Новости тайфун броневик

Броневик Тайфун-К / Фото. Новости Ивану Сураеву о новых разработках компании, уникальной пушке для броневика "Тайфун-ВДВ" и непростых условиях продвижения российских военных автомобилей на. Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» способен перевозить 10 человек, включая экипаж. Минобороны впервые показало работу многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" в ходе спецоперации.

Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К"

Разведчики и спецназ в Приморье получили новые бронемашины "Тайфун" У российского бронеавтомобиля «Тайфун» есть множество вариантов: для ВДВ, для спецназа, минный заградитель.
Минобороны впервые показало работу бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО // Новости НТВ Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ».
Четыре факта о новейших российских броневиках «Тайфун» Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции.

Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ

Российское предприятие — производитель броневиков Тайфун в полтора раза наращивает штат Броневик Тайфун-К / Фото.
Бронеавтомобиль «Тайфун» полностью импортозаместили Минобороны опубликовало первые кадры боевого применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения спецоперации.
ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун» Броневик Тайфун-К / Фото.
На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль | Военное дело На базе броневика «Тайфун-ВДВ», который производится в Набережных Челнах, создадут комплекс по борьбе с дронами.
«Ремдизель» выполнил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун» После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс».

Камаз постарался: у нового русского броневика для спецназа даже колеса нельзя взорвать

АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении полноприводного броневика «Тайфун-К53949», предназначенного для перевозки личного состава (10 человек) и грузов. РИА Новости: Российское предприятие-производитель броневиков «Тайфун» в полтора раза наращивает штат. Поэтому хорошая новость – АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении в бронемобиле Тайфун-К53949. Федор Лапшин познакомился с бронеавтомобилем Тайфун — новейшей версией Урал-63095У.

Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»

Первый импортозамещенный автомобиль семейства "Тайфун" прошел госиспытания Бронеавтомобили «Тайфун-К» модели К-53949 отличаются повышенной противоминной защитой и баллистической защитой, соответствующей уровню 3 по стандарту НАТО STANAG.
Российское предприятие — производитель броневиков Тайфун в полтора раза наращивает штат Главная» Новости» Оборона и безопасность» Новейший броневик "Тайфун К" 4х4 станет убийцей "Абрамсов" и "Леопардов".

Бронеавтомобиль «Тайфун» полностью импортозаместили

Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Новейший броневик "Тайфун К" 4х4 станет убийцей "Абрамсов" и "Леопардов". У российского бронеавтомобиля «Тайфун» есть множество вариантов: для ВДВ, для спецназа, минный заградитель. Что представляет собой российский бронеавтомобиль «Тайфун-К» (КамАЗ-63968): фото, характеристики, тест-драйв машины на базе КамАЗа. Военные люди» Новости» ВС России продолжают оснащать бронеавтомобилями «Тайфун-К».

Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием

По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Максимальная скорость машины составляет 105 километров в час. Также на «Тайфун» установлены пять видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор.

Помимо миномётной установки, автомобиль оснащён дистанционно управляемым модулем с 7,62-мм пулемётом. На борту машины также находится дополнительный 82-мм миномёт, который военнослужащие могут использовать отдельно от бронеавтомобиля, говорится в материалах «Рособоронэкспорта».

Боекомплект «Дрока» насчитывает 64 снаряда для миномёта и 500 пулемётных патронов, а также дымовые гранаты для защиты автомобиля от систем наведения ракет противника. Санитарная версия «Тайфуна» под названием «Линза» предназначена для поиска и вывоза раненых с поля боя. Для этих целей внутри машины предусмотрено шесть откидных сидений для раненых и крепления для размещения до четырёх носилок. Эта техника приносит большую пользу и защищает личный состав от пуль, осколков и даже от крупнокалиберных пулемётов.

Их конструкция отличается V-образным днищем, которое позволяет снизить последствия от взрыва мины. Кроме того, на этих автомобилях можно устанавливать турели с различными видами боевых поражающих устройств», — рассказал в беседе с RT военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин. В свою очередь, военный эксперт Андрей Клинцевич в комментарии RT назвал «Тайфун-К» удачной и проходимой машиной, которая сейчас видоизменяется под новые требования. Аналитик подчеркнул, что импортозамещение сегодня стало магистральным направлением развития отечественной оборонной промышленности.

Конечно, в военной сфере применение импортных компонентов не носило массового характера, но тем не менее отдельные элементы использовались, например электроника или прицельные приспособления. Избавление от импорта коснулось и продукции гражданского назначения.

Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать. А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора?

Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны. Независимая подвеска ведет себя любопытно: при повороте машина «поджимает ноги» с одной стороны. Решетчатая подножка поднятой аппарели похожа на загадочный локатор! Вариант, с которым я знакомился, — лишь один из будущей гаммы. Пока военные заказали Тайфуны-У с корпусами-модулями в «пассажирском» исполнении, но в таком модуле можно размещать различную аппаратуру или мобильную операционную. А вот для перевозки бойцов удобнее однообъемное исполнение, где кабина и корпус составляют единое целое: в нем бойцы видят, что происходит спереди, и могут свободно перемещаться по машине, при необходимости выходя через передние двери или заменяя раненого водителя. Уже создано укороченное «бронетакси» с колесной формулой 4х4, рассчитанное на отделение солдат, а в перспективе появится исполнение 8х8.

Под щитком приборов — блок управления светотехникой В центре щитка — цветной дисплей, на который можно выводить разные показания и изображения приборов Справа от водителя — пульт борткомпьютера БИУС. То есть цена одной машины — 35 млн 800 тысяч рублей, или же 730 тысяч евро. И это полностью сравнимо с зарубежными образцами: американские MRAP категории II c колесной формулой 6х6 стоили примерно по миллиону долларов, а это те же 730 тысяч евро. Кстати, по неофициальной информации, которую мы уже публиковали, камазовские Тайфуны-К дороже — около миллиона евро... Разумеется, и камским, и уральским конструкторам еще есть над чем работать. Но главное сделано: Тайфуны уже выпускаются и готовы защитить «вежливых людей».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»

К-53949 выпускают с колесными формулами 4x4 и 6x6, машины собирает челнинское предприятие «Ремдизель». Специальные сиденья наряду с другими конструктивными особенностями уменьшают негативные воздействия на экипаж и десант при подрыве взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем машины. Высокий уровень баллистической защиты обеспечивает «сэндвич» из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения. Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л.

Специальные сиденья наряду с другими конструктивными особенностями уменьшают негативные воздействия на экипаж и десант при подрыве взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем машины. Высокий уровень баллистической защиты обеспечивает «сэндвич» из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения. Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л. Глубина преодолеваемого машиной брода — 1,5 м.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

На базе «Тайфуна» созданы несколько модификаций, в том числе десантируемый «Тайфун-ВДВ» и медицинский броневик. При необходимости автомобиль можно довооружить, например, 12,7-миллиметроовым пулеметом «Корд», который имеет телевизионный и лазерный каналы прицела. Броневик может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-124 или вертолетами Ми-26. В прошлом году был продемонстрирован вариант «тайфуненка» с противотанковым ракетным комплексом ПТРК «Корнет-ЭМ», который может поражать цели на расстоянии до 10 км, пробивая при этом броню до 1300 мм за динамической защитой. Машина обладает высокой помехозащищенностью и способна одновременно вести огонь сразу по двум целям. Кроме танков с его помощью можно уничтожать и воздушные цели: беспилотники, вертолеты и даже штурмовики. Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии. В Вооруженных силах сейчас числятся две мотострелковые горные бригады 55-я и 34-я , 7-я гвардейская десантно-штурмовая горная дивизия, по два отдельных полка и батальона.

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

Бронезащита — полностью российская: корпуса-модули уже не восьмигранные, как на первых экземплярах, а с вертикальными бортами , кабины и оперение варят в московском НИИ стали, бронестекла поставляет компания Магистраль из Гусь-Хрустального. А что под капотом? Забравшись по выдвижной подножке на бампер, поворачиваю две ручки, поднимаю тяжеленный капот на газовых пружинах... Но если такие моторы в «гражданском» исполнении развивают не больше 310 л. Оказалось, она создана специально для Тайфунов, причем в исполнении Euro 0, что и требуется военным. Этим объясняется и столь высокая мощность: вот как можно «разогнать» семилитровый турбодизель, если не «душить» его экологическими нормами! К тому же исполнение многотопливное: мотор способен «переваривать» солярку, не отвечающую никаким стандартам. Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади... Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты.

А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах. Мы бы еще обшили интерьер мягкой антиосколочной защитой! Обилие проводов — особенность опытного экземпляра Водитель-испытатель нажимает кнопку в кабине, и сзади почти бесшумно опускается аппарель, по которой бойцы могут сбегать на землю и забегать в кузов. На случай, если гидропривод откажет, в аппарели предусмотрен аварийный выход: правда, бойцам придется прыгать на землю с двухметровой высоты. А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается. Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом.

Пол кабины — почти в двух метрах над землей!

Сегодня мы ставим перед собой задачу закрыть все вакансии на "Ремдизеле", и речь идет не о хозяйственных, административных должностях, а именно технических специалистах. Таким образом, мы нарастим свой штат на 40 процентов", — сказали в "Ремдизеле". Собеседники агентства добавили, что уже сегодня на завод, где работают порядка 2400 человек, выстроилась очередь из кандидатов, многие из которых — высококвалифицированные специалисты, о них раньше на предприятии "и мечтать не могли" они работали на различных зарубежных машиностроительных предприятиях, ушедших из России в последнее время.

Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов.

Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность её серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс.

Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»

Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. Бронеавтомобили "Тайфун-К" модели К-53949 отличаются повышенной противоминной защитой и баллистической защитой, соответствующей уровню 3 по стандарту НАТО STANAG. Появились фотографии обновлённого защищенного автомобиля для спецназа КамАЗ-53949 "Тайфун-К" — пост пикабушника SurovyDen. Очень приятная новость от отечественного военно-промышленного комплекса — компания АО «Ремдизель» полностью на 100% импортозаместило бронеавтомобиль «Тайфун-К53949».

«Ремдизель» выполнил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун»

Очень приятная новость от отечественного военно-промышленного комплекса — компания АО «Ремдизель» полностью на 100% импортозаместило бронеавтомобиль «Тайфун-К53949». Ведомство презентовало бронеавтомобиль из семейства «Тайфун» под названием «Линза» для армии «ВПК-Урал» [видео]. У российского бронеавтомобиля «Тайфун» есть множество вариантов: для ВДВ, для спецназа, минный заградитель. Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ». О завершении процесса импортозамещения бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» разработки АО «Ремдизель» сообщило агентство ТАСС. Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции.

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

Впервые её представили во время Международного военно-технического форума "Армия" три года назад. Рамная конструкция замена несущим бронекузовом, на крепления которого установили агрегаты, что позволило серьёзно облегчить машину. В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач.

Производится на заводе «Ремдизель» в Набережных Челнах.

Бронемашина оснащена радиостанцией серии "Акведук", навигационным оборудованием "Азимут" и станком с прицельным комплексом для пулемета типа "Корд". Экипаж машины состоит из пяти человек: командира, двух стрелков-зенитчиков, пулеметчика и водителя-электрика. Зенитчики, которые находятся на борту "Тайфуна", могут поражать воздушные цели, включая различные типы военных дронов, летящих со скоростью до 420 метров в секунду на расстоянии до 6 километров и на высоте более 3 километров.

Что дальше? Что будет на пост-Украине?

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий