В настоящее время техническая готовность ООО Морской порт Суходол в Шкотовском районе Приморского края составляет более 80%, а портовой инфраструктуры – 98%. 692806, Приморский край, г. Большой Камень ул. Карла Маркса 4 (3 этаж).
В Приморье собираются возвести поселок для работников порта Суходол
В морском порту Владивосток завершено строительство нового терминала морского пункта через госграницу РФ 30 января 2024, 13:30 В морском порту Владивосток в пределах участка ООО «Морской порт «Суходол» завершено строительство нового терминала морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации. В ходе работы комиссии была проведена проверка соответствия новой территории, оборудованных зданий и сооружений для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля всем необходимым требованиям. Подписан акт, на основании которого будет издан приказ Минтранса России об открытии нового участка морского пункта пропуска Владивосток в пределах ООО «Морской порт «Суходол».
Но мы и дальше готовы к открытому диалогу с общественностью совместно с администрацией Романовского сельского поселения Шкотовского района. Какие технологии будут применяться в «Суходоле», чтобы обезопасить людей, ну и себя, от «экологического терроризма»?
Все решения по угольному терминалу были подвергнуты серьезной проверке со стороны экологической экспертизы, и были получены соответствующие положительные заключения. При реализации проекта применены наилучшие доступные технологии, существующие сегодня не только в российской, но и мировой практике. Расчетные выбросы по угольной пыли стремятся к нулевым показателям. За счет чего?
Так, территория угольных складов будет огорожена ветрозащитными панелями, а перевалка угля будет осуществляться только закрытым способом. То есть все конвейерные линии закрыты защитными кожухами, их можно увидеть уже сейчас. Кроме того, на пересыпных станциях стоит мощная система пылеподавления и аспирации, а на всех открытых участках установлена система орошения. При этом портом дополнительно закупаются уборочная техника и несколько снегогенераторов, которые также будут включаться при перегрузке угля.
Главное — мы отказались от перевалки угля грейферным способом. У нас перегрузка будет осуществляться на специальной станции разгрузки вагонов в полностью закрытом помещении без контакта с внешней средой. Дополнительно строится целый комплекс очистных сооружений, включающий оборудование для всех степеней очистки поверхностных вод и повторное их использование для технических целей порта. Кроме того, порт расположен на значительном удалении от ближайших населенных пунктов.
Поэтому мы считаем, что жители прилегающих населенных пунктов не заметят каких-либо изменений после начала перегрузки угля.
Им принадлежит четверть уставного капитала организации. С конца 2021 года доли Гридина и Федяева были заложены в банки ВЭБ и ВТБ, предоставившими кредитные линии на 5 млрд и 27 млрд соответственно для строительства порта. Строящийся порт должен превратиться в перевалочный узел, предназначенный не только для транспортировки угля, но и для контейнерной перевозки и транспортировки зерна. Угольный порт — лишь первый этап реализации проекта, инвестиции в строительство которого оцениваются экспертами в 62 млрд рублей.
Сейчас параллельно с вводом в эксплуатацию технологического оборудования компания активно привлекает кадры для производства, в том числе из других регионов»,- уточнил Сергей Кропотов.
Новости по теме.
Угольный порт Суходол
Новый отрезок пути увеличит провозную способность ветки к новым портам Суходол и Вера. На побережье Уссурийского залива в Приморском крае появится еще один угольный терминал Суходол. Гордость российской логистики — современный порт-гигант в Приморье «Суходол». Открытие порта Суходол (Приморский край), грузооборот которого составит до 20 млн тонн, запланировано на сентябрь этого года, сообщил губернатор Приморского края Олег Кожемяко на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным 10 апреля. Специалистами предприятия выполнены работы по разработке и наладке программного обеспечения двух судопогрузочных машин и двух стакер-реклаймеров для Морского Порт «Суходол».
Приморский порт «Суходол» намерен вдвое увеличить грузооборот в ближайшее время
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
Новый порт Суходол заработает в сентябре 2023 года 09.
Морской терминал в бухте Теляковского мощностью до 20 млн т ежегодно примыкает к ст. Смоляниново, с которой связан соединительным путем протяженностью 10,6 км.
Активы приближаются к 5 трлн рублей, но и бюджеты всех уровней ощутимую получают поддержку — 3,4 млн рублей», — сказал Михаил Мишустин. Порт «Суходол» с объемом инвестиций 53,4 млрд рублей запускается в 2023 году. Мощность предприятия составляет 12 млн тонн угля с возможностью увеличения до 20 млн тонн.
С 15 августа порт готов принимать уголь, но нехватка кадров мешает интенсивной реализации проекта. Инвестор «Суходола» предлагает заработную плату выше средней в Приморье, обеспечивает жильем, питанием и транспортными услугами приезжающих из других регионов работников.
Открытие нового порта Суходол в Приморье планируется в сентябре
Ввод в эксплуатацию нового специализированного угольного порта Суходол на Дальнем Востоке, мощностью 20 млн т. в год запланирован на 2023 г. ООО «Морской порт «Суходол»», резидент свободного порта Владивосток, который строит новый специализированный порт в Приморском крае, получит субсидию из федерального бюджета. Из порта Суходол его везут в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В Приморье планируют запустить порт Суходол мощностью 20 млн тонн в 2023 году
Порт молодой, потому мощность его в данный момент составляет 300 тысяч тонн угля в месяц. Но уже в ближайшие месяцы, как заверили полпреда в дирекции стивидорной компании, портовики намерены удвоить перевалку. Фото: сайт полпредства ДФО Как проинформировал генеральный директор «Суходола» Сергей Кропотов, компания взяла обязательство нарастить объемы отгрузок на суда до миллиона тонн в месяц. Параллельно с вводом в строй оборудования, решаем вопрос обеспечения кадрами, привлекаем специалистов из разных регионов страны», — рассказал Кропотов. В планах у портовиков строительство собственного жилого поселка, в настоящее время уже решается вопрос о выборе земельных участков. Не только уголь Перевалка угля — только первый этап развития порта. Следующими этапами станут строительство зернового терминала, терминала по перевалке минеральных удобрений, контейнеров, сжиженных углеводородных газов.
В конечном итоге «Суходол» обеспечит работой не менее 7,5 тысяч человек.
На этом терминале предусматривается обработка небольшого объема различных генеральных грузов, которая будет осуществляться в основном для нужд порта. Эта деятельность будет носить локальный характер. Но, вы правы, ведутся предпроектные работы по разработке документации и обоснований по строительству контейнерного и зернового терминалов. Однако о сроках проектирования и строительства этих объектов пока рано говорить. Как в «Суходоле» будут решать данную задачу? В рамках дальнейшей реализации проекта с ОАО «РЖД» заключены договоры на технологическое присоединение к путям общего пользования, гарантирующие обеспечение проектной пропускной способности до 20 млн тонн в год. Каковы итоги? Что-то пришлось менять в проекте? По итогам получили положительную оценку заложенных проектных решений.
Дополнений и корректировок вносить не потребовалось. Но мы и дальше готовы к открытому диалогу с общественностью совместно с администрацией Романовского сельского поселения Шкотовского района. Какие технологии будут применяться в «Суходоле», чтобы обезопасить людей, ну и себя, от «экологического терроризма»? Все решения по угольному терминалу были подвергнуты серьезной проверке со стороны экологической экспертизы, и были получены соответствующие положительные заключения. При реализации проекта применены наилучшие доступные технологии, существующие сегодня не только в российской, но и мировой практике. Расчетные выбросы по угольной пыли стремятся к нулевым показателям.
Предприятие построено в Шкотовском округе Приморского края в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры. В процессе было задействовано высокоспециализированное оборудование порта. Со склада уголь через стакер-реклаймер поступал на конвейерную ленту, проходил через пересыпные станции и судопогрузочную машину, после чего пересыпался в трюм.
Высокую скорость отгрузки на суда позволяет обеспечивать автоматизированное оборудование, являющееся передовым в сфере стивидорных компаний, а глубина возле грузовых причалов позволяет принимать и обрабатывать суда, способные перевозить до 150 тысяч тонн угля. По словам генерального директора терминала Сергея Кропотова, до конца года «Суходол» ставит перед собой задачу — нарастить объемы отгрузок на суда до миллиона тонн в месяц. Сейчас параллельно с вводом в эксплуатацию технологического оборудования, мы активно решаем кадровый вопрос, привлекаем людей со всех регионов. Для этих целей планируем строить современный жилой поселок недалеко от порта в Шкотовском округе со всей необходимой инфраструктурой. Сейчас решаем вопросы, связанные с предоставлением земельных участков под застройку», — отметил он. Необходимость в наращивании кадрового потенциала обусловлена и тем, что проектом строительства мультимодального порта в инфраструктуру «Суходола» помимо угольного терминала поэтапно войдут терминалы по перевалке зерна, минеральных удобрений, контейнеров, сжиженных углеводородных газов и другие объекты. На пике своей реализации порт будет готов обеспечить работой свыше 7,5 тысяч человек.
Пресс-центр
Основными источниками угля для перевалки в порту «Суходол» станут месторождения АО ХК "СДС-Уголь" и УК "Новая горная" в Кузбассе. и электроснабжения. ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» является инфраструктурным проектом, который предполагает возведение в окрестностях Приморска не только самого порта, но и новой примыкающей к трассе «Скандинавия» автомобильной магистрали. Ввод в эксплуатацию морского порта Суходол в Приморском крае намечен на 2023 год.
Порт «Суходол» с опозданием, но сдадут. Ждать осталось недолго
Губернатор Приморского края Олег Кожемяко пригласил президента России Владимира Путина принять участие в открытие порта Суходол, которое состоится в сентябре 2023 года. Из порта Суходол его везут в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. ФГУП «Росморпорт» объявлен конкурс на формирование акватории нового угольного порта в бухте Суходол (мыс Азарьева, мыс Теляковского), информирует «Тихоокеанская Россия». Основными источниками угля для перевалки в порту «Суходол» станут месторождения АО ХК "СДС-Уголь" и УК "Новая горная" в Кузбассе. Ввод в эксплуатацию нового специализированного угольного порта Суходол на Дальнем Востоке, мощностью 20 млн т в год запланирован на 2023 г. Ввод в эксплуатацию морского порта Суходол в Приморском крае намечен на 2023 год, сообщил "Интерфаксу" гендиректор порта Сергей Кропотов.