозавод — один из основных поставщиков автобусов для Петербурга. С техникой белорусского производителя ранее неоднократно случались пожары. Летом прошлого года перевозчик "Домтрансавто" снял МАЗы с маршрутов после серии возгораний.
За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Отраслевые эксперты в беседе с «Газетой. Ru» рассказали , в чем реальная причина проблем «лазурного» транспорта Северной столицы и может ли она привести к серьезным ЧП.
Ранее Группа компаний «Волгабас», устроила отзыв партии своих автобусов в Санкт-Петербурге. На предприятии проведут дополнительную проверку в целях повышения уровня систем безопасности автобусов совместно с организациями-эксплуатантами.
Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством.
Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа.
При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга.
Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты.
Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он.
Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят.
Рассылка новостей
- Какие автобусы заменили маршрутки
- Очередной лазурный автобус сгорел сегодня в Петербурге — Мегаполис
- Курсы валюты:
- Правила комментирования
- Возгорание автобуса под КАД прокомментировали в «Пассажиравтотрансе»
- Комментарии
Свежие комментарии
- Туристический автобус загорелся на Днепропетровской улице — видео
- В Петербурге загорелся автобус, перевозивший детей с инвалидностью
- В Гатчине пассажирский автобус сгорел на ходу, пострадавших нет
- Курсы валюты:
Туристический автобус загорелся на Днепропетровской улице — видео
Прокуратура Фрунзенского района Петербурга начала проверку инцидента в автобусном парке на Днепропетровской улице, 18 — там накануне сгорел пассажирский автобус, сообщает пресс-служба ведомства. Во Фрунзенском районе Петербурга около полуночи вспыхнул пожар в трехкомнатной квартире. Его потушили за 20 минут, но пострадали двое. На Политехнической улице горел припаркованный у обочины автобус ПАЗ. В Петербурге дотла сгорел еще один автобус во Фрунзенском районе. В Приморском районе Петербурга утром 24 октября пожарные тушили вспыхнувший автобус. на улице Белградской.
Возгорание автобуса под КАД прокомментировали в «Пассажиравтотрансе»
В Санкт-Петербурге вспыхнул туристический автобус. Сейчас в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге сгорел лазурный автобус. Машины этого типа запустили в городе в 2020 году. В Санкт-Петербурге сгорел автобус. 12 лазурных автобусов сгорели в Петербурге за год, ни один пассажир не пострадал.