Новости статистика цен на автомобили

Цены на авто в 2024. Максим Сидоров. Цены на авто в 2023 году: как поменялись, и чего ждать дальше?

Российский авторынок: итоги 2023 года

Статистика японских автоаукционов – незаменимый сервис для анализа цен автомобилей из Японии. Цены на автомобили сейчас достаточно высокие, при этом покупательская способность населения ниже среднего, отмечает Игорь Моржаретто. Поэтому при сохранении нынешней экономической ситуации серьезных колебаний цен на машины он не прогнозирует. Более 50 000 автомобилей по выгодной цене в наличии по всей России. Статистика бу автомобилей в россии новости.

Как изменились в России цены на популярные автомобили за 2 года: анализ предложений

Статистика бу автомобилей в россии новости. Эксперты сравнили цены на автомобили на начало 2022-го и 2023-го годов. В марте источник на АвтоВАЗе заявил, что завод планирует до конца апреля сохранить рекомендованные розничные цены (РРЦ) на автомобили Lada. Более 50 000 автомобилей по выгодной цене в наличии по всей России. Размер кредитов увеличивается вместе с ценами на автомобили. По данным статистики, уровень ежемесячных продаж автотехники в 2023 году уже превышает показатели, которые были до февраля 2022 года. Снижение доли автомобилей, производимых в России.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval. Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет.

А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый.

Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval. Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет.

А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили.

После шока он начнет постепенно оживать и приходить в норму. Насколько это можно назвать нормой в современных условиях.

Развитие параллельного импорта также постепенно увеличит объемы продаваемых в России авто. Также может сработать отложенный спрос после снижения экономической неопределенности и геополитической напряженности», — рассуждает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. При этом резкого роста стоимости автомобилей, подобного весеннему, эксперты не ждут. Но и дешеветь обратно машины не будут. Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности «Байкал-Сервис ТК»: — В условиях общемировой инфляции, критического роста стоимости энергоносителей на мировом рынке, в особенности в Европе, рассчитывать на значительный потенциал дальнейшего снижения цен на автомобили не приходится. Напротив, возможна ситуация, при которой через год мы будем вспоминать цены-2022 как сравнительно невысокие. Дорожает логистика, растут издержки. Выводы здесь простые: если вы собирались купить новый автомобиль, то лучше не откладывать. С большой уверенностью можно сказать, что дальше будет только дороже.

На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало.

Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные.

Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины].

Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю.

Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами. Это, конечно, «Москвич» — JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки.

Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ.

Итоги 2023-го

  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней
  • Такого не было с конца 90-х. Куда пришел авторынок в конце 2023 года
  • Тенденция не прослеживается
  • Российский авторынок: итоги 2023 года

Рынок подержанных автомобилей в январе 2024 г

Как изменились цены на китайские автомобили к началу декабря. Средняя цена нового автомобиля в России за 2023 год увеличилась на 17,3%, до 3,7 млн рублей, а авто с пробегом — на 28%, до 2,2 млн рублей. «Затраты на покупку автомобилей с пробегом продолжают расти, так как увеличивается средняя стоимость авто на вторичном рынке. Аналитики агентства «Автостат» представили данные, как за последний год изменились минимальные цены на 10 самых продаваемых машин в России.

В России подешевели автомобили 11 брендов. Сколько они стоят теперь

Например, компания «Москвич» начала предлагать скидку на свой единственный кроссовер в размере 100 000 рублей. На аналогичный дисконт могут рассчитывать покупатели китайских М6 и Jolion от Haval. Также бренд Chery решил сделать свои автомобили для россиян более доступными, а самая существенная скидка распространяется на седан Arrizo 8 можно сэкономить до 149 000 рублей.

Зарубежные автомобили невозможно ввезти из-за санкций. Поэтому машины оказались в дефиците и подорожали. Госдума повысила планку налога на роскошь для автомобилей "Китайский автопроизводитель Geely вообще убрал с сайтов стоимость авто, чтобы не травмировать людей разницей между ценой производителя и реальной в дилерских центрах", — сказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. При этом партнёр аналитического агентства "Автостат" и автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что дилеры оценивают новые машины, как захотят, так как на рынке отсутствует "понятие цен". Он советует присмотреться к "большой китайской тройке" — Chery, Geely и Haval.

Но многие автопроизвдители и дилеры, в первую очередь китайских машин, предлагают существенные скидки при оформлении автокредита. По крайней мере так было раньше. Теперь упоминание автоматической скидки за кредит с сайтов производителей убраны — предложения делают непосредственно дилеры при общении с клиентом. Дилеры китайских автомобилей стараются больше не афишировать скидки и предложения по кредитным программам Фото: haval. То есть выгода от скидки уходит банку. Другой популярный китайский производитель — Chery действует иначе.

При покупке Chery Tiggo 7 Pro Max дилер обещает скидку в 200 тыс. Если на Chery взять средний кредит на 1,52 млн рублей сроком на 69 месяцев, то ежемесячный платёж, согласно данным калькулятора на сайте дилера, составит 33336 рублей. И вот так 1,52 млн превращаются в 2,3 млн рублей.

Популярный кроссовер Tiggo 7 Pro Max скинул от 200 тысяч до 300 тысяч, Tiggo 8 — 130 тысяч, а 8 Pro Max — на 200-260 тысяч.

На полмиллиона упала стоимость новых для России электрокаров Ora бренд Great Wall. Осенью их продавали за четыре миллиона, сейчас — за 3,5.

Пенсия.PRO

Значит, предложения с относительно новыми подержанными машинами будут уменьшаться, а цены на них будут продолжать расти. Своеобразной заменой станут автомобили из Китая, они будут набирать популярность в России. Их стоимость в начале 2022 года тоже увеличилась, но цена авто из КНР по-прежнему меньше западноевропейских автоконцернов. Ранее мы уже писали , что у китайских автомобилей сейчас есть все шансы полностью завоевать российский рынок, потому что они смогут удержать цены на относительно приемлемом уровне.

К тому же наш рынок покидают европейские альтернативы. Но у официальных дилеров сформирован необходимый резерв авто, который в ближайшей перспективе способен удовлетворить спрос со стороны клиентов» Пресс-служба ГК АВТОDOM Дмитрий Демчук, генеральный директор сети филиалов КарданБаланс считает, что спрос на европейские иномарки постепенно будет снижаться, а интерес к автомобилям из Кореи и Китая, наоборот, резко вырастет.

А вот последняя новинка марки, кроссовер M6, резко прибавил в цене. Если изначально базовый M6 стоил, как и Jolion, от 1,949 миллиона рублей, то в августе после двухступенчатого подорожания минимальная цена поднялась до 2,179 миллиона. Кстати, большая часть моделей Haval производится в России, что, вероятно, позволяет дольше сохранять цены. Haval M6 — любопытная модель. При цене на уровне Jolion он имеет размер более крупного Haval F7 Источник: Haval Увеличилась и стоимость популярных моделей Geely, причем если Coolray и некоторые версии Atlas прибавили по 30 тысяч рублей, то Mojaro подорожал на 120 тысяч и стоит теперь от 4,63 миллиона рублей.

При этом машина дорожала и ранее, так что общая прибавка за 2023 год составила четверть миллиона. Базовая цена бензиновой версии составляет теперь от 2,22 миллиона с механической коробкой передач и от 2,285 миллиона за машину с вариатором. Электрическая версия же распухла почти на 400 тысяч и стоит от 3,95 миллиона. Рекордсмен августовского подорожания — электрический «Москвич-3е» Источник: Артем Краснов Похожа ситуация и с другими марками. Однако речь идет не об однократной корректировке цены, скорее о процессе, который шел непрерывно все последние годы, а в этом августе снова набрал темп. Один из факторов роста цены — возросшие утилизационные сборы. В большей степени они бьют по параллельному импорту, и его сокращение наверняка создаст условия для повышения цен на «белый» импорт.

Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен.

На полмиллиона упала стоимость новых для России электрокаров Ora бренд Great Wall.

Осенью их продавали за четыре миллиона, сейчас — за 3,5.

Что будет с рынком автомобилей с пробегом: эксперты прогнозируют рост цен на 20%

В России в 2024 году изменились цены на автомобили с пробегом: таблица :: Autonews — Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься.
Пресс-релизы - AEB В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.

Как изменились цены на автомобили в России за 10 лет

«Затраты на покупку автомобилей с пробегом продолжают расти, так как увеличивается средняя стоимость авто на вторичном рынке. Статистика цен и ликвидность, динамика (индекс) цен на автомобили, онлайн оценка рыночной стоимости автомобилей. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в России в 2023 году? Снижение курса рубля отразится на цене автомобилей примерно в течение двух месяцев, к сентябрю цены вырастут примерно на 10%, соглашается с главой «Автодома» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Статистика бу автомобилей в россии новости.

Как изменятся цены на отечественное авто

  • «Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок.
  • Регистрация
  • АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили
  • Как к началу 2023 года изменились цены на популярные в России автомобили
  • Покупать автомобиль в 2022 году или подождать | Финтолк

Сложности параллельного импорта

  • АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней
  • Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
  • Купить автомобиль
  • Как стоимость популярных электромобилей изменяется со временем
  • Российский авторынок: итоги 2023 года — Авторевю

Прайс-листы пошли вразнос: изучаем августовские цены на автомобили

По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации.

Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval. Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше.

Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый.

Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей.

Но уверены, что дилеры не смогут повышать стоимость, как делали это раньше. Дело в том, что количество покупателей уже заметно снизилось. А новый рост может отпугнуть и тех, кто остался. Вот мнение Сергея Целикова , главы аналитического агентства «Автостат»: «Само понятие «рекомендованная розничная цена» начинает себя изживать. Дилерам просто не на чем уже делать накрутку — производства встали, поставки машин рухнули. В связи с этим самые оптимистичные прогнозы экспертов сводятся к тому, что цены не вырастут, но и не понизятся. И в 2023 году они будут фактически заморожены, чтобы дать рынку прийти в себя и понять, что будет дальше. Так, Татьяна Арабаджи из агентства Russian Automotive Market Research, считает, что цены на машины в 2023 году прежними уже не будут: «Возврата к прежним ценам точно не случится. Но, с другой стороны, если рубль останется стабильным, то и роста не должно произойти.

Тем более, что дилеры говорят, что желающих покупать стало меньше». Какой в целом ожидается ситуация на авторынке в 2023 году Нынешний год станет переходным и для российской экономики в целом, и для авторынка как ее части. В определенной степени его ждет вызов. И сейчас мало кому понятно, в каком направлении в итоге он будет развиваться. Перемены точно будут. Вопрос только — какие? Вот что говорит Денис Мигаль : «Возможны несколько вариантов развития. Либо наладится собственное производство автомобилей, либо западные концерны захотят вернуться, либо увеличится число машин, ввозимых в страну по параллельному импорту. Но также нельзя исключать вариант, что будет экспансия авто из Китая и Ирана».

Что касается конкретных автомобилей, то в 2023-м на российском рынке будут в основном отечественные машины и китайские. Вот что говорит автомобильный эксперт Егор Васильев : «На рынке складывается любопытная ситуация — производителей вроде меньше, а разнообразия брендов даже растет. Практически каждую неделю появляется какая-то новинка. А все дело в том, что автопроизводители из Китая активно пробуют свои силы на российских автолюбителях. Причем, китайские машины могут даже удивить в хорошем смысле. Плюс, новые модели, которых раньше у нас не было, начали поступать по параллельному импорту». Что касается параллельного импорта, то большинство специалистов едины во мнении — глобальных задач он не решит. Сейчас это лишь возможность для отдельно взятого покупателя получить конкретную машину. Причем, в основном речь идет об иномарках класса премиум и люкс.

Дело в том, что логистическая схема весьма недешевая. И везти недорогие машины дилерам просто невыгодно. Перспективы у параллельного импорта туманны, считает Андрей Ольховский : «В параллельном импорте много проблем. Это решение временное, и в будущем надо обязательно от него отказываться. Для потребителей это не решает никаких других задач, кроме как получение самой машины». Зато нынешняя ситуация может сыграть на руку российским производителям. Могут серьезно подняться локальные компании, такие как «Москвич». Главное, уверен автоэксперт Юрий Бибилов , решить вопрос с запчастями, так как некоторые детали все еще зарубежные: «У российского рынка есть хорошая возможность для развития. Надо только предпринять правильные шаги.

И не забыть развивать конкуренцию». Но при всем при этом, в 2023-м году будет продано не так много машин, как хотелось бы всем — и производителям, и покупателям. Уже озвучена цифра в 800 тысяч автомобилей. Хотя годом ранее было реализовано еще меньше, чуть более 600 тысяч. Но это все равно минимум в полтора раза меньше, чем продавалось в 2012-м и раньше. Это будет еще одной тенденцией нынешнего года. Но, как мы уже писали выше, хорошие варианты машин с пробегом стремительно исчезают. Чего ждать от цен во второй половине 2023 года Ситуация на авторынке за первое полугодие 2023 года существенно изменилась, потому что произошли перемены на валютном рынке. Те авто, которые ввозились, стали стоить дороже — доллар вырос с 80 до 90-95 рублей за это время.

Выросли в цене и отечественные авто — в среднем, новый автомобиль в конце июня 2023 года стоил 2,6 млн руб. При этом рост цен может происходить не путем повышения РРЦ, а в виде отмены бонусов, скидок и программ лояльности от автодилеров, пишут Ведомости. Хотя был период, когда подорожание было чуть ли не двукратным, но потом цены немного выровнялись. Хуже всего сейчас приходится владельцам европейских моделей, особенно премиум-класса — таких как БМВ, Ауди, Мерседес и Порше. Артем Потехин с маркетплейса запчастей «Parts. Auto» оценил ситуацию так: «Сейчас наибольший дефицит с лобовыми стеклами, кузовными элементами, сложными узлами, такими как двигатели и коробки. Запасные части или вообще не найти, или они будут стоить раз в 5-10 больше, чем раньше. Например, лобовое стекло на кроссовер Мерседес сейчас можно приобрести за 300 тысяч минимум». Тем не менее, рынок начинает подстраиваться под реальность.

И оригинальные детали вполне можно заменить хорошими аналогами, которые не попадают под санкции. Схемы поставок уже прорабатываются, и впереди здесь опять же Китай. Все расходники и так делались в этой стране, поэтому логистика уже налажена. Также поставками запчастей решил заняться Иран, который уже заключил первые контракты на 300 миллионов долларов. И третьим игроком на том рынке станет Турция. Все это выглядит достаточно перспективно, но нужно время. Специалисты говорят, что отработка логистики и наполнение складов займет около года. Уже сейчас есть параллельные каналы поставок запчастей, считает автоэксперт Дмитрий Попов : «Есть ряд стран, в которых делают весьма неплохие запчасти. И подходят они под многие автомобили.

Например, хорошие неоригинальные аналоги в Китае. И это уже даже не параллельный импорт, это прямой ввоз — просто неоригинальных деталей» Но есть и еще один повод для оптимизма.

Как и рынок в целом — в первом полугодии нового года мы прогнозируем стабилизацию цен как на подержанные авто, так и на новые модели. Сейчас ценник взвинчен, что было ожидаемо. В том числе и на китайский автопром. Думаем, что наполненность рынка новыми марками и моделями позволит стабилизировать цены на них за счет широкого ассортимента и конкуренции. Мы ожидаем, что дилеры начнут вводить более лояльные кредитные предложения, субсидирование и скидки.

За счет этого мы вряд ли заметим ощутимый дефицит автомобилей. Ксения Тимофеева, руководитель отдела внешних коммуникаций сервиса «Автокод». Существенный скачок цен на новые автомобили за последние годы, вызванный пандемией коронавируса, дефицитом комплектующих и разрывом логистических цепочек, продолжился и в 2022 году. Вместе с тем по мере увеличения объемов выпуска — а крупнейшие автозаводы планируют наращивать их в следующем году — себестоимость производства будет снижаться. Вырастет и локализация производства из-за продолжающегося курса на импортозамещение. Количество новых брендов из КНР в 2023 году увеличится, о своих планах уже объявили 5-7 марок. По этой причине уже в нынешнем году китайские марки запустили ряд маркетинговых активностей, предполагающие значительные скидки на технику.

Поэтому по авто из КНР роста цен в наступающем году мы не ожидаем. Производители из других стран — в первую очередь, из Ирана и Индии — даже в случае декларируемого выхода на российский рынок вряд ли обеспечат себе экономически обоснованные объемы продаж. Прежде всего, из-за необходимости немалых инвестиций на старте и низкой узнаваемости и доверия со стороны покупателей-россиян. Некоторое время дефицит будет сохранятся в сегментах седанов В-класса замена ушедшим Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и др. В остальных случаях покупатели будут постепенно переключаться на новую технику из Китая, доступную в салонах дилеров и значительно выросшую по своим потребительским свойствам. Средние цены на автомобили на начало 2023 года Приведем стоимость самых популярных моделей. Цены на новые автомобили взяты на официальных сайтах производителей или у официальных дилеров, на подержанные — с досок объявлений.

В дальнейшем сравним их с ценами в середине и конце года, чтобы понять, насколько они выросли или, наоборот, снизились. Но есть и импорт, поэтому рассмотрим и его. Отечественные В 2022 году российский рынок понес достаточно серьезную потерю — АвтоВАЗ полностью отказался от производства Lada XRay из-за критической зависимости от импорта. Но другие модели остались и постепенно их выпуск возобновился. Lada Granta — на протяжении многих лет эта машина является одним из лидеров по продажам в России. И 2023-й, скорее всего, не станет исключением. В пользу Гранты в первую очередь говорит цена.

На сайте АвтоВАЗа сейчас значится от 678 000 рублей. Источник: major-lada. Правда, внешне это будет мало заметно, немного поменяет свою форму лишь крышка багажника. А вот внутри новшеств будет гораздо больше. На выбор покупателей также 9 различных комплектаций. А цена стартует от 1 122 000 рублей. Так, убрали АБС и боковые подушки безопасности.

А также понизили экологический класс силовому агрегату. Но в результате удалось снизить базовую стоимость машины — от 800 000 рублей. Источник: lada. Модель 2023 года не сильно поменяется внешне, а внутренняя начинка зависит от комплектации. Начальная цена — от 732 000 рублей. Источник: uaz. Первые продажи с начала года стартовали в Москве и Санкт-Петербурге.

У них и комплектации во многом схожи, и цены — стартовая 1 900 000 рублей. В 2022 году продавали две версии автомобиля — с объемом двигателя 2. На официальном сайте сейчас стоит цена от 2 671 000 рублей. Хотя в салонах трудно найти машину дешевле 4 000 000 рублей. Источник: toyota. Автомобили производились на заводе во Владивостоке, но сейчас линии остановились. Тем не менее, у официальных дилеров машины еще есть в наличии.

Цена начинается от 2 668 000 рублей, хотя в салоне минимум от 3 100 000 рублей. Источник: mazda. До последнего времени машины делали в Санкт-Петербурге, но уже скоро год, как конвейер простаивает. Но опять же, автомобили в каких-то ограниченных комплектациях еще остались в салонах. На официальном сайте стоит цена от 1 970 000 рублей, но на деле меньше 2 500 000 рублей не найти. Источник: nissan-moscow. Официальная цена — от 2 500 000 рублей.

Он привлекает своими внешним видом и внутренней начинкой. Новая модель стала еще более комфортной и просторной. Цена — от 1 435 000 рублей. Источник: kia. Последняя модель стала выглядеть более агрессивно за счет изменения формы кузова. Плюс, увеличился объем багажника, а сам кузов теперь сделан из более прочной стали. Стартовая цена — 1 408 000 рублей.

Источник: hyundai. Последняя модель серьезно доработана, изменились бамперы, диски, радиаторная решетка, оптика. А многочисленные кнопки в салоне переместились на сенсорный дисплей. Цена — от 2 850 000 рублей.

Динамика стоимости новых автомобилей в России На российском рынке также наблюдается дефицит новых корейских автомобилей, в том числе популярных брендов Hyundai и Kia. Новый лидер продаж — кроссовер Kia Sportage — продается от 2 849 900 руб, в то время как год назад стоимость авто не превышала 2 млн рублей. Продажи в прошлом бестселлера Kia Rio стремительно уменьшаются вследствие острой нехватки автомобилей у автопродавцов. Официальные цены на корейские седан и хэтчбек начинаются от 1 434 900 и 1 574 900 руб.

В торговых компаниях остались машины в топовых комплектациях, которые стоят значительно дороже указанных сумм. В начале 2022-го минимальные цены на Rio стартовали от 957 000 и 1 077 900 руб. По информации Autonews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий