Новости сообщение от госуслуг

Он рассказал, что Минцифры на постоянной основе проводит мониторинг ресурсов с доменными именами, внешне похожими на доменное имя

Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Законно ли это и можно ли отказаться

Мошенники используют более длинные или вовсе не связанные с порталом адреса. Увидеть, кто отправил электронное письмо, можно, если навести курсор мыши на соответствующую строку. Тем россиянам, кто все же стал жертвой мошенников, эксперт советует прежде всего связаться со службой поддержки сайта Госуслуги и сменить пароли для входа в личный кабинет. Стоит также обратиться в правоохранительные органы. Сам портал предлагает подробную инструкцию, как сохранить личные данные. Она содержит следующие советы: перепроверять информацию в официальных источниках; обращать внимание на домены страниц и адреса отправителей сообщений; не реагировать на информацию в социальных сетях, если она опубликована не в официальных сообществах Госуслуг; не разглашать сведения о счетах, банковских картах, номерах документов в ходе телефонного разговора; не обсуждать денежные вопросы с незнакомцами. Сотрудники портала настаивают, что в официальных письмах, звонках, СМС-рассылках не может быть требования сообщить личные данные, ввести реквизиты платежных карт, сделать пробную оплату.

В УФМС мне не отвечают. Я звонил в российский, питерский и мурманский. Посоветовавшись, через «Госуслуги» их выписал.

После чего собственник квартиры, моя мама, ходила в паспортный стол, и ей сказали, что никто [посторонний] не зарегистрирован». Даниил также вспоминает, что за день до этого у него взломали страницу в VK. Если в «Госуслугах» у него стояла двухфакторная аутентификация, то во «ВКонтакте» ее не было, а пароли в обоих аккаунтах, скорее всего, были одинаковые.

То есть достаточно было подобрать ключ к VK, и он совпадает с ключом от «Госуслуг», но тогда остается загадкой, как неизвестные прошли двухфакторную аутентификацию. Как взламывают «Госуслуги» На просторах интернета можно, не напрягаясь, найти десятки сообщений о взломанных аккаунтах на «Госуслугах». Хоть начиналось это явление с более творческих целей — голосования на праймериз «Единой России», сейчас, по ощущениям, чаще всего злоумышленники пытаются взять на жертв кредиты , и некоторые достигают своей цели.

Подробный разбор одного из таких случаев и его последствий сделала юрист из Ростова-на-Дону Мария Избицкая, которая сама стала жертвой злоумышленников. Пока женщина отвечала на звонки и сообщения от знакомых, пыталась вернуть себе страницу, не заметила, что ей также пришло сообщение с кодом от «Госуслуг». Ростовчанка удивилась и попробовала зайти в аккаунт, но не смогла.

Всплывало сообщение: «Ваш номер телефона был изменён и не может использоваться для входа». Мария описывает множество шагов, которые ей пришлось после этого предпринять, включая визит в МФЦ и выполнение всех пошаговых рекомендаций робота Макса на случай взлома, но, как признается она сама, их эффективность была сомнительной. Как оказалось позже, злоумышленники по поддельной доверенности оформили в салоне сотовой связи на ее имя другую сим-карту и с ее помощью создали вторую учетную запись на «Госуслугах».

Они шантажировали женщину, вымогали деньги, угрожали сливами информации в интернет. Не подействовало. Не вполне понятно, как это произошло, но 27 января обе учетные записи Марии были удалены.

Сделала ли это техподдержка сервиса или сами мошенники — неизвестно. Когда все закончилось, юрист обратилась в бюро кредитных историй и увидела, что на нее оформили микрозаймы. К счастью, примерно в то же время она подала заявление в полицию.

С ним объяснить, что это не она занимала деньги под бешеные проценты, проще. Она советует минимизировать количество информации о себе на «Госуслугах», не говоря уже о загрузке сканов документов, отозвать все согласия на обработку персональных данных, а также написать в салоне сотовой связи заявление, запрещающее оператору перевыпускать сим-карту без личного присутствия абонента.

Сказал, что прямо в эту минуту кто-то пытается поменять номер телефона в моем личном кабинете. И если это делаю не я, то сейчас мне в СМС отправят код, который остановит операцию.

Конечно, я его назвала. Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам. Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка. Тут у меня в голове наконец щелкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ.

Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов.

Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери. Попробовала — не сработало.

После восстановления доступа к своему профилю проверьте, правильно ли указаны телефон и почта в графе "Учётная запись". Мошенники получили доступ на Госуслуги. В чем риски?

Мошенники могут взять кредит. Сам портал не выдает кредиты и займы, но позволяет заемщику подтвердить личность при их оформлении в некоторых банках. Это очень удобно. На госуслугах хранятся данные вашего паспорта. Их может быть достаточно, чтобы подать заявку на онлайн-кредит. Полиция советует жителям и гостям Уссурийска: Будьте бдительны.

Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет

Этих данных достаточно, чтобы попытаться взять онлайн-заем в микрофинансовой организации. Не исключено, что мошенники так и сделают. МФО усилили проверку заемщиков, но все же порядок идентификации клиентов там проще, чем в банках. Так что риск остается. Всегда внимательно читайте, что именно за код вам пришел, прежде чем его где-то вбивать. Возможно, стоит перевыпустить банковские карты.

Если мошенники знают реквизиты вашей карты, они могут попытаться сменить пароль от вашего онлайн-банка или просто обчистить ее. Подайте в полицию заявление о взломе вашего аккаунта на «Госуслугах» сохраните копию заявления и талон-уведомление о его приеме. Так вам будет проще доказать банку или МФО, что кредиты и займы брали не вы, если мошенникам все же удастся их оформить. Периодически проверяйте свою кредитную историю. Если там обнаружатся чужие долги, нужно поскорее их оспорить.

Как это сделать, читайте в материале «Кредитная история: зачем она нужна и можно ли ее исправить». Если с вами связались сотрудники банка, госоргана или другой организации и сообщают вам какие-то тревожные новости, лучше прекратить разговор.

Подробный разбор вместе с юристом смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. Особое внимание юрист советует обратить на формулировку в поправке о доставке повесток. Многие трактуют ее так: призывать на службу могут сообщениями на «Госуслугах», но, по словам Евгения Крылова, правительство может выделить для этого и иные ресурсы. Какой именно это будет ресурс, «Госуслуги» или нет, — определит правительство, — отмечает юрист. Кроме того, еще одну хитрую формулировку тоже заметили не все, кто знакомился с текстом закона. Касается она обжалования решений призывной комиссии.

Аферисты обзванивают россиян по WhatsApp, представляясь сотрудниками портала госуслуг. Об этом сообщили эксперты платформы «Мошеловка» , созданной для выявления и борьбы с мошенниками.

Евгения Лазарева, координатор платформы «Мошеловка»: «Одному из наших сотрудников поступил звонок по WhatsApp от имени портала госуслуг. Звонивший сообщил, что человеку якобы пришло письмо, и поинтересовался, как будет удобнее получить корреспонденцию — в МФЦ или почтой?

Евгения Лазарева: «Нашему сотруднику пришел код от финансового маркетплейса banki. СМС аналогичного содержания портал присылает, когда пользователь регистрирует на нем личный кабинет». Эксперт повесил трубку, поскольку дальнейшая схема действий аферистов специалистам хорошо известна. Мошенник под каким-либо предлогом запросил бы код из СМС еще раз, оформив на жертву кредитную заявку в одном из партнерских банков платформы.

Россиянам позволят получать компенсации за утечки данных с помощью «Госуслуг»

«Минцифры не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о планах в отдельных регионах рассылать электронные повестки через „Госуслуги“», — сообщило ведомство в официальном telegram-канале. На портале госуслуг теперь работает сервис проактивного информирования, позволяющий получать персональные уведомления о положенных пособиях и мерах соцподдержки. Пользователи в интернете начали делиться советами, как этого избежать: в том числе запретить на Госуслугах электронные оповещения. Минцифры России разработало законопроект о размещении в личных кабинетах пользователей на «Госуслугах» данных о зарегистрированных на них SIM-картах. Мошенники используют обманную схему по доступу в личные аккаунты граждан на сайте Госуслуг.

Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте

На портале госуслуг теперь работает сервис проактивного информирования, позволяющий получать персональные уведомления о положенных пособиях и мерах соцподдержки. 200 миллионов социально значимых услуг было оказано россиянам в 2022 году на портале госуслуг. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Неизвестные выложили в открытый доступ персональные данные больше 28 тысяч пользователей портала госуслуг Ханты-Мансийского автономного округа. Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали. В настройках Госуслуг сломалась возможность отключить приём электронных сообщений.

Никому не скажем!

  • Как отключить электронные повестки советы юристов
  • Что новый закон значит на практике:
  • Как подтвердить данные через Госуслуги
  • С 28 октября станет обязательным новый способ входа на «Госуслуги» - журнал стратегия

Мошенники стали рассылать россиянам сообщения в мессенджерах о взломе "Госуслуг"

Так мошенники получают и данные доступа к «Госуслугам», и подтвержденную информацию об абоненте, которую можно использовать для таргетированных атак через звонки. Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах. В 2024 году многие клиенты "Госуслуг" столкнулись с проблемами при работе на официальном сайте, а также в мобильном приложении. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Как восстановить доступ к 'Госуслугам' и как не допустить повторного взлома аккаунта. Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные.

Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг

В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, передают «РИА Новости» со ссылкой на Кузнецова.
Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Как отключить электронные повестки Узнать подробную информацию о Выборах Президента России и о возможности принять участие в ДЭГ можно было в личном кабинете на портале Госуслуг.

Что произошло

  • Что будет знать о гражданах «цифровой военкомат»?
  • Как выглядит рассылка
  • Как это работает
  • Откуда «цифровой военкомат» будет брать данные?
  • Минцифры опровергло информацию о планах регионов рассылать повестки через «Госуслуги»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий