Новости срм самолет плюс

Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ).

Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр

Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик.

Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности.

Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга. Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу. Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом. По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности. Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним. Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться.

Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн. Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей. Кодовая база проекта стала проще и теперь IT решение легче расширять, можно быстрее добавлять новую функциональность, убирать старое. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Переход на чистую архитектуру решил проблемы с передачей данных внутри приложения, была исправлена проблема с подписками на события и роутингом в приложении, вследствии чего ошибок после тестирования стало меньше.

Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить. Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке. Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера. Эта воронка позволяет распределить сотрудников по офисам, тем самым разграничив права доступа к тем данным, с которыми они будут работать в дальнейшем, а также управлять кадровыми документами, которые необходимо ввести по сотруднику в процессе работы с ним и работать с увольнением. Можно отметить, что сотрудник уволен, и ему автоматически закроется доступ к соответствующим разделам в рамках этой цифровой платформы. И третий важный блок в кабинете партнера — это база знаний и аналитика. База знаний у управляющей компании Самолет Плюс, большая, накопленная, и она позволяет очень быстро влиться во все процессы, очень быстро разобраться в том, как необходимо партнеру выстраивать свои бизнес-процессы, как сотрудникам партнера необходимо выполнять свою работу и какие-то регламенты и инструкции. Тем самым партнер, входя в эту сеть, быстро начинает эффективно работать, его сотрудники начинают быстро получать результаты, и в целом все становятся довольны. Кабинет кросс-продавца 87 Вторым кабинетом, который мы разработали, был кабинет кросс-продавца. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Первая роль — это агент, по сути риэлтор. Вторая роль — это менеджер кросс-продаж, специалист, который продает дополнительные услуги либо сразу напрямую клиентам, либо тем клиентам, которые уже поработали с агентом этого партнера. В чем ценность продукта Самолет Плюс для конечного клиента, для конечного потребителя? Он позволяет клиенту помимо купли или продажи квартиры получить дополнительные услуги. К примеру, Иван купил квартиру: ему нужно организовать переезд, ему нужно организовать ремонт, ему нужно организовать клининг, ему нужно затариться мебелью, ему нужно обеспечить постоянный привоз питьевой воды и так далее и так далее. Все эти задачи берет на себя Самолет Плюс, а в частности направление продажи кросс-услуг. И помочь организовать это направление мы смогли как раз таки благодаря этому кабинету. В чем особенность этого кабинета? Он позволяет менеджеру кросс-продаж добавить карточку клиента, карточку сделки, указать его интерес, то есть какие услуги на первоначальном этапе интересуют клиента, выбрать их из списка и дальше ввести этого клиента по воронке и доводить, собственно, до сделки. Особенность этой CRM-системы заключается в том, что на каждую из услуг из перечня, которую выбирает кросс-продавец для клиента, система сразу понимает, какой из партнеров поставщиков услуг будет ее оказывать. В частности, если клиент находится в каком-либо отдаленном городе, он заказывает себе услугу ремонта, то система автоматически предложит тех поставщиков услуг, которые находятся именно в этом регионе или рядом с ним для того, чтобы как можно быстрее клиент смог получить эту услугу. Это все организовано настолько удобно, что менеджеру не нужно задумываться над тем, как же он будет обеспечивать выполнение того или иного заказа просто благодаря тому, что выбор поставщиков CRM-система возьмет на себя. Для того, чтобы организовать работу с поставщиками услуг, мы разработали третий кабинет. Кабинет поставщика услуг В рамках этого кабинета любой потенциальный поставщик на ту или иную услугу, будь то ремонт, переезд, грузоперевозки и так далее, может оставить заявку и пройти квалификационный отбор с кураторами управляющей компании. После прохождения этой квалификации поставщик услуг начинает получать заказы, которые менеджер сформировал в CRM-системе и провел предварительную квалификацию клиента. То есть, по сути, в отличие от холодного поиска, поставщик услуг получает уже теплого клиента, у которого есть четкий сформированный интерес, с которым уже поговорил менеджер, подготовил его к тем срокам и стоимости, которые могут быть предложены тем или иным поставщиком. Поставщику стоит только подтвердить выполнение заказа или указать причину, почему он не может в данный момент взять тот или иной заказ.

美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】

Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.

Чтобы внутри компании были определены стандарты трудоустройства и работы агента по недвижимости.

Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют. Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО. Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами?

Их можно и нужно соблюдать. Но сейчас риелторские услуги недостаточно прозрачны. Уже сложилась определенная практика работы, которая нигде не закреплена. И многие мечтают об отдельном законе о риелторской деятельности.

Мы хотим, чтобы все наши рабочие процессы были правильно организованы, а агенты правильно работали. На рынке же сейчас полный разнобой: один самозанятый, другой ИП, третий получает официальный оклад в 10 тыс. Комиссионные тоже могут двигаться непрозрачно. Не говоря уже о том, что нет единого реестра сделок, и кроме площадки «ДомКлик» сделки по ипотеке нигде не отображаются.

Рынок нам неизвестен. Таких проблем очень много, и эти моменты нужно прояснить. Например, Российская гильдия риелторов. Я правильно понимаю, что вы хотите создать что-то похожее?

И они не могут работать по-разному, без четких регламентов. Это решение конкретно для нас. Если Российская гильдия риелторов разработает свои стандарты, подпишет соглашение об их соблюдении хотя бы с тысячей предпринимателей а всего на рынке 32 тыс. Но если будет продолжаться полемика, что нужно, а что нет, то мы не можем ждать ее окончания.

Нужно начинать с себя. Мы хотим сделать стандарт сначала в своей компании, а потом нести его рынку, если он ему понравится. Каковы ваши ожидания от 2023 года? Сегодня сфера недвижимости — локомотив экономики, она тащит весь рынок.

Нынешнее ограничение Центробанком ставок субсидирования может охладить рынок недвижимости, и это охлаждение нашей стране сейчас точно не нужно. Наоборот, надо создавать новые центры притяжения, инвестирования. И улучшать жизнь граждан, чтобы у них была возможность переезжать, растить детей в больших квартирах, чтобы развивался рынок ИЖС. Так что, если меня услышат коллеги, которые занимаются в государстве этими сферами, пожалуйста, посмотрите на эту ситуацию с точки зрения создания ВВП!

Как вы на это смотрите? Если бы я не верил в человеческие отношения и экспертность агентов, я бы в этот бизнес не пришел. Если взять американский опыт, то с цифровизацией уровень проникновения агента в сделку только еще больше вырос. Чтобы вы понимали, средний стаж агента на американском рынке — это 10—15 лет.

А средний возраст — около 60 лет. Нужно накопить жизненный опыт, чтобы помогать людям. Конечно, всё будет улучшаться. У нас и у наших партнеров будут лучший опыт, лучшие фабрики, лучшие CRM.

Мы будем давать все виды решений и сервисов, чтобы они могли выполнять работу, которую мы от них ждем. В частности, слышать своих клиентов и давать им лучший сервис на рынке с опорой на компанию «Самолет». Например, мы выпускаем специальное приложение для агентов, в котором они будут вести рабочие процессы: загружать фотографии квартир, вести список задач по сделкам, связываться с бэк-офисом, с юристами. Очень много всего.

Это нужно, чтобы наш партнер не отвлекался на рутину, а делал только важные вещи. Чтобы ему было удобно работать. После покупки квартиры клиент переходит на стадию создания жизненных сценариев. Здесь тоже готовы сервисы, которые помогают с ремонтом, подбором мебели и декорированием.

В сервисе аренды выйдет отдельный личный кабинет как для арендатора, так и для арендодателя. Это также поможет обслуживать квартиру и оплачивать аренду своевременно. Нужно знать законы, понимать, как работает банковская система, какие есть источники финансирования. В конце концов, разбираться в стройке и домах.

Моя карьера в недвижимости начиналась с партнерской работы еще в Тюмени. Я занимался предприятиями, зарплатными проектами, корпоративными делами. В том числе разбирался, как работает юридический отдел. Затем я долгое время работал директором сети Западно-Сибирского Сбера, у меня было очень много офисов.

Тогда работа была связана с операционной частью: с кассой, продажами, кредитами, картами, комплементарными продуктами, банкоматами и инкассацией. Потом я перешел в «ДомКлик», в создании которого сам поучаствовал. Я работал с партнерскими проектами юнита, такими как фабрики аккредитации, витрина новостроек; занимался различными площадками продвижения — например, форумами. А дальше я со всем этим багажом знаний и с пониманием устройства рынка начал работать в «Самолет Плюс», и я очень горжусь этой работой.

Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.

Демократия — это не «что хочу, то и делаю». Сошлись несколько факторов. Правильная демократия — это возможность обсуждать варианты решений. Каждый должен высказываться и не бояться, что его из-за позиции могут уволить. Но бывает, что люди путают это с тем, что если мы демократичные, то, значит, мы будем на каждом этапе останавливаться и говорить: «Модель плохая, не работает».

Если решение принято, его нужно выполнять. Как нам удается включать инициативу снизу? Акционеры хотели цифровизацию и готовы были давать деньги и ждать. Кто-то должен стать локомотивом. В нашем случае, это сделал коммерческий блок. В 2019 году мы уже могли посмотреть любую цифру онлайн. Тогда мы выглядели космонавтами.

В этом же году начал работать первый прототип динамического ценообразования. Мы одни из первых настроили интеграцию со всеми банками. В коммерческом блоке все горели этой историей, при этом идеи были поддержаны инвестициями в IT. Мы наняли консультантов, которые рассчитали инициативы, затем составили план и назначили ответственных. На этом фоне все остальные подразделения стали включаться, и в компанию начали приходить люди, которые умели и хотели работать в таком формате. Демократия — то и делаю». Программа действовала два года — в 2019 и 2020.

Сейчас доплачивать за развитие уже не нужно. Люди сами с удовольствием занимаются совершенствованием, если руководитель правильно организовал процессы. Достаточно выделять людей, хвалить, поддерживать и показывать, как растет их собственная капитализация. Это превратилось в систему, которую мы называем «децентрализованная гибридная модель»: в бизнес-юнитах есть собственные продуктологи, CTO, бизнес-аналитики. Централизованы только очень узкие, специфические функции — такие, как разработка решений с использованием ИИ. Например, CPO — человек, у которого влияние в продукте больше, чем, условно, у партнеров в бизнесе или генерального директора. Мы обозначаем сотрудникам достаточно широкие рамки ответственности за продукт и ждем самостоятельного принятия большого числа решений для его развития.

Это очень важная вещь. Дмитрий Волков Управляющий партнер и основатель «Самолет Плюс» Программа действовала два года — в 2019 и 2020. Мы предлагаем понять сценарий жизни Дмитрий Волкова.

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации

«Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации

Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот.

Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»

Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках.

"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

Сама по себе идея «Самолет Плюс» появилась два года назад. Все стало получаться, бизнес очень легко масштабировался, мы поняли, что наш опыт позволяет выходить за пределы первичного рынка, и возникла идея: чтобы ускорить темпы нашего роста, лучше начинать не с нуля, а купить уже сложившегося успешного игрока. Мы в итоге приобрели компанию «Перспектива 24» — у них было 100 офисов, мы поменяли с владельцами компании бизнес-модель: если раньше она развивалась как «один регион — один офис», то стала «один район — один офис», — рассказывает Дмитрий Волков. До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс». Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России. Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки.

Кто-то другой уже заплатил за этот неудачный опыт, и теперь мы точно знаем, что не надо делать. Способность не бросать, идти дальше и доверять людям — это здорово. Демократия — это не «что хочу, то и делаю». Сошлись несколько факторов. Правильная демократия — это возможность обсуждать варианты решений. Каждый должен высказываться и не бояться, что его из-за позиции могут уволить. Но бывает, что люди путают это с тем, что если мы демократичные, то, значит, мы будем на каждом этапе останавливаться и говорить: «Модель плохая, не работает». Если решение принято, его нужно выполнять. Как нам удается включать инициативу снизу? Акционеры хотели цифровизацию и готовы были давать деньги и ждать. Кто-то должен стать локомотивом. В нашем случае, это сделал коммерческий блок. В 2019 году мы уже могли посмотреть любую цифру онлайн. Тогда мы выглядели космонавтами. В этом же году начал работать первый прототип динамического ценообразования. Мы одни из первых настроили интеграцию со всеми банками. В коммерческом блоке все горели этой историей, при этом идеи были поддержаны инвестициями в IT. Мы наняли консультантов, которые рассчитали инициативы, затем составили план и назначили ответственных. На этом фоне все остальные подразделения стали включаться, и в компанию начали приходить люди, которые умели и хотели работать в таком формате. Демократия — то и делаю». Программа действовала два года — в 2019 и 2020. Сейчас доплачивать за развитие уже не нужно. Люди сами с удовольствием занимаются совершенствованием, если руководитель правильно организовал процессы. Достаточно выделять людей, хвалить, поддерживать и показывать, как растет их собственная капитализация. Это превратилось в систему, которую мы называем «децентрализованная гибридная модель»: в бизнес-юнитах есть собственные продуктологи, CTO, бизнес-аналитики. Централизованы только очень узкие, специфические функции — такие, как разработка решений с использованием ИИ. Например, CPO — человек, у которого влияние в продукте больше, чем, условно, у партнеров в бизнесе или генерального директора. Мы обозначаем сотрудникам достаточно широкие рамки ответственности за продукт и ждем самостоятельного принятия большого числа решений для его развития. Это очень важная вещь.

По словам управляющего директора группы «Самолет» Дмитрия Волкова, тенденция на качественный сервис и универсальность уже четко сформировалась, и для синхронизации всего рынка очень полезно проводить такие масштабные мероприятия как «Движение» для представителей отрасли со всей России: —— Мы решили стать соорганизаторами первого события «Движения» для агентов, чтобы отразить последние тенденции рынка в самой архитектуре программы, а также иметь возможность напрямую коммуницировать со всеми участниками и экспертами при подготовке и на площадке. Ожидаем, что предстоящий форум даст новый импульс развития агентскому бизнесу в стране. Форум недвижимости «Движение» пройдет с 31 мая по 2 июня 2023 года на территории курорта «Роза Хутор». Это деловое событие для застройщиков, производителей и агентов, на котором выступают лидеры отрасли: топ-менеджеры девелоперских компаний, архитекторы, банки, власть, сильнейшие бизнес-тренеры страны. Всего порядка 2000 девелоперов и более 100 спикеров. Организатором форума является архитектурно-брендинговая компания DeVision.

И у нас не агенты, а операторы по недвижимости и наши менеджеры, которые помогают жителям в своих районах».

Финансы в реальности – цифры и отчеты

Если заявка досталась вам, то всплывает уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке. Кроме этого, сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке. Таким образом, в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку. Контроль повторных сделок Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например, снова пишут в онлайн чат на сайте, то есть, снова создается сделка на этот же контакт. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей.

Логика поиска дублей может быть следующей: Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов. Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту. Затем распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения. Повторные сделки по Компании распределять на ответственного - ищет предыдущие сделки по компании, если находит, распределяет на ответственного по Компании.

Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости.

Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Прочтите также:.

Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов. На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек.

И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов.

Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости

«Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий