С 21 августа приобрести билет на пригородные электропоезда можно с кешбэком до 20 процентов. С 15 мая 2024 года стоимость билетов на скоростной электропоезд «Афросиаб» будет увеличена на 20% для экономического класса, на 30% для бизнес-класса и на 40% для VIP-класса. Так, цена разового билета в пределах Москвы составляет 42 рубля (было 40 рублей), цена билета на маршрутах из столицы в область и по территории Подмосковья составляет 27 рублей за зону (было 26 рублей), сообщает пресс-служба ЦППК. По многим направлениям внутри региона билет на поезд стоит дешевле, чем на автобус. Например, доехать из Иванова до Кинешмы на поезде можно за 330 рублей, а на автобус – 350-400 рублей в зависимости от перевозчика.
Налог на лень? Почему, если вы купили билет не в кассе, в электричке заставят платить еще 50 рублей
Продажа билетов начинается за 10 суток. Нажмите Все поезда и выберите Без экспрессов, чтобы в списке остались только электрички. Внизу экрана нажмите или строку с подходящим маршрутом. Проверьте маршрут, стоимость билета, адрес электронной почты и нажмите Купить за...
Например, для желающих выкупить СВ или купе целиком, для людей старше 60 лет, спецпредложения для больших компаний или семей. Также существуют невозвратные тарифы для тех, кто уверен в своих планах.
За столько на электричке можно проехать максимальные 170 километров. Стоимость билета из Омска в Лузино вырастет с 35 до 37 рублей, в Кормиловку — с 73 до 77 рублей, в Калачинск — с 112 до 118 рублей, в Москаленки — с 125 до 132 рублей, в Исилькуль и Называевск — с 179 до 189 рублей. Все федеральные и региональные льготы сохранятся.
Напомним, что в этом году в Омске планируется запустить две современные электрички с мягкими диванами и зарядками для гаджетов.
За счет этого, благодаря такому событию, теперь россиянам придется отдавать меньше денег за проезд в электричках и поездах. Специальные условия действуют по всей Росписи вплоть до 31 августа включительно. Так, получить ее можно при покупке билета для детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно. Таким образом, если ребенку или подростку необходимо поехать в другой город или куда-то еще, он может сделать это по сниженной вдвое цене. Новшество действует на все поезда без исключения, которые относятся к категории рассчитанных на широкий круг пассажиров. Однако важно понимать, что родителям детей и подростков покупать билеты все равно придется по полной цене, потому что для таких каких-либо льгот или скидок не предоставляется, по крайней мере в настоящее время. Снижение цен на билеты должно сделать поездки на электричках и поездах существенно дешевле.
Повысилась стоимость проезда в электричках Москва-Тверь
Со 2 января 2023 года на пять рублей — со 145 до 150 — подорожает разовый билет от Крюково до Ленинградского вокзала (и наоборот) на обычную электричку. Связано это с повышением цен на проезд в столице и области. Стоимость билетов на электричку от Балабанова до Москвы выросла на 30 рублей. По многим направлениям внутри региона билет на поезд стоит дешевле, чем на автобус. Например, доехать из Иванова до Кинешмы на поезде можно за 330 рублей, а на автобус – 350-400 рублей в зависимости от перевозчика. Пригородные электрички с 15 октября также дорожают с 30 до 33 рублей за одну зону, аналогичным образом пересчитают и стоимость проездных.
На сколько подорожает проезд в пригородных поездах
Цена годового проездного останется неизменной — 24 450 рублей. Подорожание произойдёт второй раз за год. Цены уже поднимали в начале января. Ранее стало известно , что виртуальную «Тройку» тестируют в наземном транспорте и на МЦД.
По закону вам полагаются льготы и социальные выплаты от государства?
Когда все деньги приходят на одну карту, ими удобнее распоряжаться. Более того, на ежемесячный остаток по карте могут начислять приятный процент, а за покупки выплачивать кешбэк. Чтобы все стало возможным, оформите карту «Халва». Удобно, когда все средства приходят на одну карту, и Халва предлагает такую возможность!
Если у вас уже есть Халва на базе платежной системы «Мир», вы можете предоставить ее реквизиты для получения субсидий, пенсии и других соцвыплат. А если ваша карта работает на базе Visa и Mastercard, то вы можете открыть виртуальную Халву с национальной платежной системой и получать максимум выгоды. На этом список льготников не заканчивается. Пенсионеры В Москве льготы на проезд в электропоездах доступны людям предпенсионного возраста.
Сайт mosmetro. Одна поездка на электричке в границах Москвы будет стоить 47 рублей — на 1 рубль больше, чем сейчас. В тему:.
При этом минимальную сумму конкретно в Москве заплатить не получится — для старых районов есть специальный «московский» тариф, не зависящий от расстояний. До 15 октября это было 47 рублей — сейчас станет 52 рубля.
Правда границы этой зоны придется контролировать самостоятельно — она вообще слабо с чем-то бьется. Включая и «Центральную» зону МЦД — которая на многих направлениях простирается дальше. И сейчас на восьми направлениях из 10 «московская» зона представляет собой лишь исторический артефакт — можно, конечно, сэкономить 2 рубля до 15 октября — целых 3 рубля сравнительно с проездом по «Тройке», но через покупку билета. И экономия вообще возникнет только если интересует «чистая» поездка на электричке — без пересадок на другие виды транспорта или с них: по «Тройке» это обойдется со скидкой или вообще бесплатно, а вот железнодорожный тариф такой вольности не даёт. Источник: yiv1999.
Большинство же тамошних жителей при такой тарифной политике просто предпочитает с электричками не связываться, а ездить до метро на автобусах — это, может быть, и неудобно, зато вдвое! Так что диаметры во многом и придуманы для того, чтобы «загнать» часть жителей окраин в электрички новыми тарифами. Что же касается зональных тарифов в пригородах, то они имеют смысл даже при поездке по МЦД. По одной простой причине — минимальный тариф с 15 октября 33 рубля, а при оплате «Тройкой» в зоне «Пригород» — 71 рубль. Когда надо проехать пару станций и ни на что из московского городского транспорта не пересаживаться а его там и нет, практически — экономия.
Которая даже увеличится — до 15 октября речь идет о 30 и 65 рублях соответственно. Но большинству же придется платить больше. В первую очередь, пассажирам Ярославского и Павелецкого направления целиком: там других тарифов просто нет. К чему можно добавить практически всё Казанское направление, то есть участок «Люберцы — Черусти»: МЦД3 создан на базе Рязанского направления, хоть и называется «Ленинградско — Казанским». Пассажиры могу «организовать» себе комбинированный билет на «Тройке» о чем позже , но до Люберец-первых при этом всё равно придется покупать именно железнодорожный разовый билет или абонемент.
Да и на основных направлениях в том же положении оказываются все пассажиры станций в «Дальней» зоне МЦД или за её пределами. С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически. Но уже по новым ценам.
Льготы в электричках: кто и как может сэкономить на поездках
с 470 до 515 рублей. Билет на поезда Высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом, по предварительным расчётам, будет стоить 8,9 тыс. рублей. До Великого Новгорода из Северной столицы можно будет добраться за 1,8 тыс., а в Тверь — за 7,6 тыс. рублей. Стоимость билета на поезда ВСМ оценили почти в 9 тыс. рублей. Билет на выход с электрички: стоимость, выгодно или нет, как рационально решить вопрос оплаты проезда. Дешевые жд билеты на поезда онлайн.
При покупке билетов на электричку через СБП можно будет вернуть 20% их стоимости
Исключение — абонемент на 15 поездок цена вырастет с 3450 рублей до 3800 рублей. Цена стандартного билета при онлайн-покупке заранее составит 525 рублей сейчас — 470 рублей , при покупке в день поездки — 550 рублей сейчас — 500 рублей. Также вырастут цены на тарифы: «Стандарт туда — обратно» 1050 рублей, сейчас — 950 рублей , «Семейный туда — обратно» от 1500 рублей, сейчас от 1400 рублей , «Бизнес» 1200 рублей, сейчас 1000 рублей и «Бизнес туда — обратно» 2150 рублей, сейчас 1900 рублей.
Для поездки вам понадобится только электронный билет. Распечатывать билет не нужно, но обязательно выполните валидацию перед отправлением поезда. Откройте приложение Яндекс Электрички и нажмите ticket.
Да и на основных направлениях в том же положении оказываются все пассажиры станций в «Дальней» зоне МЦД или за её пределами. С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически.
Но уже по новым ценам. С 15 октября будет уже 170 рублей — 99 рублей плюс 71 рубль. С другой стороны, покупать полный билет до вокзала ещё хуже — сейчас он стоит 240 рублей, а будет 264 рубля потому что восемь зон , да ещё и за пересадку на метро придется платить отдельно и по полному тарифу. Что же касается ежедневных поездок… судьба дает двум перечисленным группам пассажиров последний шанс сэкономить : К примеру, проездной на год от той же «Нары» до «Апрелевки» пока ещё стоит 33300 рублей, а в воскресенье он уже подорожает до 36650 рублей. Если записать его на одну карту с проездным для «Пригорода» за 24450 рублей, срабатывать эта связка будет автоматически — без необходимости выходить на промежуточных остановках. Понятно, что в любом случае недешево — однако если каждый день ездить на работу, то уж минимум 400 поездок за год точно получится, а это по новым разовым тарифам уже 68 тысяч рублей. Кстати — проездной на год от «Нары» до Киевского вокзала с воскресенья будет стоить уже 68500 рублей. И это, подчеркну, без безлимитного проезда на городском транспорте и электричках пригородной зоны всех четырех диаметров, которые дает описанная выше связка.
Есть ещё полтора дня, чтобы на ней сэкономить — пусть и всего 3650 рублей в годовом исчислении, но и то хлеб — поскольку это дополнительно к семи плюс-минус тысячам экономии сравнительно с разовыми поездками. Однако на всех направлениях считать нужно предметно. Например, Дмитров формально в том же положении, что Наро-Фоминск это тоже конец «Дальней» зоны, но МЦД1 , однако проездной на год до Лобни стоит уже сейчас 43500 рублей — и экономика процесса бьется хуже. На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч. Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей. Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны. Именно там есть выбор между относительно недорогими разовыми поездками по «Тройке» и такими комбинациями абонементов. За её пределами единственный удобный способ оплаты ежедневных поездок — всё-таки связываться с жутковатыми «железнодорожными» ценами на абонементы.
Другой вопрос, что не всегда что-то комбинируется в итоге — к примеру, годовой абонемент от Балабанова что до Москвы, что до Апрелевки стоит одинаково. Правда сегодня-завтра это 62 тысячи рублей, с воскресенья — уже 70 тысяч рублей, а разовая поездка подорожает с 331,4 рубля до 361,4 рубля.
Тарифы на экспресс-автобусы по подписке и абонементам останутся прежними.
Цена поездки на экспресс-автобусах от метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево и обратно также не изменится. Цена поездки от метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово и обратно вырастет с 250 рублей до 300 рублей в одну сторону и с 400 рублей до 500 рублей «туда — обратно».
РЖД ввели скидку 20% на электрички при оплате СБП
сообщили в ФПК. С 15 мая 2024 года стоимость билетов на скоростной электропоезд «Афросиаб» будет увеличена на 20% для экономического класса, на 30% для бизнес-класса и на 40% для VIP-класса. Так, билет на электричку от Конакова до Москвы теперь составляет 452 рубля, проезд по этому же маршруту в «Ласточке» — 647 рублей. Цена билета на поезд до Троицка изменилась на 80 рублей. Стоимость проезда в пригородных поездах изменится с 15 октября.
Стоимость проезда в фирменных экспрессах ЦППК изменится с 3 по 8 ноября
Согласно документу, стоимость поездки поднимется с 3,88 до 4,41 рубля за километр. Так, стоимость разового полного билета в «Ласточке» по маршруту Москва-Тверь составит 715 рублей. При оплате бесконтактной банковской картой стоимость поездки составит 50 рублей в городском сообщении с увеличением на 6 – 7 рублей за каждые 2,5 километра в пригородном сообщении.